СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Подготовка техники к сезону (манипуляторы, буровые, лесовозы, ломовозы, экскаваторы, перегружатели...).

Подготовка техники к сезону (манипуляторы, буровые, лесовозы, ломовозы, экскаваторы, перегружатели...)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

На улице потеплело, многие уже планируют свой летний отдых и в этой суете "благополучно" не вспоминают о проблемах с техникой которые возникали прошлым летом - проблемах которые не дали отдохнуть год назад: снижение грузоподъемности КМУ (гидроманипуляторах, буровых) после продолжительной работы, межсекционную "течку" гидрораспределителей и подклинивающие золотники, отсутствие "желания" бурить, грузить лес и металлолом и пр...
Мы сейчас не будем рассматривать внешне заметные причины выхода из строя (механические повреждения, "пропавшие" агрегаты, заболевшие машинисты и пр.), а остановимся на "невидимых" и предложим их решение. Представим себе: лето, тепло, светит солнце вы получили заказ на установку 100км ограждения, перевалку 100 000м3 древесины, 100 000т металлолома (выберите свой вариант), поставили машину на работу и с чувством выполненного долга удалились на ежегодный оплачиваемый отдых, но остались на связи, да бы контролировать и быть в курсе...
И вот в один распрекрасный день после утреннего мохито у вас раздается звонок с "эротическим" подтекстом: "Шеф все пропало!!! Машина работала-работала и перестала... три дня мы грузили-бурили по ХХХ тонн и к вечеру она начинала работать хуже, а сейчас перестала вообще!!! Что делать?!?" "Мягким местом" вы понимаете что в ближайшие дни, за срыв плана по выполнению работ "жарить" будут именно вас, и судорожно начинаете соображать как выходить из этой ситуации... А после мохито соображать получается не очень... Хорошо если рядом с техникой остался человек хотя бы со средним техническим образованием, можно попытаться организовать все через него, а если нет? Я сторонник прикрывать "филейную часть" заранее, а не когда уже "жареный петух" начал свое неприятное дело... Так давайте же разберемся по каким техническим причинам может остановиться работа техники. Причем, замечу, ни что не происходит само-собой, у всего есть прелюдия! И если машинист говорит "раз, и все..." то это неквалифицированный машинист, который возможно даже не знает как выглядит руководство по эксплуатации техники :(
Итак, отсутствие потока рабочей жидкости не позволит механизму двигаться. Потока может не быть по причине отсутствия рабочей жидкости, не работающего насоса или перекрытого трубопровода (заклинившего гидрозамка, плунжера г/распределителя, отслоившегося внутреннего слоя РВД). Если же насос работает и поток направлен у нужном направлении, а движения нет - недостаточный расход или большие внутренние перетечки у агрегата. Расход проверяем соответствием паспортных данных агрегата и объёма насоса (важно правильно рассчитать обороты насоса при заданных оборотах двигателя привода, идеальный вариант использовать расходомер с дросселем), внутренние перетечки определяем манометром и регулировкой секционного клапана...
Т.к. внешние повреждения мы решили исключить из рассмотрения в данной статье, акцентируем внимание на внутренних.
Отсутствие потока: недостаточный уровень рабочей жидкости в баке, перекрыта всасывающая магистраль, не вращается насос (или же он на столько изношен, что при холостом ходу перетечки составляют 4-6 % от подачи). Чаще всего это связано с халатным обслуживанием (не своевременное проведение с использованием некачественных комплектующих) когда рабочая жидкость на самом деле уже давно "превратилась в гидроабразив", разрушились фильтр элементы и начали свое коварное перемещение по гидросистеме, если были превышены допустимые обороты может разрушиться и сам насос. Однако, отсутствие потока может быть связано и с перегревом гидросистемы, казалось бы с чего вдруг? Но при систематическом перегреве может произойти:
разрушение РВД изнутри, заклинивание клапанов в гидрозамках и плунжеров в г/распределителях, размягчение и разрушение внутренних уплотнений с образованием внутренних перетечек. 

Методы профилактики данных поломок - обслуживание профессиональными и ответственными работниками (в гарантийный период официальным сервисным центром), использование только
рекомендованных производителем расходных материалов и комплектующих, и эксплуатация в допустимых изготовителем рамках (соотношение время работы/время отдыха). Если же временные
рамки соблюдать не удается по технологическим причинам - установка маслоохладителя. Методы профилактики в купе с ответственным машинистом позволят вам не только увеличить производительность машины и снизить эксплуатационные затраты, но и без лишнего стресса отдохнуть с семьей.


Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до дорогостоящего ремонта и простоя технику, т.к. 95% всех проблем решаются плановым обслуживанием и атестацией машиниста.


Работайте долго и с удовольствием.

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор