Регламентированное заводом ТО: выкачивание денег или суровая необходимость?

Регламентированное заводом ТО: выкачивание денег или суровая необходимость?


Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.
В очередной раз мы убедились в обоснованности рекомендаций завода изготовителя по проведению ТО. И "страшилка" про снятие с гарантии оборудования не прошедшего "стартовое" ТО-50 не о том, что "нужно найти обоснованную причину для отказа в гарантии", а о том, что при проведении ТО-50 могут быть обнаружены дефекты, которые возможно устранить (и устраняются) не за счет собственника техники... Да, чаще всего, на данном этапе устранение не несет больших капиталовложений, но ОЧЕНЬ сильно экономит средства: на внеплановом ремонте и убытках понесенных во время простоя техники. 
Что же сподвигло нас на такие рассуждения?
К нам в сервис прибыл автомобиль МАЗ с крюковой системой Т20 (производства Велмаш), для проведения планового ТО-50. При замене гидравлических фильтр элементов на обоих элементах (напорном и сливном) обнаружено довольно много посторонних включений. Металлическая стружка - самый коварный из них. и куда она попадет при разрушении бумажного сливного фильтра устанавливаемого на заводе (т.к. он обязательно меняется при первом ТО и ставить более дорогой - синтетический с армированием смысла нет) мы можем только предполагать.
Соответственно, заменив фильтроэлементы, гидравлическую жидкость, смазав контрольные точки, проверив затяжку соединений и работоспособность каждой функции, мы поставили отметку о начале гарантийного периода у техники и отпустили ее приносить прибыль своему владельцу.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием!

Смотрите нас:
На ютуб канале: REMONT KMU
В ВК Видео: Максим Волошин
В Яндекс Дзен: РЕМЗОНА МКАД 31 КМ PALFINGER

С уважением, Ваш ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор