СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 6: Буровая навеска)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 6: Буровая навеска)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ, вы самый лучший начальник, вы работаете на себя и стремитесь "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"

Рассмотренные в предыдущих частях: установка дистанционного радиоуправления, гидрофикация, лебедка, корзина монтажника и эвакуаторная траверса, важные направления улучшения - но не это далеко не полный список возможностей кран-манипулятора...
Сегодня мы остановимся на пятом пункте: "Буровая навеска".
Что же такое буровая навеска и что она может? Буровая навеска это дополнительное, гидравлическое оборудование кран-манипулятора (шарнирно-сочлененного или тросового не имеет значения) предназначенное для обустройства лунок под столбы ЛЭП, мачты освещения и пр. Кто-то умудряется бурить колодцы, за один проход получая лунку под стандартное ж/б кольцо. Используя бур в составе кран-манипулятора, а так же корзину монтажника можно одним автомобилем перекрыть всю технологическую цепочку по установке линий ЛЭП (бурение, установка опоры, подключение кабеля). Буровая навеска состоит из гидровращателя закрепленного на стреле кран-манипулятора и вариаций шнек + удлинитель. Рассмотрим варианты буровой навески на примере оборудования предлагаемого на рынке РФ концерном PALFINGER. Существуют два варианта крепления гидровращателя к конструкции манипулятора: непосредственно на оголовке через серьгу (Linkage Block) и на одной из секций телескопирования или внешней секции рукояти с помощью специализированного переходника (Extension Clamp - позволяет значительно снизить нагрузку на металлоконструкцию манипулятора). Для своих манипуляторов Палфингер предлагает три варианта гидровращателей: BEG30, BEG50, BEG80 (отличающиеся по крутящему моменту: 925-3007Нм, 1542-5012Нм и 2313-7517Нм соответственно) и шнеки диаметром: 150-225мм для BEG30, 250-450мм для BEG50, 500-800мм для BEG80. Штанги удлинения позволяют бурить лунки глубиной до 6-9м (глубина бурения будет сильно зависеть от типа грунта, модели манипулятора, модели гидровращателя и диаметра шнека), а различные конфигурации зубьев позволят проводить буровые работы в земле, глине, твердых и абразивных породах, асфальте и мягких скальных породах. Сам производитель рекомендует устанавливать гидровращатели в следующей зависимости от модели КМУ:

Модель гидровращателя Грузовой момент кран-манипулятора, тм Модель манипулятора

BEG30
от 9 до 14,5тм 
BEG50  от 15 до 17,5тм 
BEG80 от 18тм 

Так же, на сегодняшний день, существуют модели КМУ которые уже в базовой комплектации оснащены буровой установкой. Например КМУ Palfinger IT200 уже в стандартной комплектации
оснащен гидровращателем BEG50 с буром диаметром 350мм и удлинителем длиной 1450мм, что позволяет производить бурение лунок глубиной до 2.5м (возможно увеличение глубины бурения до 5.5м),
корзиной монтажника (люлькой) и дистанционным радиоуправлением. Так же данный кран может быть дополнительно оснащен гидравлическим домкратом который позволит выдергивать старые мачты освещения из грунта.

Следите за дальнейшими публикациями, впереди еще: гусек, различные посты управления и многое другое.

Ссылка на видеообзор манипулятора IT200

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 5: Эвакуаторная траверса)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 5: Эвакуаторная траверса)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ, вы самый лучший начальник, вы работаете на себя и стремитесь "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"

Рассмотренные в предыдущих частях: установка дистанционного радиоуправления, гидрофикация КМУ и лебедка, корзина монтажника, это важные направления универсализации кран-манипулятора
- но не единственные...
Сегодня мы остановимся на четвертом пункте: "Эвакуаторная траверса".
Что мы будем понимать под определением "эвакуаторная траверса": навесное оборудование предназначенное для бережной и плавной погрузки механических транспортных средств снаряженной массой до 3.5 тонн, с помощью колесных захватов. С возможностью механической или гидравлической регулировкой точки подвешивания (регулировка центра тяжести) и возможностью вращения относительно точки подвешивания на неограниченный угол (с помощью гидравлического ротатора или вручную). Чем механическая регулировка и вращение отличаются от гидравлических? В первую очередь конечно же стоимостью: "механика" мало того, что дешевле сама по себе, так еще и не требует гидрофикации манипулятора. Во вторую очередь скорость работы: с механической конструкцией процесс погрузки-разгрузки значительно увеличивается: нужно правильно установить центр масс автомобиля, аккуратно приподнять и позиционировать его перед погрузкой на платформу (в некоторых случаях безопасно произвести данные манипуляции без помощника невозможно). Из вышеизложенных заключений проистекают преимущества и недостатки гидравлической схемы...

Обратившись к опыту Московского паркинга можно сделать вывод, что эвакуаторная траверса с гидравлической регулировкой центра масс, гидравлическим поворотом, на гидрофицированном манипуляторе "L" - образной кинематической схемы эффективнее других вариантов не смотря на большую стоимость. Эвакуаторные траверсы на тросовых манипуляторах не применяются из-за высокой стоимости груза и низкого контроля за его перемещением. Эвакуаторную траверсу с гидравлическим приводом на рынок РФ поставляют все крупные производители кран-манипуляторов (ИНМАН, PALFINGER, HIAB, FASSI, HYVA и др.)

По этому оборудовать, в специализированном сервисе, имеющийся у вас гидравлический шарнирно-сочлененный манипулятор эвакуаторной траверсой, не представляет труда, будут нужны: гидрофикация оголовка манипулятора и сама эвакуаторная траверса с колесными захватами.

Следите за дальнейшими публикациями, впереди еще: буровая, гусек, различные посты управления и многое другое.

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Дилерская конференция PALFINGER 2019 Назад в прошлое

Дилерская конференция PALFINGER 2019 "Назад в прошлое".

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

21.02.2019 в Санкт Петербурге, в гостинице Crowne Plaza Hotels & Resorts, прошла очередная дилерская конференция ведущего мирового производителя грузоподъемного оборудования концерна PALFINGER. Который представлен в России предприятиями тяжелого машиностроения: Подъёмные машины, Соломбальский машиностроительный завод, ИНМАН, Камацилиндры, КранЦентрКамаз, филиалом в Санкт Петербурге. На сегодняшний день концерн занимает лидирующие позиции, на рынке РФ, по поставкам грузоподъёмного оборудования, имеет наиболее развитую сервисную сеть и самый малый срок поставки запасных частей в любую точку страны.

По итогам года, были наказаны виноватые (пороли не  при людно), награждены достойные, обласканы все остальные :)...

Нам как и обычно, в рамках награждения лучшего сервисного центра, были вручены: деревянная грамота, теплое рукопожатие, фотосессия с руководителями концерна и Российского представительства, интересное предложение для будущего сотрудничества :)

Заинтриговал? А вот теперь следите за метаморфозами нашего склада, ремзоны, отделом продаж...

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 4: Корзина для подъема груза)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 4: Корзина для подъема груза)

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ, вы самый лучший начальник, вы работаете на себя и стремитесь "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Рассмотренные в предыдущих частях: установка дистанционного радиоуправления, гидрофикация КМУ и лебедка, это важные направления универсализации кран-манипулятора - но не единственные...
Сегодня мы рассмотрим третий пункте "Корзина для подъема груза (монтажника)".
Первоначально остановимся на допусках согласно инструкции по техники безопасности и юридическом аспекте вопроса: Почему же именно "Корзина для подъема ГРУЗА" а не "Люлька монтажника"? Всё дело в том, что люди желая поднять монтажника по-выше и оставить его там на по-дольше не всегда отдают себе отчет каким оборудованием это можно сделать и каким характеристикам это оборудование должно соответствовать... "Поднимать высоко 150кг, стоять ровно и иметь ограждение" это далеко не все требования к "Мобильным подъемникам с рабочей платформой". В настоящее время МОБИЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ С РАБОЧИМИ ПЛАТФОРМАМИ должны соответствовать требованиям ГОСТР 53984-2010 и ГОСТ Р 53037-2013. В соответствии с которыми для безопасного выполнения работ МПРП должны быть оборудованы устройствами (приборами) управления безопасностью:
- системой управления функциями МПРП из рабочей платформы; - отсутствует на КМУ
- системой, чувствительной к нагрузке (ограничителем предельного груза); - имеется на кран-манипуляторах (далее КМУ)
- системой, чувствительной к опрокидывающему моменту,ограничивающей зону обслуживания; - имеется на некоторых КМУ с ДРУ и электронной системой безопасности
- системой, чувствительной к положению подъемного оборудования, ограничивающей превышение допускаемых напряжений; - имеется на некоторых КМУ с ДРУ и электронной системой
безопасности
- устройством ориентации пола рабочей платформы в горизонтальном положении; - отсутствует на КМУ
- устройством блокировки подъема и поворота подъемного оборудования при не выставленном на опорах подъемнике, кроме винтовых опор, устанавливаемых вручную; - отсутствует
на КМУ
- устройством блокировки подъема опор при поднятом рабочем оборудовании, кроме винтовых опор, устанавливаемых вручную; - отсутствует на КМУ
- устройством аварийного опускания рабочей платформы при отказе основных систем привода; - отсутствует на КМУ
- устройством, предохраняющим выносные опоры от самопроизвольного выдвижения (поворота) при работе подъемника; - отсутствует на КМУ
- устройством (указателем) угла наклона подъемника; - имеется на КМУ
И еще 1000 и один пункт... по некоторым параметрам КМУ и МПРП схожи, а по некоторым необходима серьезная доработка...

Таким образом, получается, что присоединив только механически, рабочую платформу (корзину монтажника, люльку)к КМУ (манипулятору), МПРП (автогидроподъемник) эксплуатировать для подъема персонала - ЗАПРЕЩЕНО! И решить данный вопрос сможет только организация получившая сертификат на изготовление МПРП, по другому переоборудовать кран-манипулятор в
МПРП невозможно!
Вот если вы желаете поднять 4-6 мешков цемента и подать его прямо к окну - это возможно, это не запрещено. Однако насколько выгодно затратить на вставку (крепеж для люльки) и саму люльку 90-100тр, и изредка подавать груз "в окно" каждый решает для себя сам...

Таким образом, "вырисовываются" два способа законного использования кран-манипулятора в качестве автогидроподъемника (АГП - МПРП):
1. долгий и нудный - найти организацию сертифицированную на дооборудование имеющегося КМУ устройством и оборудованием для безопасного подъема людей.
2. быстрый и простой - приобрести новый шарнирно-сочлененный манипуляторы производства ИНМАН или их же тросовый манипулятор ИТ-200 !!!В ОРИГИНАЛЬНОЙ ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ!!! с оборудованием МПРП

Следите за дальнейшими публикациями, впереди еще: эвакуатор, буровая, гусек, различные посты управления и многое другое.

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 3: Лебедка)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 3: Лебедка)

гидравлическая лебедка манипулятор palfinger

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ и соответственно вы самый лучший начальник."

И перед вами стоит задача: "Как еще можно расширить функционал кран-манипулятора и "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Оказывается, рассмотренная в первой части установка дистанционного радиоуправления, это еще не все возможности улучшения вашего "кормильца".
Сегодня мы остановимся на втором пункте "Лебедка".
Тросовая лебедка, как вспомогательное оборудование доступно только для шарнирно сочлененных кран-манипуляторов (на тросовых она является штатным оборудованием)
и очень серьезно изменяет процесс погрузки.
1. Груз сильнее раскачивается при перемещении (за счет большей длины гибкой подвески)
2. Груз проще перемещать строго вертикально (при отсутствии лебедки приходится "жонглировать" тремя функциями: подъем-опускание основной стрелы, подъем-опускание
телескопической стрелы, задвижение-выдвижение телескопических секций)
3. Груз можно опускать в котлованы и канализационные люки.
!!! НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО ЧТО ЭТО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЛЕБЕДКУ КМУ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ И ДЛЯ ПОДТАСКИВАНИЯ ГРУЗА !!!

гидравлическая лебедка манипулятор palfinger


Так как лебедка это гидромотор, а гидромотор характеризуется большой работой при скромных внешних габаритах соответственно и небольшим размером поверхности теплоотдачи), то при данном дооборудовании рекомендована установка гидравлического теплообменника. Для распределения потока рабочей жидкости (гидравлики) на лебедку необходима дополнительная секция гидрораспределителя (или же можно установить электромагнитный дивертор на выбранную секцию гидрораспределителя). И никогда не забываем про систему безопасности которая сохранит с целости ваши жизнь и оборудование. Таким образом в комплект доборудования лебедкой должны входить: дополнительная секция  гидрораспределителя, кулер с вентилятором, система безопасности, гидравлические магистрали, лебедка с тросом и крюком. Для расчета комплекта, стоимости и срока поставки, а также стоимости монтажа пишите на почту или звоните по телефону:

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 2: Гидрофикация кран-манипулятора)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 2: Гидрофикация кран-манипулятора)

гидрофикация стрелы манипулятора palfinger

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
Как мы уже установили в первой части нашего повествования: "У вас свой грузовик с КМУ и соответственно вы самый лучший начальник."

И перед вами стоит задача: "Как еще можно расширить функционал кран-манипулятора и "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Оказывается, рассмотренная в первой части установка дистанционного радиоуправления, это еще не все возможности улучшения вашего "кормильца".

На КМУ можно установить:
1. оборудование по гидрофикации
2. лебедку (на шарнирно сочлененный манипулятор, у тросового она уже есть :))
3. корзину для подъема груза (монтажника)
4. эвакуаторную траверсу
5. буровую навеску
6. гидравлические захваты (для ТБО, металлолома, бревен, экскаваторный ковш)
7. механические захваты (подхват для поддонов, бордюрный самозажимной, для бетонных колец)
8. гусек (дополнительная секция стрелы, а в случае с шарнирносочлененным КМУ она может быть телескопически удлинняемой до 8м)
9. пост для управления КМУ стоя на уровне пола кузова
10. сиденье на колонне манипулятора
11. ДРУ (дистанционное радио управление, вариант решения рассмотрели в первой части.

гидрофикация стрелы манипулятора palfinger

Сегодня мы остановимся на первом пункте "Оборудование по гидрофикации".
Любой кран-манипулятор может быть оснащен оборудованием по гидрофикации, но только для шарнирно-сочлененных КМУ брендов PALFINGER и ИНМАН можно приобрести и установить полностью новый комплект гидрофикации заводского исполнения.  Для остальных же КМУ приходится приобретать комплектующие и уже при монтаже "тщательно обработать напильником" :) подгонять по месту. Что же входит в комплект гидрофикации? Ответить на этот вопрос довольно просто если понимаешь физику процесса. В первую очередь необходима система управления (гидравлический распределитель), на одну, две или три функции (в зависимости от требований навесного оборудования, наиболее применимая система на 2 функции). Чаще всего гидрофикацию устанавливают для работы с гидравлическими захватами или буровой навеской что подразумевает наличие вращателя (ротатор или редукторный гидромотор бура) и увеличенную интенсивность работы (когда вы грузите с помощью строп вы выполняяте 5-10 операций и кузов полон, в случае если вы работаете с гидравлическим захватом кол-во операций увеличивается до 30-50, а в случае бурения автомобиль может работать "от забора и до ужина").Увеличенная интенсивность - это повышенное тепловыделение, а это в свою очередь требует систему охлаждения (теплообменник). Для передачи потока рабочей жидкости на используемое оборудование и возврата обратно, необходимы гидравлические магистрали, крепежные элементы и концевая арматура для них которые позволят эксплуатировать манипулятор без ущерба к начальным возможностям (поддерживающие и направляющие пластиковые цепи). В довершение всего необходимо не забыть про систему безопасности.
Таким образом в комплект гидрофикации входят: дополнительные секции гидрораспределителя, кулер с вентилятором, система безопасности, гидравлические магистрали с поддерживающей арматурой
и БРС (быстро разьемные соединения).

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 1: Дистанционное радиоуправление)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 1: Дистанционное радиоуправление)

дистанционный пульт управления кму palfinger

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
У вас свой грузовик с КМУ и соответственно вы самый лучший начальник... (песня "Самый лучший начальник" — Василий Уриевский)

Как часто вы задаетесь вопросом: "Как еще можно расширить функционал кран-манипулятора и "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Как часто вы тратите на погрузку и разгрузку времени больше чем хотелось бы, из-за того что приходится бегать туда-сюда (стропить груз,
контролировать перемещение в мертвой зоне)?
Какое решение может быть у данной проблемы?
1. Постоянно возить с собой стропальщика. Но есть и минус - ему нужно платить... с одной стороны больше делаешь, с другой - больше тратишь...
2. Покупаешь новый манипулятор с ДРУ (Дистанционным Радио Управлением). Минус- высокие начальные вложения.
3. Устанавливаешь ДРУ на имеющийся манипулятор. Минус - капитало вложения высокие, но значительно ниже чем во втором варианте.

дистанционный пульт управления кму palfinger

А что делать тем у кого уже есть манипулятор с ДРУ, только это радио управление не работает в штатном режиме, и хорошо если есть кабель 20-30м - он значительно расширяет функционал, но и ограничений накладывает не меньше. И не нужно забывать что по рекомендациям завода, управление ДРУ через кабель - это аварийный способ для переведения манипулятора в транспортное положение. Или же вынужденная мера в случае если в зоне манипулятора присутствует другая РУ техника с теми же частотами управления. Вывод один - ремонтировать то что есть! Однако ремонт - ремонту рознь... Кто-то предложит агрегатную замену (практически вар №3), кто-то исключение части функций ДРУ (в том числе отключение системы безопасности) в угоду выполнения основных функций подъема-перемещения груза, а кто-то может восстановить и микроэлектронику. Проблема в том, что специалистов способных грамотно устранить проблемы электроники, в РФ можно пересчитать по пальцам руки (если знаете больше специалистов: пишите на почту, или звоните по телефону, работу найдем всем и во всех регионах РФ).
Ни когда не забывайте, что только грамотная диагностика позволит решить ваши проблемы. Мои контакты:

И еще ремонт лучше делать у того специалиста - который диагностировал, если хотите поменять сервисный центр - диагностику придется проводить заново...
От себя могу порекомендовать :) наш сервисный центр: мы восстанавливаем электронные системы управления и безопасности на кран манипуляторах, авто гидро
подъемниках, мультилифтах, гидробортах.

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Автомобиль-ломовоз на шасси КАМАЗ 65115-3094-50 с МЕСТОМ ПОД МАНИПУЛЯТОР

Автомобиль-ломовоз на шасси КАМАЗ 65115-3094-50 с МЕСТОМ ПОД МАНИПУЛЯТОР


Уважаемые колеги, соратники и просто хорошие люди!
Предлагаем вашему вниманию "Автомобиль-ломовоз на шасси КАМАЗ 65115-3094-50 с МЕСТОМ ПОД МАНИПУЛЯТОР".

ломовоз камаз в наличии

*на фото автомобиль с установленным манипулятором ОМТЛ-97М!

Комплектация.
Шасси: Камаз 65115-3094-50
Колесная формула: 6х4
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), 300л.с.
Снаряженная масса автомобиля: 14 390кг (и может меняться в зависимости от установленного манипулятора)
Полная масса автомобиля при движении по дорогам общего пользования: 25 200кг (и может меняться в зависимости от установленного манипулятора)
Кузов: самосвальный усиленый,29м3 (СКАТ)
Материал кузова: сталь 09Г2С (4мм - борт, 6мм - днище)
Грейфер по согласованию.
Возможные для установки манипуляторы:

Марка/

модель манипулятора

Гв манипулятора/

готовность к отгрузке

Вылет/

Грузоподъемность

Стоимость ломовоза

с данным манипулятором

Velmash/

VM10L74

2019 /

90-100 дней

7,4м/

1350кг

6 200 000,00руб

Майкоп/ 

Майман100

2018/

40-50 дней

7,8м/

1280кг

5 900 000,00руб

HIAB /

1000N

2007/

5 рабочих дней

7,6м/

1200кг 

5 600 000,00руб

Так же, данный автомобиль можно купить и без манипулятора - стоимость обсуждается.

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

 

Почему гнутся стрелы кран-манипуляторов, ломаются колонны и сворачиваются балки опор?

Почему гнутся стрелы кран-манипуляторов, ломаются колонны и сворачиваются балки опор?

Уважаемые колеги, соратники и просто хорошие люди!
В наш сервисный центр участились случаи обращения по факту согнутой или сломанной стрелы и колонны (стойки) кран-манипулятора или согнутых (свернутых) балок аутригеров (опор). Как показывают проведенные расследования подобные повреждения возникают в случае подтаскивания груза по земле (т.е. когда мощности крана недостаточно для подъема) или стрелу и лебедку пытаются использовать, например как лебедку "самовытаскиватель" автомобильную, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!!  И данный запрет указан не только в руководстве по эксплуатации кран-манипулятора, но и в ПРИКАЗЕ №533, от 12 ноября 2013 г.  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДЪЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ"

В частности, п. Л), раздела III. "Требования промышленной безопасности к организациям и работникам ОПО, осуществляющим эксплуатацию ПС", ГЛАСИТ!!! :  "исключить случаи использования ПС (подьемных сооружений) для подтаскивания грузов и использования механизма подъема крана с отклонением канатов от вертикали"!!! (Адрес размещения ПРИКАЗА №533 http://prom-nadzor.ru/content/prikaz-rostehnadzora-ot-12-noyabrya-2013-g-n-533).

Таким образом вывод напрашивается сам-собой: у оператора КМУ нет удостоверения допускающего его к управлению кран-манипулятором, или, как-минимум, перед выполнением работ с ним ни кто не проводил инструктаж по ТБ (технике безопасности), или же это умышленный саботаж со стороны сотрудников.
Выводы делайте сами...

PS Возможно кто-то заметит: "Какие ПОДЪЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ! У меня манипулятор!" Так вот данный приказ указывает и перечень устройств которые входят в определение "подъемные сооружения". Пункт 3, раздела I "Общие положения": "Требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие подъемные сооружения (далее - ПС, когда речь идет о подъемных сооружениях, перечисленных в настоящем пункте) и оборудование, используемое совместно с ПС:

а) грузоподъемные краны всех типов;

б) мостовые краны штабелеры;

в) краны-трубоукладчики;

г) краны-манипуляторы;

д) строительные подъемники;

е) подъемники и вышки, предназначенные для перемещения людей;

ж) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;

з) электрические тали;

и) краны-экскаваторы, предназначенные только для работы с крюком, подвешенным на канате, или электромагнитом;

к) сменные грузозахватные органы (крюки, грейферы, магниты) и съемные грузозахватные приспособления (траверсы, грейферы, захваты, стропы), используемые совместно с кранами для подъема и перемещения грузов;

л) тара для транспортировки грузов, отнесенных к категории опасных, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковшей, мульдов), а также специальной тары, используемой в морских и речных портах;

м) специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемых для подъема и перемещения людей;

н) рельсовые пути (для опорных и подвесных ПС), передвигающихся по рельсам."

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

Грузозахватные приспособления. Стропы.

Грузозахватные приспособления. Стропы.

Стропа: гибкое грузозахватное приспособления выполняющее функцию удержания груза при погрузке-разгрузке и монтаже.


Стропа различаются по конструкции: петлевые, кольцевые и ветвевые.
По материалу изготовления: канатные, цепные и текстильные.
Каждый строп обязан иметь паспорт: не съемную бирку с указанием модели, грузоподъемности, рабочей длины, класса безопасности и даты изготовления.
Наибольшее распространение на территории нашей страны получили канатные стропа, однако из-за ряда эксплуатационных недостатков (постоянно грязный, очень жесткий - невозможно компактно сложить, очень легко пораниться о поврежденные пряди не зависимо от наличия рукавиц) в настоящее время начинают замещаться цепными и текстильными лишенными вышеперечисленных недостатков.
Быстрее всех преимущества цепных и текстильных строп оценили машинисты КМУ (кран-манипуляторов) по причине того, что:
1. Чаше всего машинист кму и стропальщик это одно лицо и свои, чистые и целые руки являются приоритетом.
2. Кран-манипулятор должен перевозить груз и при этом стропа должны компактно размещаться на автомобиле и быть легкодоступными, не зависимо от наличия груза в кузове.
3. Занимать минимальное кол-во времени на обслуживание и дефектовку.
Для удобства определения потребности в типе строп, можно воспользоваться таблицей:

Характеристика Канатный строп  Текстильный строп Цепной строп
Износостойкост +/- - +
Легкость укладки - + +/-
Удобство работы - + +/-
Вес +/- + -
Сохранность груза (при запасовке на «удавку») +/- + -
Стойкость к механическим повреждениям +/- - +
Стойкость к хим поврежд +/- +/- +
Стойкость к температурным повреждениям +/- - +
Стоимость (при одинаковых ТТХ) * 0.83 0.24 1.40

  *сравнение проводилось по стоимости строп одинаковой длины и грузоподъемности.

При том, что согласно таблицы, канатные стропа занимают среднее положение, они ни одну из рассматриваемых характеристик не выполняют на 100%! Что и обуславливает снижение спроса на данный вид строп.
В то же время, наиболее дорогие, цепные стропа получают наивысший бал, согласно таблицы, но они и самые дорогие, что и отталкивает многих покупателей.
Оптимальный вариант: текстильные стропа. Они легкие (легко пользоваться в одиночку), мягкие (не повреждают груз, легко укладываются) и дешевые.

Получить информацию по наличию (сроку изготовления) и стоимости вы сможете в интернет магазине STROP-SERVICE

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>