Сегодня мы "прольем свет" на одну из самых злободневных тем: Ремонт гидрораспределителя.
Фактически гидрораспределитель состоит из трех - пяти "блоков"
1. корпус золотника
2. золотник (он же плунжер)
3. предохранительный клапан ограничения давления
4. аварийный (отсечной) электромагнитный клапан
5. управляющая арматура (механический, электрический, гидравлический, пневматический или комбинированный привода золотника)
Каждый из этих блоков способен самостоятельно (отдельно от остальных) выйти из строя.
Большинство "кулибиных" не лезут "глубже" настройки предохранительных клапанов, замены уплотнений и протяжки монтажных шпилек. Справедливости ради, можно отметить, что мы так же не делаем некоторые виды восстановительных работ. Но об этом - позднее).
При каких "симптомах" начитают подозревать гидрораспределитель:
1. У манипулятора пропала грузоподъемность
2. Скорость выполнения рабочей функции КМУ в одну сторону выше чем в другую
3. Не равномерно перемещаются рычаги управления
4. Быстрый перегрев гидравлической жидкости.
5. Течь по корпусу
5. Течь по золотнику
6. Рычаг управления перемещается, а КМУ не двигается…
Первым делом при жалобе на распределитель, необходимо измерить параметры потока при номинальных (рекомендованных производителем) оборотах ДВС, ну или установить необходимый расход потока на испытательном стенде (если распределитель приехал без КМУ)). А дальше взять "бубен" и начинать "плясать от печки")))
Глупо раскрывать все знания, полученные "долгими зимними ночами, при свете одной лишь лучины..." поэтому не нужно ждать откровений и алгоритма диагностики всевозможных причин выхода гидрораспределителя из строя в данном повествовании. Ограничимся перечнем выполняемых нами работ и завершим списком того что мы делать еще не умеем)…
Работы которые мы можем выполнить:
1. Проверка гидрораспределителя на автомобиле гидротестером.
2. Проверка гидрораспределителя на стенде
3. Настроука предохранительных клапанов
4. Восстановление рабочей поверхности золотника
5. Восстановление хвостовика плунжера
6. Замена всех (или выборочно) уплотнений гидрораспределителя
7. Перекомпоновка (добавление или изятие) рабочих секций распределителя
8. Установка блоков дистанционного управления на имеющийся распределитель
9. Ремонт и замена управляющей арматуры
Что мы еще не научились делать:
1. Устранять трещины корпуса и восстанавливать внутреннюю рабочую поверхность посадочного места золотника.
2. Соединять развалившийся на несколько частей золотник (но его всегда можно заменить на новый, что будет точно дешевле))
Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием!
Смотрите нас:
На ютуб канале: REMONT KMU
В ВК Видео: Максим Волошин
В Яндекс Дзен: РЕМЗОНА МКАД 31 КМ PALFINGER
С уважением, Ваш ремонт гидрооборудования в Москве
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор