СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Вопреки санкциям! (часть 2)

Вопреки санкциям! (часть 2)

Уважаемые коллеги, соратники, хорошие люди и просто сторонние наблюдатели, заинтересованные лица и доброжелатели!
СЛУШАЙТЕ И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ!!!

Учитывая вновь открывшиеся последствия и перспективные возможности, связанные с несоблюдением основополагающих принципов ВТО нашими зарубежными "партнерами", наша компания решила увеличить штат сотрудников сервиса и отдела реализации запасных частей.

Приглашаем на работу:

1. Слесарь по ремонту гидравлического оборудования.

Адрес: Москва, Востряковский проезд, 10Б, стр5. График работы: 5/2 с 8 до 17:00. Оплачиваемый отпуск, оклад от 30тр (увеличение по результату собеседования) , прозрачное начисление премии (размер по результату собеседования).Спецодежда. Возможно трудоустройство иногородних.

Требования:
- высшее ( или специальное) техническое образование
- опыт работы по ремонту гидравлического оборудования от 3 лет. Без опыта, но с ОГРОМНОЙ мотивацией, так же рассмотрим :)
- возраст до 35лет, без вредных привычек
Преимуществом будет:
- знание авто электрики (электроники - вообще ОГОНЬ!)
- опыт работы с каталогами З/Ч
- готовность к командировкам
- желание зарабатывать более 150тр
Не приветствуем:
- работу во внеурочное время
- присутствие на рабочем месте в "гашеном" состоянии
- "ходить в туалет с телефоном": на работу мы приходим что бы зарабатывать :), а не экономить на бумаге и воде :)
- беспорядок на рабочем месте и неопрятный внешний вид.

2. Менеджер в отдел реализации запасных частей.

Адрес: Москва, Востряковский проезд, 10Б, стр3. График работы: 5/2 с 8 до 17:00. Оплачиваемый отпуск, оклад от 30тр (увеличение по результату собеседования) , прозрачное начисление премии (от объема реализации ). Возможно трудоустройство иногородних.

Требования:
- гендерная принадлежность соискателя, роли не играет :)
- высшее ( или специальное) техническое образование
- опыт работы с каталогами З/Ч, 1С, знание Excel, Word, грамотная речь.
- возраст до 35лет, без вредных привычек
Преимуществом будет:
- знание устройства и принципов работы гидравлического оборудования
- желание зарабатывать более 100тр
- опыт работы с "холодными" звонками
Не приветствуем:
- работу во внеурочное время
- присутствие на рабочем месте в "гашеном" состоянии
- беспорядок на рабочем месте и неопрятный внешний вид

3. Менеджер в отдел реализации грузоподъемных приспособлений (стропа, пауки, чалки, лебедки, стяжные и буксировочные ремни).

Адрес: АГМ «ТРАКТ», р-н Ленинский, п. Битца, ул. Нагорная, стр. 11, пав. 2-43А (31км МКАД). График работы: 5/2 с 8 до 17:00. Оплачиваемый отпуск, оклад от 30тр (увеличение по результату собеседования) , прозрачное начисление премии (от объема реализации). Возможно трудоустройство иногородних.

Требования:
- гендерная принадлежность соискателя - пол мужской (необходимо самостоятельно принимать и отгружать товар, иногда работать УШМ и молотком)
- техническое образование
- опыт работы с каталогами З/Ч, 1С, знание Excel, Word, грамотная речь.
- возраст до 35лет, без вредных привычек
Преимуществом будет:
- опыт работы с "холодными" звонками
- опыт работы с аналогичным товаром
- желание зарабатывать более 100тр
Не приветствуем:
- работу во внеурочное время
- присутствие на рабочем месте в "гашеном" состоянии
- беспорядок на рабочем месте и неопрятный внешний вид

По вопросам трудоустройства присылайте свои резюме на email: gd(собака)gdpl.ru 
Расходуйте время и деньги разумно. Работайте долго, с удовольствием и с НАМИ! :)

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Вопреки санкциям!

Вопреки санкциям!

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Вот уже 20 дней как наша страна и ее защитники борются за возможность существовать и развиваться.
Пока кто-то как страус - разглядывает "кто же там живет под слоем песка", предоставив неограниченный доступ к своей "пятой точке", другие продолжают движение вперед. Потому как не возможно создать желаемое будущее без личных усилий в настоящем!!!
АО "Подъемные машины", не поддавшись общим паническим настроениям продолжают следовать по намеченному курсу: 15 марта 2022г завод официально обьявил об изменении технологического процесса производства и улучшении конструкции манипуляторов серии VM.
На манипуляторах изменена конструкция площадки под нижний гидрораспределитель: смещено отверстие для установки сливного штуцера, изменены подводящие гидравлические трубки (улучшена эргономика обслуживания, упрощен монтаж манипулятора на автомобиль). Но учитывая, что данные площадки и трубопроводы не взаимозаменяемы с предыдущей комплектацией манипулятора, сервисным складам можно рекомендовать разместить на своем складе оба варианта запасных частей. Данные изменения были внедрены в производство с 01.03.2022г.

Расходуйте время и деньги разумно. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Кручу-верчу, запутать хочу... или Какой механизм поворота манипулятора целесообразнее?

Кручу-верчу, запутать хочу... или Какой механизм поворота манипулятора целесообразнее?

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Среди владельцев манипуляторов, производителей, конструкторов не утихают споры о преимуществах и использовании двух, конструктивно различных механизмов поворота КМУ.

С помощью гидроцилиндра.

С помощью гидромотора.

Сейчас мы с вами попробуем учесть, перечислить и обозначить плюсы-минусы и конструктивные особенности. Решение, кому в будущем отдать предпочтение, принимать вам.

Механизм поворота с помощью гидроцилиндра:

Отличается простотой и технологичностью, подлежит ремонту (чуть ли не в полевых условиях). В связи с конструктивными особенностями не способен обеспечить неограниченный угол поворота в одну сторону. В настоящее время конструкция данного механизма позволяет обеспечить сектор работы манипулятором (от упора до упора) в пределах 425градусов. Имеет отличные характеристики по крутящему моменту и не требует дополнительного тормоза. Внешне довольно громоздкий, выглядит как две (иногда четыре) трубы торчащие из основания КМУ вправо и влево относительно продольной оси автомобиля. Однако данная особенность обращена конструкторами во благо: гильзы используются как основание под ступеньки для машиниста, установку гидравлического бака и пр.

Процесс работы заключается в преобразовании энергии рабочего потока гидравлической жидкости в поступательное движение гидравлического поршня и шток-рейки с передачей крутящего момента на зубчатый венец на колонне манипулятора. Как правило в механизме поворота используются гидроцилиндры одностороннего действия (под действием рабочего потока  поршень перемещается только в одну сторону). Для возможности поворота в обе стороны односторонние гидроцилиндры  поворота ставятся симметрично с двух сторон. Данные гидроцилиндры соединяются общей шток-рейкой, и поршни в них перемещаются синхнонно. Подача рабочей жидкости происходит через отверстие в донышке гильзы. Сам по себе "гидроцилиндр" - самая распространенная деталь на манипуляторе (после осей :)) а значит и опыт его ремонта есть у большинства машинистов КМУ. Чаще всего гильза г/ц поворота крепится к основанию манипулятора с помощью резьбового соединения с мелким шагом (так же встречаются и фланцевые соединения).

Гильзы ОПУ, шток-рейка, поршни, ограничитель
Поршень (№18) соединяется со шток-рейкой (№19) при помощи осевого винта (№14), два одинаковых поршня устанавливаются с двух сторон шток-рейки. Осевая центровка шток-рейки осушествляется вкладышами, расположенными в колодце ОПУ.

Основание манипулятора подшипники

Вращающая колонна защищена от вертикального перемещения упорным подшипником (№12) и стопорным кольцом (№39), а от наклона колонны втулками (№26 и 27).


Механизм поворота с помощью гидромотора:

Очень компактный, но довольно сложный в изготовлении и ремонте механизм. В связи с конструктивными особенностями способен обеспечить неограниченный угол поворота манипулятора. Правда для этого необходимо еще сильнее усложнить конструкцию КМУ - установить полноповоротный коллектор (№6) для передачи потока рабочей жидкости от основания КМУ на колонну и обратно (обычными РВД уже не обойтись, т.к. при повороте они будут накручиваться на колонну), а так же коллектор для передачи электроэнергии на питание системы безопасности, сигнал и освещение. Некоторые из комплектующих механизма поворота можно отремонтировать и настроить только в условиях мастерской. Требует использования многоступенчатых редукторов для достижения необходимого крутящего момента. Обладает самостопорящимся эффектом при наличии червячного редуктора (при отсуствии данного редуктора требуется установка тормозного механизма).

Основание КМУ с полноповоротным механизмом
Процесс работы заключается в преобразовани энергии рабочего потока гидравлической жидкости во вращательное движении вала гидромотора (№5). 

Далее крутящий момент, через червячный (№2) понижающий редуктор, передается на зубчатый венец ОПУ (№3). В данной конструкции ОПУ (поз№3) фиксирует колонну и от наклона и от подъема-опускания

С конструктивными особенностями разобрались, теперь перейдем к особенностям эксплуатации:

Механизм поворота с помощью гидромотора, он как красивая городская фифочка - красивый и "стройный", внешне выглядит всегда на отлично..., но если уж "голова заболела, то парацетамолом не отделаешься.. ." и только "папик" знает, сколько денег было израсходовано на содержание ее в таком виде...

Например ремонт потекшего полноповоротного коллектора (размещен в основании) требует демонтажа колонны, демонтажа коллектора и его ремонта, что по времени займет от 24 нормо-часов (на замену уплотнений самого коллектора уйдет примерно 3 часа). Стоимость ремкомплекта около 10труб. Ремонт редуктора поворота от 9 нормо-часов. Стоимость ремкомплекта от 10 до 40тр (могут вылететь подшипники, червяк и ведомая шестерня, ведущая шестерня). Стоимоть агрегатов (на 20.12.2021г): гидромотор - 25 тыс руб, коллектор - 95 тыс руб, редуктор в сборе - 110 тыс руб. Для примера взяты стоимости з.ч. на самый распространенный корейский тросовый манипулятор.

Механизм поворота с помощью гидроцилиндра он как деревенская простушка - не понятно, что там под сарафаном (может беременна :)), а готова и коня на скаку остановить, и мужа из горящего дома вынести... Да и надо ей, всего-ни чего, только чтобы гидравлическую жидкость регулярно меняли...
Например замена уплотнительных колец на поршне (отключение, снятие гильзы, замена уплотнения, установка гильзы, подключение) занимает около 4 часов на одну гильзу. В редких случаях может занять до 8 часов. Когда уже кто-то пытался самостоятельно это сделать кривыми руками до 24...:(

Гильз на манипуляторе от 2 на крюковых до 4-х на лесных и металлоломных. Соответственно для корректного сравнения 4х2= 8 нормо-часов на манипулятор. РВД (передача рабочего потока от основания на колонну - функция полноповоротного коллектора) как правило машинист меняет самостоятельно, т.е практически "даром" :)
Стоимость запчастей (на 20.12.2021г): шток-рейка -20 тыс руб, гильза г/ц поворота - 14 тыс руб, поршень (в сборе с уплотнениями) - 6 тыс руб, комплект уплотнений - 2 тыс руб. Для примера взяты стоимости з.ч. на один из самых распространенных тросовых манипуляторов с "импортной родословной" и производимый на просторах нашей необъятной Родины.

Проведем "полную ревизию" вышеизложенного:

Тип механизма поворота шток-рейка гидромотор
Сектор работы, градусов 425 неограничен
Стоимость запчастей, тыс руб 20+14*2+6*2=60 25+110=135
Продолжительность работ, час 4*2=8 5
Стоимоть з/ч по отдельности, тыс руб РВД 2.5/шт коллектор 95/шт
Время для замены РВД либо коллектора, час самостоятельно 20
Время простоя техники при полномасштабном ремонте ОПУ, дней 1-2 4-5

В пользу "гидроцилиндров" говорит и статистика: 98% всех рабочих операций КМУ производятся в секторе 270 градусов (от левого угла кабины, через кузов, до правого угла кабины). А более 70% всех рабочих операций это снять груз с кузова и положить рядом (а это всего лишь от 50 до 120градусов поворота колонны).

В результате вышеизложенного я свой выбор сделал. Простота - залог надежности и безотказности, поэтому выбираю "гидроцилиндры". А что до ограничения угла поворота в 425 градусов - так и медведей учат на велосипеде ездить, не уж то я, не запомню где у манипулятора "зона перехлеста"...

P.S. В статье преднамеренно использоваются схематические изображения конструктивных особенностей различных манипуляторов и не указываются рассматриваемые бренды и модели КМУ.

Расходуйте время и деньги разумно. Не ведитесь на "блестяще-модные" штучки, практически бесполезные в повседневной жизни. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Тише едешь - дальше будешь? или: Нужна ли педаль регулировки оборотов ДВС автомобиля на верхнем посту управления манипулятором? Её плюсы, минусы и особенности эксплуатации.

Тише едешь - дальше будешь? или: Нужна ли педаль регулировки оборотов ДВС автомобиля на верхнем посту управления манипулятором? Её плюсы, минусы и особенности эксплуатации.

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

В последнюю неделю произошло три обращения с вопросом: "Какую рабочую жидкость заливать в механизм регулирования оборотов двигателя на КМУ Kanglim (Канглим)?"
Здесь все просто. Для правильного функционирования данного механизма необходимо использовать тормозную жидкость DOT-4 (янтарный цвет), ни в коем случае не DOT-1 или 2 (красного цвета), и уж ни как нельзя использовать ATF (красный цвет). Подобное замещение вызывает расслоение поршневых уплотнительных колец, что ведет к заклиниванию механизма в самый неподходящий момент...

Спор:

Однако отвечая на данный вопрос в рядах соратников произошёл спор: А так ли она нужна, эта педаль? И что это, реальное "лекарство для скорости" или все же "гомеопатия"?
Сейчас я порассуждаю, а вы уж сами примите решение является ли наличие "педали газа" на верхнем посту управления КМУ, "ускорителем" проведение работ или же это миф... Казалось бы, что может быть проще ответа на данный вопрос, спросил одного-двух знакомых которые работают на подобной технике, и вот он ответ... Однако это субьективное мнение
и с реальностью практически не связано. Почему? Да потому, что ответ: "Значительно быстрее" не отражает реальной разницы в секундах, минутах, часах... А если "копнуть глубже" то и в градусах Цельсия...

И так начнем с общепринятых определений и фактов:

1. Каждая гидросистема обладает расчетной пропускной способностью (расходом) и выражается она в литрах в минуту (не путать с насосом, там см3 за один оборот вала). При превышении допустимого расхода появится эффект дросселирования и будет расти давление холостого хода, а значит будет расти и тепловыделение.
2. Как правило, заводом производящим монтаж кму на грузовые а/м насос подбирается таким образом, что бы при 1000 оборотах в минуту коленчатого вала ДВС (стабильная работа, достаточно мощности, но еще не высокий расход топлива) насос обеспечивал рекомендованную подачу гидравлической жидкости.
3. Самым энерго нагруженным агрегатом в гидравлической системе является гидромотор (при небольшой площади наружной, рассеивающей тепло, поверхности - выполняет колосальную работу, соответственно очень сильно нагревает масло).
4. При фиксированной подаче рабочей жидкости медленнее всех будет двигаться гидроцилиндр наибольшего размера (гидроцилиндр стрелы).
5. При 1000 оборотов коленчатого вала ДВС Камаз 740 имеет мощность около 130кВт и удельный расход топлива 215гр*кВт*час, при 1400об/мин - 190кВт и 205гр*кВт*час соответственно, фактический расход топлива при 1000об/мин составит 130*215=27950гр в час, а при 1400об/мин 190*205=38950гр в час (при мах возможной нагрузке ДВС, промежуточное значение пока во внимание не берем)
6.При использовании аксиально поршневого насоса объёмом 60см3, частоте вращения 1000об/мин и мах давлении 210бар требуемая на привод мощность составит - 22,1кВт (расчетная подача -55,2л/мин).
При использовании аксиально поршневого насоса объёмом 60см3, частоте вращения 1400об/мин и мах давлении 210бар требуемая на привод мощность составит - 30,9кВт (расчетная подача -77,3л/мин).

Рассмотрим примеры:

Теперь попробую свести все вышеперечисленное в "несколько" предложений.

Примем расчетные характеристики гидравлической системы: расход 60л/мин, мах давление 21МПа.
Предположим что в первом случае ДВС работает на 1000 об/мин: В таком случае на привод КМУ расходуется 22,1*27950/130=4750 грамм топлива в час, система прокачивает через себя 55,2л/мин (недогружена на 5л/мин), лебедка наматывает на себя в среднем 45м/мин (в среднем потому, что с каждым оборотом барабана меняется диаметр). При общей длине грузового троса 100м, полная смотка займет 2мин15секунд.
Во втором случае ДВС работает на 1400 об/мин:В таком случае на привод КМУ расходуется 30,9*38950/190=6335 грамм топлива в час, система прокачивает через себя 77,3л/мин (значит перегружена на 17л/мин), лебедка наматывает на себя в среднем 64м/мин. При общей длине грузового троса 100м, полная смотка займет 1мин 40секунд - разница с первым вариантом 35 секунд... НО! По статистике работа лебедкой на полном выдвижении стрелы на мах высоту подъема происходит в каждом восьмом-десятом случае, а это значит что 35 секунд экономии нужно разделить на восемь-десять и средняя разница в скорости подьема (с учетом разных вылетов) составит ВНИМАНИЕ: 5-3,5 секунды!!!
Или 7-10секунд на рабочий цикл (подъем-опускание). Я склоняюсь к выводу что для такой экономии времени удорожать конструкцию КМУ на стоимость педали газа не стоит...

Гидроцилиндр подъема стрелы:

Возможно кто-то парирует, что больше всего напрягает медленная скорость подъема стрелы, давайте разберемся и с этой ситуацией:
Стрела поднимается с помощью гидроцилиндра с ходом поршня 1000мм и диаметром поршня 100мм (круглые цифры для простоты счета) таким образом внутренний объем поршневой полости составит (сразу считаем в дециметрах, что бы на выходе получить литры) 3.14*0,5(в квадрате)*10=7,85дм3 или 7,85литра. При подаче 55,2л/мин г/ц полностью выдвинется за 60/55,2/7,85= 14 секунд. При подаче 77,3л/мин - 60/77,3/7,85 = 10 секунд... разница ЧЕТЫРЕ секунды, но не нужно забывать при подобном условии оголовок мах выдвинутой стрелы длинной 19м от горизонтального положения до верхней точки пройдет путь в 19*2*3,14/4=29,83 метра (ТРИ метра с секунду!)

Ответьте сами: возможно ли работать с такой скоростью с грузом?

Именно по этому конструкцией манипулятора предусмотрены дроселя потока в магистрали на входе в гидроцилиндр, что бы ни при каких оборотах ДВС (и соответственно увеличенном потоке р/ж) неграмотный машинист не смог сломать КМУ "призвав на помощь" инерцию (грамотный знает как это можно сделать, но именно по этому и не делает).

Идеальная система:

Однако, давайте представим идеальную систему где вес груза и конструкции КМУ равны нулю, дроселя и перетечки отсутствуют и крюк двигается ровно с той скоростью которую позволяет расход рабочей жидкости. В этом случае этапы рабочего цикла: мах выдвинутая и горизонтально расположенная стрела поднимается в крайнее верхнее положение, полностью разматывается лебедка, крепится груз, полностью сматывается лебедка, стрела опускается в горизонтальное положение, и груз опускается в котлован на максимальную длинну троса.

При подаче р/ж равной 55,2л/мин данная операция займет 14сек + 2мин 15сек + 2мин 15сек + 14 сек + 2мин 15сек = 7 мин 13сек, расход топлива 5,94л/час, отсуствие перегрева.

А при подаче р/ж равной 77,3л/мин данная операция займет (10сек +1мин 40сек+ 1мин40сек+ 10сек + 1мин 40сек)= 5мин 20сек (на 1минуту 53секунды быстрее), расход топлива 7,91л/час и повышенное тепловыделение.
И если учесть работу стропальщика, то преимуществом во времени в 1мин 53 секунды вообще можно принебречь. Останется только минус 2 литра топлива и минус расходы на установку маслянного радиатора... (примерная стоимость от 40труб)

Вывод:

Теперь, с учетом полученной информации, ответьте сами-себе: Нужна педаль газа манипулятору?!?
Не правда ли, все выглядит так, что бы ответ прозвучал: "Конечно нет!" И это правильно!
Возможно, только в одном случае, когда гидросистема изношена на столько, что внутренние перетечки будут составлять около 17л/мин (для нашего примера) и для их компенсации будет требоваться увеличить подачу (чтобы манипулятор хотя бы начал шевелиться под нагрузкой) регулировка оборотов и пригодится, но эксплуатировать такой манипулятор - ТУРМА :(
Да и то, в данном случае скорость работы не увеличится - она будет снивелирована внутренними перетечками гидросистемы, а нагрев рабочей жидкости и расход топлива ни куда не денутся ... :(

Вот такая проза жизни и ни чего сложного. 


P.S. Конечно только для тех кто не прогуливал уроки физики в школе. Другим маркетологи расскажут для чего: качать колеса азотом, устанавливать магниты на топливную магистраль и пр... :)
Читайте, знание - свет!

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до дорогостоящего ремонта и простоя технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Оригинал или не оригинал.... Вот в чем вопрос...

Оригинал или не оригинал.... Вот в чем вопрос...

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Не проходит и дня без того, что бы обратившийся клиент не задал вопрос:
"А это оригинальная запасная часть? А есть не оригинал по-дешевле?" и что бы не повторять один и тот же монолог ежедневно, я решил написать свой ответ в виде новости.
"К сожалению рынок запасных частей для гидравлического грузоподьемного оборудования не настолько велик (как рынок з/ч для автомобилей), что бы на него обратили
внимание такие мэтры как Фебест, Патрон, Сат... и "выкатили" достойные подделки, а следовательно и качественных образцов контрафактных запчастей - значительно меньше...
в то же время рынок б/у запчастей отсутствует вообще... Конечно же каждый покупатель в праве самостоятельно решать:
Купить один раз в год оригинальную запчасть, или раз в квартал ставить контрафакт.
Ругаться с поставщиком из-за не качественного товара, или не ругаться.
Нести убытки из-за простоя техники, или не нести.

Мы для себя выбор сделали. У нас нет времени на:
- Замену бракованного контрафакта.
- Разбирательства - по чьей вине произошла поломка.
- Мы не хотим терять клиентов из-за некачественных запчастей...
Поэтому мы предлагаем только оригинальные запасные части. Подделок - нет, не будет и цену на них мы не знаем!!!"

Так же не нужно забывать что: "Скупой платит дважды", а умные люди еще и добавляют : "А тупой -трижды"...

Примите во внимание, работайте долго и счастливо! :)

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

А я предупреждал...

А я предупреждал...

21.05.2021г на нашем сайте была размещена статья-призыв, по принципу "Готовь сани летом, а маслоохладитель на манипулятор ставь весной"... (статьи на эту тему)

И кто-то послушал и сейчас работает без проблем, а кто-то с пеной у рта и мокрой от пота ж... подмышкой, пытается наверстать упущенное и по совершенно рыночной стоимости (по весне можно было расчитывать на скидку) быстренько обзавестись куллером... Уже вторую неделю, в Москве, столбик термометра не опускается ниже 30 градусов по шкале Цельсия, а вчера компьютер в автомобиле показал мне рекордные 39 градусов, и Гидрометцентр своими прогнозами не утешает...

Даже термометр бака без гидравлической жидкости, в тени на складе показывает 34 градуса:

аномальная температура

Не смотря на то что по радиаторам сейчас дефицит, и расчитывать на скидку не приходится:

Не откладывайте покупку!!!

Когда похолодает - не известно, а работать нужно сейчас.

Берегите технику и любите технику и она ответит вам тем же, да еще и денег заработаете...  

Примите во внимание, работайте долго и счастливо! :)

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Аномальные температуры летом 2021...

Аномальные температуры летом 2021...

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Сейчас каждый уважающий себя метеоролог считает своим долгом предупредить об ожидаемой летом 2021г аномальной жаре, на территории Центрального, Приволжского, Южного и Северо-Западного федеральных округов. (представляю что же будет твориться в СКФО, если даже в СЗФО будет жарко...)
Не знаю, что нам готовит грядущее лето, но согласитесь "Бережёного и Бог бережёт". Если вы будете готовы к аномальной жаре, а ее не случится, это гораздо лучше чем работать на технике 5 минут а потом ждать 2 часа пока она остынет (для соблюдения температурного режима эксплуатации). Или вваливать шестизначные суммы на ремонт в результате систематического перегрева...
Почитайте еще раз информацию касающуюся перегрева техники:
1. На улице похолодало, а гидравлическая система все еще нуждается в охлаждении?
2. На улице похолодало, а гидравлическая система все еще нуждается в охлаждении? (часть 2)
3. Подготовка техники к сезону (манипуляторы, буровые, лесовозы, ломовозы, экскаваторы, перегружатели...).

Примите во внимание, работайте долго и счастливо! :)

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Срочная новость!!! Великолукский завод Палфингер изменил конструкцию манипуляторов линейки VM/VC

Срочная новость!!! Великолукский завод Палфингер изменил конструкцию манипуляторов линейки VM/VC!!!

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди! Мы, как и обещали, пытаемся держать вас в курсе последних событий на рынке грузоподъемного оборудования в РФ, с 01.04.2021г (и это ни как не связано с первоапрельскими розыгрышами) все манипуляторы сошедшие с конвейера получают следующие технические изменения:

1. Усилена конструкция основания и колонны гидроманипулятора. Ожидаемый эффект: увеличение срока эксплуатации марипулятора.

Изменение конструкции основания манипулятора VM/VC

Изменение конструкции основания манипулятора VM/VC

2. Замена пластиковой втулки основание-колонна на бронзовую и конструкции пыльника. Ожидаемый эффект: увеличение срока службы узла до капитального ремонта.

Изменение конструкции пыльника основания колонны VM/VC

3. Изменена конструкция РВД гидрооборудование рукояти-ротатор. Вместо одного длинного 2750мм, установлены два гидрооборудование рукояти-оголовок стрелы и оголовок стрелы-ротатор. Информации по точным размерам пока нет (просто очень свежая новость и каталоги з/ч еще не появились), но ориентируясь по  предыдущим манипуляторам это 1750мм и 1200мм. Ожидаемый эффект: уменьшение стоимости ремонта при обрыве РВД оголовок-ротатор.

Изменение конструкции РВД манипулятора VM/VC

4. Изменена конструкция ножнего гидравлического распределителя. Ожидаемый эффект: увеличенный ресурс узла снижение нагрузки на гидравлический насос.

Изменение конструкции - замена нижнего г/распределителя на VM/VC

Следите за дальнейшими публикациями. Будем и дальше держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Подготовка техники к сезону (манипуляторы, буровые, лесовозы, ломовозы, экскаваторы, перегружатели...).

Подготовка техники к сезону (манипуляторы, буровые, лесовозы, ломовозы, экскаваторы, перегружатели...)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

На улице потеплело, многие уже планируют свой летний отдых и в этой суете "благополучно" не вспоминают о проблемах с техникой которые возникали прошлым летом - проблемах которые не дали отдохнуть год назад: снижение грузоподъемности КМУ (гидроманипуляторах, буровых) после продолжительной работы, межсекционную "течку" гидрораспределителей и подклинивающие золотники, отсутствие "желания" бурить, грузить лес и металлолом и пр...
Мы сейчас не будем рассматривать внешне заметные причины выхода из строя (механические повреждения, "пропавшие" агрегаты, заболевшие машинисты и пр.), а остановимся на "невидимых" и предложим их решение. Представим себе: лето, тепло, светит солнце вы получили заказ на установку 100км ограждения, перевалку 100 000м3 древесины, 100 000т металлолома (выберите свой вариант), поставили машину на работу и с чувством выполненного долга удалились на ежегодный оплачиваемый отдых, но остались на связи, да бы контролировать и быть в курсе...
И вот в один распрекрасный день после утреннего мохито у вас раздается звонок с "эротическим" подтекстом: "Шеф все пропало!!! Машина работала-работала и перестала... три дня мы грузили-бурили по ХХХ тонн и к вечеру она начинала работать хуже, а сейчас перестала вообще!!! Что делать?!?" "Мягким местом" вы понимаете что в ближайшие дни, за срыв плана по выполнению работ "жарить" будут именно вас, и судорожно начинаете соображать как выходить из этой ситуации... А после мохито соображать получается не очень... Хорошо если рядом с техникой остался человек хотя бы со средним техническим образованием, можно попытаться организовать все через него, а если нет? Я сторонник прикрывать "филейную часть" заранее, а не когда уже "жареный петух" начал свое неприятное дело... Так давайте же разберемся по каким техническим причинам может остановиться работа техники. Причем, замечу, ни что не происходит само-собой, у всего есть прелюдия! И если машинист говорит "раз, и все..." то это неквалифицированный машинист, который возможно даже не знает как выглядит руководство по эксплуатации техники :(
Итак, отсутствие потока рабочей жидкости не позволит механизму двигаться. Потока может не быть по причине отсутствия рабочей жидкости, не работающего насоса или перекрытого трубопровода (заклинившего гидрозамка, плунжера г/распределителя, отслоившегося внутреннего слоя РВД). Если же насос работает и поток направлен у нужном направлении, а движения нет - недостаточный расход или большие внутренние перетечки у агрегата. Расход проверяем соответствием паспортных данных агрегата и объёма насоса (важно правильно рассчитать обороты насоса при заданных оборотах двигателя привода, идеальный вариант использовать расходомер с дросселем), внутренние перетечки определяем манометром и регулировкой секционного клапана...
Т.к. внешние повреждения мы решили исключить из рассмотрения в данной статье, акцентируем внимание на внутренних.
Отсутствие потока: недостаточный уровень рабочей жидкости в баке, перекрыта всасывающая магистраль, не вращается насос (или же он на столько изношен, что при холостом ходу перетечки составляют 4-6 % от подачи). Чаще всего это связано с халатным обслуживанием (не своевременное проведение с использованием некачественных комплектующих) когда рабочая жидкость на самом деле уже давно "превратилась в гидроабразив", разрушились фильтр элементы и начали свое коварное перемещение по гидросистеме, если были превышены допустимые обороты может разрушиться и сам насос. Однако, отсутствие потока может быть связано и с перегревом гидросистемы, казалось бы с чего вдруг? Но при систематическом перегреве может произойти:
разрушение РВД изнутри, заклинивание клапанов в гидрозамках и плунжеров в г/распределителях, размягчение и разрушение внутренних уплотнений с образованием внутренних перетечек. 

Методы профилактики данных поломок - обслуживание профессиональными и ответственными работниками (в гарантийный период официальным сервисным центром), использование только
рекомендованных производителем расходных материалов и комплектующих, и эксплуатация в допустимых изготовителем рамках (соотношение время работы/время отдыха). Если же временные
рамки соблюдать не удается по технологическим причинам - установка маслоохладителя. Методы профилактики в купе с ответственным машинистом позволят вам не только увеличить производительность машины и снизить эксплуатационные затраты, но и без лишнего стресса отдохнуть с семьей.


Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до дорогостоящего ремонта и простоя технику, т.к. 95% всех проблем решаются плановым обслуживанием и атестацией машиниста.


Работайте долго и с удовольствием.

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

На улице похолодало, а гидравлическая система все еще нуждается в охлаждении? (часть 2)

На улице похолодало, а гидравлическая система все еще нуждается в охлаждении? (часть 2)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди! В прошлой новости мы постарались разьяснить причины перегрева гидросистемы, а сейчас мы внесем ясность как правильно подобрать маслоохладитель (кулер, радиатор, теплообменник):

Для чего нужен маслоохладитель? Для отведения в окружающую среду излишней теплоты. Поэтому главной характеристикой условного теплообменника будет тепловая мощность которая пропорциональна расходу (скорости потока) гидросистемы и разнице температур на входе и выходе теплообменника. Т.е. чем больше мы прокачиваем рабочей жидкости - тем больше рассеивает теплообменник. Чем холоднее на улице (окружающая среда) и теплее рабочая жидкость (больше разница температур) - тем больше рассеивает теплообменник...
Казалось бы все просто: "больше газу- меньше ям :)", однако в реальности расход гидросистемы очень жестко привязан к техническим возможностям гидравлического насоса и самого теплообменника. Собственно простейший вариант подбора теплообменника и основывается на максимальном расходе жидкости в гидросистеме, только выбирать нужно не по МАХ возможному расходу указанному в документации к радиатору, а исходить из диаграммы "Удельные характеристики теплообменника" где указано рассеиваемое количество теплоты при охлаждении рабочей жидкости проходящей через радиатор на 1 градС, по отношению к расходу. Расход при котором кривая зависимости будет переходить на горизонтальный участок - будет являться максимальной практической подачей насоса (расходом гидросистемы).
Например:
Удельные характеристики теплообменника
Из графика мы видим что, горизонтальная полка у нас появляется при расходе 40-45л/мин.(Т.е. в данной точке полностью исчерпывается потенциал площади теплопереноса и остается только потенциал расхода (потока) гидросистемы), в то же время характеристика радиатора обозначена до 100л/мин... Почему же мы не можем использовать потенциал расхода гидросистемы и установить меньший по размеру и соответственно по стоимости радиатор?
Все дело в конструктивных особенностях самой гидросистемы, климатических особенностях и характеристиках рабочей жидкости: при запуске гидронасоса (если конечно это не насос с регулируемой подачей) весь поток проходит по всей гидросистеме, а у гидравлической жидкости есть такая характеристика, как кинематическая вязкость которая очень чутко реагирует на температуру. Например у гидравлической жидкости вязкость будет:

стандарт HLP32 стандарт HVLP32 допускается при:
при температуре, градС вязкость, cSt  при температуре, градС вязкость, cSt
-18-2  1000-300 -25-12 1000-300 работе поршневого насоса
-2+36 300-36 -12+36 300-36 работе шестеренчатого насоса и поршневого насоса
+36+61 36-16 +36+67 36-16 оптимальная рабочая вязкость и температура
+61+72 16-10 +67+82 16-10 мах допустимая рабочая температура и мin вязкость, при дальнейшем уменьшении вязкости будет ухудшаться характеристики гидравлический системы из-за возросших внутренних перетечек

Учитывая вышеизложенные данные представьте с какими нагрузками будет работать гидросистема и радиатор. В частности, при запуске при отрицательных температурах вязкость будет выше оптимальных параметров в десятки раз... Так что же, на зиму радиатор нужно снимать?!? Нет, просто необходимо выбирать радиатор с предохранительным клапаном (bypass, байпас), он предотвратит разрушение агрегата в случае возникновения аварийной ситуации, например когда давление на входе и выходе маслоохладителя превышает расчетные. Это может произойти из-за не по сезону подобранной гидравлической жидкости, или когда вы решили увеличить скорость работы манипулятора путем установки насоса большей производительности (кстати насос выдающий поток выше того, на который рассчитана гидросистема, будет дополнительно "кипятить" масло). В то же время нельзя забывать что, клапан не сможет спасти радиатор, если вы не следите за чистотой сливного (возвратного) фильтра. 

Таким образом простейший выбор маслоохладителя основанный на расходе гидросистемы будет заключаться в подборе радиатора у которого на диаграмме точка обозначения расхода вашей гидравлической системы находится мах близко к горизонтальному участку, но еще его не касается.
Самым же правильным будет подбор радиатора по "Удельной тепловой мощности гидросистемы". Однако в таком случае кроме тепловой мощности выделяемой гидросистемой при ее мах нагрузке еще необходимо считать и теплоотдачу системы... Причем необходимо будет считать эти показатели при разной температуре окружающей среды, что под силу далеко не
каждому. По этой причине - не будем "взрывать" мозг, и будем пользоваться первым вариантом.

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   след >>