СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Почему медленно работает захват на ОМТЛ-97?

Почему медленно работает захват на ОМТЛ-97?

Причин этому может быть несколько, которые кроются в гидравлическом оборудовании крана. Начиная от недостаточного уровня гидравлической жидкости в баке, и заканчивая гидроцилиндрами лепестков. Сюда же можно отнести: дефекты в работе насоса гидравлического, вышедшие из строя уплотнения распределителя,  внутренние перетечки в ротаторе (купить надежный ротатор) или вышедшие из строя уплотнения гидроцилиндров грейфера. Однозначно ответить на вопрос, что нужно заменить что бы грейфер заработал можно только при проведении определенных манипуляций с оборудованием во время диагностики. Для заказа услуг по диагностике КМУ (кран-манипулятора), необходимо связаться с нашими специалистами по телефону: +7-495-540-57-84 или электронной почте: in(собака)gdpl.ru.  

Оборудование для самостоятельного проведения ТО на импортных и отечественных КМУ.

Оборудование для самостоятельного проведения ТО на импортных и отечественных КМУ.

Очень часто при оплате счета на проведение технического обслуживания (ТО-50, ТО-250, ТО-500, ТО-1000) манипулятора заказчики задают один и тот же вопрос: "А дешевле можно?". На данный вопрос ответ только один: "Дешевле, только самостоятельно, и то не всегда!" Почему "не всегда"? Да потому что каждый новый манипулятор, априори находится на гарантии, и все "косяки" которые могут "вылезти" в течении гарантийного периода будут компенсированы заводом изготовителем (конечно же при соблюдении регламента ТО у сертифицированного сервисного центра). Отсюда вывод: экономия на сертифицированном сервисном центре, во время гарантийного периода, может обернуться большими затратами при возникновении гарантийного случая! Каждый человек самостоятельно отвечает за принятые им  решения! 

Другое дело если гарантийный период давно закончился, тогда действительно можно сэкономить до 10 тыс. рублей на каждом обслуживании (и это даже при покупке расходных материалов у проверенных поставщиков), не потеряв в качестве проведенных работ. Для этого необходимо озадачится приобретением необходимого набора инструментов, с чем мы готовы помочь. Наборы полу профессионального и профессионального оборудования позволит самостоятельно, выполнить регламентируемые работы за 1.5 - 4 часа. Предлагаем Вашему вниманию два набора:

Набор №1

Набор №2

Смазочный шприц ручной рычажный

Смазочный шприц ручной аккумуляторный

Насос перекачной для ГСМ, ручной (поршневой)

Насос перекачной для ГСМ, ручной (лепестковый)

Набор пресмасленок М10 с колпачнами (10 шт) 

Набор пресмасленок М10 с колпачнами (10 шт)

Шпатели для снятия старой смазки

Шпатели для снятия старой смазки

Перчатки прорезиненные

Перчатки прорезиненные

Ориентировочная стоимость: 4800,00 руб

Ориентировочная стоимость: 19700,00 руб

P.S. Самое главное - не забыть что в данную стоимость не включены основные расходные материалы (пластическая смазка, фильтр элементы и масло гидравлическое)!

Сервис и ремонт ротаторов.

Сервис и ремонт ротаторов.

Сервис и ремонт ротаторов.

Всем известно, что ротатор это состовная часть навесного оборудования, которая обязана выдерживать вес груза и навесного оборудования типа грейфера, лесного захвата или эвакуаторной траверсы. Ротатор обеспечивает неограниченный угол поворота навесного оборудования как по часовой стрелке, так и пртоив, при непрерывной подаче рабочей жидкости в рабочие органы. Основными характеристиками ротаторов являются: расход рабочей жидкости, крутящий момент при определенном давлении в гидросистеме, динамическая и статическая нагрузки на разрыв и сжатие. По своим конструктивным особенностям ротаторы могут быть поршневыми и пластинчатыми, вальными и фланцевыми. Для Вашего удобства предлагаем ознакомиться с нашим интернет-ресурсом www.ротаторы.рф на котором Вы можете познакомиться с акцией "Ротатор trade in".

Стационарный манипулятор вместо перегружателя FUCHS.

Стационарный манипулятор вместо перегружателя FUCHS.

В период кризиса многие кампании запустили программу тотальной экономии бюджета, планы обновления технической базы были «обрезаны на корню» даже «не успев дать всходы»…. И хорошо если имеющийся парк позволяет выполнять требуемый объем работ, а если и техника уже не в состоянии работать, а денег хватает только на половину «хорошо подержанного» перегружателя? Все, «гасите свет и прячьтесь»? Не падайте духом, возможно еще не все потеряно.

Подержанный перегружатель в нормальном состоянии стоит около: 110 000 – 180 000 Евро, позволит вам отработать 6-12 мес без дополнительных вложений. Стоимость часа работы, без учета стоимости обслуживания, составит: 18л/час х 31,5 руб/литр = 567 руб/час. Соответственно при наработке 2040 часов в год, затраты составят: 1 157 000,00 руб. Итого без учета ТО стоимость владения б/у перегружателем, в первый год (курс евро – 65 руб),  составит – 12 857 000,00 рублей.

Дорого?

Давайте посмотрим какие сейчас есть альтернативы: отечественный перегружатель, например TVEX 180I стоимость с захватом около 6 млн рублей, расходы на топливо (год) примерно те же, итого стоимость владения за год – 7,1 – 7,3 млн рублей.

Уже хорошо, ну а если ваша площадка «не располагает» к перемещению перегружателя, что если перегружатель из одной точки может обслужить всю площадь, зачем переплачивать за невостребованную мобильность? Как можно сэкономить? Открутить колеса и продать? J

В этом случае искушенные ломовики смотрят в сторону стационарного манипулятора. Но стационарные манипуляторы также имеют довольно существенный разброс по стоимости, например Epsilon S260L128 будет стоить около 5,0 – 5,3 млн рублей (с учетом электро-гидростанции, 45 кВт). Приблизительное потребление электроэнергии – 25 кВт/час, при стоимости 6 рублей за кВт стоимость часовой работы – 150 рублей, за год – 306 000,00 рублей (2040 часов/год). Итого: 5,6 млн рублей – экономия 2 лимона (относительно нового отечественного перегружателя), неплохо….

Может еще где-то можно «отжать»? Да, это стационарный манипулятор ОМТ-200МС, производства ХК «Подъемные машины». Стоимость полнокомплектного манипулятора (манипулятор с кабиной, гидростанция 45кВт, установочное основание, грейфер) составляет:3,5 млн что с учетом затрат на эксплуатацию составит -3,8 млн за первый год эксплуатации. При этом потребитель получает «руку» с кабиной, грузовым моментом – 200кНм, радиусом работы – 12,5м, углом поворота – 400 град., высотой подъема (относительно основания манипулятора) – 14,3м, грузоподъемностью на min вылете – 3600кг, грузоподъемностью на max вылете – 1650кг и пятилепестковым грейфером – 0,4м3.

Казалось бы для небольшой площадки альтернативы стационарному манипулятору нет, а для крупной он категорически не подходит… но и здесь не все однозначно. Если у вас есть пресс-ножницы – альтернативы стационарному манипулятору попросту нет! Во первых вы можете оснастить манипулятор дистанционным управлением и разместить его на посту управления пресс-ножницами и с работой справляется один человек (пока загружается камера управлять пресс-ножницами не нужно, а после запуска цикла прессования, манипулятором можно произвести сортировку, погрузку и тд.) во вторых ни какой прораб, не сможет «срочно перегнать» стационар и «организовать» простой пресс-ножниц…. Сплошные преимущества. Многие уже сделали свой выбор, а какую технику выбираете вы?

Ремонт манипуляторов. Москва. Екатеринбург. Балашиха. Серпухов. Тверь.

Ремонт манипуляторов. Москва. Екатеринбург. Балашиха. Серпухов. Тверь.

Уважаемые партнеры! Сообщаем Вам о возможности проведения качественного ремонта гидроманипуляторов Palfinger, Epsilon и Велмаш силами нашего коллектива в г.Москва и МО (выездная сервисная бригада), г.Балашиха (стационарный пост), г.Екатеринбург (стационарный пост), г.Тверь (стационарный пост). Всегда в наличии запасные части и расходные материалы. Оказываем бесплатные первичные консультации, поставляем запасные части в регионы.

Неисправности гидроманипуляторов ВЕЛМАШ

Неисправности гидроманипуляторов ВЕЛМАШ.

Каким неисправностям подвержены гидроманипуляторы? На что стоит обратить внимание при приобретении манипулятора "с рук"? И с чего начинать, если манипулятор "не дышит"? 

В данном случае мы не будем пытаться сформулировать «инструкцию по эксплуатации манипулятора», она есть у каждого производителя, мы попытаемся рассмотреть наиболее частые случаи отказа у получивших наибольшее распространение, на территории России, манипуляторов (гидроманипуляторов). И уж совсем не будем рассматривать технологию дефектовки автомобильного шасси.

И так приступим, и начнем в внешнего осмотра:

Проверяем уровень гидравлической жидкости в баке через смотровое окно, оцениваем степень загрязненности (на цвет, допустимые цвета от полностью прозрачного до светло-коричневого, наличие пены не допустимо). Полностью прозрачное масло указывает на недавнюю замену (что подозрительно – зачем менять масло перед продажей?), в тоже время очень темное масло говорит о том что его меняли очень давно. Счетчик моточасов реального представления о состоянии манипулятора может не предоставить (легко и просто заменяемая деталь). Ищем на металлоконструкции манипулятора и элементах гидравлики подтеки гидравлической жидкости: бак, гидрораспределитель, уплотнения гидроцилиндров, трубопроводы, трещины и потертости на РВД (рукава высокого давления). Наиболее дорого обойдется ремонт распределителя, дешевле - ремонт гидроцилиндров, замена поврежденных РВД, как правило, не несет большой финансовой нагрузки. Течь трубопровода решается заменой (быстрый вариант) либо сваркой (длительный подготовительный процесс и не стабильный результат). Течь по резьбовому соединению решается заменой уплотнительного кольца (отожжённая медь, резино-металлическое кольцо USIT), либо герметизацией резьбы. При обнаружении подтеков через уплотнения буксы гидроцилиндра необходимо повышенное внимание уделить исследованию зеркала штока (одно дело когда герметичность потеряна в результате потери эластичности уплотнения, и совсем другое когда уплотнение «порвано» заусенцами поврежденного штока). Иногда что бы решить такую проблему – необходимо заменить шток, а это уже, по стоимости, приравнивается к ремонту распределителя. Осматриваем металлоконструкцию манипулятора на предмет вмятин и трещин. Обращаем внимание на свежую окраску, особенно если окраска произведена местами. Трещины: не каждый сварщик возьмётся за устранение, и не каждый который возьмётся – грамотно устранит! Но вот внешний осмотр пройден, недостатки замечены и оценены и можно посмотреть на манипулятор в движении. Запускаем двигатель, включаем КОМ (коробку отбора мощности):

Занимаем место оператора и приступаем к «испытаниям». Цель данного мероприятия проследить соответствие функций манипулятора пиктограммам указанным на табличках, послушать стук и скрежет в конструкции КМУ, посмотреть люфт в шарнирах, наличие вибрации в трубопроводах. «Не соответствие функций манипулятора пиктограммам указанным на табличках» укажет на проводимый ремонт (не всегда качественный – если даже РВД в правильном порядке соединить не смогли). Стук и скрежет укажут на отсутствие смазки в шарнирах (еще стук может говорить о значительной выработке в шарнире, а это не всегда можно решить заменой втулки, иногда процесс настолько запущен, что придется восстанавливать ось и проушины). Наличие вибрации в трубопроводе укажет на неисправный насос или неплотное соединение на участке «бак - насос», что при продолжающейся эксплуатации гарантированно создаст проблемы.

Посмотрели – подумали, есть возможность поработать с грузом – поработайте (так можно хотя бы «на глаз» определить соответствие заявленной грузоподъемности). Расчетная грузоподъемность крана указана на табличках размещенных на металлоконструкции (при замерах следует учитывать что грузоподъемность указана без учета веса грейфера, вилочного подхвата, траверсы, строп…). А лучше произвести замер давления в гидросистеме при выполнении различных функций (а для этого необходим манометр и актуальная для осматриваемого манипулятора таблица заводских настроек давления).

Ну вот, осмотр и испытания позади – можно начинать торговаться.  

Удачной и приятной покупки!

P.S. Данная методика актуальна для манипуляторов: Велмаш, Соломбалец, Атлант, Синегорец, Palfinger, Epsilon, Loglift, Kesla и др.

Медленно работает гидроманипулятор? Что делать?

Медленно работает гидроманипулятор? Что делать?

Очень часто этот вопрос создает панику. Всегда ли она обоснована?

2671

Давайте разберем несколько примеров:

Случай первый: автомобиль новый недавно получен на заводе, "вчера" были полученны номера, а сегодня первый рейс... И прораб (заказчик) звонит с объекта и начинает возмущаться по поводу не соответствия техники для выполнения поставленных задач... Паника! Как показывает практика, в 90% случаев не соответствует - ВОДИТЕЛЬ! Причины могут быть разные: не получил инструктажа перед выходом на линию и забыл переключить нужный рычаг в нужное положение, до этого работал на другом манипуляторе и пока не успел перестроится, экономит топливо...и тд. решение - провести грамотный инструктаж. в 8% случаев - ПРОРАБ! Причина одна - при заказе техники все параметры снимали "на глаз", а на месте оказалось что груз и тяжелее и больше по габаритам, и подъехать так как планировал прораб не получается. В 2% случаев - действительно виновата техника. Причины - разные (см в разделе "не новый автомобиль").

Случай второй: автомобиль не новый, когда проводили ТО - ни кто не помнит, или помнит но молчит, или не молчит но говорит не тому кому нужно..... На таком автомобиле уже тяжелее проставить проценты вариантов медленной работы, поэтому просто озвучим их. В первую очередь озвучим вариант "сменного водителя" - он не знает, что для нормальной работы КМУ, необходимо держать 1000 - 1500 об/мин, не знает как произвести разблокировку манипулятора в случае перегрузки, что нужно «постучать именно в этом месте распределителя» и тд… Во вторую очередь, в медленной скорости нужно винить насос именно он несет ответственность за номинальный расход гидравлической жидкости. Если причина в насосе, самостоятельно решить ее можно только заменой, но перед этим желательно замерить давление не снимая его с автомобиля, возможно причина не он.  На третье место определим главный клапан гидросистемы – не полностью открываясь он может сбрасывать часть потока рабочей жидкости на слив и соответственно возникает ее дефицит на рабочей функции. Еще могут быть «просевшие» клапана на секциях гидрораспределителя, перепускающие уплотнения гидроцилиндров или распределителя, лопнувшие золотники распределителя, сбившиеся настройки электронного управления и тд, но со всеми этими проблемами необходимо обратиться к специалистам.

Замена манжет гидроцилиндров на манипуляторе.

Замена манжет гидроцилиндров на манипуляторе.

Замена манжет гидроцилиндров на манипуляторе.

  В каком случае может потребоваться замена манжет? Достаточно ли этого, чтобы вернуть былую силу и скорость своему железному другу?
  По каким внешним признакам можно определить что уплотнения "умерли"? Во первых это сильная течь из под сальника гайки (буксы), во вторых самопроизвольное опускание штока гидроцилиндра при условии что плунжер соответствующей секции распределителя, находится в нейтральном положении.

  По каким причинам возникают эти поломки?

  Первая причина: механические повреждения сопряженных деталей (шток, гайка, гильза цилиндра, поршень). Возникает она по причине халатной эксплуатации на гидроцилиндрах с открытым штоком (опоры, гидроцилиндр стрелы, телескопа, реже рукояти т.к. Он находится в менее доступном месте). Работа на слабо-несущих грунтах - повреждения аутригера, раскачка груза - гидроцилиндр стрелы, работа в ангарах и под навесами - гидроцилиндры телескопа. В случае механических повреждений отчетливо видны царапины, замятия и искривления частей гидроцилиндра, в таком случае простой заменой уплотнений вопрос не решить - необходимо восстанавливать поврежденные поверхности, а в некоторых случаях заменять детали целиком.
  Причина вторая: естественный износ и старение уплотнений. Если с естественным износом все более-менее понятно, то скорость старения зависит не только от материала и марки производителя, здесь как и в первом случае решающую роль будет играть халатная эксплуатация (налипшая грязь, работа при минусовых температурах на не прогретом масле, не соответствие гидравлической жидкости предъявляемым производителем стандартами) нельзя для работы в мороз разбавлять летнюю гидравлику соляркой!!! Солярка будет растворять ВСЕ резиновые части гидросистема!!!
  Ну и третья причина: производственный брак, сам по себе, случай редкий но емеет место быть (замятие уплотнений при сборке или не качественная отливка уплотнения).

  В любом из этих случаев вы можете обратиться к нам. Если есть опыт самостоятельной замены уплотнений - мы предложим рем комплект, в случае отсутствия у вас опыта ремонта цилиндров - мы проведем его за вас.

Гидроманипулятор Epsilon M110Z96 (Эпсилон) в наличии.

Гидроманипулятор Epsilon M110Z96 (Эпсилон) в наличии.

Уважаемые Партнеры!

Сообщаем вам о проведении акции: "Поддержка Российского предпринимателя".

Не для кого не секрет что в настоящий момент все импортное оборудование (закупаемое за евро) значительно выросло в стоимости, что послужило причиной отказа многих Российских предпринимателей отказаться от закупки  ранее запланированых позиций. Понимая данную ситуации мы решили предложить беспрецендентную Акцию, по условиям которой, будет реализован ОДИН гидравлический манипулятор для погрузки металлического лома и ТБО (твердых бытовых отходов) Epsilon M110Z96 (в комплектации с ротатором, грейфером SG300, 200л гидравлическим баком, и комплектом монтажного крепежа) с компенсацией подоходного налога в размере 13% (от розничной стоимости в 46460,00 евро).

Продолжительность акции "до реализации первого манипулятора". Для покупателей находящихся за пределами ЦФО дополнительно "Скидка на транспортные расходы" - 20 000.00 руб 

Palfinger_Epsilon M110Z96 (Новый)

M110Z96 диаграмма грузоподъемности

На рынке новый производитель зерновозов в 2015г.

На рынке новый производитель зерновозов в 2015г.

Зерновоз МАЗ, МАЗ-зерновоз

Рады сообщить вам что завод ООО «СКАТ» запустил в серию  новый для себя тип транспортного средства – ЗЕРНОВОЗЫ  на автомобильном и прицепном шасси. Весь 2014г велась тщательная проработка конструкции и изготовление пилотных образцов, были изготовлены зерновозы с 2-х (двух) сторонней и 3-х (трех) сторонней разгрузкой вместимостью 34м3.   

Зерновоз МАЗ-6312, МАЗ 6312-зерновоз

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>