СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Новый индустриальный ротатор от BALTROTORS.

Новый индустриальный ротатор от BALTROTORS.

Завод BALTROTORS (Балтротор, Латвия) запустил производство индустриального ротатора линейки GIR. В настоящее время это самый мощный ротатор в линейке завода.

Характеристики Значения
Мах, аксиальная статическая нагрузка, кН 450
Мах, аксиальная динамическая нагрузка, кН 160
Крутящий момент при 200МПа, Нм 3500
Номинальный расход, см3/об 1300
Скорость вращения, об/мин 25
Магистраль на захват, сечение, мм2 260
Вес ротатора, кг 146

GIR25

Как правильно измерить грузоподъемность Кран-манипулятора Palfinger (Палфингер)?

Как правильно измерить грузоподъемность Кран-манипулятора Palfinger (Палфингер)?

PK15500 Palfinger проверка грузоподъемности.

Очень часто сервисная служба Palfinger (Палфингер) сталкивается с ситуацией когда возмущенный клиент заявляет: "Ваш кран не соответствует заявленной грузоподъемности!!! ОН не поднимает "положенный" груз! ОН должен поднимать 4...(6, 10) тонн, а не поднимает даже 3 (5, 9)!!!". 

Так ли это на самом деле? Как показывает практика, в этом случае, у клиента возникает необходимость работать с грузом превышающим возможности крана.

О клиенте задающем такой вопрос, в 99% случаев данный вопрос о несоответствии грузоподъемности идет от машиниста который до этого:

  1. Не работал на КМУ.
  2. Работал на КМУ другого производителя.
  3. Работал на тросовом КМУ.
  4. Работал на б/у КМУ Palfinger лохматого года выпуска привезенном из Европы.
  5. Понимает что кран не рассчитан на работу с таким грузом, но хочет принудительно "задушить" систему безопасности.

Как возникает вопрос:

  1. При покупке новой техники у продавца непрофессионала (не прошедшего тренинги по продажам в Палфингер Кран Рус) клиенту было заявлено, что тестовая грузоподъемность КМУ и максимальная рабочая грузоподъемность совпадает. В расчет не брались габариты груза с которым планируется работать.
  2. До этого с данным грузом работал КМУ другой марки и грузоподъемности (как варианты: с отключенными приборами безопасности, с другим максимальным вылетом, тросовый КМУ).
  3. Изменилась масса груза (строительная бытовка, до этого забиралась на производстве. Потом разгрузилась на объекте, была "обжита"  - нанесли оборудования, поставили буржуйку, снизу намерзла земля, а сверху снег и лед).
  4. Поменялся характер основного груза и его характеристики.

Как проверить соответствие заявленных характеристик с фактическими:

  1. В "полевых" условиях можно замерить давление при котором срабатывают приборы безопасности и давление срабатывания главного клапана. Если параметры в норме - значит и грузоподъемность соответствует заявленным характеристикам.
  2. В "стационаре" можно провести измерение грузоподъемности с тарированными грузами, а так же измерить давления в гидросистеме.

В при каких условиях измеряется грузоподъемность:

  1. Тарированный груз.
  2. Прогретое гидравлическое масло (не перегретое - ВАЖНО!).
  3. Ровная площадка
  4. Стрела поднята на 20 град относительно горизонта, рукоять  - в горизонте.
  5. Расстояние меряется от оси поворота КМУ до центра масс груза.

Спецтехника на импортном шасси.

Спецтехника на импортном шасси.

329

В связи с широкой модельной линейкой оборудования Palfinger (гидроманипуляторы, кран-манипуляторы, гидроборта, мультилифты) и огромным количеством марок шасси используемых для монтажа -
количество спецификаций готовых изделий практически не ограничено. Это и отечественная "большая" пятерка (Маз, Камаз, Урал, Газ, Зил) и огромное количество импортных марок (Mercedes, MAN, Scania,
Volvo, Ford, Renault, Iveco, DAF и др). Широко  распространено мнение, что стоимость надстройки (применительно к ломовозам),
для оптимального ценообразования должна составлять от 40 до 70 процентов. В  данное определение очень оптимально вписываются отечественные шасси с отечественными же надстройками или
импортная надстройка на импортном шасси. Например: Ломовоз МАЗ-Камаз + манипулятор ОМТЛ с кузовом из стали 09Г2С (2,3-2,5 млн + 1,4-1,6 млн) ,
ломовоз Ford + манипулятор Epsilon с кузовом из 09Г2С (80-95 тыс. евро + 39-52 тыс. евро). Наверное именно по этому, на ломовозном рынке, доля импортных манипуляторов на отечественных шасси
не превышает 5-8% от общего количества, а на импортном шасси составляет - 90-95%. Процентное соотношение на мультилифтах  другое, но общая тенденция похожа, а вот кран-манипуляторы  абсолютно другой продукт.
Давнее присутствие на Российском рынке импортных КМУ, значительные различия по грузоподъемности и  вылету и практически полное отсутствие предложения по отечественным КМУ заставляют рынок жить по своим правилам.
Сейчас уже ни кого не удивишь КМУ Palfinger  стоимостью 2,5млн на автомобиле Камаз в той же ценовой категории (2,4-2,6 млн) или же изготовление спец автомобилей  с КМУ стоимостью выше 4 млн.
Особой популярностью у компаний правильно расставляющих задачи по развитию бизнеса, готовых на долгосрочное финансирование проектов и позиционированию своего товарного знака пользуются автомобили
на шасси Большой четверки (Volvo, Mercedes, Scania, MAN) c надстройкой от ведущего производителя (Palfinger или Cargotec). В свою очередь, непонятно почему люди обходят вниманием Ford? Если закрыть глаза на
место "рождения"  - это настоящий ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль: современный, безопасный и надежный. С просторным, комфортным и функциональным рабочим местом водителя, пакетом
для холодного климата, экономичным и надежным двигателем Ecotorq, коробкой переключения передач (КПП) ZF, с различными колесными формулами и монтажными длинами. Все это вкупе позволяет изготовить автомобиль
с учетом максимальной удовлетворенности всех пожеланий клиента. Благодаря получению заводом СКАТ новой разрешительной документации, на изготовление спецтехники на шасси Ford Cargo
экологического класса Evro-5  на нашем рынке теперь представлены, ломовозы, лесовозы, мультилифты, комбинированные автомобили, кран-манипуляторы, самосвалы с фронтальной и трехсторонней разгрузкой,
седельные тягачи с КМУ, мусоровозы и рефрижераторы.

Посмотреть варианты спецтехники на шасси Ford здесь.

Где купить ломовоз с гидроманипулятором Epsilon (Эпсилон)?

Где купить ломовоз с гидроманипулятором Epsilon (Эпсилон)?

SG300

Предлагаем вашему вниманию ломовоз на шасси МАЗ 6312B5-8429-012 с манипулятором M110Z96 (PALFINGER/EPSILON) за 5,09 млн. руб.  В следующей комплектации:

Шасси
Марка/модель: МАЗ 6312В5-8429-012
Колесная формула: 6 х 4
Двигатель: ЯМЗ (6 цил., рядный)/310 л.с.
Экол. класс: Евро 4
Коробка передач: ZF9
Спальное место: есть / ТСУ: есть
Гидроманипулятор
Марка: EPSILON / M110Z96
Пр-во: Австрия
Груз. момент: 97 кНм
Макс. вылет стрелы: 9,6 м
Поворот колонны: 425 град.
Вес: 2230 кг
Навесное оборудование
Полип-грейфер SG300
Пр-во: Германия
Объём: 0,3 куб. м
Масса: 424 кг
Кузов
Тип: Самосвальный
Объем: 29 куб. м
Стенка - 4 мм, пол - 6 мм
Марка стали: 09Г2С
Надрамник
Тип: усиленный
Цилиндр подъема кузова
Марка: PENTA (г/п - 15 т)

Работаем с вашими лизинговыми компаниями или предлагаем свои.

Полезные ссылки: фильтра для Epsilon (Эпсилон), гидроцилиндры, КОМ, насос

Выездной сервис Палфингер

Выездной сервис Палфингер

Съездили мы как то на ТО-50 для манипулятора палфингер. Машина очень понравилась, смотрите фото:

выездное техническое обслуживание Палфингер

Немного опишу ее. Крановая установка РК15500С с вылетом стрелы 12 м, гидрофикация стрелы до полного вылета для работы с челюстным захватом. На манипуляторе есть такая опция, как управление с площадки, это когда менеджер КМУ, стоит возле колонны крана на уровне пола кузова и управляет манипулятором. (Данная опция полезна для водителей не высокого роста, а также водителей которые  хотят иметь максимальный обзор с рабочего места. Лучшего обзора можно добиться только с верхнего сиденья или с помощью дистанционного поста управления.) Машина универсальная: самосвал на три стороны, внутренняя ширина кузова 2450мм, кран-манипулятор. Работы, которые можно выполнять этой машиной - практически полностью перекрывают потребности строй площадки.

ТО на машину сделали быстро - 2,5 часа на двоих. Регламентные работы входящие в техническое обслуживание можно посмотреть здесь.

Полезные ссылки: купить пост управления с площадки, монтаж манипуляторов. 

Как купить итальянский грейфер?

Как купить итальянский грейфер?

Еще месяц назад ответ на него был не очень сложным: Платите деньги и забирайте.

Сейчас же дела обстоят веселее, в связи с наложенными Евросоюзом запретами на поставку оборудования для добычи полезных ископаемых  - полип грейферы привезти нельзя! Каким-то образом металлолом в Италии стал полезными ископаемыми... наверное из-за плохого урожая на лимоны, они стали железо в землю закапывать. Ну и в этом случае это действительно - полезные только уже "закопаемые". 

Осталось понять, пойдут ли австрийцы по этому пути? Ведь знаменитые Epsilon-ы

SG300

приезжают к нам именно от туда... И если они перестанут поставлятся, на сколько хватит товара на складе у их Российского представительства "Палфингер Кран Рус"? Не взлетят-ли стоимости на оставшиеся манипуляторы?

Сейчас самое время озаботиться поиском оставшихся манипулятором по "рублевому" прайс-листу. Не упустите момент.

Как купить итальянский грейфер?

Полезные ссылки: купить Эпсилон (Epsilon), купить грейфер для металлолома, сервис манипулятора

Где купить фильтра для РК15500?

Где купить фильтра для РК15500?

Абсолютно все варианты фильтров для кран-манипуляторов Палфингер РК15500 вы можете приобрести в нашем магазине по адресу: Москва, Востряковский проезд, 10Б, стр2.

Как люди коверкают название Palfinger...

Как люди коверкают название Palfinger...

Один из сегодняшних клиентов добил окончательно... но сначала прелюдия:

С 1996 года Palfinger (Палфингер) официально представлен на Российском рынке, но до настоящего времени очень уж тяжело даётся людям это волшебное слово из девяти иностранных букв. Как они его только не читают... Самое безобидное это когда модель КМУ (кран-манипуляторной установки) читают на русский манер РК - "эр ка", наверное считают что немцы специально так написали, что сокращенно означает Русский Кран. На самом же деле PK - "Palfinger Kran" (Нем.) Точно так же как и PC - "Palfinger Compact", а не как не "эр эс". Дальше веселее, Palfinger могут прочитать как: Панфайндер, Патфаиндер, Палфайндер, Ралфингер... а сегодняшний сказал ПАЛФЮМЕР... и что самое примечательное даже эти люди, не всегда правильно озвучивая прочитанное, спрашивают на 95% только фильтроэлементы, почему они не ломают КМУ (или не могут сломать), ведь не может быть что бы в школе они прогуливали только "языки".....

Радиатор охлаждения гидравлического масла (кулер). Для чего он нужен?

Радиатор охлаждения гидравлического масла (кулер). Для чего он нужен?

 Не многие задаются этим вопросом, и на наш взгляд совершенно напрасно! Давайте разберем данную ситуацию по полочкам:

 Идеальная рабочая температура гидравлического масла лежит между +30 и +60°С не зависимо синтетика это или минералка. Что же происходит во время перегрева гидравлического масла? Гидравлическое масло, само по себе является сложным химическим соединением, и при повышенных температурах может вызывать коррозию как металлических так и резиновых (полимерных) частей гидросистемы. Рабочая температура превышающая 80-84°С будет наносить непоправимый ущерб гидросистеме и будет многократно ускорять деградацию масла. Как следствие - необходимость в более частой замене уплотнений гидроцилиндров и доливке гидравлической жидкости, более частая замена фильтр элементов и гидравлической жидкости.

 Теперь подсчитаем экономику. Допустим старение гидравлического масла, при отсутствии кулера, будет происходить в два раза быстрее, значит дополнительная замена масла и фильтров увеличит стоимость обслуживания на 14000+4600 = 18600 рублей (14000 - ориентировочная стоимость 100л всесезонного масла стандарта NGLE, 4600 - набор фильтров для крана Palfinger) Стоимость же кулера с расходом 80л/мин составит 35000-40000 рублей. Казалось бы "зачем платить больше" ведь стоимость кулера 2-х кратно превышает стоимость дополнительной замены масла? но давайте не будем забывать о:

1. Покупка кулера - одноразовые затраты

2. Ускоренное старение масла - постоянно, а значит и 18600р будет ежегодным

3. При перегреве масла "растворяются" уплотнения. На КМУ их от 6 (поворот, стрела, рукоять, телескоп не считая распределитель) и более. Стоимость комплекта уплотнений от 1200р/шт до 5600р/шт итого около 20400 рублей за набор уплотнений на манипулятор (без учета распределителя). Предположим тоже 1 раз в год.

4. При перегреве масла значительно падает грузоподъемность манипулятора (нельзя руководствоваться падением грузоподъемности как сигналом к прекращению работы для охлаждения гидросистемы манипулятора) и он не может выполнять свои функции, а значит и наряд на работу будет закрываться соответственно...

 Итого мы стоим перед выбором, единовременно потратить на масляный радиатор 40000.00 руб или же тратить на ремонт 18600+20400+неоплачиваемые простои. И это только материал, без учета стоимости работ.

 P.S. И если кран-манипулятор, при использовании по прямому назначению, перегревают не часто (в основном при использовании во время монтажных работ), то гидро-манипулятор (работает с грейфером на погрузке металлического лома или лесоматериалов), особенно в летнюю жару, может перегреваться ежедневно, данное утверждение актуально и для манипуляторов используемых в качестве перегружателей.

Купить гидравлическое масло для манипулятора PALFINGER.

Купить гидравлическое масло для PALFINGER.

Уважаемые партнеры, многие из вас интересуются какое масло используется при проведении ТО1000 (Ежегодное обслуживание) на кран-манипуляторах Палфингер (Palfinger)? Всю необходимую информацию вы можете почерпнуть из руководства по эксплуатации полученного вместе с комплектом документов при получении техники. Если же по каким-либо причинам к документам "не добраться", то рекомендации следующие:

1. При доливке гидравлической жидкости - желательно доливать именно ту гидравлику, которую использовали при замене (требуйте информацию о используемых фильтроэлементах и гидравлике, у сервисного центра который делал последнее техническое обслуживание). Возможность смешивания масла разных марок уточняйте у производителя масла. Избегайте смешивания минеральных и синтетических масел.

2. Если вы самостоятельно проводите ТО-1000 (настоятельно не рекомендуем проводить самостоятельно проводить обслуживание крана находящегося на гарантии) один раз в год (кран нарабатывает не более 1000 м/часов в год), то рекомендуется использовать гидравлическое масло с вязкостью 32, стандарта NGLE.

3. Если же ваш манипулятор нарабатывает  1200 - 1800 м/часов в течении года, тогда рекомендуется проводить обслуживание не менее двух раз в течении года (сезонное обслуживание). С заменой гидравлического масла перед наступлением холодов (вязкостью 22, стандарта NGLE) и с окончанием холодов (вязкостью 46, стандарта NGLE).

Практически можно использовать любую марку гидравлической жидкости, но в руководстве Palfinger омологацию прошли: Mobil, Esso, OMV, SHELL, NESTE, TOTAL, TEXACO, ADDINOL, STATOIL, LUKOIL  и др.

Мы, в свою очередь, можем предложить вам следующие масла возможные к применению на манипуляторах PALFINGER:

Mobil

ZIC

FUCHS RENOLIN

ГАЗПРОМ

Лукойл

Переход на сайт для того, чтобы купить гидравлическое масло "Масла и смазки"



  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   след >>