СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Аномальные температуры летом 2021...

Аномальные температуры летом 2021...

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Сейчас каждый уважающий себя метеоролог считает своим долгом предупредить об ожидаемой летом 2021г аномальной жаре, на территории Центрального, Приволжского, Южного и Северо-Западного федеральных округов. (представляю что же будет твориться в СКФО, если даже в СЗФО будет жарко...)
Не знаю, что нам готовит грядущее лето, но согласитесь "Бережёного и Бог бережёт". Если вы будете готовы к аномальной жаре, а ее не случится, это гораздо лучше чем работать на технике 5 минут а потом ждать 2 часа пока она остынет (для соблюдения температурного режима эксплуатации). Или вваливать шестизначные суммы на ремонт в результате систематического перегрева...
Почитайте еще раз информацию касающуюся перегрева техники:
1. На улице похолодало, а гидравлическая система все еще нуждается в охлаждении?
2. На улице похолодало, а гидравлическая система все еще нуждается в охлаждении? (часть 2)
3. Подготовка техники к сезону (манипуляторы, буровые, лесовозы, ломовозы, экскаваторы, перегружатели...).

Примите во внимание, работайте долго и счастливо! :)

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Срочная новость!!! Великолукский завод Палфингер изменил конструкцию манипуляторов линейки VM/VC

Срочная новость!!! Великолукский завод Палфингер изменил конструкцию манипуляторов линейки VM/VC!!!

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди! Мы, как и обещали, пытаемся держать вас в курсе последних событий на рынке грузоподъемного оборудования в РФ, с 01.04.2021г (и это ни как не связано с первоапрельскими розыгрышами) все манипуляторы сошедшие с конвейера получают следующие технические изменения:

1. Усилена конструкция основания и колонны гидроманипулятора. Ожидаемый эффект: увеличение срока эксплуатации марипулятора.

Изменение конструкции основания манипулятора VM/VC

Изменение конструкции основания манипулятора VM/VC

2. Замена пластиковой втулки основание-колонна на бронзовую и конструкции пыльника. Ожидаемый эффект: увеличение срока службы узла до капитального ремонта.

Изменение конструкции пыльника основания колонны VM/VC

3. Изменена конструкция РВД гидрооборудование рукояти-ротатор. Вместо одного длинного 2750мм, установлены два гидрооборудование рукояти-оголовок стрелы и оголовок стрелы-ротатор. Информации по точным размерам пока нет (просто очень свежая новость и каталоги з/ч еще не появились), но ориентируясь по  предыдущим манипуляторам это 1750мм и 1200мм. Ожидаемый эффект: уменьшение стоимости ремонта при обрыве РВД оголовок-ротатор.

Изменение конструкции РВД манипулятора VM/VC

4. Изменена конструкция ножнего гидравлического распределителя. Ожидаемый эффект: увеличенный ресурс узла снижение нагрузки на гидравлический насос.

Изменение конструкции - замена нижнего г/распределителя на VM/VC

Следите за дальнейшими публикациями. Будем и дальше держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Подготовка техники к сезону (манипуляторы, буровые, лесовозы, ломовозы, экскаваторы, перегружатели...).

Подготовка техники к сезону (манипуляторы, буровые, лесовозы, ломовозы, экскаваторы, перегружатели...)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

На улице потеплело, многие уже планируют свой летний отдых и в этой суете "благополучно" не вспоминают о проблемах с техникой которые возникали прошлым летом - проблемах которые не дали отдохнуть год назад: снижение грузоподъемности КМУ (гидроманипуляторах, буровых) после продолжительной работы, межсекционную "течку" гидрораспределителей и подклинивающие золотники, отсутствие "желания" бурить, грузить лес и металлолом и пр...
Мы сейчас не будем рассматривать внешне заметные причины выхода из строя (механические повреждения, "пропавшие" агрегаты, заболевшие машинисты и пр.), а остановимся на "невидимых" и предложим их решение. Представим себе: лето, тепло, светит солнце вы получили заказ на установку 100км ограждения, перевалку 100 000м3 древесины, 100 000т металлолома (выберите свой вариант), поставили машину на работу и с чувством выполненного долга удалились на ежегодный оплачиваемый отдых, но остались на связи, да бы контролировать и быть в курсе...
И вот в один распрекрасный день после утреннего мохито у вас раздается звонок с "эротическим" подтекстом: "Шеф все пропало!!! Машина работала-работала и перестала... три дня мы грузили-бурили по ХХХ тонн и к вечеру она начинала работать хуже, а сейчас перестала вообще!!! Что делать?!?" "Мягким местом" вы понимаете что в ближайшие дни, за срыв плана по выполнению работ "жарить" будут именно вас, и судорожно начинаете соображать как выходить из этой ситуации... А после мохито соображать получается не очень... Хорошо если рядом с техникой остался человек хотя бы со средним техническим образованием, можно попытаться организовать все через него, а если нет? Я сторонник прикрывать "филейную часть" заранее, а не когда уже "жареный петух" начал свое неприятное дело... Так давайте же разберемся по каким техническим причинам может остановиться работа техники. Причем, замечу, ни что не происходит само-собой, у всего есть прелюдия! И если машинист говорит "раз, и все..." то это неквалифицированный машинист, который возможно даже не знает как выглядит руководство по эксплуатации техники :(
Итак, отсутствие потока рабочей жидкости не позволит механизму двигаться. Потока может не быть по причине отсутствия рабочей жидкости, не работающего насоса или перекрытого трубопровода (заклинившего гидрозамка, плунжера г/распределителя, отслоившегося внутреннего слоя РВД). Если же насос работает и поток направлен у нужном направлении, а движения нет - недостаточный расход или большие внутренние перетечки у агрегата. Расход проверяем соответствием паспортных данных агрегата и объёма насоса (важно правильно рассчитать обороты насоса при заданных оборотах двигателя привода, идеальный вариант использовать расходомер с дросселем), внутренние перетечки определяем манометром и регулировкой секционного клапана...
Т.к. внешние повреждения мы решили исключить из рассмотрения в данной статье, акцентируем внимание на внутренних.
Отсутствие потока: недостаточный уровень рабочей жидкости в баке, перекрыта всасывающая магистраль, не вращается насос (или же он на столько изношен, что при холостом ходу перетечки составляют 4-6 % от подачи). Чаще всего это связано с халатным обслуживанием (не своевременное проведение с использованием некачественных комплектующих) когда рабочая жидкость на самом деле уже давно "превратилась в гидроабразив", разрушились фильтр элементы и начали свое коварное перемещение по гидросистеме, если были превышены допустимые обороты может разрушиться и сам насос. Однако, отсутствие потока может быть связано и с перегревом гидросистемы, казалось бы с чего вдруг? Но при систематическом перегреве может произойти:
разрушение РВД изнутри, заклинивание клапанов в гидрозамках и плунжеров в г/распределителях, размягчение и разрушение внутренних уплотнений с образованием внутренних перетечек. 

Методы профилактики данных поломок - обслуживание профессиональными и ответственными работниками (в гарантийный период официальным сервисным центром), использование только
рекомендованных производителем расходных материалов и комплектующих, и эксплуатация в допустимых изготовителем рамках (соотношение время работы/время отдыха). Если же временные
рамки соблюдать не удается по технологическим причинам - установка маслоохладителя. Методы профилактики в купе с ответственным машинистом позволят вам не только увеличить производительность машины и снизить эксплуатационные затраты, но и без лишнего стресса отдохнуть с семьей.


Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до дорогостоящего ремонта и простоя технику, т.к. 95% всех проблем решаются плановым обслуживанием и атестацией машиниста.


Работайте долго и с удовольствием.

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

На улице похолодало, а гидравлическая система все еще нуждается в охлаждении? (часть 2)

На улице похолодало, а гидравлическая система все еще нуждается в охлаждении? (часть 2)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди! В прошлой новости мы постарались разьяснить причины перегрева гидросистемы, а сейчас мы внесем ясность как правильно подобрать маслоохладитель (кулер, радиатор, теплообменник):

Для чего нужен маслоохладитель? Для отведения в окружающую среду излишней теплоты. Поэтому главной характеристикой условного теплообменника будет тепловая мощность которая пропорциональна расходу (скорости потока) гидросистемы и разнице температур на входе и выходе теплообменника. Т.е. чем больше мы прокачиваем рабочей жидкости - тем больше рассеивает теплообменник. Чем холоднее на улице (окружающая среда) и теплее рабочая жидкость (больше разница температур) - тем больше рассеивает теплообменник...
Казалось бы все просто: "больше газу- меньше ям :)", однако в реальности расход гидросистемы очень жестко привязан к техническим возможностям гидравлического насоса и самого теплообменника. Собственно простейший вариант подбора теплообменника и основывается на максимальном расходе жидкости в гидросистеме, только выбирать нужно не по МАХ возможному расходу указанному в документации к радиатору, а исходить из диаграммы "Удельные характеристики теплообменника" где указано рассеиваемое количество теплоты при охлаждении рабочей жидкости проходящей через радиатор на 1 градС, по отношению к расходу. Расход при котором кривая зависимости будет переходить на горизонтальный участок - будет являться максимальной практической подачей насоса (расходом гидросистемы).
Например:
Удельные характеристики теплообменника
Из графика мы видим что, горизонтальная полка у нас появляется при расходе 40-45л/мин.(Т.е. в данной точке полностью исчерпывается потенциал площади теплопереноса и остается только потенциал расхода (потока) гидросистемы), в то же время характеристика радиатора обозначена до 100л/мин... Почему же мы не можем использовать потенциал расхода гидросистемы и установить меньший по размеру и соответственно по стоимости радиатор?
Все дело в конструктивных особенностях самой гидросистемы, климатических особенностях и характеристиках рабочей жидкости: при запуске гидронасоса (если конечно это не насос с регулируемой подачей) весь поток проходит по всей гидросистеме, а у гидравлической жидкости есть такая характеристика, как кинематическая вязкость которая очень чутко реагирует на температуру. Например у гидравлической жидкости вязкость будет:

стандарт HLP32 стандарт HVLP32 допускается при:
при температуре, градС вязкость, cSt  при температуре, градС вязкость, cSt
-18-2  1000-300 -25-12 1000-300 работе поршневого насоса
-2+36 300-36 -12+36 300-36 работе шестеренчатого насоса и поршневого насоса
+36+61 36-16 +36+67 36-16 оптимальная рабочая вязкость и температура
+61+72 16-10 +67+82 16-10 мах допустимая рабочая температура и мin вязкость, при дальнейшем уменьшении вязкости будет ухудшаться характеристики гидравлический системы из-за возросших внутренних перетечек

Учитывая вышеизложенные данные представьте с какими нагрузками будет работать гидросистема и радиатор. В частности, при запуске при отрицательных температурах вязкость будет выше оптимальных параметров в десятки раз... Так что же, на зиму радиатор нужно снимать?!? Нет, просто необходимо выбирать радиатор с предохранительным клапаном (bypass, байпас), он предотвратит разрушение агрегата в случае возникновения аварийной ситуации, например когда давление на входе и выходе маслоохладителя превышает расчетные. Это может произойти из-за не по сезону подобранной гидравлической жидкости, или когда вы решили увеличить скорость работы манипулятора путем установки насоса большей производительности (кстати насос выдающий поток выше того, на который рассчитана гидросистема, будет дополнительно "кипятить" масло). В то же время нельзя забывать что, клапан не сможет спасти радиатор, если вы не следите за чистотой сливного (возвратного) фильтра. 

Таким образом простейший выбор маслоохладителя основанный на расходе гидросистемы будет заключаться в подборе радиатора у которого на диаграмме точка обозначения расхода вашей гидравлической системы находится мах близко к горизонтальному участку, но еще его не касается.
Самым же правильным будет подбор радиатора по "Удельной тепловой мощности гидросистемы". Однако в таком случае кроме тепловой мощности выделяемой гидросистемой при ее мах нагрузке еще необходимо считать и теплоотдачу системы... Причем необходимо будет считать эти показатели при разной температуре окружающей среды, что под силу далеко не
каждому. По этой причине - не будем "взрывать" мозг, и будем пользоваться первым вариантом.

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

На улице похолодало, а гидравлическая система все еще нуждается в охлаждении?

На улице похолодало, а гидравлическая система все еще нуждается в охлаждении?

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Не смотря на окончание лета и понижение среднесуточной температуры к нам продолжают обращаться с вопросом: "Как снизить температуру рабочей жидкости в гидросистеме манипулятора (гидроманипулятора, буровой установки, стационарного манипулятора, экскаватора и пр.)?"

Давайте разбираться вместе.
Обращаю ваше внимание:
!!! ЗАВОДСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ, РАБОТАЮЩАЯ В РАМКАХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ПЕРЕГРЕВАТЬСЯ НЕ БУДЕТ!!!
Теперь, что же такое "ПЕРЕГРЕВ"?
Перегрев это: превышение допустимой (заложенной конструктивно) температуры гидросистемы в целом или превышение температуры ее компонентов в отдельности. Происходит перегрев по причине того, что поверхность гидросистемы не справляется с рассеиванием теплоты выработанной ей же. Для каждого гидрокомпонента допустИм различный температурный диапазон.
Какие компоненты гидросистемы мы можем назвать?
Начнем "плясать от печки": гидравлический бак, гидравлическая жидкость, всасывающий трубопровод, насос, напорный трубопровод, фильтр высокого давления, гидравлический распределитель, рабочее оборудование (привод), гидрораспределитель, трубопровод низкого давления, сливной фильтр, и вот мы вернулись в гидравлический бак.
Чаще всего самым требовательным к температуре компонентом является рабочая (гидравлическая) жидкость. Однако же РТИ (резино-технические изделия, хотя сейчас они все чаще, совсем не резиновые) и прецизионные металлические компоненты так же подвержены влиянию температуры.
Какими же характеристиками обладает рабочая жидкость и как на них влияет повышение температуры? Вязкость кинематическая - снижается с ростом температуры (жидкость становится более жидкой, при застывании вязкость увеличивается). Наличие присадок - при постоянном превышении температуры присадки перестают работать "по намеченному графику", снижается смазывающая способность, происходит "старение" рабочей жидкости в ускоренном темпе. Для удобства эксплуатации и понимания диапазона рабочей температуры введены стандарты которым должны соответствовать марки гидравлики. Примеры стандартных обозначений получивших наибольшее распространение:
HLP-22 от -27 до 66градС (мах рабочая температура)
HLP-32 от -20 до 66градС
HLP-46 от -14 до 84градС
HVLP-22 от -32 до 54
HVLP-32 от -27 до 78
HVLP-46 от -24 до 92
Если у приобретенной вами гидравлической жидкости в документах нет указания стандарта, скорее всего несмотря на указанный большой рабочий температурный диапазон, жидкость не будет ему соответствовать!
РТИ - размягчаются уплотнения и начинают перепускать (травить), уменьшается прочность рукавов высокого давления (возможны отслоения внутренней оболочки и ее миграция по гидросистеме).
Прецизионные металлические компоненты (распределители, клапана) начинают подклинивать.
Учитывая, что поток рабочей жидкости (далее РЖ) постоянно циркулирует по рабочему контуру гидросистемы, его также можно охарактеризовать как "теплоноситель" хотя это не основное его назначение. РЖ по мере движения переносит тепловую энергию от более нагретого участка к менее нагретому, поэтому чаще всего температуру гидросистемы проверяют на сливной магистрали у самого гидравлического бака (или в нем), если конечно не стоит задача контроля температуры какого-то конкретного гидрокомпонента...
Откуда же берется тепло в гидросистеме если там нет ТЭНа и "открытого огня"? Здесь нам на помощь придет учебник физики за 10 класс. В данном случае можно пользоваться описанием изохорного (изохорического) процесса, когда меняется давление и температура при неизменном объеме. Гидравлическая жидкость условно не сжимаема, поэтому при увеличении давления, прямо пропорционально, будет расти и температура. Давление вопреки расхожему мнению создает не насос (насос создает расход), давление же возникает при увеличении нагрузки на рабочем оборудовании (приводе) на всем участке напорного трубопровода от насоса до собственно рабочего органа. Чем выше давление и продолжительность его действия тем больше тепла выделится.
Как же тепло отводится от гидросистемы? Отводится оно по всей поверхности, но с разной интенсивностью: там где температура компонента выше, будет выше и теплоотдача. Там где площадь поверхности больше - там и будет больше теплоты рассеиваться в окружающую среду.
При каких условиях возникает перегрев? Когда при продолжительном времени работы рассеивающая возможность гидросистемы ниже, чем ее теплотворная способность.
Рассеивающая способность зависит от площади поверхности гидросистемы и от разницы температуры гидросистемы и окружающей ее среды. Соответственно чем больше протяженность (а значит и площадь поверхности) гидросистемы и чем ниже температура окружающей среды - тем выше теплоотдача. В то же время чем большую работу выполняет гидросистема - тем большее количество теплоты она будет выделять.

вариант охлаждения масла
Таким образом для того чтобы предотвратить перегрев мы должны: увеличить площадь и увеличить разницу температур или уменьшить количество выполненной работы за ограниченный период времени. По понятным экономическим причинам (бери больше, кидай дальше, пока летит - отдых:)) уменьшать количество выполняемой работы не логично. Остается увеличивать площадь или разницу температуры, и то и другое условия соблюдаются при установке радиатора (кулер, теплообменник). Если с площадью все понятно (много маленьких сот с развитым оребрением), то откуда берется бОльшая разница температур? У каждой нагретой поверхности имеется приграничный, перегретый слой окружающей среды и он мешает дальнейшему переносу тепла (т.к. разница температур между ними стремится к нулю), а наличие вентилятора позволяет убрать перегретый приграничный слой.
Какие же характеристики радиатора нужно знать что бы выбрать достаточный и при этом не переплачивать?
а об этом мы поговорим в следующей новости...

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Продается Львенок - АП-40810, г.п 5 т в отличном состоянии, не дорого.

Продается "Львенок" :) АП-40810, г.п 5 т в отличном состоянии, не дорого.

Уважаемые Коллеги, Соратники и просто Хорошие Люди!

Вынуждены продать своего питомца: надежного помощника грузоподъемностью 5 тонн. Восстанавливали для себя, для нужд сервиса. Двигатель ГАЗ-52 заменен в начале года. Новое сцепление, восстановлена проводка, оригинальные вилы, крановая консоль 2м с расчетной грузоподъемностью 2,5 тонны на мах вылете. Работает как часы. Работал с хранился, последние 6 лет, в теплом боксе. 

Надежный помощник с грузоподъемностью 5 тонн. Восстанавливали для себя, для нужд сервиса. Двигатель ГАЗ-52 заменен в начале года. Новое сцепление, карбюратор, восстановлена проводка, оригинальные вилы, крановая консоль 2м с расчетной грузоподъемностью 3 тонны на мах вылете, высота подъема крюка 5м. Работает как часы. Работал с хранился, последние 6 лет, в теплом боксе.

Стоимость - 310 000 рублей.
Документов нет.
Разумный торг возможен.

Вопросы по телефону +7-9 один 5-118-88-86

Осмотр: Москва Востряковский проезд 10Б

Продается львенок - Львовский погрузчик АП-40810

Продается Львовский погрузчик АП-40810

Продается Львовский погрузчик АП-40810

Продается Львовский погрузчик АП-40810

Продается Львовский погрузчик АП-40810

Трейд - ин на подвеску ротатора, для манипуляторов ОМТЛ, СФ.

Трейд - ин на подвеску ротатора, для манипуляторов ОМТЛ, СФ.

Уважаемые Коллеги, Соратники и просто Хорошие Люди!

Как и обещали, мы стараемся держать наших клиентов в курсе самых последних новостей в мире манипуляторов и в мире ПАЛФИНГЕР/СЕРВИС.
С радостью сообщаем ВАМ, что мы начинаем новый проект: "Обмен непригодных к эксплуатации подвесок ротатора для манипуляторов ОМТЛ, СФ, ЛВ на восстановленные в нашем сервисе подвески".
Совершенно не секрет, что данным проектом мы пытаемся решить вопрос загрузки своих производственных мощностей и дать возможность сотрудникам заработать, но мы так же не забыли и про вас, дорогие наши клиенты: сдавая свой "металлолом" вы имеете возможность сэкономить на приобретении серьги (подвески) до семи тысяч рублей.
Розничная стоимость на подвеску, согласно рекомендации завода изготовителя составляет "Подвеска с осью в сборе 70.40.020Г" - 17123 руб.

При сдаче старой серьги вы можете получить восстановленную при доплате всего 9000 руб (указана стоимость без оси), при сохранении гарантии в 12 месяцев!!!!

По вопросам обмена подвески, а так же приобретения оригинальных запасных частей к манипуляторам ОМТЛ, СФ, VM, VC в лесной и металлоломной комплектации обращайтесь по телефонам: 

+7 (495) пятьсот сорок 57-84
+7 (916) двести шестьдесят один 28-05

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Изменения в конструкции и комплектации манипуляторов Palfinger/Velmash (Палфингер/Велмаш).

Изменения в конструкции и комплектации манипуляторов Palfinger/Velmash (Палфингер/Велмаш).

Уважаемые Коллеги, Соратники и просто Хорошие Люди!

Как и обещали, мы стараемся держать наших клиентов в курсе самых последних новостей в мире манипуляторов и в мире ПАЛФИНГЕР/СЕРВИС.
По информации полученной из первых рук, с 01.06.2020г все манипуляторы серии VC и VM производства Великолукского машиностроительного завода "ВЕЛМАШ" (с 2014г входит в состав PALFINGER AG) имеют улучшенную комплектацию.
А именно:

с июня 2020года  великолукский завод Велмаш стал устанавливать светодиодные фары вместо галогеновых
1. Новые светодиодные фары с улучшеной защитой от механических повреждений.

  

с июня 2020года  великолукский завод Велмаш стал устанавливать усиленные копиры автоматического поворота аутригеров..

2. Все манипуляторы комплектуемые гидравлическим выдвижением балки аутригеров оснащаются новым, усиленным копиром (слева), теперь крепящемся на четырех болтах вместо двух на предыдущем варианте (справа), что позволило сделать конструкцию более выносливой.

  

с июня 2020года  великолукский завод Велмаш изменил конструкцию сапунов ОПУ

3. Изменена конструкция сапунов ОПУ.

4. Изменена конструкция ступенек.

5. Уменьшена транспортная высота манипулятора с тентом (за счет увеличенного угла наклона сиденья).

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Созидаем сами - даем возможность созидать другим!!!

Созидаем сами - даем возможность созидать другим!!!

Уважаемые Коллеги, Соратники и просто Хорошие Люди!

Пандемия, коронавирус, самоизоляция, голосование за поправки в Конституцию, выборы в РБ, Северный поток, очередные санкции... все это ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ!!! Основная задача человечества - созидать (создавать, строить, ремонтировать, восстанавливать - полезная для человеческой цивилизации деятельность)! 
Компания Хороших Людей информирует ВАС что, не смотря на Временные Трудности, мы продолжаем созидать, и даем возможность созидать другим.
Мы возобновляем поиск сотрудников по следующим специальностям:
1. Электрик-электронщик.
2. Гидравлик-механик.
3. Менеджер по продаже запасных частей.
4. Менеджер по продаже грузоподъемного оборудования и приспособлений.

Наши плюсы:
1. Ни один сотрудник не был уволен в период Временных Трудностей.
2. Компания не имеет долгов по ЗП перед сотрудниками.
3. Компания является официальным представителем и сервисным центром более чем десяти брендов грузоподъемного оборудования ведущих Российских и мировых производителей.
4. Удобное местоположение и транспортная доступность.
5. Повышение квалификации за счет работодателя.
6. Белая зарплата
7. Работаем по Трудовому кодексу Российской Федерации

Контакты для связи:
Сервис, ремзона - Алексей тел. +7(девять два пять)143-98-99 с 8-00 до 17-00
Отдел продаж - Денис тел. +7(девять один пять)118-88-86 с 8-00 до 17-00

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Новая политика продажи запчастей с 01.07.2020

Новая политика продажи запчастей с 01.07.2020

Уважаемые Коллеги, Соратники и просто Хорошие Люди!

Компания Хороших Людей информирует ВАС о том, что с 1-го июля 2020 года согласно утвержденной политике "о сервисном обслуживании гидравлического оборудования и продаже запасных частей" ООО "МКАД31":

1. Прекращает реализацию запасных частей для самостоятельного ремонта по следующим брендам: Логлифт, Кесла, Зепро, Лив, Атлант, Майман Синегорец и прочим брендам манипуляторов для леса, лома, мультиифтов и гидробортов не входящим в зону ответственности концерна Палфингер.

2. Продолжает обслуживание и ремонт с использованием оригинальных и не оригинальных запасных частей по следующим брендам: Логлифт, Кесла, Зепро, Лив, Атлант, Майман Синегорец и прочим брендам манипуляторов для леса, лома, мультилифтов, гидробортов, АГП.

3. Производит продажу оригинальных запасных частей и ремонт (включая гарантийный) всех продуктов концерна Палфингер: Эпсилон, Велмаш, Соломбалец, Инман, Бизон, Вумаг, МВВ, Палгейт, Гюма и пр.

Просьба учесть это при будущих обращениях.

Данные условия будут действовать до момента их отмены.

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>