СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Медленно работает гидроманипулятор? Что делать?

Медленно работает гидроманипулятор? Что делать?

Очень часто этот вопрос создает панику. Всегда ли она обоснована?

2671

Давайте разберем несколько примеров:

Случай первый: автомобиль новый недавно получен на заводе, "вчера" были полученны номера, а сегодня первый рейс... И прораб (заказчик) звонит с объекта и начинает возмущаться по поводу не соответствия техники для выполнения поставленных задач... Паника! Как показывает практика, в 90% случаев не соответствует - ВОДИТЕЛЬ! Причины могут быть разные: не получил инструктажа перед выходом на линию и забыл переключить нужный рычаг в нужное положение, до этого работал на другом манипуляторе и пока не успел перестроится, экономит топливо...и тд. решение - провести грамотный инструктаж. в 8% случаев - ПРОРАБ! Причина одна - при заказе техники все параметры снимали "на глаз", а на месте оказалось что груз и тяжелее и больше по габаритам, и подъехать так как планировал прораб не получается. В 2% случаев - действительно виновата техника. Причины - разные (см в разделе "не новый автомобиль").

Случай второй: автомобиль не новый, когда проводили ТО - ни кто не помнит, или помнит но молчит, или не молчит но говорит не тому кому нужно..... На таком автомобиле уже тяжелее проставить проценты вариантов медленной работы, поэтому просто озвучим их. В первую очередь озвучим вариант "сменного водителя" - он не знает, что для нормальной работы КМУ, необходимо держать 1000 - 1500 об/мин, не знает как произвести разблокировку манипулятора в случае перегрузки, что нужно «постучать именно в этом месте распределителя» и тд… Во вторую очередь, в медленной скорости нужно винить насос именно он несет ответственность за номинальный расход гидравлической жидкости. Если причина в насосе, самостоятельно решить ее можно только заменой, но перед этим желательно замерить давление не снимая его с автомобиля, возможно причина не он.  На третье место определим главный клапан гидросистемы – не полностью открываясь он может сбрасывать часть потока рабочей жидкости на слив и соответственно возникает ее дефицит на рабочей функции. Еще могут быть «просевшие» клапана на секциях гидрораспределителя, перепускающие уплотнения гидроцилиндров или распределителя, лопнувшие золотники распределителя, сбившиеся настройки электронного управления и тд, но со всеми этими проблемами необходимо обратиться к специалистам.