Что за г...но вы производите/продаете!?! Вчера заглушили - все нормально было, а сегодня не включается!!! (Технический фактор, часть 1)
Иногда нас путают с заводом изготовителем, название PALFINGER/SERVICE тому способствует Это не самый частый вопрос, который приходится слышать в трубке, но и такое бывает... Сегодня постараемся, на примере этого обращения, ответить на большинство вопросов связанных с нежеланием КМУ (кран-манипулятора) выполнять свои прямые обязанности "краноманипулировать" груз )...
И так, Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди, звонит телефон:
Клиент (далее К) - Что за г...но вы продаете!?! Вчера заглушили - все нормально было, а сегодня не включается!!!
Сотрудник (далее С) - Пока не понятно ваше негодование, давайте определимся что конкретно у вас не работает? (примерно 5% звонят с претензией на шасси или по другим брендам КМУ, которые не поддерживают своих клиентов после продажи оборудования. Данные обращения рассматривать не будем, так как в первую очередь нас интересуют изделия бренда Палфингер)
К - Манипулятор Палфингер...полное Г..НО!!! Вообще ни чего не работает!!!
С - Не готов разделить ваше мнение, но попробую вам помочь если вы начнете использовать более понятные эпитеты о сложившейся ситуации...
Что бы не писать "пьесу в двух ролях и пяти актах", остановлюсь на действиях которые должен сделать машинист КМУ Палфингер в случае незапланированной остановки манипулятора во время работы, или при отказе манипулятора начинать работу при выезде на объект:
Манипулятор на обьекте, машинист дает информацию что манипулятор не работает.
Что должен понять механик (диспетчер):
1. Этот машинист работал в предыдущую смену?, если нет есть ли у данного водителя опыт работы конкретно на данном манипуляторе (человеческий фактор об этом в следующих публикациях).
2. Связаться со сменщиком из предыдущей смены и уточнить как она закончилась.
3. Заставить машиниста или самостоятельно проверить уровень рабочей жидкости в гидробаке. При необходимости долить гидравлическое масло.
4. Проверить включился насос или нет (слышно по изменению звука). Насос не включился - проверить правильность действий (последовательность нажатий кнопок, педалей, переключателей), проверить подачу электро питания на установку (наличие звукового сигнала, освещения) и клапан включения КОМ (тестером), проверить наличие воздуха в воздушной системе автомобиля.
5. Проверить в каком положении находится трехходовой кран переключения потока (переключение аутригеры/ КМУ) если такой есть.
6. Заглянуть на гидрораспределитель со стороны напорной секции (к ней подходит рукав высокого давления от насоса, через напорный фильтр). Визуально найти электо-магнитный клапан и посмотреть горит на нем светодиод или нет. Светодиод не горит - питание на катушке отсутствует.
6. Проверить отжаты ли кнопки аварийного отключения. Нажать и отпустить (даже если "их ни кто не трогал"!!!!!!). Светодиод не загорелся.
7. Проверить наличие питания на разъемах катушки...
Если все вышеперечисленное работает, присутствует и находится в границах установленного значения - замена катушки все решит с вероятностью 99,9%.
Если же у водителя/машиниста нехватает квалификации для проведения вышеобозначенных действий - лучше сразу позвонить нашим сервисникам (контакты/сервисное обслуживание и ремонт), потому что "безумие и отвага" при ремонте грузоподъемных приспособлений не допустимы!
Очень часто приезжают машины со следами самостоятельного ремонта - и тогда мы вынуждены зарабатывать больше, а автомобиль будет находиться в сервисе дольше...
Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.
Смотрите нас:
На ютуб канале: REMONT KMU
В ВК Видео: Максим Волошин
В Яндекс Дзен: РЕМЗОНА МКАД 31 КМ PALFINGER
С уважением, Ваш ремонт гидрооборудования в Москве
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор