СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Как люди коверкают название Palfinger...

Как люди коверкают название Palfinger...

Один из сегодняшних клиентов добил окончательно... но сначала прелюдия:

С 1996 года Palfinger (Палфингер) официально представлен на Российском рынке, но до настоящего времени очень уж тяжело даётся людям это волшебное слово из девяти иностранных букв. Как они его только не читают... Самое безобидное это когда модель КМУ (кран-манипуляторной установки) читают на русский манер РК - "эр ка", наверное считают что немцы специально так написали, что сокращенно означает Русский Кран. На самом же деле PK - "Palfinger Kran" (Нем.) Точно так же как и PC - "Palfinger Compact", а не как не "эр эс". Дальше веселее, Palfinger могут прочитать как: Панфайндер, Патфаиндер, Палфайндер, Ралфингер... а сегодняшний сказал ПАЛФЮМЕР... и что самое примечательное даже эти люди, не всегда правильно озвучивая прочитанное, спрашивают на 95% только фильтроэлементы, почему они не ломают КМУ (или не могут сломать), ведь не может быть что бы в школе они прогуливали только "языки".....

Радиатор охлаждения гидравлического масла (кулер). Для чего он нужен?

Радиатор охлаждения гидравлического масла (кулер). Для чего он нужен?

 Не многие задаются этим вопросом, и на наш взгляд совершенно напрасно! Давайте разберем данную ситуацию по полочкам:

 Идеальная рабочая температура гидравлического масла лежит между +30 и +60°С не зависимо синтетика это или минералка. Что же происходит во время перегрева гидравлического масла? Гидравлическое масло, само по себе является сложным химическим соединением, и при повышенных температурах может вызывать коррозию как металлических так и резиновых (полимерных) частей гидросистемы. Рабочая температура превышающая 80-84°С будет наносить непоправимый ущерб гидросистеме и будет многократно ускорять деградацию масла. Как следствие - необходимость в более частой замене уплотнений гидроцилиндров и доливке гидравлической жидкости, более частая замена фильтр элементов и гидравлической жидкости.

 Теперь подсчитаем экономику. Допустим старение гидравлического масла, при отсутствии кулера, будет происходить в два раза быстрее, значит дополнительная замена масла и фильтров увеличит стоимость обслуживания на 14000+4600 = 18600 рублей (14000 - ориентировочная стоимость 100л всесезонного масла стандарта NGLE, 4600 - набор фильтров для крана Palfinger) Стоимость же кулера с расходом 80л/мин составит 35000-40000 рублей. Казалось бы "зачем платить больше" ведь стоимость кулера 2-х кратно превышает стоимость дополнительной замены масла? но давайте не будем забывать о:

1. Покупка кулера - одноразовые затраты

2. Ускоренное старение масла - постоянно, а значит и 18600р будет ежегодным

3. При перегреве масла "растворяются" уплотнения. На КМУ их от 6 (поворот, стрела, рукоять, телескоп не считая распределитель) и более. Стоимость комплекта уплотнений от 1200р/шт до 5600р/шт итого около 20400 рублей за набор уплотнений на манипулятор (без учета распределителя). Предположим тоже 1 раз в год.

4. При перегреве масла значительно падает грузоподъемность манипулятора (нельзя руководствоваться падением грузоподъемности как сигналом к прекращению работы для охлаждения гидросистемы манипулятора) и он не может выполнять свои функции, а значит и наряд на работу будет закрываться соответственно...

 Итого мы стоим перед выбором, единовременно потратить на масляный радиатор 40000.00 руб или же тратить на ремонт 18600+20400+неоплачиваемые простои. И это только материал, без учета стоимости работ.

 P.S. И если кран-манипулятор, при использовании по прямому назначению, перегревают не часто (в основном при использовании во время монтажных работ), то гидро-манипулятор (работает с грейфером на погрузке металлического лома или лесоматериалов), особенно в летнюю жару, может перегреваться ежедневно, данное утверждение актуально и для манипуляторов используемых в качестве перегружателей.

Купить гидравлическое масло для манипулятора PALFINGER.

Купить гидравлическое масло для PALFINGER.

Уважаемые партнеры, многие из вас интересуются какое масло используется при проведении ТО1000 (Ежегодное обслуживание) на кран-манипуляторах Палфингер (Palfinger)? Всю необходимую информацию вы можете почерпнуть из руководства по эксплуатации полученного вместе с комплектом документов при получении техники. Если же по каким-либо причинам к документам "не добраться", то рекомендации следующие:

1. При доливке гидравлической жидкости - желательно доливать именно ту гидравлику, которую использовали при замене (требуйте информацию о используемых фильтроэлементах и гидравлике, у сервисного центра который делал последнее техническое обслуживание). Возможность смешивания масла разных марок уточняйте у производителя масла. Избегайте смешивания минеральных и синтетических масел.

2. Если вы самостоятельно проводите ТО-1000 (настоятельно не рекомендуем проводить самостоятельно проводить обслуживание крана находящегося на гарантии) один раз в год (кран нарабатывает не более 1000 м/часов в год), то рекомендуется использовать гидравлическое масло с вязкостью 32, стандарта NGLE.

3. Если же ваш манипулятор нарабатывает  1200 - 1800 м/часов в течении года, тогда рекомендуется проводить обслуживание не менее двух раз в течении года (сезонное обслуживание). С заменой гидравлического масла перед наступлением холодов (вязкостью 22, стандарта NGLE) и с окончанием холодов (вязкостью 46, стандарта NGLE).

Практически можно использовать любую марку гидравлической жидкости, но в руководстве Palfinger омологацию прошли: Mobil, Esso, OMV, SHELL, NESTE, TOTAL, TEXACO, ADDINOL, STATOIL, LUKOIL  и др.

Мы, в свою очередь, можем предложить вам следующие масла возможные к применению на манипуляторах PALFINGER:

Mobil

ZIC

FUCHS RENOLIN

ГАЗПРОМ

Лукойл

Переход на сайт для того, чтобы купить гидравлическое масло "Масла и смазки"



Руководство по эксплуатации ПАЛФИНГЕР. Скачать.

Руководство по эксплуатации ПАЛФИНГЕР. Скачать.

Уважаемые партнеры, для того что бы получить в электронном виде руководство по эксплуатации любого оборудования Palfinger вам необходимо:

1. Написать email, указанный в разделе "Контакты".

2. Указать марку, модель, год выпуска и наработку в моточасах (при наличии счетчика) оборудования на которое необходимо "Руководство по эксплуатации".

И необходимый вам документ вы получите на свой email в ближайшее время.

С уважением, Федот Прутков.

Руководство по эксплуатации ПАЛФИНГЕР. Скачать.

P.S. Не забудьте указать в теме письма (Запрос руководства по эксплуатации)


Не работает система защиты? Необходимо заменить блок OSK на КМУ PALFINGER?

Не работает система защиты? Необходимо заменить блок OSK на КМУ PALFINGER?

OSK - гидравлическая система защиты КМУ от перегрузки. Довольно редко выходит из строя, в основном из-за "отсутствия времени" на проведение ТО (технического обслуживания) либо из-за механического повреждения (оченя уважаемая стропаля ногою наступила). При своевременной замене фильтроэлементов и гидравлического масла - работает бесконечно долго. В случае необходимости замены, приобрести и установить новый блок OSK можно  обратившись по контактам указанным на сайте.

P.S. Воспитанием "оченя уважаемая стропаля" не занимаемся :).

Периодичность проведения ТО на манипуляторах ПАЛФИНГЕР.

Периодичность проведения ТО на манипуляторах ПАЛФИНГЕР.

Уважаемые партнеры, многие из вас интересуются: Как часто необходимо проводиить обслуживание кран-манипулятора Палфингер (Palfinger)? Ответ на этот, как и на многие другие интересующие вас вопросы, вы сможете найти  в "Руководстве по эксплуатации КМУ", или на нашем сайте:

Техническое обслуживание (ТО) крана-манипулятора по периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости подразделяются на следующие виды:
- ежесменное обслуживание (ежедневно перед началом работы);
- через первые 50±5 м/часов;
- через каждые 50 ±5 м/часов (но не реже 1 раза в 3 месяца);
- через каждые 500±25 м/часов (но не реже 1 раза в 6 месяцев);
- через каждые 1000±50 м/часов (но не реже 1 раза в год).
Допускается отклонение до 10% фактической периодичности (опережение или запаздывание) для ТО 50 м/час и до 5% для ТО 1000 м/часов.
Подробнее:

ТО-50 (первые)

Наименование узла, детали. Проводимые работы
Комплект масляных фильтров Заменить
Крепежные болты цилиндров опор Проверка затяжки
Крепление цилиндров поворота колонны Проверка затяжки
Шпильки крепления основания КМУ Проверка затяжки
Гидравлические трубопроводы КМУ, подтяжка Проверка затяжки

ТО-50 (каждые, но не реже 1 раза в 3 месяца)

Наименование узла, детали. Проводимые работы
Выполнить все работы по перечню ТО после первых 50 м/ч, кроме
замены комплекта фильтров. Далее – выполнить работы ниже:
Выполнить
Стопорный механизм аутригеров, зажимные болты Смазка
Подшипники колонны КМУ (колонну повернуть на 360 град.) Смазка
Подшипник крепления главной стрелы Смазка
Рычаги управления и тяги Смазка
Уровень гидравлического масла в баке (КМУ находится в
собранном транспортном положении)
Визуальный контроль
Грузовой крюк Смазка
Оси и втулки крепления гидроцилиндров к главной стреле Смазка
Лебедка (при наличии) Смазка
Ось и втулка крепления дополнительной стрелы Смазка
Направляющие цилиндров телескопирования стрел Смазка

 

ТО-500 (но не реже 1 раза в 6 месяцев)

Наименование узла, детали. Проводимые работы
Выполнить все работы по перечню ТО-50. Далее – выполнить работы
ниже:
Выполнить
Лебедка, трос (при наличии) Смазка
Подвесная система Смазка

ТО-1000 (но не реже 1 раза в год)

Наименование узла, детали. Проводимые работы
Выполнить все работы по перечню ТО-500. Далее – выполнить работы
ниже:
Выполнить
Гидравлическое масло в КМУ Заменить
Комплект масляных фильтров Заменить
Лебедка, уровень трансмиссионного масла в лебедке Долить

Как обнулить счетчик моточасов на манипуляторе Палфингер?

Как обнулить счетчик моточасов на манипуляторе Палфингер?

Мы не рекомендуем заниматься "смоткой моточасов" т.к. при возникновении гарантийного случая эта безобидная "шалость" обязательно проявится и вам будет отказано в гарантийном обслуживании.

Как обнулить счетчик моточасов на манипуляторе Палфингер?

Безграничные возможности КМУ Палфингер (Palfinger)

Безграничные возможности КМУ Палфингер (Palfinger).

Безграничные возможности КМУ Палфингер (Palfinger)

Теперь Вы можете настроить свой кран-манипулятор Palfinger под необходимые задачи просто позвонив нам:

+7 (495)540-57-84

Все остальное сделаем мы!

Безграничные возможности КМУ Палфингер (Palfinger)

Сервис крана-манипулятора в г. Пенза

Сервис крана-манипулятора в г. Пенза

Команда по сервису манипуляторов палфингер расширила зону влияния обслуживания крановых установок palfinger на 600 км от г. Москвы. Два дня командировки - и помощь в обслуживании по диагнозу ТО 1000 (моточасов) оказана в полном обьеме для КМУ PALFINGER PK 12000A.

Сервис крана-манипулятора в г. Пенза

Сервис крана-манипулятора в г. Пенза

Сервис крана-манипулятора в г. Пенза

Управление с площадки на манипулятор PALFINGER, смотреть всем!!!

Управление с площадки на манипулятор PALFINGER, смотреть всем!!!

Управление с площадки на манипулятор PALFINGER

Предлагаю Вашему вниманию очень удобную опцию для манипулятора палфингер - управление с площадки. Его можно установить на манипуляторы РК10000, РК15500, РК18500, РК23500 и на различные краны-манипуляторы завезенные из Гейропы.

Вот так это выглядит в живую:

Управление с площадки на манипулятор PALFINGER

После установки данного оборудования Вам будет удобно грузить, разгружать, поднимать и перемещать. И не нужно будет одной ногой стоять на топливном баке машины, а другой ногой управлять рычагами. Для заказа управления с площадки обращайтесь в отдел продаж.

Управление с площадки на манипулятор PALFINGER

Управление с площадки на манипулятор PALFINGER, смотреть всем!!!

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>