СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Расширенная гарантия на кран-манипуляторы Палфингер - 3года! Впервые в России и только у Palfinger!

Расширенная гарантия на кран-манипуляторы Палфингер - 3 года! Впервые в России и только у Palfinger!

Уважаемые Коллеги, Партнеры и просто Хорошие люди, с 1.06.2016г все владельцы новых (с наработкой менее 50 м/ч) манипуляторов Палфингер (серия РК) имеют возможность получить полную, расширенную до 3-х лет или 3000 м/ч гарантию на все комплектующие манипулятора! (При условии заключения договора на расширенныю гарантию.) Что в настоящее время делает манипулятор Палфингер беспорным лидером не только по занимаемой доли рынка и соотношению цена/качество, но и по обеспечению манипулятора запасными частями и сервисом. Заключая договор на расширенную гарантию вы получаете:

  1. уверенность в безотказной работе манипулятора в течении 3-х лет,
  2. заранее распланированные остановки манипулятора на проведение ТО,
  3. постоянный контроль специалистов включающий в себя своевременную диагностику и ремонт,
  4. консультации специалистов по возникающим вопросам по работе с КМУ,
  5. более высокую стоимость при реализации КМУ на вторичном рынке.

Для получения договора расширенной гарантии вам необходимо:

  1. посетить наш сервисный центр для проведения ТО-50,
  2. заключить договор расширенной гарантии на ваш манипулятор,
  3. своевременно посещать сервисный центр (либо согласовать удобное для вас место) для выполнения регламентных работ.

Внимание!!! Особое предложение для лизинговых компаний: "Расширение гарантийного срока на манипуляторы Palfinger РК15500, PK17001SLD1, РК18500, РК23500 на весь срок действия лизингового договора".
Для получения уточнений присылайте запрос на email: gd(собака)gdpl.ru

Три года гарантии на КМУ Palfinger производства ЕС.

С уважением, 
Ваш дилер Palfinger

palfinger

Выставка СТТ 2016. Москва. Palfinger

Выставка СТТ 2016. Москва. Palfinger.

Крупнейшая в России ежегодная выставка строительной техники, оборудования и технологий «СТТ 2016», прошла в Москве в период с 31 мая по 4 июня 2016 года.  В выставке приняли участие такие глобальные игроки  Российского рынка специальной техники как: Palfinger (PALFINGER является ведущим международным производителем гидравлических погрузочно-разгрузочных систем. Компанию PALFINGER по праву считают не только лидером продаж подъемного оборудования, но и лидером технологий в этой области.), КАМАЗ (Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.) УРАЛ и ГАЗ («Группа ГАЗ» – крупнейший производитель коммерческого транспорта России, лидер модернизации автомобилестроительной отрасли страны.) и др. На стенде компании Palfinger была представлена информация о возможности продления гарантии до трех лет на КМУ Палфингер производства ЕС.

Стенд Палфингер на стт-2016. Инман-Палфингер КМУ IM 320 Палфингер-Инман КМУ IT90 Три года гарантии на КМУ Palfinger производства ЕС.Три года гарантии на КМУ Palfinger производства ЕС.

Крановая установка с лебедкой PALFINGER INMAN IT 180

Крановая установка с лебедкой PALFINGER INMAN IT 180.

ИТ-180 это самая мощная крано-манипуляторная установка тросового типа собираемая в России. Толчком к запуску ее в производство стали успехи Корейского КМУ Kanglim 1256, а дополнительное ускорение было получено в момент "проседания" рубля относительно ведущих мировых валют. ИТ-180 имеет максимальную грузоподъемность 7,2 т., максимальный вылет стрелы - 18,8 м (5 секций гидравлического телескопирования). В базовой комплектации имеет гидравлически поворачиваемые аутригеры.

ИТ-180 (IT-180)

Грузовая характеристика ИТ-180


Новый манипулятор PALFINGER PK17.001 SLD1

Новый манипулятор PALFINGER PK17.001 SLD1

Уважаемые клиенты! Настал час, когда всем известный манипулятор PALFINGER PK15500A снимается с производства. На самом деле, эта модель краноманипуляторной установки с вылетом стрелы 8 м и грузоподъемностью "на конце" - 1690 кг, завезенная в 1996 годах прошлого века, завоевала сердца многих компаний в дуэте с автомобильными шасси КАМАЗ своею ценой и оптимальными грузовысотными характеристиками. Австрийцы в PALFINGER AG уже давно планировали снять ее с производства и тянули, как говорится до последнего, поставляя эту модель крановой установки в страны с неразвитым рынком манипуляторов. Но время идет и на смену всегда приходят новички с новыми названиями и характеристиками. Представляю Вам серию КМУ PALFINGER PK17.001 SLD1, в которой можно выбрать и купить для себя подходящий маниулятор:

Манипулятор PALFINGER PK17.001 SLD1 

Как видно из картинки манипулятор может поставляться в следующих моделях - PK17.001A SLD1, PK17.001B SLD1, PK17.001C SLD1 и PK17.001D SLD1. Также на каждый гидравлический вылет стрелы можно установить механические удлинители для удешевления стоимости КМУ. Ну а теперь несколько фото:

palfinger

Манипулятор PALFINGER PK17.001 SLD1

Манипулятор PALFINGER PK17.001 SLD1

Чтобы купить манипулятор PALFINGER PK17.001 SLD1 Вам необходимо позвонить в нашу компанию и оформить заявку. Рекомендованная цена на модель крана PK17.001A SLD1 - 28600 €. Сайт для быстрой покупки - www.palfinger-pk17001sld1.ru.

С уважением, Волошин Максим

Новый манипулятор PALFINGER PK17.001 SLD1

Охлаждение масла в гидросистеме и гидравлические радиаторы

Охлаждение масла в гидросистеме и гидравлические радиаторы

Охлаждение масла в гидросистеме и гидравлические радиаторы

Ни для кого не секрет, что рабочая температура гидравлического масла (гидравлической жидкости) не должна превышать 75-80 градусов цельсия. По достижению данной температуры в гидравлической жидкости начинают происходить необратимые изменения: ухудшаются смазывающие свойства, повышается температура застывания, изменяется вязкость, "выгорают" присадки ответственные за поддержание эластичности уплотнений...
Кроме потери собственных физических свойств, перегрев гидравлической жидкости напрямую влияет на работоспособность и техническое состояние агрегатов, механизмов и уплотнений гидроманипулятора: "дубеют" уплотнения (возникают внутренние перетечки в гидроцилиндрах,ухудшается грузоподъемность, нарушается работа системы безопасности), становятся ломкими пластиковые направляющие кольца (металлические расширяются на столько что могут заклинить агрегат), задиры на плунжерах гидрораспределителя, потеря эластичности РВД (отслоение внутненнего слоя, разрыв РВД). Именно по этой причине все производители навесного гидравлического оборудования (КМУ, гидроманипуляторы, мультилифты и тд.) указывают диапазон рабочей температуры в 30-60 градусов Цельсия, что легко осуществимо при переодическом включении оборудования (20-30 минут каждые 2-4 часа). А что делать если манипулятор должен загрузить себя и "того парня", да у каждого по прицепу... получается 1-1,5 часа общей погрузки, а если еще и лето удачное вышло +30+35 в тени? Все? Однако и из этого положения есть выход: установка радиатора охлаждения гидравлической жидкости с электро вентилятором 24В. Гидравлический радиатор позволит манипулятору работать при температуре +35 "на солнце" без перегрева гидравлики до тех пор, пока машинист из "гнезда" не выпадет :))).

Вот еще фото с разных ракурсов:

Охлаждение масла в гидросистеме и гидравлические радиаторы

Охлаждение масла в гидросистеме и гидравлические радиаторыОхлаждение масла в гидросистеме и гидравлические радиаторы

Гидрораспределители устанавливаемые на Palfinger PK

Гидрораспределители устанавливаемые на Palfinger PK

Очень частый вопрос от пользователей крановых установок palfinger crane - Какие распределители ставятся на манипуляторы палфингер? Отвечаю...

На КМУ PALFINGER завод изготовитель использует в производстве гидрораспределители трех брендов - NORDHYDRAULIC, DANFOSS и SALAMI.

Гидрораспределитель NORDHYDRAULIC RS 210

Гидрораспределитель NORDHYDRAULIC RS 210 palfinger

Гидрораспределитель NORDHYDRAULIC RSQ 240

Гидрораспределитель NORDHYDRAULIC RSQ 240 palfinger

Гидрораспределитель DANFOSS PVG 32 

Гидрораспределитель DANFOSS PVG 32 palfinger

Гидравлические распределители SALAMI используются для управления опорами аутригеров.

Купить камаз металловоз с манипулятором б у

Купить камаз металловоз с манипулятором б у

Распределители 2-ух секционные на кму

Распределители 2-ух секционные на кму

Готовь сани летом, а телегу зимой!

Готовь сани летом, а телегу зимой!

Сервис и ремонт гидравлического оборудования.

Кто не знает эту старинную Русскую пословицу-поговорку? Однако начатая еще в ХХ веке урбанизация населения планеты земля заставляет пересмотреть концепцию и ухаживать за своей "телегой" круглый год! Да и "телеги" сейчас стали не под стать старинным, обзавелись ДВС, АКП, модными электронными примочками и различным вспомогательным оборудованием: КОМами (коробка отбора мощности), насосами гидравлическими, КМУ гидравлический и тросовыми, сдвигаемыми эвакуаторными платформами, щетками, коммунальными бункерами с песко-разбрасывателем, системой сменного кузова (мультилифт) или гидробортом (он же гидролопата). Все оборудование для бесперебойной работы должно проходить плановые диагностические осмотры (и ремонты по необходимости), это касается не только двигателя, кпп, трансмиссии и подвески автомобиля, но и всего навесного оборудования. Вся беда в том, что сервисные центры специализирующиеся на автомобилях, чаще всего, понятия не имеют об устройстве, режимах работы и способах ремонта навесного оборудования. Именно по этой причине, чаще всего и происходить поломка вспомогательного оборудования, а ведь от слаженной работы всего механизма в целом и зависит на сколько рентабельной окажется эксплуатация автомобиля. И вот в данном случае начинает работать другая Русская пословица: "Гром не грянет - мужик не перекрестится". Вышедшее из строя вспомогательное оборудование это настоящая головная боль для логистов: как можно загрузить бытовку на автомобиль, если манипулятор не включается, как можно снять-поставить контейнер, если не работает мультилифт, как можно разгрузить продукты из промтоварного фургона (рефрижератора) на "точке" Х5, если не работает ГИДРОБОРТ? что вообще делать?!? Куда бежать, к кому податься? Паника? И все это тянет за собой повышенные расходы на ремонт, выплату штрафных санкций и повышенный расход нервных клеток...

Как обезопасить себя?

В первую очередь, как и с зубами: "Плановая санация ротовой полости - первый шаг к профилактике кариеса!" :) Найдите ближайшего к себе (своему автопарку) "стоматолога-гидравлика" со знанием электроники и запишитесь на прием. Как правило данная процедура будет стоить 2,5-8 тр (по Москве), но за эти деньги вы получите: понимание стоимости ближайшего ремонта, когда он должен произойти, что бы не случилось "неожиданности", требуемые настройки и регулировки.

Когда?

Если вы уже и не помните, когда последний раз проводилось обслуживание - тогда прямо сейчас!
Обращаю внимание на особо "нежные" места: шарнирные соединения с обслуживаемыми подшипниками скольжения, штоки гидроцилиндров, изнашивающиеся вкладыши в телескопических конструкциях, пластиковые рукоятки управления, золотники распределителей, фильтр элементы. И не нужно забывать про грамотный подбор гидравлической жидкости.

PS
Любите свою технику, следите за ней, и она с сторицей отплатит вам безотказной работой и неизрасходованными нервными клетками.

Ремонт гидроборта (гидролопаты) в Москве

Ремонт гидроборта (гидролопаты) в Москве

Гидроборт (гидролопата)

Что такое гидроборт?

Гидроборт - гидравлическое грузоподъемное устройство устанавливающееся сзади или с боку автомобиля и выполняющее подъем и опускание груза перемещаемого с помощью складской тележки, рохли или ручного штабелера. Может иметь грузоподъемность от 500 до 3000 кг, алюминиевую или стальную платформу, в качестве механизма подъема использовать рычажную систему или трос. В России и ЕС наибольшее распространение получили фронтальные гидроборта производства: Palfinger-Palgate, Palfinger-MBB, Zepro, DHollandia.

Что с ним делать?

Довольно много гидробортов поступают в РФ вместе с фургонами и большинство из них в плачевном состоянии. В лучшем случае отсутствует грязезащита (штоки гидроцилиндров, гидростанция, проводка) что в "щадящих условиях" Русской зимы и размещения в самом грязном месте автомобиля (под задним свесом) позволяют всего за один сезон стоимость ремонта довести до стоимости покупки нового гидроборта. Что же делать? В первую очередь установить грязезащиту и сменить гидравлическую жидкость, смазать "от души" все шарниры, где не смазывается: разобрать, заменить втулку и смазать "от души" но не оставлять выдавленную наружу смазку на шарнирах. Вообще смазку лучше производить регулярно, хотя бы раз в месяц, под сезон с первыми морозами, вы хотя бы не будете "материть погоду", а будете спокойно разгружать-загружать груз. Следите за исправностью проводки т.к. безобидный КЗ в некоторых случаях может довести до выгорания управляющей платы (мозга гидролопаты), замыкания эл. двигателя привода насоса который не только спалит обмотку, расплавит пластиковый бак, но и сожжет насос - в этом случае гидроборт дешевле купить новый...
А приблизительную стоимость ремонта можно узнать позвонив ко контактным телефонам.

Каталоги запасных частей на гидроборта (здесь)

С уважением, Ваш дилер PALFINGER

Ремонт гидроборта (гидролопаты) в Москве

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>