СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 3: Лебедка)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 3: Лебедка)

гидравлическая лебедка манипулятор palfinger

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ и соответственно вы самый лучший начальник."

И перед вами стоит задача: "Как еще можно расширить функционал кран-манипулятора и "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Оказывается, рассмотренная в первой части установка дистанционного радиоуправления, это еще не все возможности улучшения вашего "кормильца".
Сегодня мы остановимся на втором пункте "Лебедка".
Тросовая лебедка, как вспомогательное оборудование доступно только для шарнирно сочлененных кран-манипуляторов (на тросовых она является штатным оборудованием)
и очень серьезно изменяет процесс погрузки.
1. Груз сильнее раскачивается при перемещении (за счет большей длины гибкой подвески)
2. Груз проще перемещать строго вертикально (при отсутствии лебедки приходится "жонглировать" тремя функциями: подъем-опускание основной стрелы, подъем-опускание
телескопической стрелы, задвижение-выдвижение телескопических секций)
3. Груз можно опускать в котлованы и канализационные люки.
!!! НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧТО ЭТО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЛЕБЕДКУ КМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ДЛЯ ПОДТАСКИВАНИЯ ГРУЗА !!!

гидравлическая лебедка манипулятор palfinger


Так как лебедка это гидромотор, а гидромотор характеризуется большой работой при скромных внешних габаритах соответственно и небольшим размером поверхности теплоотдачи), то при данном дооборудовании рекомендована установка гидравлического теплообменника. Для распределения потока рабочей жидкости (гидравлики) на лебедку необходима дополнительная секция гидрораспределителя (или же можно установить электромагнитный дивертор на выбранную секцию гидрораспределителя). И никогда не забываем про систему безопасности которая сохранит с целости ваши жизнь и оборудование. Таким образом в комплект доборудования лебедкой должны входить: дополнительная секция  гидрораспределителя, кулер с вентилятором, система безопасности, гидравлические магистрали, лебедка с тросом и крюком. Для расчета комплекта, стоимости и срока поставки, а также стоимости монтажа пишите на почту или звоните по телефону:

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 2: Гидрофикация кран-манипулятора)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 2: Гидрофикация кран-манипулятора)

гидрофикация стрелы манипулятора palfinger

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ и соответственно вы самый лучший начальник."

И перед вами стоит задача: "Как еще можно расширить функционал кран-манипулятора и "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Оказывается, рассмотренная в первой части установка дистанционного радиоуправления, это еще не все возможности улучшения вашего "кормильца".

На КМУ можно установить:
1. оборудование по гидрофикации
2. лебедку (на шарнирно сочлененный манипулятор, у тросового она уже есть :))
3. корзину для подъема груза (монтажника)
4. эвакуаторную траверсу
5. буровую навеску
6. гидравлические захваты (для ТБО, металлолома, бревен, экскаваторный ковш)
7. механические захваты (подхват для поддонов, бордюрный самозажимной, для бетонных колец)
8. гусек (дополнительная секция стрелы, а в случае с шарнирносочлененным КМУ она может быть телескопически удлинняемой до 8м)
9. пост для управления КМУ стоя на уровне пола кузова
10. сиденье на колонне манипулятора
11. ДРУ (дистанционное радио управление, вариант решения рассмотрели в первой части.

гидрофикация стрелы манипулятора palfinger

Сегодня мы остановимся на первом пункте "Оборудование по гидрофикации".
Любой кран-манипулятор может быть оснащен оборудованием по гидрофикации, но только для шарнирно-сочлененных КМУ брендов PALFINGER и ИНМАН можно приобрести и установить полностью новый комплект гидрофикации заводского исполнения.  Для остальных же КМУ приходится приобретать комплектующие и уже при монтаже "тщательно обработать напильником" :) подгонять по месту. Что же входит в комплект гидрофикации? Ответить на этот вопрос довольно просто если понимаешь физику процесса. В первую очередь необходима система управления (гидравлический распределитель), на одну, две или три функции (в зависимости от требований навесного оборудования, наиболее применимая система на 2 функции). Чаще всего гидрофикацию устанавливают для работы с гидравлическими захватами или буровой навеской что подразумевает наличие вращателя (ротатор или редукторный гидромотор бура) и увеличенную интенсивность работы (когда вы грузите с помощью строп вы выполняяте 5-10 операций и кузов полон, в случае если вы работаете с гидравлическим захватом кол-во операций увеличивается до 30-50, а в случае бурения автомобиль может работать "от забора и до ужина").Увеличенная интенсивность - это повышенное тепловыделение, а это в свою очередь требует систему охлаждения (теплообменник). Для передачи потока рабочей жидкости на используемое оборудование и возврата обратно, необходимы гидравлические магистрали, крепежные элементы и концевая арматура для них которые позволят эксплуатировать манипулятор без ущерба к начальным возможностям (поддерживающие и направляющие пластиковые цепи). В довершение всего необходимо не забыть про систему безопасности.
Таким образом в комплект гидрофикации входят: дополнительные секции гидрораспределителя, кулер с вентилятором, система безопасности, гидравлические магистрали с поддерживающей арматурой
и БРС (быстро разьемные соединения).

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 1: Дистанционное радиоуправление)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 1: Дистанционное радиоуправление)

дистанционный пульт управления кму palfinger

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
У вас свой грузовик с КМУ и соответственно вы самый лучший начальник... (песня "Самый лучший начальник" — Василий Уриевский)

Как часто вы задаетесь вопросом: "Как еще можно расширить функционал кран-манипулятора и "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Как часто вы тратите на погрузку и разгрузку времени больше чем хотелось бы, из-за того что приходится бегать туда-сюда (стропить груз,
контролировать перемещение в мертвой зоне)?
Какое решение может быть у данной проблемы?
1. Постоянно возить с собой стропальщика. Но есть и минус - ему нужно платить... с одной стороны больше делаешь, с другой - больше тратишь...
2. Покупаешь новый манипулятор с ДРУ (Дистанционным Радио Управлением). Минус- высокие начальные вложения.
3. Устанавливаешь ДРУ на имеющийся манипулятор. Минус - капитало вложения высокие, но значительно ниже чем во втором варианте.

дистанционный пульт управления кму palfinger

А что делать тем у кого уже есть манипулятор с ДРУ, только это радио управление не работает в штатном режиме, и хорошо если есть кабель 20-30м - он значительно расширяет функционал, но и ограничений накладывает не меньше. И не нужно забывать что по рекомендациям завода, управление ДРУ через кабель - это аварийный способ для переведения манипулятора в транспортное положение. Или же вынужденная мера в случае если в зоне манипулятора присутствует другая РУ техника с теми же частотами управления. Вывод один - ремонтировать то что есть! Однако ремонт - ремонту рознь... Кто-то предложит агрегатную замену (практически вар №3), кто-то исключение части функций ДРУ (в том числе отключение системы безопасности) в угоду выполнения основных функций подъема-перемещения груза, а кто-то может восстановить и микроэлектронику. Проблема в том, что специалистов способных грамотно устранить проблемы электроники, в РФ можно пересчитать по пальцам руки (если знаете больше специалистов: пишите на почту, или звоните по телефону, работу найдем всем и во всех регионах РФ).
Ни когда не забывайте, что только грамотная диагностика позволит решить ваши проблемы. Мои контакты:

И еще ремонт лучше делать у того специалиста - который диагностировал, если хотите поменять сервисный центр - диагностику придется проводить заново...
От себя могу порекомендовать :) наш сервисный центр: мы восстанавливаем электронные системы управления и безопасности на кран манипуляторах, авто гидро
подъемниках, мультилифтах, гидробортах.

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Автомобиль-ломовоз на шасси КАМАЗ 65115-3094-50 с МЕСТОМ ПОД МАНИПУЛЯТОР

Автомобиль-ломовоз на шасси КАМАЗ 65115-3094-50 с МЕСТОМ ПОД МАНИПУЛЯТОР


Уважаемые колеги, соратники и просто хорошие люди!
Предлагаем вашему вниманию "Автомобиль-ломовоз на шасси КАМАЗ 65115-3094-50 с МЕСТОМ ПОД МАНИПУЛЯТОР".

ломовоз камаз в наличии

*на фото автомобиль с установленным манипулятором ОМТЛ-97М!

Комплектация.
Шасси: Камаз 65115-3094-50
Колесная формула: 6х4
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), 300л.с.
Снаряженная масса автомобиля: 14 390кг (и может меняться в зависимости от установленного манипулятора)
Полная масса автомобиля при движении по дорогам общего пользования: 25 200кг (и может меняться в зависимости от установленного манипулятора)
Кузов: самосвальный усиленый,29м3 (СКАТ)
Материал кузова: сталь 09Г2С (4мм - борт, 6мм - днище)
Грейфер по согласованию.
Возможные для установки манипуляторы:

Марка/

модель манипулятора

Гв манипулятора/

готовность к отгрузке

Вылет/

Грузоподъемность

Стоимость ломовоза

с данным манипулятором

Velmash/

VM10L74

2019 /

90-100 дней

7,4м/

1350кг

6 200 000,00руб

Майкоп/ 

Майман100

2018/

40-50 дней

7,8м/

1280кг

5 900 000,00руб

HIAB /

1000N

2007/

5 рабочих дней

7,6м/

1200кг 

5 600 000,00руб

Так же, данный автомобиль можно купить и без манипулятора - стоимость обсуждается.

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

 

Почему гнутся стрелы кран-манипуляторов, ломаются колонны и сворачиваются балки опор?

Почему гнутся стрелы кран-манипуляторов, ломаются колонны и сворачиваются балки опор?

Уважаемые колеги, соратники и просто хорошие люди!
В наш сервисный центр участились случаи обращения по факту согнутой или сломанной стрелы и колонны (стойки) кран-манипулятора или согнутых (свернутых) балок аутригеров (опор). Как показывают проведенные расследования подобные повреждения возникают в случае подтаскивания груза по земле (т.е. когда мощности крана недостаточно для подъема) или стрелу и лебедку пытаются использовать, например как лебедку "самовытаскиватель" автомобильную, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!!  И данный запрет указан не только в руководстве по эксплуатации кран-манипулятора, но и в ПРИКАЗЕ №533, от 12 ноября 2013 г.  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДЪЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ"

В частности, п. Л), раздела III. "Требования промышленной безопасности к организациям и работникам ОПО, осуществляющим эксплуатацию ПС", ГЛАСИТ!!! :  "исключить случаи использования ПС (подьемных сооружений) для подтаскивания грузов и использования механизма подъема крана с отклонением канатов от вертикали"!!! (Адрес размещения ПРИКАЗА №533 http://prom-nadzor.ru/content/prikaz-rostehnadzora-ot-12-noyabrya-2013-g-n-533).

Таким образом вывод напрашивается сам-собой: у оператора КМУ нет удостоверения допускающего его к управлению кран-манипулятором, или, как-минимум, перед выполнением работ с ним ни кто не проводил инструктаж по ТБ (технике безопасности), или же это умышленный саботаж со стороны сотрудников.
Выводы делайте сами...

PS Возможно кто-то заметит: "Какие ПОДЪЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ! У меня манипулятор!" Так вот данный приказ указывает и перечень устройств которые входят в определение "подъемные сооружения". Пункт 3, раздела I "Общие положения": "Требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие подъемные сооружения (далее - ПС, когда речь идет о подъемных сооружениях, перечисленных в настоящем пункте) и оборудование, используемое совместно с ПС:

а) грузоподъемные краны всех типов;

б) мостовые краны штабелеры;

в) краны-трубоукладчики;

г) краны-манипуляторы;

д) строительные подъемники;

е) подъемники и вышки, предназначенные для перемещения людей;

ж) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;

з) электрические тали;

и) краны-экскаваторы, предназначенные только для работы с крюком, подвешенным на канате, или электромагнитом;

к) сменные грузозахватные органы (крюки, грейферы, магниты) и съемные грузозахватные приспособления (траверсы, грейферы, захваты, стропы), используемые совместно с кранами для подъема и перемещения грузов;

л) тара для транспортировки грузов, отнесенных к категории опасных, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковшей, мульдов), а также специальной тары, используемой в морских и речных портах;

м) специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемых для подъема и перемещения людей;

н) рельсовые пути (для опорных и подвесных ПС), передвигающихся по рельсам."

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

Грузозахватные приспособления. Стропы.

Грузозахватные приспособления. Стропы.

Стропа: гибкое грузозахватное приспособления выполняющее функцию удержания груза при погрузке-разгрузке и монтаже.


Стропа различаются по конструкции: петлевые, кольцевые и ветвевые.
По материалу изготовления: канатные, цепные и текстильные.
Каждый строп обязан иметь паспорт: не съемную бирку с указанием модели, грузоподъемности, рабочей длины, класса безопасности и даты изготовления.
Наибольшее распространение на территории нашей страны получили канатные стропа, однако из-за ряда эксплуатационных недостатков (постоянно грязный, очень жесткий - невозможно компактно сложить, очень легко пораниться о поврежденные пряди не зависимо от наличия рукавиц) в настоящее время начинают замещаться цепными и текстильными лишенными вышеперечисленных недостатков.
Быстрее всех преимущества цепных и текстильных строп оценили машинисты КМУ (кран-манипуляторов) по причине того, что:
1. Чаше всего машинист кму и стропальщик это одно лицо и свои, чистые и целые руки являются приоритетом.
2. Кран-манипулятор должен перевозить груз и при этом стропа должны компактно размещаться на автомобиле и быть легкодоступными, не зависимо от наличия груза в кузове.
3. Занимать минимальное кол-во времени на обслуживание и дефектовку.
Для удобства определения потребности в типе строп, можно воспользоваться таблицей:

Характеристика Канатный строп  Текстильный строп Цепной строп
Износостойкост +/- - +
Легкость укладки - + +/-
Удобство работы - + +/-
Вес +/- + -
Сохранность груза (при запасовке на «удавку») +/- + -
Стойкость к механическим повреждениям +/- - +
Стойкость к хим поврежд +/- +/- +
Стойкость к температурным повреждениям +/- - +
Стоимость (при одинаковых ТТХ) * 0.83 0.24 1.40

  *сравнение проводилось по стоимости строп одинаковой длины и грузоподъемности.

При том, что согласно таблицы, канатные стропа занимают среднее положение, они ни одну из рассматриваемых характеристик не выполняют на 100%! Что и обуславливает снижение спроса на данный вид строп.
В то же время, наиболее дорогие, цепные стропа получают наивысший бал, согласно таблицы, но они и самые дорогие, что и отталкивает многих покупателей.
Оптимальный вариант: текстильные стропа. Они легкие (легко пользоваться в одиночку), мягкие (не повреждают груз, легко укладываются) и дешевые.

Получить информацию по наличию (сроку изготовления) и стоимости вы сможете в интернет магазине STROP-SERVICE

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

День клиента Палфингер СНГ.

День клиента Палфингер СНГ.

Приглашаем Вас принять участие в мероприятии «День клиента Палфингер СНГ»!

С 11:30 до 14:30, 17 мая 2018г Палфингер СНГ совместно с МКАД31 проведут презентацию по отличиям и преимуществам тросовых и шарнирно-сочлененных (гидравлических) КМУ. Участники смогут ознакомиться с предложенными образцами, узнать об особенностях эксплуатации и обслуживания манипуляторов. Задать вопросы специалистам. Обменяться мнениями с коллегами. Выиграть ценные призы.

Одним словом мы предлагаем вам потратить время с максимальной выгодой для себя! Где еще "в одно время и в одном месте" можно собрать два принципиально различных типа манипуляторов, поработать на них и получить коментарии специалистов?

Приезжайте - Вы, не пожалеете!

Место проведения: г.Москва,  МКАД, 31км, 12с3.

Время проведения: 11:30 – 14:30 17 мая 2018г.

Регистрация посетителей: +7 921 401 95 66 Евгения Воронова.

День клиента Палфингер СНГ 2018 в Москве.

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

Дилерская конференция PALFINGER AG 2018г LIFETIME EXCELLENCE.

Дилерская конференция PALFINGER AG 2018г "LIFETIME EXCELLENCE".

15 февраля 2018г мировой производитель грузоподъемного оборудования Palfinger AG, подвел итоги 2017г и определил цели на 2018г. Традиционно, конференция проходила в Санкт Петербурге и организаторы (отдел маркетинга управляющей компании Андреев Дмитрий, Воронова Евгения и Намашко Алексей) как и всегда смогли внести в деловую атмосферу, оттенки праздника. Официальная часть прошла в гостиничном комплексе «Sokos Hotel Palace Bridge» на Биржевом пер. д.2-4В. В рамках официальной части участники обменялись информацией о состоянии рынка грузоподъемной техники в РФ, о перспективах его развития, о планах развития производственных площадей Palfinger в России (завод Инман в г. Ишимбай, завод Подьемные машины в г. Великие Луки, CМЗ в г. Архангельск), о новинках в производственной линейке заводов. Основной упор был сделан на развитие сервиса. Апогеем официальной части стало награждение самых достойных представителей среди дилеров и сервисных центров Палфингер на территории РФ. Рады признаться что в список ИЗБРАННЫХ попала и наша компания - "Компания Хороших Людей" (дилер и сервисный центр по продукции Palfinger, Epsilon, Guima, MBB, Palgate, Bison Wumag, Велмаш, Соломбалец, Инман). рады отметить что "Компания Хороших Людей" с 2013г является постоянным номинантом за достижения в плане развития и продвижения бренда Palfinger, ответственность и надежность.

Награждение Лучший сервисный центр Палфингер по итогу 2017г

Общее фото Дилерская конференция Палфингер 2018 (Компания Хороших Людей)

"Не официальная" часть прошла на территории Петропавловской крепости: для всех участников конференции были проведены экскурсии и в завершении программы банкет в атриуме Комендантского дома Петропавловской крепости.

Дилерская конференция Палфингер 2018 (банкет)

Дилерская конференция Палфингер 2018 (банкет)

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

Большая ответственность - расширенные возможности.

Большая ответственность - расширенные возможности.

По итогу 2017г, оценив уровень выполненых ООО "МКАД31" работ проводимых на выезде (на площадке заказчика) и в сервисном центре, обьем товарооборота, ООО "Фурукава Юник Рус" (дочернее предприятие Японского концерна Furukawa Unic Corporation) предоставил, на 2018г полномочия по обслуживанию, гарантийному и текущему ремонту тросовых автомобильных манипуляторов UNIC, а так же гусеничных мобильных мини кранов.

Сертификат дилера и сервисного центра UNIC (ЮНИК)

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #unic #uniccrane

сайт по сервису и ремонту КМУ и манипуляторов UNIC - www.service-unic.ru

Подводя итоги 2017г...

Подводя итоги 2017г...

По итогам 2017г, ООО "МКАД31", сохранил и приумножил знания и опыт касаемо обслуживания, диагностики и ремонта гидравлического оборудования: краны манипуляторы (КМУ), гидравлические манипуляторы (для погрузки металлического лома, твердых бытовых отходов, лесоматериалов, сортамента), мультилифтов (механизма сменных кузовов, механизма погрузки-разгрузки), портальных погрузчиков (рогатка), коммунальных машин по сбору ТБО, авто-гидро подъемников (АГП немецкого, итальянского, белорусского и корейского производства). В подтверждение наших возможностей, крупнейший мировой производитель грузоподъемного оборудования концерн PALFINGER AG, доверил реализацию, проведение сервисного обслуживания, текущего, планового, и гарантийного ремонта гидравлических грузоподъемных механизмов.

Сертификат дилера и сервисного центра Палфингер, Велмаш, Эпсилон, Гюма 2018

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>