СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Как часто необходимо проводить смазку манипулятора?

Как часто необходимо проводить смазку манипулятора?

Этот вопрос обычно возникает у нового водителя на кран-манипуляторе когда "в наследство" от предыдущего "хозяина" автомобиля не попали: ни сервисная книжка, ни руководство по эксплуатации... Как же поступать в даном случае? Если "возраст" манипулятора менее года и нет информации о проводившемся обслуживании, тогда идеальным вариантом будет: заказать обслуживание у официального сервисного центра. И сделают все как нужно, и гарантия сохраниться... Если же "возраст" крана больше года, или нет возможности сработать с "официалами" - нужно провести обслуживание самостоятельно. Все регламентные работы по обслуживанию кран-манипуляторов Палфингер (Palfinger) можно посмотреть здесь. Наиболее трудоемкими работами при проведении ТО-50 является смазка, т.к. не все точки смазки можно достать с земли и не везде удобно подлезть смазочным шприцом, что увеличивает время обслуживания (от 2 до 8 часов). Хорошо если есть своя ремонтная зона с возможностью подключения пневматического смазочного пистолета (довольно дорогое удовольствие что бы приобретать всю систему для обслуживания одного КМУ). Бюджетным вариантом в этом случае может стать "Смазочный шприц ручной аккумуляторный" стоимостью от 200 до 450 евро. Плюсы его применения видны не вооруженным взглядом: удобство применения, время обслуживания сокращается до 1 часа, не нужно заставлять себя делать неприятную работу - с аккумуляторным пистолетом работа происходит практически в радость.

Как часто необходимо проводить смазку манипулятора?

С наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!

С наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!

Уважаемые Партнеры, конкуренты и просто Хорошие люди!

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Желаем: Счастья, Здоровья, Удачи, Большой и Сильной Страны, Удачи в бизнесе и что бы Вас окружали только Хорошие Люди!С Новым Годом 2015 (G)

G в строительной каске желтого цвета.

"G" в строительной каске желтого цвета.

log-50 

Многие люди начали обращать внимание на новый логотип, появляющийся при поиске спецтехники (ломовозы, лесовозы, мультилифты, комбинированные автомобили, сельхозники с манипуляторами, зерновозы и др.) с помощью интернета, а так же периодически мелькающий в печатных изданиях (Основные Средства и др. ), YouTube и на специализированных порталах (ruslom и др.)

good-people-logo

Гэ - "G" в строительной каске желтого цвета, это логотип компании «Хорошие Люди» (Good People). Данный логотип был выбран не с проста, на заре карьеры компания «Хорошие Люди» занималась изготовлением и реализацией специализированной техники на автомобильном шасси. Позже, добавились услуги по поставке запасных частей и выездного сервиса для гидравлического оборудования. 

logo-bez

Как проверить грузоподъемность гидроманипулятора (манипулятора) Epsilon?

Как проверить грузоподъемность гидроманипулятора (манипулятора) Epsilon?

Epsilon M110Z96

Многие опытные (и не очень) пользователи ломовозов при покупке нового манипулятора Epsilon, в замен 5-10 летнего манипулятора, "имеют немного растройства" - им кажется что манипулятор стоимостью выше стоимости отечественного в 1.8-2.2 раза должен и поднимать  груз в два раза больше и дальше.... Это не так!

Манипулятор должен соответствовать своим техническим характеристикам! Именно под эту грузоподъемность и расчитывается металлоконструкция манипулятора с учетом динамических и статических нагрузок а так же коэффициэнта работы по времени!

В этот момент оператор, как правило, начинает читать руководство по эксплуатации, в котором указана НЕТТО грузоподъемность, т.е. грузоподъемность "голой" (без грейфера, ротатора и подвески) стрелы и указывает на то, что разница между указанными данными и фактическими составляет 350 -600 кг! Стоит помнить что НЕТТО грузоподъемность указывают все производители грузоподъемного оборудования. А делается это по простой причине - навесное оборудование может быть разного веса, и при расчете грузоподъемности необходимо вычитать их вес из табличных данных. Таким образом манипулятор Epsilon M110Z96 с грейфером SG300 на вылете 9.0м должен поднимать: 1000кг (грузоподъемность НЕТТО) - 424кг (вес грейфера SG300) - 45кг (вес подвески и ротатора BK055) = 530кг!

Тогда оператор говорит: "Так здесь же не 9 метров!" и в доказательство бодро шагает от опоры до груза.... в этом случае нужно снова обратиться к руководству по эксплуатации манипулятора: вылет манипулятора это расстояние от оси поворота манипулятора до оси подвески ротатора. Дальнейшие замеры веса груза и давления в гидравлической системе развевают оставшиеся сомнения.... 

В заключение хочу заметить: НЕПРАВИЛЬНО сравнивать манипуляторы с вылетом 7,3м и 9,6 м поднимая одинаковый груз при максимально выдвинутой стреле! Наиболее точный результат даст сравнение при одинаковом вылете. 

Купи запчасть - получи подарок!

Купи запчасть - получи подарок!

Уважаемые клиенты и партнеры! С 22 по 26 декабря 2014г у нас проводится акция, при покупке запасных частей, каждому покупателю подарок. Размер подарка зависит от суммы покупки, а каждому купившему грейфер для металлического лома – НОЖ из ДАМАССКОЙ СТАЛИ!. Подробнее...

С уважением, Коллектив группы компаний «Хорошие Люди».

акция по продаже запчастей велмаш

Новый индустриальный ротатор от BALTROTORS.

Новый индустриальный ротатор от BALTROTORS.

Завод BALTROTORS (Балтротор, Латвия) запустил производство индустриального ротатора линейки GIR. В настоящее время это самый мощный ротатор в линейке завода.

Характеристики Значения
Мах, аксиальная статическая нагрузка, кН 450
Мах, аксиальная динамическая нагрузка, кН 160
Крутящий момент при 200МПа, Нм 3500
Номинальный расход, см3/об 1300
Скорость вращения, об/мин 25
Магистраль на захват, сечение, мм2 260
Вес ротатора, кг 146

GIR25

Как правильно измерить грузоподъемность Кран-манипулятора Palfinger (Палфингер)?

Как правильно измерить грузоподъемность Кран-манипулятора Palfinger (Палфингер)?

PK15500 Palfinger проверка грузоподъемности.

Очень часто сервисная служба Palfinger (Палфингер) сталкивается с ситуацией когда возмущенный клиент заявляет: "Ваш кран не соответствует заявленной грузоподъемности!!! ОН не поднимает "положенный" груз! ОН должен поднимать 4...(6, 10) тонн, а не поднимает даже 3 (5, 9)!!!". 

Так ли это на самом деле? Как показывает практика, в этом случае, у клиента возникает необходимость работать с грузом превышающим возможности крана.

О клиенте задающем такой вопрос, в 99% случаев данный вопрос о несоответствии грузоподъемности идет от машиниста который до этого:

  1. Не работал на КМУ.
  2. Работал на КМУ другого производителя.
  3. Работал на тросовом КМУ.
  4. Работал на б/у КМУ Palfinger лохматого года выпуска привезенном из Европы.
  5. Понимает что кран не рассчитан на работу с таким грузом, но хочет принудительно "задушить" систему безопасности.

Как возникает вопрос:

  1. При покупке новой техники у продавца непрофессионала (не прошедшего тренинги по продажам в Палфингер Кран Рус) клиенту было заявлено, что тестовая грузоподъемность КМУ и максимальная рабочая грузоподъемность совпадает. В расчет не брались габариты груза с которым планируется работать.
  2. До этого с данным грузом работал КМУ другой марки и грузоподъемности (как варианты: с отключенными приборами безопасности, с другим максимальным вылетом, тросовый КМУ).
  3. Изменилась масса груза (строительная бытовка, до этого забиралась на производстве. Потом разгрузилась на объекте, была "обжита"  - нанесли оборудования, поставили буржуйку, снизу намерзла земля, а сверху снег и лед).
  4. Поменялся характер основного груза и его характеристики.

Как проверить соответствие заявленных характеристик с фактическими:

  1. В "полевых" условиях можно замерить давление при котором срабатывают приборы безопасности и давление срабатывания главного клапана. Если параметры в норме - значит и грузоподъемность соответствует заявленным характеристикам.
  2. В "стационаре" можно провести измерение грузоподъемности с тарированными грузами, а так же измерить давления в гидросистеме.

В при каких условиях измеряется грузоподъемность:

  1. Тарированный груз.
  2. Прогретое гидравлическое масло (не перегретое - ВАЖНО!).
  3. Ровная площадка
  4. Стрела поднята на 20 град относительно горизонта, рукоять  - в горизонте.
  5. Расстояние меряется от оси поворота КМУ до центра масс груза.

Спецтехника на импортном шасси.

Спецтехника на импортном шасси.

329

В связи с широкой модельной линейкой оборудования Palfinger (гидроманипуляторы, кран-манипуляторы, гидроборта, мультилифты) и огромным количеством марок шасси используемых для монтажа -
количество спецификаций готовых изделий практически не ограничено. Это и отечественная "большая" пятерка (Маз, Камаз, Урал, Газ, Зил) и огромное количество импортных марок (Mercedes, MAN, Scania,
Volvo, Ford, Renault, Iveco, DAF и др). Широко  распространено мнение, что стоимость надстройки (применительно к ломовозам),
для оптимального ценообразования должна составлять от 40 до 70 процентов. В  данное определение очень оптимально вписываются отечественные шасси с отечественными же надстройками или
импортная надстройка на импортном шасси. Например: Ломовоз МАЗ-Камаз + манипулятор ОМТЛ с кузовом из стали 09Г2С (2,3-2,5 млн + 1,4-1,6 млн) ,
ломовоз Ford + манипулятор Epsilon с кузовом из 09Г2С (80-95 тыс. евро + 39-52 тыс. евро). Наверное именно по этому, на ломовозном рынке, доля импортных манипуляторов на отечественных шасси
не превышает 5-8% от общего количества, а на импортном шасси составляет - 90-95%. Процентное соотношение на мультилифтах  другое, но общая тенденция похожа, а вот кран-манипуляторы  абсолютно другой продукт.
Давнее присутствие на Российском рынке импортных КМУ, значительные различия по грузоподъемности и  вылету и практически полное отсутствие предложения по отечественным КМУ заставляют рынок жить по своим правилам.
Сейчас уже ни кого не удивишь КМУ Palfinger  стоимостью 2,5млн на автомобиле Камаз в той же ценовой категории (2,4-2,6 млн) или же изготовление спец автомобилей  с КМУ стоимостью выше 4 млн.
Особой популярностью у компаний правильно расставляющих задачи по развитию бизнеса, готовых на долгосрочное финансирование проектов и позиционированию своего товарного знака пользуются автомобили
на шасси Большой четверки (Volvo, Mercedes, Scania, MAN) c надстройкой от ведущего производителя (Palfinger или Cargotec). В свою очередь, непонятно почему люди обходят вниманием Ford? Если закрыть глаза на
место "рождения"  - это настоящий ЕВРОПЕЙСКИЙ автомобиль: современный, безопасный и надежный. С просторным, комфортным и функциональным рабочим местом водителя, пакетом
для холодного климата, экономичным и надежным двигателем Ecotorq, коробкой переключения передач (КПП) ZF, с различными колесными формулами и монтажными длинами. Все это вкупе позволяет изготовить автомобиль
с учетом максимальной удовлетворенности всех пожеланий клиента. Благодаря получению заводом СКАТ новой разрешительной документации, на изготовление спецтехники на шасси Ford Cargo
экологического класса Evro-5  на нашем рынке теперь представлены, ломовозы, лесовозы, мультилифты, комбинированные автомобили, кран-манипуляторы, самосвалы с фронтальной и трехсторонней разгрузкой,
седельные тягачи с КМУ, мусоровозы и рефрижераторы.

Посмотреть варианты спецтехники на шасси Ford здесь.

Где купить ломовоз с гидроманипулятором Epsilon (Эпсилон)?

Где купить ломовоз с гидроманипулятором Epsilon (Эпсилон)?

SG300

Предлагаем вашему вниманию ломовоз на шасси МАЗ 6312B5-8429-012 с манипулятором M110Z96 (PALFINGER/EPSILON) за 5,09 млн. руб.  В следующей комплектации:

Шасси
Марка/модель: МАЗ 6312В5-8429-012
Колесная формула: 6 х 4
Двигатель: ЯМЗ (6 цил., рядный)/310 л.с.
Экол. класс: Евро 4
Коробка передач: ZF9
Спальное место: есть / ТСУ: есть
Гидроманипулятор
Марка: EPSILON / M110Z96
Пр-во: Австрия
Груз. момент: 97 кНм
Макс. вылет стрелы: 9,6 м
Поворот колонны: 425 град.
Вес: 2230 кг
Навесное оборудование
Полип-грейфер SG300
Пр-во: Германия
Объём: 0,3 куб. м
Масса: 424 кг
Кузов
Тип: Самосвальный
Объем: 29 куб. м
Стенка - 4 мм, пол - 6 мм
Марка стали: 09Г2С
Надрамник
Тип: усиленный
Цилиндр подъема кузова
Марка: PENTA (г/п - 15 т)

Работаем с вашими лизинговыми компаниями или предлагаем свои.

Полезные ссылки: фильтра для Epsilon (Эпсилон), гидроцилиндры, КОМ, насос

Выездной сервис Палфингер

Выездной сервис Палфингер

Съездили мы как то на ТО-50 для манипулятора палфингер. Машина очень понравилась, смотрите фото:

выездное техническое обслуживание Палфингер

Немного опишу ее. Крановая установка РК15500С с вылетом стрелы 12 м, гидрофикация стрелы до полного вылета для работы с челюстным захватом. На манипуляторе есть такая опция, как управление с площадки, это когда менеджер КМУ, стоит возле колонны крана на уровне пола кузова и управляет манипулятором. (Данная опция полезна для водителей не высокого роста, а также водителей которые  хотят иметь максимальный обзор с рабочего места. Лучшего обзора можно добиться только с верхнего сиденья или с помощью дистанционного поста управления.) Машина универсальная: самосвал на три стороны, внутренняя ширина кузова 2450мм, кран-манипулятор. Работы, которые можно выполнять этой машиной - практически полностью перекрывают потребности строй площадки.

ТО на машину сделали быстро - 2,5 часа на двоих. Регламентные работы входящие в техническое обслуживание можно посмотреть здесь.

Полезные ссылки: купить пост управления с площадки, монтаж манипуляторов. 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>