СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 5: Эвакуаторная траверса)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 5: Эвакуаторная траверса)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ, вы самый лучший начальник, вы работаете на себя и стремитесь "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"

Рассмотренные в предыдущих частях: установка дистанционного радиоуправления, гидрофикация КМУ и лебедка, корзина монтажника, это важные направления универсализации кран-манипулятора
- но не единственные...
Сегодня мы остановимся на четвертом пункте: "Эвакуаторная траверса".
Что мы будем понимать под определением "эвакуаторная траверса": навесное оборудование предназначенное для бережной и плавной погрузки механических транспортных средств снаряженной массой до 3.5 тонн, с помощью колесных захватов. С возможностью механической или гидравлической регулировкой точки подвешивания (регулировка центра тяжести) и возможностью вращения относительно точки подвешивания на неограниченный угол (с помощью гидравлического ротатора или вручную). Чем механическая регулировка и вращение отличаются от гидравлических? В первую очередь конечно же стоимостью: "механика" мало того, что дешевле сама по себе, так еще и не требует гидрофикации манипулятора. Во вторую очередь скорость работы: с механической конструкцией процесс погрузки-разгрузки значительно увеличивается: нужно правильно установить центр масс автомобиля, аккуратно приподнять и позиционировать его перед погрузкой на платформу (в некоторых случаях безопасно произвести данные манипуляции без помощника невозможно). Из вышеизложенных заключений проистекают преимущества и недостатки гидравлической схемы...

Обратившись к опыту Московского паркинга можно сделать вывод, что эвакуаторная траверса с гидравлической регулировкой центра масс, гидравлическим поворотом, на гидрофицированном манипуляторе "L" - образной кинематической схемы эффективнее других вариантов не смотря на большую стоимость. Эвакуаторные траверсы на тросовых манипуляторах не применяются из-за высокой стоимости груза и низкого контроля за его перемещением. Эвакуаторную траверсу с гидравлическим приводом на рынок РФ поставляют все крупные производители кран-манипуляторов (ИНМАН, PALFINGER, HIAB, FASSI, HYVA и др.)

По этому оборудовать, в специализированном сервисе, имеющийся у вас гидравлический шарнирно-сочлененный манипулятор эвакуаторной траверсой, не представляет труда, будут нужны: гидрофикация оголовка манипулятора и сама эвакуаторная траверса с колесными захватами.

Следите за дальнейшими публикациями, впереди еще: буровая, гусек, различные посты управления и многое другое.

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор