Новости

Все новости и статьи

Данный ротатор поставлялся в Россию в составе манипуляторов для работы с металлическим ломом и ТБО (Эпсилон / EPSILON) и агрегатировался с грейферами для лома PZG240PH, PZG240PV, PZG240PS с количеством лепестков от 4 до 6-ти. А так же устанавливался на автоэвакуаторы с манипуляторами Палфингер (Palfinger) и агрегатировался с эвакуаторной траверсой с гидравлически изменяемым центром тяжести. Внешний вид ротатора оставлял желать лучшего: ....

Наиболее частые причины появления суспензии в системе:  1. Откладывание завершение ТО, самый характерный случай - не закрытая вовремя горловина гидравлического бака + атмосферные осадки. 2. Не герметичность всасывающей магистрали гидравлического насоса. 3. Повреждение целосности корпуса гидравлического бака или его составных частей (заливная горловина, корпус сливного фильтра, оптический уровень, фильтр сапун и его корпус) 4. Саботаж...

Результаты осмотра: 1. Система безопасности КМУ не работает (отключен кабельный барабан, датчик верхнего положения крюка, деформирован прижимной ролик барабана лебедки - датчик размотки грузового каната работает не корректно. 2. Отсутствие смазки грузового каната и подвески гака. 3. Предельный люфт горизонтального люфта телескопических секций 4. Течь трехходового крана

Краткое содержание: 1. Китайская грузовая техника захватывает рынок. (прогнозируемо) 2. КАМАЗ, по продаже грузовиков в России, впервые уступил первое место (а вот это уже ужас!) 3. Общий обьем продажи спецтехники с КМУ в 2025г в РФ будет снижаться. (есть время осмыслить и перестроить бизнес процессы вне и внутри организации) 4. Вырос и продолжит расти рынок грузового транспорта «полной массой до 3.5т», 5. Вырос в прошлом году и остоновится....

Понять все ли рычаги двигаются одинаково вверх и вниз.  1. Если, функция подьема стрелы, поворота и телескопирования на втягивание работают, Но на опускание стрелы, движения рукояти, и выдвижение телескопа рычаги заблокированы. Произошла перегрузка оборудования! Для того что бы разблокировать и не сломать КМУ необходимо уменьшить грузовой момент  от поднимаемого груза. Производится это путем уменьшения вылета стрелы (уменьшения длины проекции стрелы на землю) - втягивается телескоп! 2. Если в вышеописанной ситуации телескопическая секция оказалась полностью втянутой, это все равно не отменяет рекомендации. Нажимаете рычаг на втягивание телескопа, система разблокируется, и при нажатом рычаге втягивания, нажимаете рычаг на опускание стрелы. Данная схема так же работает при неумелом обращении с манипулятором без груза - когда стрела была поднята в мах высокое положение и поршень г/цилиндра уперся в буксу. 3. Частный случай, но на него необходимо обратить самое пристальное внимание, особенно когда "очень опытный машинист", "30 лет на кране работал"... но на этом манипуляторе в первый раз...  Очень важно обращать внимание на пиктограмы расположенные на посту управления которые показывают за какое действие отвечает перемещение рычага управления в верхнее или нижнее положение! Случаи когда человек не глядя давит рычаг вниз и жалуется, что манипулятор не опускает стрелу встречаются (.

Что должен понять механик (диспетчер):  1. Этот машинист работал в предыдущую смену?, если нет есть ли у данного водителя опыт работы конкретно на данном манипуляторе (человеческий фактор об этом в следующих публикациях).  2. Связаться со сменщиком из предыдущей смены и уточнить как она закончилась. 3. Заставить машиниста или самостоятельно проверить уровень рабочей жидкости в гидробаке. При необходимости долить гидравлическое масло. 4. Проверить включился насос или нет (слышно по изменению звука). Насос не включился - проверить правильность действий (последовательность нажатий кнопок, педалей, переключателей), проверить подачу электро питания на установку (наличие звукового сигнала, освещения) и клапан включения КОМ (тестером), проверить наличие воздуха в воздушной системе автомобиля.

Причина обращения: предельный люфт в телескопической стреле, телескоп самостоятельно выдвигается при выключенном насосе и отпущенных рычагах управления. Результат диагностики:изношены скользуны (пластины скольжения телескопической стрелы), износ на посадочных поверхностях отсутствует, внутренняя перетечка гидроцилиндра телескопа по уплотнению поршня, поршень и зеркало гильзы цилиндра в хорошем состоянии....

И так Lx210-EP2 - внутреннее обозначение (наименование) производителя имеющее несколько пересечений со стандартом ISO6743-9-87, а KР2Р-30 - зашифрованные технические характеристики согласно стандарта DIN 51502.

На просторах всемирной паутины можно найти много фото и видео доказательств безалаберного отношения к технике. Самочувствие машиниста или стропальщика, как правило в этот момент не освещается... И как обычно несколько фото в подтверждение вышесказанного...