Этой новостью открываем цикл на тему (Бесплатный ремонт в гарантийный период). Часть 1
Все знают, что новое оборудование подлежит бесплатному обслуживанию по гарантии в гарантийный период, но не все, в полной мере, понимают определение "ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД", по этому начнем сначала.
Чаще всего на гидравлическое грузоподъемное оборудование действует гарантия завода изготовителя в течении 12 месяцев с даты реализации (или ввода в эксплуатацию) или же 1000 моточасов - зависит от оборудования. Но есть и исключения, например: Великолукский завод велмаш предлагает гарантию в 18 месяцев или 1500м/часов, а некоторые Корейские производители вообще не поддерживают гарантийные обязательства на территории РФ.
Даты реализациии и ввода в эксплуатацию, для кран манипуляторов как правило отличаются не более чем на 10 дней (согласно ПДД постановка ТС на учет происходит в течении 10 дней с момента приобретения, а возможность эксплуатации грузового автомобиля наступает после того как получены государственные номерные знаки). Соответственно к началу гарантийного периода добавляем 12 месяцев и получаем крайний срок обращения по гарантии... но есть нюанс!
Гарантийные обязательства завод соблюдает только при соблюдении условий эксплуатации (гарантия не распространяется на естественный износ оборудования).
Какие условия эксплуатации необходимо соблюдать - прописано в "Руководстве по эксплуатации", жаль только что его никто не читает(((
Первое за может быть отказано в гарантийном ремонте - наличие следов ремонта, отсуствие заводской пломбировки и не соблюдение регламента проведения операций по обслуживанию! ТО-50 обязательно должно проводиться сертифицированным сервисным центром в диапазоне наработки 45-55 моточасов. Второе обязательное обслуживание ТО-1000, проводится в диапазоне 900-1100 моточасов или же через 12 месяцев с начала эксплуатации техники. Внимание!!! Если поломка произошла ранее 45 м/ч наработки, данный случай так же рассматривается как гарантийный. Так же гарантийной, ни когда не будет считаться поломка вызванная неграмотной эксплуатацией либо поломка вызванная внешним воздействием.
А теперь пример для закрепления:
Манипулятор: ИТ150-151, эксплуатация с 01.06.2024г, наработка 32м/ч.
Причина обращения: не работат КМУ.
Результаты диагностики: механическое разрушение кронштейна рычага управления функцией поъема-опускания стрелы, системы безопасности (механически исправна, заблокирована), отсуствует сигнал от датчика подъема крюковой подвески (оборван провод, соедиенение выполнено не корректно)
Работы: демонтаж - восстановление - монтаж кронштейна рычага, диагностика системы безопасности, поиск места обрыва питания на критически важных участках, устранения обнаруженных неполадок в электроцепи, обслуживание позиционеров золотников гидравлического распределителя, рабочие испытания КМУ.
Стоимость восстановления работоспособности: 25799руб
Как вы думаете, компенсировал ли завод устранение данной поломки?
На лицо некомпетентная эксплуатация и следы ремонта оборудования. Так что не смотря на малую наработку и отсутствие отметок о проведении ТО-50, в бесплатном гарантийном обслуживании было ОТКАЗАНО.
Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.
Смотрите нас:
На ютуб канале: REMONT KMU
В ВК Видео: Максим Волошин
В Яндекс Дзен: РЕМЗОНА МКАД 31 КМ PALFINGER
С уважением, Ваш ремонт гидрооборудования в Москве
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор