Новости

Все новости и статьи

Учитывая вновь открывшиеся последствия и перспективные возможности, связанные с несоблюдением основополагающих принципов ВТО нашими зарубежными "партнерами", наша компания решила увеличить штат сотрудников сервиса и отдела реализации запасных частей.

АО "Подъемные машины", не поддавшись общим паническим настроениям продолжают следовать по намеченному курсу: 15 марта 2022г завод официально обьявил об изменении технологического процесса производства и улучшении конструкции манипуляторов серии VM.

Среди владельцев манипуляторов, производителей, конструкторов не утихают споры о преимуществах и использовании двух, конструктивно различных механизмов поворота КМУ. - С помощью гидроцилиндра. - С помощью гидромотора.

Для правильного функционирования данного механизма необходимо использовать тормозную жидкость DOT-4 (янтарный цвет), ни в коем случае не DOT-1 или 2 (красного цвета), и уж ни как нельзя использовать ATF (красный цвет). Подобное замещение вызывает расслоение поршневых уплотнительных колец, что ведет к заклиниванию механизма в самый неподходящий момент.

Не проходит и дня без того, что бы обратившийся клиент не задал вопрос: "А это оригинальная запасная часть? А есть не оригинал по-дешевле?" и что бы не повторять один и тот же монолог ежедневно, я решил написать свой ответ в виде новости.

21.05.2021г на нашем сайте была размещена статья-призыв, по принципу "Готовь сани летом, а маслоохладитель на манипулятор ставь весной"

Не знаю, что нам готовит грядущее лето, но согласитесь "Бережёного и Бог бережёт". Если вы будете готовы к аномальной жаре, а ее не случится, это гораздо лучше чем работать на технике 5 минут а потом ждать 2 часа пока она остынет

Мы, как и обещали, пытаемся держать вас в курсе последних событий на рынке грузоподъемного оборудования в РФ, с 01.04.2021г (и это ни как не связано с первоапрельскими розыгрышами) все манипуляторы сошедшие с конвейера получают следующие технические изменения

Мы сейчас не будем рассматривать внешне заметные причины выхода из строя (механические повреждения, "пропавшие" агрегаты, заболевшие машинисты и пр.), а остановимся на "невидимых" и предложим их решение.

Для чего нужен маслоохладитель? Для отведения в окружающую среду излишней теплоты. Поэтому главной характеристикой условного теплообменника будет тепловая мощность которая пропорциональна расходу (скорости потока) гидросистемы и разнице температур на входе и выходе теплообменника. Т.е. чем больше мы прокачиваем рабочей жидкости - тем больше рассеивает теплообменник. Чем холоднее на улице (окружающая среда) и теплее рабочая жидкость (больше разница температур) - тем больше рассеивает теплообменник...

Не смотря на окончание лета и понижение среднесуточной температуры к нам продолжают обращаться с вопросом: "Как снизить температуру рабочей жидкости в гидросистеме манипулятора (гидроманипулятора, буровой установки, стационарного манипулятора, экскаватора и пр.)?"

Вынуждены продать своего питомца: надежного помощника грузоподъемностью 5 тонн. Восстанавливали для себя, для нужд сервиса. Двигатель ГАЗ-52 заменен в начале года. Новое сцепление, восстановлена проводка, оригинальные вилы, крановая консоль 2м с расчетной грузоподъемностью 2,5 тонны на мах вылете. Работает как часы. Работал с хранился, последние 6 лет, в теплом боксе.