Новости

Все новости и статьи

Уважаемые клиенты! Мы рады Вам сообщить, что у нас открылось еще 2 сервисных центра по обслуживанию и ремонту манипуляторов, гидроманипуляторов, кму и крановых установок в г. Балашиха и г. Серпухов. Для тех, кто впервые на сайте сообщаю, что наша компания занимается выездным сервисным обслуживанием "дома" у клиента, также к вашим услугам был сервисный и монтажный центр манипуляторов в г. Тверь.

Очень часто при оплате счета на проведение технического обслуживания (ТО-50, ТО-250, ТО-500, ТО-1000) манипулятора заказчики задают один и тот же вопрос: "А дешевле можно?". На данный вопрос ответ только один: "Дешевле, только самостоятельно, и то не всегда!" Почему "не всегда"? Да потому что каждый новый манипулятор, априори находится на гарантии, и все "косяки" которые могут "вылезти" в течении гарантийного периода будут компенсированы заводом изготовителем (конечно же при соблюдении регламента ТО у сертифицированного сервисного центра)...

Всем известно, что ротатор это состовная часть навесного оборудования, которая обязана выдерживать вес груза и навесного оборудования типа грейфера, лесного захвата или эвакуаторной траверсы. Ротатор обеспечивает неограниченный угол поворота навесного оборудования как по часовой стрелке, так и пртоив, при непрерывной подаче рабочей жидкости в рабочие органы. Основными характеристиками ротаторов являются: расход рабочей жидкости, крутящий момент при определенном давлении в гидросистеме, динамическая и статическая нагрузки на разрыв и сжатие. По своим конструктивным особенностям ротаторы могут быть поршневыми и пластинчатыми, вальными и фланцевыми.

В период кризиса многие кампании запустили программу тотальной экономии бюджета, планы обновления технической базы были «обрезаны на корню» даже «не успев дать всходы»…. И хорошо если имеющийся парк позволяет выполнять требуемый объем работ, а если и техника уже не в состоянии работать, а денег хватает только на половину «хорошо подержанного» перегружателя? Все, «гасите свет и прячьтесь»? Не падайте духом, возможно еще не все потеряно.

Уважаемые партнеры! Сообщаем Вам о возможности проведения качественного ремонта гидроманипуляторов Palfinger, Epsilon и Велмаш силами нашего коллектива в г.Москва и МО (выездная сервисная бригада), г.Балашиха (стационарный пост), г.Екатеринбург (стационарный пост), г.Тверь (стационарный пост). Всегда в наличии запасные части и расходные материалы. Оказываем бесплатные первичные консультации, поставляем запасные части в регионы.

Каким неисправностям подвержены гидроманипуляторы? На что стоит обратить внимание при приобретении манипулятора "с рук"? И с чего начинать, если манипулятор "не дышит"? В данном случае мы не будем пытаться сформулировать «инструкцию по эксплуатации манипулятора», она есть у каждого производителя, мы попытаемся рассмотреть наиболее частые случаи отказа у получивших наибольшее распространение, на территории России, манипуляторов (гидроманипуляторов). И уж совсем не будем рассматривать технологию дефектовки автомобильного шасси.

В каком случае может потребоваться замена манжет? Достаточно ли этого, чтобы вернуть былую силу и скорость своему железному другу? По каким внешним признакам можно определить что уплотнения "умерли"? Во первых это сильная течь из под сальника гайки (буксы), во вторых самопроизвольное опускание штока гидроцилиндра при условии что плунжер соответствующей секции распределителя, находится в нейтральном положении...

Сообщаем вам о проведении акции: "Поддержка Российского предпринимателя". Не для кого не секрет что в настоящий момент все импортное оборудование (закупаемое за евро) значительно выросло в стоимости, что послужило причиной отказа многих Российских предпринимателей отказаться от закупки ранее запланированых позиций.

Рады сообщить вам что завод ООО «СКАТ» запустил в серию новый для себя тип транспортного средства – ЗЕРНОВОЗЫ на автомобильном и прицепном шасси. Весь 2014г велась тщательная проработка конструкции и изготовление пилотных образцов, были изготовлены зерновозы с 2-х (двух) сторонней и 3-х (трех) сторонней разгрузкой вместимостью 34м3.

Этот вопрос обычно возникает у нового водителя на кран-манипуляторе когда "в наследство" от предыдущего "хозяина" автомобиля не попали: ни сервисная книжка, ни руководство по эксплуатации... Как же поступать в даном случае? Если "возраст" манипулятора менее года и нет информации о проводившемся обслуживании, тогда идеальным вариантом будет: заказать обслуживание у официального сервисного центра.