Блог / Новости 
Как сохранить оптимальный температурный режим гидравлического оборудования?
Как сохранить оптимальный температурный режим гидравлического оборудования?
Поздравляем всех работников Лесной, Металлоломной Строительной и Мусороперерабатывающей отраслей с началом ЛЕТА!!!
И напоминаем о том что температура летом как правило выше, а для правильной и бесперебойной работы гидравлического оборудования необходимо точно соблюдать температурный режим использования гидравлической жидкости!!!
Перегревы гидравлической жидкости приводят к преждевременному старению РТИ (резино-технических изделий). Уплотнительные кольца теряют эластичность и начинаются паразитные перетечки рабочей жидкости внутри агрегатов: снижается скорость работы, уменьшается грузоподъемность, увеличивается расход топлива (из-за желания сохранить скорость работы и грузоподъемность водитель увеличивает обороты ДВС). Стареет внутренняя оболочка РВД: зарегистрированы случаи расслоения внутренней поверхности РВД и выход из строя гидравлических клапанов из-за оторвавшихся фрагментов резины. Стареет сама гидравлическая жидкость и ухудшаются ее характеристики тем самым снижая срок замены гидравлической жидкости с рекомендуемых 1000 мото часов наработки.
По какой причине происходит перегрев рабочей жидкости?
На самом деле причина одна: количество выделяемого при работе гидроагрегата тепло больше чем количество тепла
рассеиваемого в окружающую его среду. Таким образом что бы устранить перегрев необходимо: МЕНЬШЕ РАБОТАТЬ или ЭФФЕКТИВНЕЕ ОТВОДИТЬ ТЕПЛО ОТ ГИДРОАГРЕГАТА!!!
Меньше работать наверное можно, но здесь все зависит не только от нас самих, но и от окружающих (постоянно кто-то подгоняет), а вот эффективнее отводить тепло полностью в наших силах, увеличив площадь поверхности рассеивания тепла мы тем самым увеличим и теплопотери...
Самое эффективное средство для увеличения теплопотерь в гидравлическом оборудовании - теплообменник он же кулер, он же радиатор, он же регистр, он же батарея :)
Если вы понимаете, что в связи с эпидемиологической обстановкой и внеплановым карантином вы упустили время и сейчас придется его нагонять в режиме 24/7.../31/12/365 :))) - самое время озадачится приобретением теплообменника и его установкой.
Если теплообменник уже есть, а подключить его правильно некому, можно обратиться в нашу ремзону и (установить теплообменник).
Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих.
Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU
С уважением, Ваш
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор
Палфингер, расширенная гарантия, коронавирус...
Палфингер, расширенная гарантия, коронавирус...
По состоянию дел на сегодняшний день, в Европе наверное не осталось ни одного человека которого, так или иначе не затронула тема covid-19. Одни имели "счастье" самостоятельно познакомиться, другие слышали от "друзе-друзей", третьи считают это всемирным заговором...
Крупные производители, с положительной историей, стремятся поддержать своих клиентов. Так например концерн ПАЛФИНГЕР продлевает гарантийный период на время действия официального периода самоизоляции (пока на 32 дня). У многих данная цифра возможно вызовет улыбку, но это действительно значимая цифра для тех кто стремиться и денег заработать и гарантию на манипулятор сохранить! Ведь если машина занята на объекте в три смены то снять ее для проведения планового ТО, даже на 24 часа это очень накладно (учитывая риск, что при возврате место может быть занято :( ) и хозяин авто постоянно "ходит по лезвию" - и заказ нельзя потерять и гарантию нужно сохранить...
32 дня, учитывая что в рабочую смену автомобиль с КМУ работает около 4 часов, это 32х4=128 часов. А если работа в три смены 128х3=376 часов.... И это при том, что по паспорту первое ТО на манипуляторе проводится не позднее 55моточасов!!! наработки.
Так что это действительно хорошее подспорье в наше непростое время...
Знайте свои права и пользуйтесь ими!!!
Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих.
Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU
С уважением, Ваш
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор
Самый продаваемый ротатор на территории РФ!
Самый продаваемый ротатор на территории РФ!
Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Вот и подходит к концу наш, не простой, а для кого-то даже очень сложный, 2019 г... Осталось не так много времени до подведения итогов и уже можно сделать предварительные выводы.
Так например по итогам первых трех отчетных кварталов, на рынке ротаторов, самым востребованным оказался бренд FORMIKO (http://formiko.ru)* - больше всего поставок ротаторов в РФ, и это при том, что они не занимаются комплектацией манипуляторов на конвейере.
Чем же обусловлено данное явление? Понятно что продажами, но как можно продать невостребованный, не качественный и в тоже время дорогой товар?
Сейчас, как ни когда ранее, люди стремятся потратить свои деньги максимально эффективно: тратить меньше и реже... Это значит нужно покупать максимально качественный товар за меньшую сумму, и вот здесь FORMIKO во всей красе:
1. Отсутствие производственного брака в продукции поступившей в продажу (многоступенчатая система контроля качества).
2. Постоянное наличие на складе в России (поставка на собственный склад РФ за счет собственных средств, размер склада более 15 млн).
3. Оптимальное ценообразование (один поставщик, один склад, минимальное количество сотрудников для обеспечения всех бизнес-процессов)
Ни для кого не секрет, что благодаря легкой доступности информации, каждый человек который умеет входить в поисковик YANDEX, считает себя продвинутым хакером. А "каждый хакер" умело пользующийся еще и "сарафанным радио" - считает, что именно он и управляет миром :)
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ И УПРАВЛЯЙТЕ МИРОМ!
Инсайдерская информация: Для того чтобы еще больше увеличить отрыв от ближайшего (отстает в два раза :) ) конкурента и закрепить позиции на рынке, руководство компании приняло беспрецендентное решение по снижению розничной стоимости ротаторов. В зависимости от модели ротатора скидка достигает 30%!!! Звоните и ТРЕБУЙТЕ! ротатор по СПЕЦИАЛЬНОЙ стоимости!
Для того чтобы получить специальную стоимость необходимо позвонить на номер :
+7 четыре девять пять 540-пятьдесят семь-84
и произнести контрольную фразу: "ТРЕБУЮ СПЕЦИАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ НА РОТАТОР" -
кричать не нужно :), ротаторов хватит почти всем ;)))
Акция призвана увеличить долю рынка до абсолютных показателей по итогам года, а значит она перестанет действовать после 25.12.2019г
*Данные согласно проведенному анализу, официально завезенных ротаторов для нужд розничных продаж, по статистике Федеральной таможенной службы РФ
Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих.
Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU
С уважением, Ваш
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор
Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 7: Гидравлические захваты)
Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 7: Гидравлические захваты)
Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ, вы самый лучший начальник, вы работаете на себя и стремитесь "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Рассмотренные в предыдущих частях: установка дистанционного радиоуправления, гидрофикация, лебедка, корзина монтажника, эвакуаторная траверса и буровая навеска, важные направления улучшения - но не это далеко не полный список возможностей кран-манипулятора...
Сегодня мы остановимся на шестом пункте: "Гидравлические захваты".
Гидравлический захват - навесное оборудование предназначенное для выполнения задач связанных с перемещением груза (с помощью энергии передаваемой рабочей жидкостью) в составе грузоподъемного механизма. Очень часто к ним причисляют и прочее навесное оборудование приводимое в действие с помощью гидравлической жидкости.
Гидравлический захват может использоваться с экскаватором (перегружатель, лесозаготовительный комплекс, строительство шахт, и конечно же землеройные работы), краноманипуляторной установкой (различные варианты и сферы применения, в разы увеличивающие экономическую целесообразность использования манипулятора)
К гидравлическим захватам относятся:
- грейфера клещевые (погрузка инертных строительных материалов с невозможностью проведения вскрышных работ мерзлых и скальных грунтов),
- полип-грейфера (работа с ТБО, металлоломом и прочими отходами),
- челюстные захваты (работа с лесоматериалами),
- харвестерные головки (валка и первичная обработка хлыстов),
- эвакуаторные траверсы (подъем и перемещение автотранспортных средств),
- специальные захваты для заглубленных контейнеров (работа в составе мусоровозов),
- палетные подхваты с регулировкой центра тяжести (подъем паллет с кирпичом и прочими грузами) также очень часто встречаются подхваты без гидравлической регулировки ,
- бордюрные захваты (подъем, перемещение и точная установка поребрика), встречаются варианты без гидрофикации: стоимость ниже- эксплуатационные характеристики ниже.
И прочее навесное оборудование...
Получить консультацию по навесному оборудованию и необходимым доработкам кран-манипуляторной установки вы можете задав вопрос по электронной почте:
sale-5 (собака) gdpl.ru
или позвонив по телефону:
+7-495- пять четыре ноль -57-84
Так же предлагаем ознакомиться с нашими проектами на нашем ютуб канале: REMONT KMU
С уважением, Ваш
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор
Кран манипулятор ИТ150 - воплощение мощности.
Кран манипулятор ИТ150 - воплощение мощности.
Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Предлагаем вашему вниманию обновленную комплектацию тросового кран-манипулятора Палфингер/Инман ИТ-150.
Наиболее часто, данный манипулятор устанавливается за кабину полноприводного бортового автомобиля из Набережных Челнов.
В базовой комплектации манипулятор оснащен: Системой ограничения подъема крюка, системой безопасности от перегруза, датчиком размотки грузового троса, верхним постом управления, звуковой сигнализацией, фарой искателем, гидрораспределителем NORDHYDRAULIC, не поворотными аутригерами и парковкой крюка. А так же имет следующие характеристики:
Преимущества:
Купить данный манипулятор отдельно, или в составе готового автомобиля можно написав запрос по электронной почте
sale-7 (собака) gdpl.ru
или позвонив по телефону:
+7-916-два шесть один-28-05
Так же предлагаем ознакомиться с нашими проектами на нашем ютуб канале: REMONT KMU
С уважением, Ваш
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор
Кран-манипулятор автомобильный модели 659100-0000370-41 на шасси 43118-3027-50 с IT200.
Кран-манипулятор автомобильный модели 659100-0000370-41 на шасси 43118-3027-50 с IT200.
Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
После размещения новости: "Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 6: Буровая навеска)" начали поступать обращения с просьбой уточнить ту или иную информацию по универсальной кран-манипуляторной установке Palfinger IT200 (в стандартной комплектации оснащенной: дистанционным радио управлением, корзиной монтажника-люлькой, буровым оборудованием). Действительно ли она такая универсальная и может все? Многие подробно интересовались грузоподъемностью шасси, моделью двигателя, максимальной грузоподъемностью кран-манипулятора и максимальной высотой подъема корзины... Результатом этих "допросов" и является данная публикация. В приведенной ниже таблице вы сможете ознакомиться с подробными характеристиками серийного оборудования.
Итак, начали: шасси производства знаменитого завода из г.Набережные Челны, манипулятор из г.Ишимбай (завод Австрийского концерна Palfinger)
Наименование |
Значение |
Шасси | 43118-3027-50 |
Колесная формула | 6х6 |
Двигатель (EURO-5) | 740.705-300 |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.) | 221 (300) |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Бортовая платформа |
-без каркаса и тента |
Размеры бортовой платформы Д/Ш/В,мм |
6112/2470/730 |
Снаряженная масса крана-манипулятора автомобильного, кг |
15980 |
- на переднюю ось, кг |
6100 |
- на заднюю тележку, кг |
9880 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг |
21600 |
-на переднюю ось, кг | 5600 |
-на заднюю тележку, кг | 16000 |
Технически допустимая масса перевозимого груза, кг | 5550 |
Технически допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 33600 |
Крано-манипуляторная установка: |
PALFINGER INMAN IT 200 с двухместной люлькой и буровой установкой |
Тип манипулятора | гидравлический, тросовый, |
Управление |
- с верхнего сиденья или пульта ДРУ (при работе) |
Грузовой момент, т·м | 20,2 |
Грузоподъемность, кг: | - максимальная 7200 - на максимальном вылете 400 |
Вылет, м: |
- максимальный 18,9 - минимальный 2,5 |
Люлька двухместная: |
|
Грузоподъёмность, кг | до 250 |
Электроизоляция, Вольт | до 400 |
Высота подъёма, мм |
до 22 850 |
Вылет наибольший, мм | до 20 390 |
Масса люльки, кг | 380 |
Количество рабочих, не более | 2 |
Бурильное оборудование: |
|
Гидровращатель | DIGGAPD-7 (BEG-50) |
Диаметр бурения, мм |
250-450 |
Частота вращения бура, об/мин | 16-41 |
Вращающий момент на валу бура, Нм | 1542-5012 |
Длинна бура, мм | 1500 |
Длинна удлинителя бура, мм | 1450 |
Глубина бурения, мм | до 5500 (доп опция) |
Информацию по стоимости и сроке поставки данной техники вы можете получить написав запрос по электронной почте:
sale-7 (собака) gdpl.ru
или позвонив по телефону:
+7-916-два шесть один-28-05
Так же вы можете посмотреть обзорное видео по данному автомобилю "Кран-манипулятор ИТ200 с буром и люлькой"
на нашем ютуб канале: REMONT KMU
С уважением, Ваш
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор
Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 6: Буровая навеска)
Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 6: Буровая навеска)
Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ, вы самый лучший начальник, вы работаете на себя и стремитесь "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Рассмотренные в предыдущих частях: установка дистанционного радиоуправления, гидрофикация, лебедка, корзина монтажника и эвакуаторная траверса, важные направления улучшения - но не это далеко не полный список возможностей кран-манипулятора...
Сегодня мы остановимся на пятом пункте: "Буровая навеска".
Что же такое буровая навеска и что она может? Буровая навеска это дополнительное, гидравлическое оборудование кран-манипулятора (шарнирно-сочлененного или тросового не имеет значения) предназначенное для обустройства лунок под столбы ЛЭП, мачты освещения и пр. Кто-то умудряется бурить колодцы, за один проход получая лунку под стандартное ж/б кольцо. Используя бур в составе кран-манипулятора, а так же корзину монтажника можно одним автомобилем перекрыть всю технологическую цепочку по установке линий ЛЭП (бурение, установка опоры, подключение кабеля). Буровая навеска состоит из гидровращателя закрепленного на стреле кран-манипулятора и вариаций шнек + удлинитель. Рассмотрим варианты буровой навески на примере оборудования предлагаемого на рынке РФ концерном PALFINGER. Существуют два варианта крепления гидровращателя к конструкции манипулятора: непосредственно на оголовке через серьгу (Linkage Block) и на одной из секций телескопирования или внешней секции рукояти с помощью специализированного переходника (Extension Clamp - позволяет значительно снизить нагрузку на металлоконструкцию манипулятора). Для своих манипуляторов Палфингер предлагает три варианта гидровращателей: BEG30, BEG50, BEG80 (отличающиеся по крутящему моменту: 925-3007Нм, 1542-5012Нм и 2313-7517Нм соответственно) и шнеки диаметром: 150-225мм для BEG30, 250-450мм для BEG50, 500-800мм для BEG80. Штанги удлинения позволяют бурить лунки глубиной до 6-9м (глубина бурения будет сильно зависеть от типа грунта, модели манипулятора, модели гидровращателя и диаметра шнека), а различные конфигурации зубьев позволят проводить буровые работы в земле, глине, твердых и абразивных породах, асфальте и мягких скальных породах. Сам производитель рекомендует устанавливать гидровращатели в следующей зависимости от модели КМУ:
Модель гидровращателя | Грузовой момент кран-манипулятора, тм | Модель манипулятора |
BEG30 |
от 9 до 14,5тм | |
BEG50 | от 15 до 17,5тм | |
BEG80 | от 18тм |
Так же, на сегодняшний день, существуют модели КМУ которые уже в базовой комплектации оснащены буровой установкой. Например КМУ Palfinger IT200 уже в стандартной комплектации
оснащен гидровращателем BEG50 с буром диаметром 350мм и удлинителем длиной 1450мм, что позволяет производить бурение лунок глубиной до 2.5м (возможно увеличение глубины бурения до 5.5м),
корзиной монтажника (люлькой) и дистанционным радиоуправлением. Так же данный кран может быть дополнительно оснащен гидравлическим домкратом который позволит выдергивать старые мачты освещения из грунта.
Следите за дальнейшими публикациями, впереди еще: гусек, различные посты управления и многое другое.
Ссылка на видеообзор манипулятора IT200
Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU
С уважением, Ваш
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор
Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 5: Эвакуаторная траверса)
Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 5: Эвакуаторная траверса)
Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ, вы самый лучший начальник, вы работаете на себя и стремитесь "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Рассмотренные в предыдущих частях: установка дистанционного радиоуправления, гидрофикация КМУ и лебедка, корзина монтажника, это важные направления универсализации кран-манипулятора
- но не единственные...
Сегодня мы остановимся на четвертом пункте: "Эвакуаторная траверса".
Что мы будем понимать под определением "эвакуаторная траверса": навесное оборудование предназначенное для бережной и плавной погрузки механических транспортных средств снаряженной массой до 3.5 тонн, с помощью колесных захватов. С возможностью механической или гидравлической регулировкой точки подвешивания (регулировка центра тяжести) и возможностью вращения относительно точки подвешивания на неограниченный угол (с помощью гидравлического ротатора или вручную). Чем механическая регулировка и вращение отличаются от гидравлических? В первую очередь конечно же стоимостью: "механика" мало того, что дешевле сама по себе, так еще и не требует гидрофикации манипулятора. Во вторую очередь скорость работы: с механической конструкцией процесс погрузки-разгрузки значительно увеличивается: нужно правильно установить центр масс автомобиля, аккуратно приподнять и позиционировать его перед погрузкой на платформу (в некоторых случаях безопасно произвести данные манипуляции без помощника невозможно). Из вышеизложенных заключений проистекают преимущества и недостатки гидравлической схемы...
Обратившись к опыту Московского паркинга можно сделать вывод, что эвакуаторная траверса с гидравлической регулировкой центра масс, гидравлическим поворотом, на гидрофицированном манипуляторе "L" - образной кинематической схемы эффективнее других вариантов не смотря на большую стоимость. Эвакуаторные траверсы на тросовых манипуляторах не применяются из-за высокой стоимости груза и низкого контроля за его перемещением. Эвакуаторную траверсу с гидравлическим приводом на рынок РФ поставляют все крупные производители кран-манипуляторов (ИНМАН, PALFINGER, HIAB, FASSI, HYVA и др.)
По этому оборудовать, в специализированном сервисе, имеющийся у вас гидравлический шарнирно-сочлененный манипулятор эвакуаторной траверсой, не представляет труда, будут нужны: гидрофикация оголовка манипулятора и сама эвакуаторная траверса с колесными захватами.
Следите за дальнейшими публикациями, впереди еще: буровая, гусек, различные посты управления и многое другое.
Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU
С уважением, Ваш
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор
Дилерская конференция PALFINGER 2019 Назад в прошлое
Дилерская конференция PALFINGER 2019 "Назад в прошлое".
Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
21.02.2019 в Санкт Петербурге, в гостинице Crowne Plaza Hotels & Resorts, прошла очередная дилерская конференция ведущего мирового производителя грузоподъемного оборудования концерна PALFINGER. Который представлен в России предприятиями тяжелого машиностроения: Подъёмные машины, Соломбальский машиностроительный завод, ИНМАН, Камацилиндры, КранЦентрКамаз, филиалом в Санкт Петербурге. На сегодняшний день концерн занимает лидирующие позиции, на рынке РФ, по поставкам грузоподъёмного оборудования, имеет наиболее развитую сервисную сеть и самый малый срок поставки запасных частей в любую точку страны.
По итогам года, были наказаны виноватые (пороли не при людно), награждены достойные, обласканы все остальные :)...
Нам как и обычно, в рамках награждения лучшего сервисного центра, были вручены: деревянная грамота, теплое рукопожатие, фотосессия с руководителями концерна и Российского представительства, интересное предложение для будущего сотрудничества :)
Заинтриговал? А вот теперь следите за метаморфозами нашего склада, ремзоны, отделом продаж...
Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU
С уважением, Ваш
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор
Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 4: Корзина для подъема груза)
Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 4: Корзина для подъема груза)
Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ, вы самый лучший начальник, вы работаете на себя и стремитесь "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Рассмотренные в предыдущих частях: установка дистанционного радиоуправления, гидрофикация КМУ и лебедка, это важные направления универсализации кран-манипулятора - но не единственные...
Сегодня мы рассмотрим третий пункте "Корзина для подъема груза (монтажника)".
Первоначально остановимся на допусках согласно инструкции по техники безопасности и юридическом аспекте вопроса: Почему же именно "Корзина для подъема ГРУЗА" а не "Люлька монтажника"? Всё дело в том, что люди желая поднять монтажника по-выше и оставить его там на по-дольше не всегда отдают себе отчет каким оборудованием это можно сделать и каким характеристикам это оборудование должно соответствовать... "Поднимать высоко 150кг, стоять ровно и иметь ограждение" это далеко не все требования к "Мобильным подъемникам с рабочей платформой". В настоящее время МОБИЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ С РАБОЧИМИ ПЛАТФОРМАМИ должны соответствовать требованиям ГОСТР 53984-2010 и ГОСТ Р 53037-2013. В соответствии с которыми для безопасного выполнения работ МПРП должны быть оборудованы устройствами (приборами) управления безопасностью:
- системой управления функциями МПРП из рабочей платформы; - отсутствует на КМУ
- системой, чувствительной к нагрузке (ограничителем предельного груза); - имеется на кран-манипуляторах (далее КМУ)
- системой, чувствительной к опрокидывающему моменту,ограничивающей зону обслуживания; - имеется на некоторых КМУ с ДРУ и электронной системой безопасности
- системой, чувствительной к положению подъемного оборудования, ограничивающей превышение допускаемых напряжений; - имеется на некоторых КМУ с ДРУ и электронной системой
безопасности
- устройством ориентации пола рабочей платформы в горизонтальном положении; - отсутствует на КМУ
- устройством блокировки подъема и поворота подъемного оборудования при не выставленном на опорах подъемнике, кроме винтовых опор, устанавливаемых вручную; - отсутствует
на КМУ
- устройством блокировки подъема опор при поднятом рабочем оборудовании, кроме винтовых опор, устанавливаемых вручную; - отсутствует на КМУ
- устройством аварийного опускания рабочей платформы при отказе основных систем привода; - отсутствует на КМУ
- устройством, предохраняющим выносные опоры от самопроизвольного выдвижения (поворота) при работе подъемника; - отсутствует на КМУ
- устройством (указателем) угла наклона подъемника; - имеется на КМУ
И еще 1000 и один пункт... по некоторым параметрам КМУ и МПРП схожи, а по некоторым необходима серьезная доработка...
Таким образом, получается, что присоединив только механически, рабочую платформу (корзину монтажника, люльку)к КМУ (манипулятору), МПРП (автогидроподъемник) эксплуатировать для подъема персонала - ЗАПРЕЩЕНО! И решить данный вопрос сможет только организация получившая сертификат на изготовление МПРП, по другому переоборудовать кран-манипулятор в
МПРП невозможно!
Вот если вы желаете поднять 4-6 мешков цемента и подать его прямо к окну - это возможно, это не запрещено. Однако насколько выгодно затратить на вставку (крепеж для люльки) и саму люльку 90-100тр, и изредка подавать груз "в окно" каждый решает для себя сам...
Таким образом, "вырисовываются" два способа законного использования кран-манипулятора в качестве автогидроподъемника (АГП - МПРП):
1. долгий и нудный - найти организацию сертифицированную на дооборудование имеющегося КМУ устройством и оборудованием для безопасного подъема людей.
2. быстрый и простой - приобрести новый шарнирно-сочлененный манипуляторы производства ИНМАН или их же тросовый манипулятор ИТ-200 !!!В ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!! с оборудованием МПРП
Следите за дальнейшими публикациями, впереди еще: эвакуатор, буровая, гусек, различные посты управления и многое другое.
Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU
С уважением, Ваш
#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 след >>