Новости

Все новости и статьи

Что должен понять механик (диспетчер):  1. Этот машинист работал в предыдущую смену?, если нет есть ли у данного водителя опыт работы конкретно на данном манипуляторе (человеческий фактор об этом в следующих публикациях).  2. Связаться со сменщиком из предыдущей смены и уточнить как она закончилась. 3. Заставить машиниста или самостоятельно проверить уровень рабочей жидкости в гидробаке. При необходимости долить гидравлическое масло. 4. Проверить включился насос или нет (слышно по изменению звука). Насос не включился - проверить правильность действий (последовательность нажатий кнопок, педалей, переключателей), проверить подачу электро питания на установку (наличие звукового сигнала, освещения) и клапан включения КОМ (тестером), проверить наличие воздуха в воздушной системе автомобиля.

Причина обращения: предельный люфт в телескопической стреле, телескоп самостоятельно выдвигается при выключенном насосе и отпущенных рычагах управления. Результат диагностики:изношены скользуны (пластины скольжения телескопической стрелы), износ на посадочных поверхностях отсутствует, внутренняя перетечка гидроцилиндра телескопа по уплотнению поршня, поршень и зеркало гильзы цилиндра в хорошем состоянии....

И так Lx210-EP2 - внутреннее обозначение (наименование) производителя имеющее несколько пересечений со стандартом ISO6743-9-87, а KР2Р-30 - зашифрованные технические характеристики согласно стандарта DIN 51502.

На просторах всемирной паутины можно найти много фото и видео доказательств безалаберного отношения к технике. Самочувствие машиниста или стропальщика, как правило в этот момент не освещается... И как обычно несколько фото в подтверждение вышесказанного...

Периодически в наш сервис поступают запросы на ремонт техники "которая не поднимает заявленный груз". Это касается и тросовых манипуляторов (о них в следующих публикациях) и шарнирно сочлененных, гидроманипуляторах для работы с ломом и ТБО, стационарных, а так же гидроманипуляторов для работы с лесоматериалами (таких правда поменьше, да и Московская обл., со времен Юрия Долгорукого, уже утратила большую часть лесного массива)))...

Особое внимание к гидроцилиндру подъема стрелы КМУ ИТ-200.  Коллеги, соратники и просто хорошие люди! Обращаем ваше внимание на техническую особенность некоторых манипуляторов ИТ200, а именно: В связи с внедренными в производственный процесс изменениями изготовления штоков главных подъемных гидроцилиндров, необходим ...

ИТ-200: демонстрация возможностей манипулятора и вводный инструктаж для операторов. Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди! Наши сотрудники провели очередную встречу с покупателями спецтехники с демонстрацией возможностей манипулятора и инструктажом для операторов КМУ. Напомним основные ТТХ тросового гидроманипулятора ИТ-200: МАХ вылет стрелы — 18,9м при грузоподъемности...