СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Спецтехника на импортном шасси.

Спецтехника на импортном шасси.

329

В связи с широкой модельной линейкой оборудования Palfinger (гидроманипуляторы, кран-манипуляторы, гидроборта, мультилифты) и огромным количеством марок шасси используемых для монтажа -
количество спецификаций готовых изделий практически не ограничено. Это и отечественная "большая" пятерка (Маз, Камаз, Урал, Газ, Зил) и огромное количество импортных марок (Mercedes, MAN, Scania,
Volvo, Ford, Renault, Iveco, DAF и др). Широко  распространено мнение, что стоимость надстройки (применительно к ломовозам),
для оптимального ценообразования должна составлять от 40 до 70 процентов. В  данное определение очень оптимально вписываются отечественные шасси с отечественными же надстройками или
импортная надстройка на импортном шасси. Например: Ломовоз МАЗ-Камаз + манипулятор ОМТЛ с кузовом из стали 09Г2С (2,3-2,5 млн + 1,4-1,6 млн) ,
ломовоз Ford + манипулятор Epsilon с кузовом из 09Г2С (80-95 тыс. евро + 39-52 тыс. евро). Наверное именно по этому, на ломовозном рынке, доля импортных манипуляторов на отечественных шасси
не превышает 5-8% от общего количества, а на импортном шасси составляет - 90-95%. Процентное соотношение на мультилифтах  другое, но общая тенденция похожа, а вот кран-манипуляторы  абсолютно другой продукт.
Давнее присутствие на Российском рынке импортных КМУ, значительные различия по грузоподъемности и  вылету и практически полное отсутствие предложения по отечественным КМУ заставляют рынок жить по своим правилам.
Сейчас уже ни кого не удивишь КМУ Palfinger  стоимостью 2,5млн на автомобиле Камаз в той же ценовой категории (2,4-2,6 млн) или же изготовление спец автомобилей  с КМУ стоимостью выше 4 млн.
Особой популярностью у компаний правильно расставляющих задачи по развитию бизнеса, готовых на долгосрочное финансирование проектов и позиционированию своего товарного знака пользуются автомобили
на шасси Большой четверки (Volvo, Mercedes, Scania, MAN) c надстройкой от ведущего производителя (Palfinger или Cargotec). В свою очередь, непонятно почему люди обходят вниманием Ford? Если закрыть глаза на
место "рождения"  - это настоящий ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль: современный, безопасный и надежный. С просторным, комфортным и функциональным рабочим местом водителя, пакетом
для холодного климата, экономичным и надежным двигателем Ecotorq, коробкой переключения передач (КПП) ZF, с различными колесными формулами и монтажными длинами. Все это вкупе позволяет изготовить автомобиль
с учетом максимальной удовлетворенности всех пожеланий клиента. Благодаря получению заводом СКАТ новой разрешительной документации, на изготовление спецтехники на шасси Ford Cargo
экологического класса Evro-5  на нашем рынке теперь представлены, ломовозы, лесовозы, мультилифты, комбинированные автомобили, кран-манипуляторы, самосвалы с фронтальной и трехсторонней разгрузкой,
седельные тягачи с КМУ, мусоровозы и рефрижераторы.

Посмотреть варианты спецтехники на шасси Ford здесь.