Блог / Новости
Ремонт гидроборта (гидролопаты) в Москве
Ремонт гидроборта (гидролопаты) в Москве
Что такое гидроборт?
Гидроборт - гидравлическое грузоподъемное устройство устанавливающееся сзади или с боку автомобиля и выполняющее подъем и опускание груза перемещаемого с помощью складской тележки, рохли или ручного штабелера. Может иметь грузоподъемность от 500 до 3000 кг, алюминиевую или стальную платформу, в качестве механизма подъема использовать рычажную систему или трос. В России и ЕС наибольшее распространение получили фронтальные гидроборта производства: Palfinger-Palgate, Palfinger-MBB, Zepro, DHollandia.
Что с ним делать?
Довольно много гидробортов поступают в РФ вместе с фургонами и большинство из них в плачевном состоянии. В лучшем случае отсутствует грязезащита (штоки гидроцилиндров, гидростанция, проводка) что в "щадящих условиях" Русской зимы и размещения в самом грязном месте автомобиля (под задним свесом) позволяют всего за один сезон стоимость ремонта довести до стоимости покупки нового гидроборта. Что же делать? В первую очередь установить грязезащиту и сменить гидравлическую жидкость, смазать "от души" все шарниры, где не смазывается: разобрать, заменить втулку и смазать "от души" но не оставлять выдавленную наружу смазку на шарнирах. Вообще смазку лучше производить регулярно, хотя бы раз в месяц, под сезон с первыми морозами, вы хотя бы не будете "материть погоду", а будете спокойно разгружать-загружать груз. Следите за исправностью проводки т.к. безобидный КЗ в некоторых случаях может довести до выгорания управляющей платы (мозга гидролопаты), замыкания эл. двигателя привода насоса который не только спалит обмотку, расплавит пластиковый бак, но и сожжет насос - в этом случае гидроборт дешевле купить новый...
А приблизительную стоимость ремонта можно узнать позвонив ко контактным телефонам.
Каталоги запасных частей на гидроборта (здесь)
С уважением, Ваш дилер PALFINGER