Блог / Новости 
Где купить ломовоз с гидроманипулятором Epsilon (Эпсилон)?
Где купить ломовоз с гидроманипулятором Epsilon (Эпсилон)?
Предлагаем вашему вниманию ломовоз на шасси МАЗ 6312B5-8429-012 с манипулятором M110Z96 (PALFINGER/EPSILON) за 5,09 млн. руб. В следующей комплектации:
Шасси Марка/модель: МАЗ 6312В5-8429-012 Колесная формула: 6 х 4 Двигатель: ЯМЗ (6 цил., рядный)/310 л.с. Экол. класс: Евро 4 Коробка передач: ZF9 Спальное место: есть / ТСУ: есть |
Гидроманипулятор Марка: EPSILON / M110Z96 Пр-во: Австрия Груз. момент: 97 кНм Макс. вылет стрелы: 9,6 м Поворот колонны: 425 град. Вес: 2230 кг |
Навесное оборудование Полип-грейфер SG300 Пр-во: Германия Объём: 0,3 куб. м Масса: 424 кг |
Кузов Тип: Самосвальный Объем: 29 куб. м Стенка - 4 мм, пол - 6 мм Марка стали: 09Г2С |
Надрамник Тип: усиленный |
Цилиндр подъема кузова Марка: PENTA (г/п - 15 т) |
Работаем с вашими лизинговыми компаниями или предлагаем свои.
Полезные ссылки: фильтра для Epsilon (Эпсилон), гидроцилиндры, КОМ, насос
Выездной сервис Палфингер
Выездной сервис Палфингер
Съездили мы как то на ТО-50 для манипулятора палфингер. Машина очень понравилась, смотрите фото:
Немного опишу ее. Крановая установка РК15500С с вылетом стрелы 12 м, гидрофикация стрелы до полного вылета для работы с челюстным захватом. На манипуляторе есть такая опция, как управление с площадки, это когда менеджер КМУ, стоит возле колонны крана на уровне пола кузова и управляет манипулятором. (Данная опция полезна для водителей не высокого роста, а также водителей которые хотят иметь максимальный обзор с рабочего места. Лучшего обзора можно добиться только с верхнего сиденья или с помощью дистанционного поста управления.) Машина универсальная: самосвал на три стороны, внутренняя ширина кузова 2450мм, кран-манипулятор. Работы, которые можно выполнять этой машиной - практически полностью перекрывают потребности строй площадки.
ТО на машину сделали быстро - 2,5 часа на двоих. Регламентные работы входящие в техническое обслуживание можно посмотреть здесь.
Полезные ссылки: купить пост управления с площадки, монтаж манипуляторов.
Как купить итальянский грейфер?
Как купить итальянский грейфер?
Еще месяц назад ответ на него был не очень сложным: Платите деньги и забирайте.
Сейчас же дела обстоят веселее, в связи с наложенными Евросоюзом запретами на поставку оборудования для добычи полезных ископаемых - полип грейферы привезти нельзя! Каким-то образом металлолом в Италии стал полезными ископаемыми... наверное из-за плохого урожая на лимоны, они стали железо в землю закапывать. Ну и в этом случае это действительно - полезные только уже "закопаемые".
Осталось понять, пойдут ли австрийцы по этому пути? Ведь знаменитые Epsilon-ы
приезжают к нам именно от туда... И если они перестанут поставлятся, на сколько хватит товара на складе у их Российского представительства "Палфингер Кран Рус"? Не взлетят-ли стоимости на оставшиеся манипуляторы?
Сейчас самое время озаботиться поиском оставшихся манипулятором по "рублевому" прайс-листу. Не упустите момент.
Полезные ссылки: купить Эпсилон (Epsilon), купить грейфер для металлолома, сервис манипулятора
Где купить фильтра для РК15500?
Где купить фильтра для РК15500?
Абсолютно все варианты фильтров для кран-манипуляторов Палфингер РК15500 вы можете приобрести в нашем магазине по адресу: Москва, Востряковский проезд, 10Б, стр2.
Как люди коверкают название Palfinger...
Как люди коверкают название Palfinger...
Один из сегодняшних клиентов добил окончательно... но сначала прелюдия:
С 1996 года Palfinger (Палфингер) официально представлен на Российском рынке, но до настоящего времени очень уж тяжело даётся людям это волшебное слово из девяти иностранных букв. Как они его только не читают... Самое безобидное это когда модель КМУ (кран-манипуляторной установки) читают на русский манер РК - "эр ка", наверное считают что немцы специально так написали, что сокращенно означает Русский Кран. На самом же деле PK - "Palfinger Kran" (Нем.) Точно так же как и PC - "Palfinger Compact", а не как не "эр эс". Дальше веселее, Palfinger могут прочитать как: Панфайндер, Патфаиндер, Палфайндер, Ралфингер... а сегодняшний сказал ПАЛФЮМЕР... и что самое примечательное даже эти люди, не всегда правильно озвучивая прочитанное, спрашивают на 95% только фильтроэлементы, почему они не ломают КМУ (или не могут сломать), ведь не может быть что бы в школе они прогуливали только "языки".....
Радиатор охлаждения гидравлического масла (кулер). Для чего он нужен?
Радиатор охлаждения гидравлического масла (кулер). Для чего он нужен?
Не многие задаются этим вопросом, и на наш взгляд совершенно напрасно! Давайте разберем данную ситуацию по полочкам:
Идеальная рабочая температура гидравлического масла лежит между +30 и +60°С не зависимо синтетика это или минералка. Что же происходит во время перегрева гидравлического масла? Гидравлическое масло, само по себе является сложным химическим соединением, и при повышенных температурах может вызывать коррозию как металлических так и резиновых (полимерных) частей гидросистемы. Рабочая температура превышающая 80-84°С будет наносить непоправимый ущерб гидросистеме и будет многократно ускорять деградацию масла. Как следствие - необходимость в более частой замене уплотнений гидроцилиндров и доливке гидравлической жидкости, более частая замена фильтр элементов и гидравлической жидкости.
Теперь подсчитаем экономику. Допустим старение гидравлического масла, при отсутствии кулера, будет происходить в два раза быстрее, значит дополнительная замена масла и фильтров увеличит стоимость обслуживания на 14000+4600 = 18600 рублей (14000 - ориентировочная стоимость 100л всесезонного масла стандарта NGLE, 4600 - набор фильтров для крана Palfinger) Стоимость же кулера с расходом 80л/мин составит 35000-40000 рублей. Казалось бы "зачем платить больше" ведь стоимость кулера 2-х кратно превышает стоимость дополнительной замены масла? но давайте не будем забывать о:
1. Покупка кулера - одноразовые затраты
2. Ускоренное старение масла - постоянно, а значит и 18600р будет ежегодным
3. При перегреве масла "растворяются" уплотнения. На КМУ их от 6 (поворот, стрела, рукоять, телескоп не считая распределитель) и более. Стоимость комплекта уплотнений от 1200р/шт до 5600р/шт итого около 20400 рублей за набор уплотнений на манипулятор (без учета распределителя). Предположим тоже 1 раз в год.
4. При перегреве масла значительно падает грузоподъемность манипулятора (нельзя руководствоваться падением грузоподъемности как сигналом к прекращению работы для охлаждения гидросистемы манипулятора) и он не может выполнять свои функции, а значит и наряд на работу будет закрываться соответственно...
Итого мы стоим перед выбором, единовременно потратить на масляный радиатор 40000.00 руб или же тратить на ремонт 18600+20400+неоплачиваемые простои. И это только материал, без учета стоимости работ.
P.S. И если кран-манипулятор, при использовании по прямому назначению, перегревают не часто (в основном при использовании во время монтажных работ), то гидро-манипулятор (работает с грейфером на погрузке металлического лома или лесоматериалов), особенно в летнюю жару, может перегреваться ежедневно, данное утверждение актуально и для манипуляторов используемых в качестве перегружателей.
Купить гидравлическое масло для манипулятора PALFINGER.
Купить гидравлическое масло для PALFINGER.
Уважаемые партнеры, многие из вас интересуются какое масло используется при проведении ТО1000 (Ежегодное обслуживание) на кран-манипуляторах Палфингер (Palfinger)? Всю необходимую информацию вы можете почерпнуть из руководства по эксплуатации полученного вместе с комплектом документов при получении техники. Если же по каким-либо причинам к документам "не добраться", то рекомендации следующие:
1. При доливке гидравлической жидкости - желательно доливать именно ту гидравлику, которую использовали при замене (требуйте информацию о используемых фильтроэлементах и гидравлике, у сервисного центра который делал последнее техническое обслуживание). Возможность смешивания масла разных марок уточняйте у производителя масла. Избегайте смешивания минеральных и синтетических масел.
2. Если вы самостоятельно проводите ТО-1000 (настоятельно не рекомендуем проводить самостоятельно проводить обслуживание крана находящегося на гарантии) один раз в год (кран нарабатывает не более 1000 м/часов в год), то рекомендуется использовать гидравлическое масло с вязкостью 32, стандарта NGLE.
3. Если же ваш манипулятор нарабатывает 1200 - 1800 м/часов в течении года, тогда рекомендуется проводить обслуживание не менее двух раз в течении года (сезонное обслуживание). С заменой гидравлического масла перед наступлением холодов (вязкостью 22, стандарта NGLE) и с окончанием холодов (вязкостью 46, стандарта NGLE).
Практически можно использовать любую марку гидравлической жидкости, но в руководстве Palfinger омологацию прошли: Mobil, Esso, OMV, SHELL, NESTE, TOTAL, TEXACO, ADDINOL, STATOIL, LUKOIL и др.
Мы, в свою очередь, можем предложить вам следующие масла возможные к применению на манипуляторах PALFINGER:
Mobil |
ZIC |
FUCHS RENOLIN |
ГАЗПРОМ |
Лукойл |
Переход на сайт для того, чтобы купить гидравлическое масло "Масла и смазки"
Руководство по эксплуатации ПАЛФИНГЕР. Скачать.
Руководство по эксплуатации ПАЛФИНГЕР. Скачать.
Уважаемые партнеры, для того что бы получить в электронном виде руководство по эксплуатации любого оборудования Palfinger вам необходимо:
1. Написать email, указанный в разделе "Контакты".
2. Указать марку, модель, год выпуска и наработку в моточасах (при наличии счетчика) оборудования на которое необходимо "Руководство по эксплуатации".
И необходимый вам документ вы получите на свой email в ближайшее время.
С уважением, Федот Прутков.
P.S. Не забудьте указать в теме письма (Запрос руководства по эксплуатации)
Не работает система защиты? Необходимо заменить блок OSK на КМУ PALFINGER?
Не работает система защиты? Необходимо заменить блок OSK на КМУ PALFINGER?
OSK - гидравлическая система защиты КМУ от перегрузки. Довольно редко выходит из строя, в основном из-за "отсутствия времени" на проведение ТО (технического обслуживания) либо из-за механического повреждения (оченя уважаемая стропаля ногою наступила). При своевременной замене фильтроэлементов и гидравлического масла - работает бесконечно долго. В случае необходимости замены, приобрести и установить новый блок OSK можно обратившись по контактам указанным на сайте.
P.S. Воспитанием "оченя уважаемая стропаля" не занимаемся :).
Периодичность проведения ТО на манипуляторах ПАЛФИНГЕР.
Периодичность проведения ТО на манипуляторах ПАЛФИНГЕР.
Уважаемые партнеры, многие из вас интересуются: Как часто необходимо проводиить обслуживание кран-манипулятора Палфингер (Palfinger)? Ответ на этот, как и на многие другие интересующие вас вопросы, вы сможете найти в "Руководстве по эксплуатации КМУ", или на нашем сайте:
Техническое обслуживание (ТО) крана-манипулятора по периодичности, выполняемым операциям и трудоемкости подразделяются на следующие виды:
- ежесменное обслуживание (ежедневно перед началом работы);
- через первые 50±5 м/часов;
- через каждые 50 ±5 м/часов (но не реже 1 раза в 3 месяца);
- через каждые 500±25 м/часов (но не реже 1 раза в 6 месяцев);
- через каждые 1000±50 м/часов (но не реже 1 раза в год).
Допускается отклонение до 10% фактической периодичности (опережение или запаздывание) для ТО 50 м/час и до 5% для ТО 1000 м/часов.
Подробнее:
ТО-50 (первые)
Наименование узла, детали. | Проводимые работы |
Комплект масляных фильтров | Заменить |
Крепежные болты цилиндров опор | Проверка затяжки |
Крепление цилиндров поворота колонны | Проверка затяжки |
Шпильки крепления основания КМУ | Проверка затяжки |
Гидравлические трубопроводы КМУ, подтяжка | Проверка затяжки |
ТО-50 (каждые, но не реже 1 раза в 3 месяца)
Наименование узла, детали. | Проводимые работы |
Выполнить все работы по перечню ТО после первых 50 м/ч, кроме замены комплекта фильтров. Далее – выполнить работы ниже: |
Выполнить |
Стопорный механизм аутригеров, зажимные болты | Смазка |
Подшипники колонны КМУ (колонну повернуть на 360 град.) | Смазка |
Подшипник крепления главной стрелы | Смазка |
Рычаги управления и тяги | Смазка |
Уровень гидравлического масла в баке (КМУ находится в собранном транспортном положении) |
Визуальный контроль |
Грузовой крюк | Смазка |
Оси и втулки крепления гидроцилиндров к главной стреле | Смазка |
Лебедка (при наличии) | Смазка |
Ось и втулка крепления дополнительной стрелы | Смазка |
Направляющие цилиндров телескопирования стрел | Смазка |
ТО-500 (но не реже 1 раза в 6 месяцев)
Наименование узла, детали. | Проводимые работы |
Выполнить все работы по перечню ТО-50. Далее – выполнить работы ниже: |
Выполнить |
Лебедка, трос (при наличии) | Смазка |
Подвесная система | Смазка |
ТО-1000 (но не реже 1 раза в год)
Наименование узла, детали. | Проводимые работы |
Выполнить все работы по перечню ТО-500. Далее – выполнить работы ниже: |
Выполнить |
Гидравлическое масло в КМУ | Заменить |
Комплект масляных фильтров | Заменить |
Лебедка, уровень трансмиссионного масла в лебедке | Долить |
<< пред 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 след >>