СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 7: Гидравлические захваты)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 7: Гидравлические захваты)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ, вы самый лучший начальник, вы работаете на себя и стремитесь "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"

Рассмотренные в предыдущих частях: установка дистанционного радиоуправления, гидрофикация, лебедка, корзина монтажника, эвакуаторная траверса и буровая навеска, важные направления улучшения - но не это далеко не полный список возможностей кран-манипулятора...
Сегодня мы остановимся на шестом пункте: "Гидравлические захваты".
Гидравлический захват - навесное оборудование предназначенное для выполнения задач связанных с перемещением груза (с помощью энергии передаваемой рабочей жидкостью) в составе грузоподъемного механизма. Очень часто к ним причисляют и прочее навесное оборудование приводимое в действие с помощью гидравлической жидкости.
Гидравлический захват может использоваться с экскаватором (перегружатель, лесозаготовительный комплекс, строительство шахт, и конечно же землеройные работы), краноманипуляторной установкой (различные варианты и сферы применения, в разы увеличивающие экономическую целесообразность использования манипулятора)
К гидравлическим захватам относятся:
- грейфера клещевые (погрузка инертных строительных материалов с невозможностью проведения вскрышных работ мерзлых и скальных грунтов),
- полип-грейфера (работа с ТБО, металлоломом и прочими отходами),
- челюстные захваты (работа с лесоматериалами),
- харвестерные головки (валка и первичная обработка хлыстов),
- эвакуаторные траверсы (подъем и перемещение автотранспортных средств),
- специальные захваты для заглубленных контейнеров (работа в составе мусоровозов),
- палетные подхваты с регулировкой центра тяжести (подъем паллет с кирпичом и прочими грузами) также очень часто встречаются подхваты без гидравлической регулировки ,
- бордюрные захваты (подъем, перемещение и точная установка поребрика), встречаются варианты без гидрофикации: стоимость ниже- эксплуатационные характеристики ниже.

И прочее навесное оборудование...

Получить консультацию по навесному оборудованию и необходимым доработкам кран-манипуляторной установки вы можете задав вопрос по электронной почте:

sale-5 (собака) gdpl.ru

или позвонив по телефону:

+7-495- пять четыре ноль -57-84

Так же предлагаем ознакомиться с нашими проектами на нашем ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Кран манипулятор ИТ150 - воплощение мощности.

Кран манипулятор ИТ150 - воплощение мощности.

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Предлагаем вашему вниманию обновленную комплектацию тросового кран-манипулятора Палфингер/Инман ИТ-150.

Народный манипулятор России Палфингер ИТ-150

Наиболее часто, данный манипулятор устанавливается за кабину полноприводного бортового автомобиля из Набережных Челнов.Палфингер ИТ-150 на шасси 6х6

В базовой комплектации манипулятор оснащен: Системой ограничения подъема крюка, системой безопасности от перегруза, датчиком размотки грузового троса, верхним постом управления, звуковой сигнализацией, фарой искателем, гидрораспределителем NORDHYDRAULIC, не поворотными аутригерами и парковкой крюка. А так же имет следующие характеристики:

ИТ-150 технические характеристики

Преимущества:

ИТ-150 преимущества конструкции

ИТ-150 преимущества конструкции

ИТ-150 преимущества конструкции

ИТ-150 преимущества конструкции

ИТ-150 диаграмма грузоподъемности

Купить данный манипулятор отдельно, или в составе готового автомобиля можно написав запрос по электронной почте

sale-7 (собака) gdpl.ru

или позвонив по телефону:

+7-916-два шесть один-28-05

Так же предлагаем ознакомиться с нашими проектами на нашем ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Кран-манипулятор автомобильный модели 659100-0000370-41 на шасси 43118-3027-50 с IT200.

Кран-манипулятор автомобильный модели 659100-0000370-41 на шасси 43118-3027-50 с IT200.

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

После размещения новости: "Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 6: Буровая навеска)" начали поступать обращения с просьбой уточнить ту или иную информацию по универсальной кран-манипуляторной установке Palfinger IT200 (в стандартной комплектации оснащенной: дистанционным радио управлением, корзиной монтажника-люлькой, буровым оборудованием). Действительно ли она такая универсальная и может все? Многие подробно интересовались грузоподъемностью шасси, моделью двигателя, максимальной грузоподъемностью кран-манипулятора и максимальной высотой подъема корзины... Результатом этих "допросов" и является данная публикация. В приведенной ниже таблице вы сможете ознакомиться с подробными характеристиками серийного оборудования.

Итак, начали: шасси производства знаменитого завода из г.Набережные Челны, манипулятор из г.Ишимбай (завод Австрийского концерна Palfinger)

Кран-манипулятор с буром и люлькой на шасси 43118

Кран-манипулятор с буром и люлькой на шасси 43118 (размеры)

Наименование

Значение

Шасси 43118-3027-50
Колесная формула 6х6
Двигатель (EURO-5) 740.705-300
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) 221 (300)
Максимальная скорость, км/ч 80
Бортовая платформа

-без каркаса и тента
-задний боковые борта – металлические откидные 
-настил пола – деревянный

Размеры бортовой платформы Д/Ш/В,мм

6112/2470/730

Снаряженная масса крана-манипулятора автомобильного, кг

15980

- на переднюю ось, кг

6100

- на заднюю тележку, кг 

9880

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг

21600
-на переднюю ось, кг   5600
-на заднюю тележку, кг  16000
Технически допустимая масса перевозимого груза, кг  5550
Технически допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг 12000
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг  33600

Крано-манипуляторная установка:

PALFINGER INMAN IT 200 с двухместной люлькой и буровой установкой

Тип манипулятора гидравлический, тросовый, 
Управление

- с верхнего сиденья или пульта ДРУ (при работе)
- с земли (при установке на выносные опоры)

Грузовой момент, т·м 20,2
Грузоподъемность, кг: - максимальная 7200
- на максимальном вылете 400

Вылет, м:

- максимальный 18,9
- минимальный 2,5

Люлька двухместная:

Грузоподъёмность, кг  до 250
Электроизоляция, Вольт  до 400

Высота подъёма, мм 

до 22 850
Вылет наибольший, мм  до 20 390
Масса люльки, кг  380
Количество рабочих, не более  2

Бурильное оборудование:

Гидровращатель  DIGGAPD-7 (BEG-50)

Диаметр бурения, мм

250-450
Частота вращения бура, об/мин 16-41
Вращающий момент на валу бура, Нм 1542-5012
Длинна бура, мм 1500
Длинна удлинителя бура, мм 1450
Глубина бурения, мм до 5500 (доп опция)

Информацию по стоимости и сроке поставки данной техники вы можете получить написав запрос по электронной почте:

sale-7 (собака) gdpl.ru

или позвонив по телефону:

+7-916-два шесть один-28-05

Так же вы можете посмотреть обзорное видео по данному автомобилю "Кран-манипулятор ИТ200 с буром и люлькой"

на нашем ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 6: Буровая навеска)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 6: Буровая навеска)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ, вы самый лучший начальник, вы работаете на себя и стремитесь "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"

Рассмотренные в предыдущих частях: установка дистанционного радиоуправления, гидрофикация, лебедка, корзина монтажника и эвакуаторная траверса, важные направления улучшения - но не это далеко не полный список возможностей кран-манипулятора...
Сегодня мы остановимся на пятом пункте: "Буровая навеска".
Что же такое буровая навеска и что она может? Буровая навеска это дополнительное, гидравлическое оборудование кран-манипулятора (шарнирно-сочлененного или тросового не имеет значения) предназначенное для обустройства лунок под столбы ЛЭП, мачты освещения и пр. Кто-то умудряется бурить колодцы, за один проход получая лунку под стандартное ж/б кольцо. Используя бур в составе кран-манипулятора, а так же корзину монтажника можно одним автомобилем перекрыть всю технологическую цепочку по установке линий ЛЭП (бурение, установка опоры, подключение кабеля). Буровая навеска состоит из гидровращателя закрепленного на стреле кран-манипулятора и вариаций шнек + удлинитель. Рассмотрим варианты буровой навески на примере оборудования предлагаемого на рынке РФ концерном PALFINGER. Существуют два варианта крепления гидровращателя к конструкции манипулятора: непосредственно на оголовке через серьгу (Linkage Block) и на одной из секций телескопирования или внешней секции рукояти с помощью специализированного переходника (Extension Clamp - позволяет значительно снизить нагрузку на металлоконструкцию манипулятора). Для своих манипуляторов Палфингер предлагает три варианта гидровращателей: BEG30, BEG50, BEG80 (отличающиеся по крутящему моменту: 925-3007Нм, 1542-5012Нм и 2313-7517Нм соответственно) и шнеки диаметром: 150-225мм для BEG30, 250-450мм для BEG50, 500-800мм для BEG80. Штанги удлинения позволяют бурить лунки глубиной до 6-9м (глубина бурения будет сильно зависеть от типа грунта, модели манипулятора, модели гидровращателя и диаметра шнека), а различные конфигурации зубьев позволят проводить буровые работы в земле, глине, твердых и абразивных породах, асфальте и мягких скальных породах. Сам производитель рекомендует устанавливать гидровращатели в следующей зависимости от модели КМУ:

Модель гидровращателя Грузовой момент кран-манипулятора, тм Модель манипулятора

BEG30
от 9 до 14,5тм 
BEG50  от 15 до 17,5тм 
BEG80 от 18тм 

Так же, на сегодняшний день, существуют модели КМУ которые уже в базовой комплектации оснащены буровой установкой. Например КМУ Palfinger IT200 уже в стандартной комплектации
оснащен гидровращателем BEG50 с буром диаметром 350мм и удлинителем длиной 1450мм, что позволяет производить бурение лунок глубиной до 2.5м (возможно увеличение глубины бурения до 5.5м),
корзиной монтажника (люлькой) и дистанционным радиоуправлением. Так же данный кран может быть дополнительно оснащен гидравлическим домкратом который позволит выдергивать старые мачты освещения из грунта.

Следите за дальнейшими публикациями, впереди еще: гусек, различные посты управления и многое другое.

Ссылка на видеообзор манипулятора IT200

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 5: Эвакуаторная траверса)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 5: Эвакуаторная траверса)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ, вы самый лучший начальник, вы работаете на себя и стремитесь "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"

Рассмотренные в предыдущих частях: установка дистанционного радиоуправления, гидрофикация КМУ и лебедка, корзина монтажника, это важные направления универсализации кран-манипулятора
- но не единственные...
Сегодня мы остановимся на четвертом пункте: "Эвакуаторная траверса".
Что мы будем понимать под определением "эвакуаторная траверса": навесное оборудование предназначенное для бережной и плавной погрузки механических транспортных средств снаряженной массой до 3.5 тонн, с помощью колесных захватов. С возможностью механической или гидравлической регулировкой точки подвешивания (регулировка центра тяжести) и возможностью вращения относительно точки подвешивания на неограниченный угол (с помощью гидравлического ротатора или вручную). Чем механическая регулировка и вращение отличаются от гидравлических? В первую очередь конечно же стоимостью: "механика" мало того, что дешевле сама по себе, так еще и не требует гидрофикации манипулятора. Во вторую очередь скорость работы: с механической конструкцией процесс погрузки-разгрузки значительно увеличивается: нужно правильно установить центр масс автомобиля, аккуратно приподнять и позиционировать его перед погрузкой на платформу (в некоторых случаях безопасно произвести данные манипуляции без помощника невозможно). Из вышеизложенных заключений проистекают преимущества и недостатки гидравлической схемы...

Обратившись к опыту Московского паркинга можно сделать вывод, что эвакуаторная траверса с гидравлической регулировкой центра масс, гидравлическим поворотом, на гидрофицированном манипуляторе "L" - образной кинематической схемы эффективнее других вариантов не смотря на большую стоимость. Эвакуаторные траверсы на тросовых манипуляторах не применяются из-за высокой стоимости груза и низкого контроля за его перемещением. Эвакуаторную траверсу с гидравлическим приводом на рынок РФ поставляют все крупные производители кран-манипуляторов (ИНМАН, PALFINGER, HIAB, FASSI, HYVA и др.)

По этому оборудовать, в специализированном сервисе, имеющийся у вас гидравлический шарнирно-сочлененный манипулятор эвакуаторной траверсой, не представляет труда, будут нужны: гидрофикация оголовка манипулятора и сама эвакуаторная траверса с колесными захватами.

Следите за дальнейшими публикациями, впереди еще: буровая, гусек, различные посты управления и многое другое.

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Дилерская конференция PALFINGER 2019 Назад в прошлое

Дилерская конференция PALFINGER 2019 "Назад в прошлое".

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

21.02.2019 в Санкт Петербурге, в гостинице Crowne Plaza Hotels & Resorts, прошла очередная дилерская конференция ведущего мирового производителя грузоподъемного оборудования концерна PALFINGER. Который представлен в России предприятиями тяжелого машиностроения: Подъёмные машины, Соломбальский машиностроительный завод, ИНМАН, Камацилиндры, КранЦентрКамаз, филиалом в Санкт Петербурге. На сегодняшний день концерн занимает лидирующие позиции, на рынке РФ, по поставкам грузоподъёмного оборудования, имеет наиболее развитую сервисную сеть и самый малый срок поставки запасных частей в любую точку страны.

По итогам года, были наказаны виноватые (пороли не  при людно), награждены достойные, обласканы все остальные :)...

Нам как и обычно, в рамках награждения лучшего сервисного центра, были вручены: деревянная грамота, теплое рукопожатие, фотосессия с руководителями концерна и Российского представительства, интересное предложение для будущего сотрудничества :)

Заинтриговал? А вот теперь следите за метаморфозами нашего склада, ремзоны, отделом продаж...

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 4: Корзина для подъема груза)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 4: Корзина для подъема груза)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ, вы самый лучший начальник, вы работаете на себя и стремитесь "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Рассмотренные в предыдущих частях: установка дистанционного радиоуправления, гидрофикация КМУ и лебедка, это важные направления универсализации кран-манипулятора - но не единственные...
Сегодня мы рассмотрим третий пункте "Корзина для подъема груза (монтажника)".
Первоначально остановимся на допусках согласно инструкции по техники безопасности и юридическом аспекте вопроса: Почему же именно "Корзина для подъема ГРУЗА" а не "Люлька монтажника"? Всё дело в том, что люди желая поднять монтажника по-выше и оставить его там на по-дольше не всегда отдают себе отчет каким оборудованием это можно сделать и каким характеристикам это оборудование должно соответствовать... "Поднимать высоко 150кг, стоять ровно и иметь ограждение" это далеко не все требования к "Мобильным подъемникам с рабочей платформой". В настоящее время МОБИЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ С РАБОЧИМИ ПЛАТФОРМАМИ должны соответствовать требованиям ГОСТР 53984-2010 и ГОСТ Р 53037-2013. В соответствии с которыми для безопасного выполнения работ МПРП должны быть оборудованы устройствами (приборами) управления безопасностью:
- системой управления функциями МПРП из рабочей платформы; - отсутствует на КМУ
- системой, чувствительной к нагрузке (ограничителем предельного груза); - имеется на кран-манипуляторах (далее КМУ)
- системой, чувствительной к опрокидывающему моменту,ограничивающей зону обслуживания; - имеется на некоторых КМУ с ДРУ и электронной системой безопасности
- системой, чувствительной к положению подъемного оборудования, ограничивающей превышение допускаемых напряжений; - имеется на некоторых КМУ с ДРУ и электронной системой
безопасности
- устройством ориентации пола рабочей платформы в горизонтальном положении; - отсутствует на КМУ
- устройством блокировки подъема и поворота подъемного оборудования при не выставленном на опорах подъемнике, кроме винтовых опор, устанавливаемых вручную; - отсутствует
на КМУ
- устройством блокировки подъема опор при поднятом рабочем оборудовании, кроме винтовых опор, устанавливаемых вручную; - отсутствует на КМУ
- устройством аварийного опускания рабочей платформы при отказе основных систем привода; - отсутствует на КМУ
- устройством, предохраняющим выносные опоры от самопроизвольного выдвижения (поворота) при работе подъемника; - отсутствует на КМУ
- устройством (указателем) угла наклона подъемника; - имеется на КМУ
И еще 1000 и один пункт... по некоторым параметрам КМУ и МПРП схожи, а по некоторым необходима серьезная доработка...

Таким образом, получается, что присоединив только механически, рабочую платформу (корзину монтажника, люльку)к КМУ (манипулятору), МПРП (автогидроподъемник) эксплуатировать для подъема персонала - ЗАПРЕЩЕНО! И решить данный вопрос сможет только организация получившая сертификат на изготовление МПРП, по другому переоборудовать кран-манипулятор в
МПРП невозможно!
Вот если вы желаете поднять 4-6 мешков цемента и подать его прямо к окну - это возможно, это не запрещено. Однако насколько выгодно затратить на вставку (крепеж для люльки) и саму люльку 90-100тр, и изредка подавать груз "в окно" каждый решает для себя сам...

Таким образом, "вырисовываются" два способа законного использования кран-манипулятора в качестве автогидроподъемника (АГП - МПРП):
1. долгий и нудный - найти организацию сертифицированную на дооборудование имеющегося КМУ устройством и оборудованием для безопасного подъема людей.
2. быстрый и простой - приобрести новый шарнирно-сочлененный манипуляторы производства ИНМАН или их же тросовый манипулятор ИТ-200 !!!В ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!! с оборудованием МПРП

Следите за дальнейшими публикациями, впереди еще: эвакуатор, буровая, гусек, различные посты управления и многое другое.

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 3: Лебедка)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 3: Лебедка)

гидравлическая лебедка манипулятор palfinger

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ и соответственно вы самый лучший начальник."

И перед вами стоит задача: "Как еще можно расширить функционал кран-манипулятора и "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Оказывается, рассмотренная в первой части установка дистанционного радиоуправления, это еще не все возможности улучшения вашего "кормильца".
Сегодня мы остановимся на втором пункте "Лебедка".
Тросовая лебедка, как вспомогательное оборудование доступно только для шарнирно сочлененных кран-манипуляторов (на тросовых она является штатным оборудованием)
и очень серьезно изменяет процесс погрузки.
1. Груз сильнее раскачивается при перемещении (за счет большей длины гибкой подвески)
2. Груз проще перемещать строго вертикально (при отсутствии лебедки приходится "жонглировать" тремя функциями: подъем-опускание основной стрелы, подъем-опускание
телескопической стрелы, задвижение-выдвижение телескопических секций)
3. Груз можно опускать в котлованы и канализационные люки.
!!! НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧТО ЭТО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЛЕБЕДКУ КМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ДЛЯ ПОДТАСКИВАНИЯ ГРУЗА !!!

гидравлическая лебедка манипулятор palfinger


Так как лебедка это гидромотор, а гидромотор характеризуется большой работой при скромных внешних габаритах соответственно и небольшим размером поверхности теплоотдачи), то при данном дооборудовании рекомендована установка гидравлического теплообменника. Для распределения потока рабочей жидкости (гидравлики) на лебедку необходима дополнительная секция гидрораспределителя (или же можно установить электромагнитный дивертор на выбранную секцию гидрораспределителя). И никогда не забываем про систему безопасности которая сохранит с целости ваши жизнь и оборудование. Таким образом в комплект доборудования лебедкой должны входить: дополнительная секция  гидрораспределителя, кулер с вентилятором, система безопасности, гидравлические магистрали, лебедка с тросом и крюком. Для расчета комплекта, стоимости и срока поставки, а также стоимости монтажа пишите на почту или звоните по телефону:

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 2: Гидрофикация кран-манипулятора)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 2: Гидрофикация кран-манипулятора)

гидрофикация стрелы манипулятора palfinger

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ и соответственно вы самый лучший начальник."

И перед вами стоит задача: "Как еще можно расширить функционал кран-манипулятора и "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Оказывается, рассмотренная в первой части установка дистанционного радиоуправления, это еще не все возможности улучшения вашего "кормильца".

На КМУ можно установить:
1. оборудование по гидрофикации
2. лебедку (на шарнирно сочлененный манипулятор, у тросового она уже есть :))
3. корзину для подъема груза (монтажника)
4. эвакуаторную траверсу
5. буровую навеску
6. гидравлические захваты (для ТБО, металлолома, бревен, экскаваторный ковш)
7. механические захваты (подхват для поддонов, бордюрный самозажимной, для бетонных колец)
8. гусек (дополнительная секция стрелы, а в случае с шарнирносочлененным КМУ она может быть телескопически удлинняемой до 8м)
9. пост для управления КМУ стоя на уровне пола кузова
10. сиденье на колонне манипулятора
11. ДРУ (дистанционное радио управление, вариант решения рассмотрели в первой части.

гидрофикация стрелы манипулятора palfinger

Сегодня мы остановимся на первом пункте "Оборудование по гидрофикации".
Любой кран-манипулятор может быть оснащен оборудованием по гидрофикации, но только для шарнирно-сочлененных КМУ брендов PALFINGER и ИНМАН можно приобрести и установить полностью новый комплект гидрофикации заводского исполнения.  Для остальных же КМУ приходится приобретать комплектующие и уже при монтаже "тщательно обработать напильником" :) подгонять по месту. Что же входит в комплект гидрофикации? Ответить на этот вопрос довольно просто если понимаешь физику процесса. В первую очередь необходима система управления (гидравлический распределитель), на одну, две или три функции (в зависимости от требований навесного оборудования, наиболее применимая система на 2 функции). Чаще всего гидрофикацию устанавливают для работы с гидравлическими захватами или буровой навеской что подразумевает наличие вращателя (ротатор или редукторный гидромотор бура) и увеличенную интенсивность работы (когда вы грузите с помощью строп вы выполняяте 5-10 операций и кузов полон, в случае если вы работаете с гидравлическим захватом кол-во операций увеличивается до 30-50, а в случае бурения автомобиль может работать "от забора и до ужина").Увеличенная интенсивность - это повышенное тепловыделение, а это в свою очередь требует систему охлаждения (теплообменник). Для передачи потока рабочей жидкости на используемое оборудование и возврата обратно, необходимы гидравлические магистрали, крепежные элементы и концевая арматура для них которые позволят эксплуатировать манипулятор без ущерба к начальным возможностям (поддерживающие и направляющие пластиковые цепи). В довершение всего необходимо не забыть про систему безопасности.
Таким образом в комплект гидрофикации входят: дополнительные секции гидрораспределителя, кулер с вентилятором, система безопасности, гидравлические магистрали с поддерживающей арматурой
и БРС (быстро разьемные соединения).

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 1: Дистанционное радиоуправление)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 1: Дистанционное радиоуправление)

дистанционный пульт управления кму palfinger

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
У вас свой грузовик с КМУ и соответственно вы самый лучший начальник... (песня "Самый лучший начальник" — Василий Уриевский)

Как часто вы задаетесь вопросом: "Как еще можно расширить функционал кран-манипулятора и "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Как часто вы тратите на погрузку и разгрузку времени больше чем хотелось бы, из-за того что приходится бегать туда-сюда (стропить груз,
контролировать перемещение в мертвой зоне)?
Какое решение может быть у данной проблемы?
1. Постоянно возить с собой стропальщика. Но есть и минус - ему нужно платить... с одной стороны больше делаешь, с другой - больше тратишь...
2. Покупаешь новый манипулятор с ДРУ (Дистанционным Радио Управлением). Минус- высокие начальные вложения.
3. Устанавливаешь ДРУ на имеющийся манипулятор. Минус - капитало вложения высокие, но значительно ниже чем во втором варианте.

дистанционный пульт управления кму palfinger

А что делать тем у кого уже есть манипулятор с ДРУ, только это радио управление не работает в штатном режиме, и хорошо если есть кабель 20-30м - он значительно расширяет функционал, но и ограничений накладывает не меньше. И не нужно забывать что по рекомендациям завода, управление ДРУ через кабель - это аварийный способ для переведения манипулятора в транспортное положение. Или же вынужденная мера в случае если в зоне манипулятора присутствует другая РУ техника с теми же частотами управления. Вывод один - ремонтировать то что есть! Однако ремонт - ремонту рознь... Кто-то предложит агрегатную замену (практически вар №3), кто-то исключение части функций ДРУ (в том числе отключение системы безопасности) в угоду выполнения основных функций подъема-перемещения груза, а кто-то может восстановить и микроэлектронику. Проблема в том, что специалистов способных грамотно устранить проблемы электроники, в РФ можно пересчитать по пальцам руки (если знаете больше специалистов: пишите на почту, или звоните по телефону, работу найдем всем и во всех регионах РФ).
Ни когда не забывайте, что только грамотная диагностика позволит решить ваши проблемы. Мои контакты:

И еще ремонт лучше делать у того специалиста - который диагностировал, если хотите поменять сервисный центр - диагностику придется проводить заново...
От себя могу порекомендовать :) наш сервисный центр: мы восстанавливаем электронные системы управления и безопасности на кран манипуляторах, авто гидро
подъемниках, мультилифтах, гидробортах.

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   след >>