Блог / Новости 
Гидроманипулятор Epsilon M110Z96 (Эпсилон) в наличии.
Гидроманипулятор Epsilon M110Z96 (Эпсилон) в наличии.
Уважаемые Партнеры!
Сообщаем вам о проведении акции: "Поддержка Российского предпринимателя".
Не для кого не секрет что в настоящий момент все импортное оборудование (закупаемое за евро) значительно выросло в стоимости, что послужило причиной отказа многих Российских предпринимателей отказаться от закупки ранее запланированых позиций. Понимая данную ситуации мы решили предложить беспрецендентную Акцию, по условиям которой, будет реализован ОДИН гидравлический манипулятор для погрузки металлического лома и ТБО (твердых бытовых отходов) Epsilon M110Z96 (в комплектации с ротатором, грейфером SG300, 200л гидравлическим баком, и комплектом монтажного крепежа) с компенсацией подоходного налога в размере 13% (от розничной стоимости в 46460,00 евро).
На рынке новый производитель зерновозов в 2015г.
На рынке новый производитель зерновозов в 2015г.
Рады сообщить вам что завод ООО «СКАТ» запустил в серию новый для себя тип транспортного средства – ЗЕРНОВОЗЫ на автомобильном и прицепном шасси. Весь 2014г велась тщательная проработка конструкции и изготовление пилотных образцов, были изготовлены зерновозы с 2-х (двух) сторонней и 3-х (трех) сторонней разгрузкой вместимостью 34м3.
Как часто необходимо проводить смазку манипулятора?
Как часто необходимо проводить смазку манипулятора?
Этот вопрос обычно возникает у нового водителя на кран-манипуляторе когда "в наследство" от предыдущего "хозяина" автомобиля не попали: ни сервисная книжка, ни руководство по эксплуатации... Как же поступать в даном случае? Если "возраст" манипулятора менее года и нет информации о проводившемся обслуживании, тогда идеальным вариантом будет: заказать обслуживание у официального сервисного центра. И сделают все как нужно, и гарантия сохраниться... Если же "возраст" крана больше года, или нет возможности сработать с "официалами" - нужно провести обслуживание самостоятельно. Все регламентные работы по обслуживанию кран-манипуляторов Палфингер (Palfinger) можно посмотреть здесь. Наиболее трудоемкими работами при проведении ТО-50 является смазка, т.к. не все точки смазки можно достать с земли и не везде удобно подлезть смазочным шприцом, что увеличивает время обслуживания (от 2 до 8 часов). Хорошо если есть своя ремонтная зона с возможностью подключения пневматического смазочного пистолета (довольно дорогое удовольствие что бы приобретать всю систему для обслуживания одного КМУ). Бюджетным вариантом в этом случае может стать "Смазочный шприц ручной аккумуляторный" стоимостью от 200 до 450 евро. Плюсы его применения видны не вооруженным взглядом: удобство применения, время обслуживания сокращается до 1 часа, не нужно заставлять себя делать неприятную работу - с аккумуляторным пистолетом работа происходит практически в радость.
С наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!
G в строительной каске желтого цвета.
"G" в строительной каске желтого цвета.
Многие люди начали обращать внимание на новый логотип, появляющийся при поиске спецтехники (ломовозы, лесовозы, мультилифты, комбинированные автомобили, сельхозники с манипуляторами, зерновозы и др.) с помощью интернета, а так же периодически мелькающий в печатных изданиях (Основные Средства и др. ), YouTube и на специализированных порталах (ruslom и др.)
Гэ - "G" в строительной каске желтого цвета, это логотип компании «Хорошие Люди» (Good People). Данный логотип был выбран не с проста, на заре карьеры компания «Хорошие Люди» занималась изготовлением и реализацией специализированной техники на автомобильном шасси. Позже, добавились услуги по поставке запасных частей и выездного сервиса для гидравлического оборудования.
Как проверить грузоподъемность гидроманипулятора (манипулятора) Epsilon?
Как проверить грузоподъемность гидроманипулятора (манипулятора) Epsilon?
Многие опытные (и не очень) пользователи ломовозов при покупке нового манипулятора Epsilon, в замен 5-10 летнего манипулятора, "имеют немного растройства" - им кажется что манипулятор стоимостью выше стоимости отечественного в 1.8-2.2 раза должен и поднимать груз в два раза больше и дальше.... Это не так!
Манипулятор должен соответствовать своим техническим характеристикам! Именно под эту грузоподъемность и расчитывается металлоконструкция манипулятора с учетом динамических и статических нагрузок а так же коэффициэнта работы по времени!
В этот момент оператор, как правило, начинает читать руководство по эксплуатации, в котором указана НЕТТО грузоподъемность, т.е. грузоподъемность "голой" (без грейфера, ротатора и подвески) стрелы и указывает на то, что разница между указанными данными и фактическими составляет 350 -600 кг! Стоит помнить что НЕТТО грузоподъемность указывают все производители грузоподъемного оборудования. А делается это по простой причине - навесное оборудование может быть разного веса, и при расчете грузоподъемности необходимо вычитать их вес из табличных данных. Таким образом манипулятор Epsilon M110Z96 с грейфером SG300 на вылете 9.0м должен поднимать: 1000кг (грузоподъемность НЕТТО) - 424кг (вес грейфера SG300) - 45кг (вес подвески и ротатора BK055) = 530кг!
Тогда оператор говорит: "Так здесь же не 9 метров!" и в доказательство бодро шагает от опоры до груза.... в этом случае нужно снова обратиться к руководству по эксплуатации манипулятора: вылет манипулятора это расстояние от оси поворота манипулятора до оси подвески ротатора. Дальнейшие замеры веса груза и давления в гидравлической системе развевают оставшиеся сомнения....
В заключение хочу заметить: НЕПРАВИЛЬНО сравнивать манипуляторы с вылетом 7,3м и 9,6 м поднимая одинаковый груз при максимально выдвинутой стреле! Наиболее точный результат даст сравнение при одинаковом вылете.
Купи запчасть - получи подарок!
Купи запчасть - получи подарок!
Уважаемые клиенты и партнеры! С 22 по 26 декабря 2014г у нас проводится акция, при покупке запасных частей, каждому покупателю подарок. Размер подарка зависит от суммы покупки, а каждому купившему грейфер для металлического лома – НОЖ из ДАМАССКОЙ СТАЛИ!. Подробнее...
С уважением, Коллектив группы компаний «Хорошие Люди».
Новый индустриальный ротатор от BALTROTORS.
Новый индустриальный ротатор от BALTROTORS.
Завод BALTROTORS (Балтротор, Латвия) запустил производство индустриального ротатора линейки GIR. В настоящее время это самый мощный ротатор в линейке завода.
Характеристики | Значения |
Мах, аксиальная статическая нагрузка, кН | 450 |
Мах, аксиальная динамическая нагрузка, кН | 160 |
Крутящий момент при 200МПа, Нм | 3500 |
Номинальный расход, см3/об | 1300 |
Скорость вращения, об/мин | 25 |
Магистраль на захват, сечение, мм2 | 260 |
Вес ротатора, кг | 146 |
Как правильно измерить грузоподъемность Кран-манипулятора Palfinger (Палфингер)?
Как правильно измерить грузоподъемность Кран-манипулятора Palfinger (Палфингер)?
Очень часто сервисная служба Palfinger (Палфингер) сталкивается с ситуацией когда возмущенный клиент заявляет: "Ваш кран не соответствует заявленной грузоподъемности!!! ОН не поднимает "положенный" груз! ОН должен поднимать 4...(6, 10) тонн, а не поднимает даже 3 (5, 9)!!!".
Так ли это на самом деле? Как показывает практика, в этом случае, у клиента возникает необходимость работать с грузом превышающим возможности крана.
О клиенте задающем такой вопрос, в 99% случаев данный вопрос о несоответствии грузоподъемности идет от машиниста который до этого:
- Не работал на КМУ.
- Работал на КМУ другого производителя.
- Работал на тросовом КМУ.
- Работал на б/у КМУ Palfinger лохматого года выпуска привезенном из Европы.
- Понимает что кран не рассчитан на работу с таким грузом, но хочет принудительно "задушить" систему безопасности.
Как возникает вопрос:
- При покупке новой техники у продавца непрофессионала (не прошедшего тренинги по продажам в Палфингер Кран Рус) клиенту было заявлено, что тестовая грузоподъемность КМУ и максимальная рабочая грузоподъемность совпадает. В расчет не брались габариты груза с которым планируется работать.
- До этого с данным грузом работал КМУ другой марки и грузоподъемности (как варианты: с отключенными приборами безопасности, с другим максимальным вылетом, тросовый КМУ).
- Изменилась масса груза (строительная бытовка, до этого забиралась на производстве. Потом разгрузилась на объекте, была "обжита" - нанесли оборудования, поставили буржуйку, снизу намерзла земля, а сверху снег и лед).
- Поменялся характер основного груза и его характеристики.
Как проверить соответствие заявленных характеристик с фактическими:
- В "полевых" условиях можно замерить давление при котором срабатывают приборы безопасности и давление срабатывания главного клапана. Если параметры в норме - значит и грузоподъемность соответствует заявленным характеристикам.
- В "стационаре" можно провести измерение грузоподъемности с тарированными грузами, а так же измерить давления в гидросистеме.
В при каких условиях измеряется грузоподъемность:
- Тарированный груз.
- Прогретое гидравлическое масло (не перегретое - ВАЖНО!).
- Ровная площадка
- Стрела поднята на 20 град относительно горизонта, рукоять - в горизонте.
- Расстояние меряется от оси поворота КМУ до центра масс груза.
Спецтехника на импортном шасси.
Спецтехника на импортном шасси.
В связи с широкой модельной линейкой оборудования Palfinger (гидроманипуляторы, кран-манипуляторы, гидроборта, мультилифты) и огромным количеством марок шасси используемых для монтажа -
количество спецификаций готовых изделий практически не ограничено. Это и отечественная "большая" пятерка (Маз, Камаз, Урал, Газ, Зил) и огромное количество импортных марок (Mercedes, MAN, Scania,
Volvo, Ford, Renault, Iveco, DAF и др). Широко распространено мнение, что стоимость надстройки (применительно к ломовозам),
для оптимального ценообразования должна составлять от 40 до 70 процентов. В данное определение очень оптимально вписываются отечественные шасси с отечественными же надстройками или
импортная надстройка на импортном шасси. Например: Ломовоз МАЗ-Камаз + манипулятор ОМТЛ с кузовом из стали 09Г2С (2,3-2,5 млн + 1,4-1,6 млн) ,
ломовоз Ford + манипулятор Epsilon с кузовом из 09Г2С (80-95 тыс. евро + 39-52 тыс. евро). Наверное именно по этому, на ломовозном рынке, доля импортных манипуляторов на отечественных шасси
не превышает 5-8% от общего количества, а на импортном шасси составляет - 90-95%. Процентное соотношение на мультилифтах другое, но общая тенденция похожа, а вот кран-манипуляторы абсолютно другой продукт.
Давнее присутствие на Российском рынке импортных КМУ, значительные различия по грузоподъемности и вылету и практически полное отсутствие предложения по отечественным КМУ заставляют рынок жить по своим правилам.
Сейчас уже ни кого не удивишь КМУ Palfinger стоимостью 2,5млн на автомобиле Камаз в той же ценовой категории (2,4-2,6 млн) или же изготовление спец автомобилей с КМУ стоимостью выше 4 млн.
Особой популярностью у компаний правильно расставляющих задачи по развитию бизнеса, готовых на долгосрочное финансирование проектов и позиционированию своего товарного знака пользуются автомобили
на шасси Большой четверки (Volvo, Mercedes, Scania, MAN) c надстройкой от ведущего производителя (Palfinger или Cargotec). В свою очередь, непонятно почему люди обходят вниманием Ford? Если закрыть глаза на
место "рождения" - это настоящий ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль: современный, безопасный и надежный. С просторным, комфортным и функциональным рабочим местом водителя, пакетом
для холодного климата, экономичным и надежным двигателем Ecotorq, коробкой переключения передач (КПП) ZF, с различными колесными формулами и монтажными длинами. Все это вкупе позволяет изготовить автомобиль
с учетом максимальной удовлетворенности всех пожеланий клиента. Благодаря получению заводом СКАТ новой разрешительной документации, на изготовление спецтехники на шасси Ford Cargo
экологического класса Evro-5 на нашем рынке теперь представлены, ломовозы, лесовозы, мультилифты, комбинированные автомобили, кран-манипуляторы, самосвалы с фронтальной и трехсторонней разгрузкой,
седельные тягачи с КМУ, мусоровозы и рефрижераторы.
Посмотреть варианты спецтехники на шасси Ford здесь.
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 след >>