В нашу ремзону приехал очередной посетитель Т26 производства Велмаш.
Причина обращения: сломан механизм запирания контейнера (задняя гидравлическая блокировка) и разбиты втулки замка кузова (самосвальная/несущая рама).
Диагностика выявила течь гидроцилиндра блокировки (M2101085_80) его сняли и направили на замену уплотнений. С замком кузова оказалось все сложнее: клиентом был проведен самостоятельный ремонт стопора замка (который блокирует запирающую ось (M2075178) от вращения в проушине средней рамы) с помощью электро дуговой сварки(((...
Поэтому с помощью магнитной фрезы, УШМ и прочих вспомогательных заклинаний стопор был извлечен, отверстия восстановлены, заменены втулки и все собрано в нужном порядке.
Что бы ни кто не сказал, что это техника не надежная отметим: поломки техники на 90% являются результатом проведения работ с нарушениями инструкций эксплуатации рекомендованных заводом производителем. А здесь еще и следы ремонта с применением технологий которые очень далеки от принятых машиностроителями стандартов... Но к чести клиента он и не отрицал что все проведенные манипуляции были им выполнены в целях выполнения "боевой" задачи.
Так что ВСЕ получили опыт, потратили и заработали денег).
Как говорил кузнец из фильма "Формула любви": "Ален ноби, ностра алис! Что означает: Если один человек построил, другой завсегда сломать сможет!")))
И от себя добавим: "..., а третий - починить!"
Смотрите нас:
На ютуб канале: REMONT KMU
В ВК Видео: Максим Волошин
В Яндекс Дзен: РЕМЗОНА МКАД 31 КМ PALFINGER
С уважением, Ваш ремонт гидрооборудования в Москве
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор