СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Ремонт манипуляторов. Москва. Екатеринбург. Балашиха. Серпухов. Тверь.

Ремонт манипуляторов. Москва. Екатеринбург. Балашиха. Серпухов. Тверь.

Уважаемые партнеры! Сообщаем Вам о возможности проведения качественного ремонта гидроманипуляторов Palfinger, Epsilon и Велмаш силами нашего коллектива в г.Москва и МО (выездная сервисная бригада), г.Балашиха (стационарный пост), г.Екатеринбург (стационарный пост), г.Тверь (стационарный пост). Всегда в наличии запасные части и расходные материалы. Оказываем бесплатные первичные консультации, поставляем запасные части в регионы.

Неисправности гидроманипуляторов ВЕЛМАШ

Неисправности гидроманипуляторов ВЕЛМАШ.

Каким неисправностям подвержены гидроманипуляторы? На что стоит обратить внимание при приобретении манипулятора "с рук"? И с чего начинать, если манипулятор "не дышит"? 

В данном случае мы не будем пытаться сформулировать «инструкцию по эксплуатации манипулятора», она есть у каждого производителя, мы попытаемся рассмотреть наиболее частые случаи отказа у получивших наибольшее распространение, на территории России, манипуляторов (гидроманипуляторов). И уж совсем не будем рассматривать технологию дефектовки автомобильного шасси.

И так приступим, и начнем в внешнего осмотра:

Проверяем уровень гидравлической жидкости в баке через смотровое окно, оцениваем степень загрязненности (на цвет, допустимые цвета от полностью прозрачного до светло-коричневого, наличие пены не допустимо). Полностью прозрачное масло указывает на недавнюю замену (что подозрительно – зачем менять масло перед продажей?), в тоже время очень темное масло говорит о том что его меняли очень давно. Счетчик моточасов реального представления о состоянии манипулятора может не предоставить (легко и просто заменяемая деталь). Ищем на металлоконструкции манипулятора и элементах гидравлики подтеки гидравлической жидкости: бак, гидрораспределитель, уплотнения гидроцилиндров, трубопроводы, трещины и потертости на РВД (рукава высокого давления). Наиболее дорого обойдется ремонт распределителя, дешевле - ремонт гидроцилиндров, замена поврежденных РВД, как правило, не несет большой финансовой нагрузки. Течь трубопровода решается заменой (быстрый вариант) либо сваркой (длительный подготовительный процесс и не стабильный результат). Течь по резьбовому соединению решается заменой уплотнительного кольца (отожжённая медь, резино-металлическое кольцо USIT), либо герметизацией резьбы. При обнаружении подтеков через уплотнения буксы гидроцилиндра необходимо повышенное внимание уделить исследованию зеркала штока (одно дело когда герметичность потеряна в результате потери эластичности уплотнения, и совсем другое когда уплотнение «порвано» заусенцами поврежденного штока). Иногда что бы решить такую проблему – необходимо заменить шток, а это уже, по стоимости, приравнивается к ремонту распределителя. Осматриваем металлоконструкцию манипулятора на предмет вмятин и трещин. Обращаем внимание на свежую окраску, особенно если окраска произведена местами. Трещины: не каждый сварщик возьмётся за устранение, и не каждый который возьмётся – грамотно устранит! Но вот внешний осмотр пройден, недостатки замечены и оценены и можно посмотреть на манипулятор в движении. Запускаем двигатель, включаем КОМ (коробку отбора мощности):

Занимаем место оператора и приступаем к «испытаниям». Цель данного мероприятия проследить соответствие функций манипулятора пиктограммам указанным на табличках, послушать стук и скрежет в конструкции КМУ, посмотреть люфт в шарнирах, наличие вибрации в трубопроводах. «Не соответствие функций манипулятора пиктограммам указанным на табличках» укажет на проводимый ремонт (не всегда качественный – если даже РВД в правильном порядке соединить не смогли). Стук и скрежет укажут на отсутствие смазки в шарнирах (еще стук может говорить о значительной выработке в шарнире, а это не всегда можно решить заменой втулки, иногда процесс настолько запущен, что придется восстанавливать ось и проушины). Наличие вибрации в трубопроводе укажет на неисправный насос или неплотное соединение на участке «бак - насос», что при продолжающейся эксплуатации гарантированно создаст проблемы.

Посмотрели – подумали, есть возможность поработать с грузом – поработайте (так можно хотя бы «на глаз» определить соответствие заявленной грузоподъемности). Расчетная грузоподъемность крана указана на табличках размещенных на металлоконструкции (при замерах следует учитывать что грузоподъемность указана без учета веса грейфера, вилочного подхвата, траверсы, строп…). А лучше произвести замер давления в гидросистеме при выполнении различных функций (а для этого необходим манометр и актуальная для осматриваемого манипулятора таблица заводских настроек давления).

Ну вот, осмотр и испытания позади – можно начинать торговаться.  

Удачной и приятной покупки!

P.S. Данная методика актуальна для манипуляторов: Велмаш, Соломбалец, Атлант, Синегорец, Palfinger, Epsilon, Loglift, Kesla и др.

Медленно работает гидроманипулятор? Что делать?

Медленно работает гидроманипулятор? Что делать?

Очень часто этот вопрос создает панику. Всегда ли она обоснована?

2671

Давайте разберем несколько примеров:

Случай первый: автомобиль новый недавно получен на заводе, "вчера" были полученны номера, а сегодня первый рейс... И прораб (заказчик) звонит с объекта и начинает возмущаться по поводу не соответствия техники для выполнения поставленных задач... Паника! Как показывает практика, в 90% случаев не соответствует - ВОДИТЕЛЬ! Причины могут быть разные: не получил инструктажа перед выходом на линию и забыл переключить нужный рычаг в нужное положение, до этого работал на другом манипуляторе и пока не успел перестроится, экономит топливо...и тд. решение - провести грамотный инструктаж. в 8% случаев - ПРОРАБ! Причина одна - при заказе техники все параметры снимали "на глаз", а на месте оказалось что груз и тяжелее и больше по габаритам, и подъехать так как планировал прораб не получается. В 2% случаев - действительно виновата техника. Причины - разные (см в разделе "не новый автомобиль").

Случай второй: автомобиль не новый, когда проводили ТО - ни кто не помнит, или помнит но молчит, или не молчит но говорит не тому кому нужно..... На таком автомобиле уже тяжелее проставить проценты вариантов медленной работы, поэтому просто озвучим их. В первую очередь озвучим вариант "сменного водителя" - он не знает, что для нормальной работы КМУ, необходимо держать 1000 - 1500 об/мин, не знает как произвести разблокировку манипулятора в случае перегрузки, что нужно «постучать именно в этом месте распределителя» и тд… Во вторую очередь, в медленной скорости нужно винить насос именно он несет ответственность за номинальный расход гидравлической жидкости. Если причина в насосе, самостоятельно решить ее можно только заменой, но перед этим желательно замерить давление не снимая его с автомобиля, возможно причина не он.  На третье место определим главный клапан гидросистемы – не полностью открываясь он может сбрасывать часть потока рабочей жидкости на слив и соответственно возникает ее дефицит на рабочей функции. Еще могут быть «просевшие» клапана на секциях гидрораспределителя, перепускающие уплотнения гидроцилиндров или распределителя, лопнувшие золотники распределителя, сбившиеся настройки электронного управления и тд, но со всеми этими проблемами необходимо обратиться к специалистам.

Замена манжет гидроцилиндров на манипуляторе.

Замена манжет гидроцилиндров на манипуляторе.

Замена манжет гидроцилиндров на манипуляторе.

  В каком случае может потребоваться замена манжет? Достаточно ли этого, чтобы вернуть былую силу и скорость своему железному другу?
  По каким внешним признакам можно определить что уплотнения "умерли"? Во первых это сильная течь из под сальника гайки (буксы), во вторых самопроизвольное опускание штока гидроцилиндра при условии что плунжер соответствующей секции распределителя, находится в нейтральном положении.

  По каким причинам возникают эти поломки?

  Первая причина: механические повреждения сопряженных деталей (шток, гайка, гильза цилиндра, поршень). Возникает она по причине халатной эксплуатации на гидроцилиндрах с открытым штоком (опоры, гидроцилиндр стрелы, телескопа, реже рукояти т.к. Он находится в менее доступном месте). Работа на слабо-несущих грунтах - повреждения аутригера, раскачка груза - гидроцилиндр стрелы, работа в ангарах и под навесами - гидроцилиндры телескопа. В случае механических повреждений отчетливо видны царапины, замятия и искривления частей гидроцилиндра, в таком случае простой заменой уплотнений вопрос не решить - необходимо восстанавливать поврежденные поверхности, а в некоторых случаях заменять детали целиком.
  Причина вторая: естественный износ и старение уплотнений. Если с естественным износом все более-менее понятно, то скорость старения зависит не только от материала и марки производителя, здесь как и в первом случае решающую роль будет играть халатная эксплуатация (налипшая грязь, работа при минусовых температурах на не прогретом масле, не соответствие гидравлической жидкости предъявляемым производителем стандартами) нельзя для работы в мороз разбавлять летнюю гидравлику соляркой!!! Солярка будет растворять ВСЕ резиновые части гидросистема!!!
  Ну и третья причина: производственный брак, сам по себе, случай редкий но емеет место быть (замятие уплотнений при сборке или не качественная отливка уплотнения).

  В любом из этих случаев вы можете обратиться к нам. Если есть опыт самостоятельной замены уплотнений - мы предложим рем комплект, в случае отсутствия у вас опыта ремонта цилиндров - мы проведем его за вас.

Гидроманипулятор Epsilon M110Z96 (Эпсилон) в наличии.

Гидроманипулятор Epsilon M110Z96 (Эпсилон) в наличии.

Уважаемые Партнеры!

Сообщаем вам о проведении акции: "Поддержка Российского предпринимателя".

Не для кого не секрет что в настоящий момент все импортное оборудование (закупаемое за евро) значительно выросло в стоимости, что послужило причиной отказа многих Российских предпринимателей отказаться от закупки  ранее запланированых позиций. Понимая данную ситуации мы решили предложить беспрецендентную Акцию, по условиям которой, будет реализован ОДИН гидравлический манипулятор для погрузки металлического лома и ТБО (твердых бытовых отходов) Epsilon M110Z96 (в комплектации с ротатором, грейфером SG300, 200л гидравлическим баком, и комплектом монтажного крепежа) с компенсацией подоходного налога в размере 13% (от розничной стоимости в 46460,00 евро).

Продолжительность акции "до реализации первого манипулятора". Для покупателей находящихся за пределами ЦФО дополнительно "Скидка на транспортные расходы" - 20 000.00 руб 

Palfinger_Epsilon M110Z96 (Новый)

M110Z96 диаграмма грузоподъемности

На рынке новый производитель зерновозов в 2015г.

На рынке новый производитель зерновозов в 2015г.

Зерновоз МАЗ, МАЗ-зерновоз

Рады сообщить вам что завод ООО «СКАТ» запустил в серию  новый для себя тип транспортного средства – ЗЕРНОВОЗЫ  на автомобильном и прицепном шасси. Весь 2014г велась тщательная проработка конструкции и изготовление пилотных образцов, были изготовлены зерновозы с 2-х (двух) сторонней и 3-х (трех) сторонней разгрузкой вместимостью 34м3.   

Зерновоз МАЗ-6312, МАЗ 6312-зерновоз

Как часто необходимо проводить смазку манипулятора?

Как часто необходимо проводить смазку манипулятора?

Этот вопрос обычно возникает у нового водителя на кран-манипуляторе когда "в наследство" от предыдущего "хозяина" автомобиля не попали: ни сервисная книжка, ни руководство по эксплуатации... Как же поступать в даном случае? Если "возраст" манипулятора менее года и нет информации о проводившемся обслуживании, тогда идеальным вариантом будет: заказать обслуживание у официального сервисного центра. И сделают все как нужно, и гарантия сохраниться... Если же "возраст" крана больше года, или нет возможности сработать с "официалами" - нужно провести обслуживание самостоятельно. Все регламентные работы по обслуживанию кран-манипуляторов Палфингер (Palfinger) можно посмотреть здесь. Наиболее трудоемкими работами при проведении ТО-50 является смазка, т.к. не все точки смазки можно достать с земли и не везде удобно подлезть смазочным шприцом, что увеличивает время обслуживания (от 2 до 8 часов). Хорошо если есть своя ремонтная зона с возможностью подключения пневматического смазочного пистолета (довольно дорогое удовольствие что бы приобретать всю систему для обслуживания одного КМУ). Бюджетным вариантом в этом случае может стать "Смазочный шприц ручной аккумуляторный" стоимостью от 200 до 450 евро. Плюсы его применения видны не вооруженным взглядом: удобство применения, время обслуживания сокращается до 1 часа, не нужно заставлять себя делать неприятную работу - с аккумуляторным пистолетом работа происходит практически в радость.

Как часто необходимо проводить смазку манипулятора?

С наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!

С наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!

Уважаемые Партнеры, конкуренты и просто Хорошие люди!

Поздравляем Вас с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! Желаем: Счастья, Здоровья, Удачи, Большой и Сильной Страны, Удачи в бизнесе и что бы Вас окружали только Хорошие Люди!С Новым Годом 2015 (G)

G в строительной каске желтого цвета.

"G" в строительной каске желтого цвета.

log-50 

Многие люди начали обращать внимание на новый логотип, появляющийся при поиске спецтехники (ломовозы, лесовозы, мультилифты, комбинированные автомобили, сельхозники с манипуляторами, зерновозы и др.) с помощью интернета, а так же периодически мелькающий в печатных изданиях (Основные Средства и др. ), YouTube и на специализированных порталах (ruslom и др.)

good-people-logo

Гэ - "G" в строительной каске желтого цвета, это логотип компании «Хорошие Люди» (Good People). Данный логотип был выбран не с проста, на заре карьеры компания «Хорошие Люди» занималась изготовлением и реализацией специализированной техники на автомобильном шасси. Позже, добавились услуги по поставке запасных частей и выездного сервиса для гидравлического оборудования. 

logo-bez

Как проверить грузоподъемность гидроманипулятора (манипулятора) Epsilon?

Как проверить грузоподъемность гидроманипулятора (манипулятора) Epsilon?

Epsilon M110Z96

Многие опытные (и не очень) пользователи ломовозов при покупке нового манипулятора Epsilon, в замен 5-10 летнего манипулятора, "имеют немного растройства" - им кажется что манипулятор стоимостью выше стоимости отечественного в 1.8-2.2 раза должен и поднимать  груз в два раза больше и дальше.... Это не так!

Манипулятор должен соответствовать своим техническим характеристикам! Именно под эту грузоподъемность и расчитывается металлоконструкция манипулятора с учетом динамических и статических нагрузок а так же коэффициэнта работы по времени!

В этот момент оператор, как правило, начинает читать руководство по эксплуатации, в котором указана НЕТТО грузоподъемность, т.е. грузоподъемность "голой" (без грейфера, ротатора и подвески) стрелы и указывает на то, что разница между указанными данными и фактическими составляет 350 -600 кг! Стоит помнить что НЕТТО грузоподъемность указывают все производители грузоподъемного оборудования. А делается это по простой причине - навесное оборудование может быть разного веса, и при расчете грузоподъемности необходимо вычитать их вес из табличных данных. Таким образом манипулятор Epsilon M110Z96 с грейфером SG300 на вылете 9.0м должен поднимать: 1000кг (грузоподъемность НЕТТО) - 424кг (вес грейфера SG300) - 45кг (вес подвески и ротатора BK055) = 530кг!

Тогда оператор говорит: "Так здесь же не 9 метров!" и в доказательство бодро шагает от опоры до груза.... в этом случае нужно снова обратиться к руководству по эксплуатации манипулятора: вылет манипулятора это расстояние от оси поворота манипулятора до оси подвески ротатора. Дальнейшие замеры веса груза и давления в гидравлической системе развевают оставшиеся сомнения.... 

В заключение хочу заметить: НЕПРАВИЛЬНО сравнивать манипуляторы с вылетом 7,3м и 9,6 м поднимая одинаковый груз при максимально выдвинутой стреле! Наиболее точный результат даст сравнение при одинаковом вылете. 

  << пред   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   след >>