СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 1: Дистанционное радиоуправление)

Как можно расширить функционал кран-манипулятора? (часть 1: Дистанционное радиоуправление)

дистанционный пульт управления кму palfinger

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!
У вас свой грузовик с КМУ и соответственно вы самый лучший начальник... (песня "Самый лучший начальник" — Василий Уриевский)

Как часто вы задаетесь вопросом: "Как еще можно расширить функционал кран-манипулятора и "выжать" из этой железяки еще немножко денюжков?"
Как часто вы тратите на погрузку и разгрузку времени больше чем хотелось бы, из-за того что приходится бегать туда-сюда (стропить груз,
контролировать перемещение в мертвой зоне)?
Какое решение может быть у данной проблемы?
1. Постоянно возить с собой стропальщика. Но есть и минус - ему нужно платить... с одной стороны больше делаешь, с другой - больше тратишь...
2. Покупаешь новый манипулятор с ДРУ (Дистанционным Радио Управлением). Минус- высокие начальные вложения.
3. Устанавливаешь ДРУ на имеющийся манипулятор. Минус - капитало вложения высокие, но значительно ниже чем во втором варианте.

дистанционный пульт управления кму palfinger

А что делать тем у кого уже есть манипулятор с ДРУ, только это радио управление не работает в штатном режиме, и хорошо если есть кабель 20-30м - он значительно расширяет функционал, но и ограничений накладывает не меньше. И не нужно забывать что по рекомендациям завода, управление ДРУ через кабель - это аварийный способ для переведения манипулятора в транспортное положение. Или же вынужденная мера в случае если в зоне манипулятора присутствует другая РУ техника с теми же частотами управления. Вывод один - ремонтировать то что есть! Однако ремонт - ремонту рознь... Кто-то предложит агрегатную замену (практически вар №3), кто-то исключение части функций ДРУ (в том числе отключение системы безопасности) в угоду выполнения основных функций подъема-перемещения груза, а кто-то может восстановить и микроэлектронику. Проблема в том, что специалистов способных грамотно устранить проблемы электроники, в РФ можно пересчитать по пальцам руки (если знаете больше специалистов: пишите на почту, или звоните по телефону, работу найдем всем и во всех регионах РФ).
Ни когда не забывайте, что только грамотная диагностика позволит решить ваши проблемы. Мои контакты:

И еще ремонт лучше делать у того специалиста - который диагностировал, если хотите поменять сервисный центр - диагностику придется проводить заново...
От себя могу порекомендовать :) наш сервисный центр: мы восстанавливаем электронные системы управления и безопасности на кран манипуляторах, авто гидро
подъемниках, мультилифтах, гидробортах.

Смотрите нас на утуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Автомобиль-ломовоз на шасси КАМАЗ 65115-3094-50 с МЕСТОМ ПОД МАНИПУЛЯТОР

Автомобиль-ломовоз на шасси КАМАЗ 65115-3094-50 с МЕСТОМ ПОД МАНИПУЛЯТОР


Уважаемые колеги, соратники и просто хорошие люди!
Предлагаем вашему вниманию "Автомобиль-ломовоз на шасси КАМАЗ 65115-3094-50 с МЕСТОМ ПОД МАНИПУЛЯТОР".

ломовоз камаз в наличии

*на фото автомобиль с установленным манипулятором ОМТЛ-97М!

Комплектация.
Шасси: Камаз 65115-3094-50
Колесная формула: 6х4
Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 (Е-5), 300л.с.
Снаряженная масса автомобиля: 14 390кг (и может меняться в зависимости от установленного манипулятора)
Полная масса автомобиля при движении по дорогам общего пользования: 25 200кг (и может меняться в зависимости от установленного манипулятора)
Кузов: самосвальный усиленый,29м3 (СКАТ)
Материал кузова: сталь 09Г2С (4мм - борт, 6мм - днище)
Грейфер по согласованию.
Возможные для установки манипуляторы:

Марка/

модель манипулятора

Гв манипулятора/

готовность к отгрузке

Вылет/

Грузоподъемность

Стоимость ломовоза

с данным манипулятором

Velmash/

VM10L74

2019 /

90-100 дней

7,4м/

1350кг

6 200 000,00руб

Майкоп/ 

Майман100

2018/

40-50 дней

7,8м/

1280кг

5 900 000,00руб

HIAB /

1000N

2007/

5 рабочих дней

7,6м/

1200кг 

5 600 000,00руб

Так же, данный автомобиль можно купить и без манипулятора - стоимость обсуждается.

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

 

Почему гнутся стрелы кран-манипуляторов, ломаются колонны и сворачиваются балки опор?

Почему гнутся стрелы кран-манипуляторов, ломаются колонны и сворачиваются балки опор?

Уважаемые колеги, соратники и просто хорошие люди!
В наш сервисный центр участились случаи обращения по факту согнутой или сломанной стрелы и колонны (стойки) кран-манипулятора или согнутых (свернутых) балок аутригеров (опор). Как показывают проведенные расследования подобные повреждения возникают в случае подтаскивания груза по земле (т.е. когда мощности крана недостаточно для подъема) или стрелу и лебедку пытаются использовать, например как лебедку "самовытаскиватель" автомобильную, ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!!!  И данный запрет указан не только в руководстве по эксплуатации кран-манипулятора, но и в ПРИКАЗЕ №533, от 12 ноября 2013 г.  "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ В ОБЛАСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, НА КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПОДЪЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ"

В частности, п. Л), раздела III. "Требования промышленной безопасности к организациям и работникам ОПО, осуществляющим эксплуатацию ПС", ГЛАСИТ!!! :  "исключить случаи использования ПС (подьемных сооружений) для подтаскивания грузов и использования механизма подъема крана с отклонением канатов от вертикали"!!! (Адрес размещения ПРИКАЗА №533 http://prom-nadzor.ru/content/prikaz-rostehnadzora-ot-12-noyabrya-2013-g-n-533).

Таким образом вывод напрашивается сам-собой: у оператора КМУ нет удостоверения допускающего его к управлению кран-манипулятором, или, как-минимум, перед выполнением работ с ним ни кто не проводил инструктаж по ТБ (технике безопасности), или же это умышленный саботаж со стороны сотрудников.
Выводы делайте сами...

PS Возможно кто-то заметит: "Какие ПОДЪЕМНЫЕ СООРУЖЕНИЯ! У меня манипулятор!" Так вот данный приказ указывает и перечень устройств которые входят в определение "подъемные сооружения". Пункт 3, раздела I "Общие положения": "Требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются следующие подъемные сооружения (далее - ПС, когда речь идет о подъемных сооружениях, перечисленных в настоящем пункте) и оборудование, используемое совместно с ПС:

а) грузоподъемные краны всех типов;

б) мостовые краны штабелеры;

в) краны-трубоукладчики;

г) краны-манипуляторы;

д) строительные подъемники;

е) подъемники и вышки, предназначенные для перемещения людей;

ж) грузовые электрические тележки, передвигающиеся по надземным рельсовым путям совместно с кабиной управления;

з) электрические тали;

и) краны-экскаваторы, предназначенные только для работы с крюком, подвешенным на канате, или электромагнитом;

к) сменные грузозахватные органы (крюки, грейферы, магниты) и съемные грузозахватные приспособления (траверсы, грейферы, захваты, стропы), используемые совместно с кранами для подъема и перемещения грузов;

л) тара для транспортировки грузов, отнесенных к категории опасных, за исключением специальной тары, применяемой в металлургическом производстве (ковшей, мульдов), а также специальной тары, используемой в морских и речных портах;

м) специальные съемные кабины и люльки, навешиваемые на грузозахватные органы кранов и используемых для подъема и перемещения людей;

н) рельсовые пути (для опорных и подвесных ПС), передвигающихся по рельсам."

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

Грузозахватные приспособления. Стропы.

Грузозахватные приспособления. Стропы.

Стропа: гибкое грузозахватное приспособления выполняющее функцию удержания груза при погрузке-разгрузке и монтаже.


Стропа различаются по конструкции: петлевые, кольцевые и ветвевые.
По материалу изготовления: канатные, цепные и текстильные.
Каждый строп обязан иметь паспорт: не съемную бирку с указанием модели, грузоподъемности, рабочей длины, класса безопасности и даты изготовления.
Наибольшее распространение на территории нашей страны получили канатные стропа, однако из-за ряда эксплуатационных недостатков (постоянно грязный, очень жесткий - невозможно компактно сложить, очень легко пораниться о поврежденные пряди не зависимо от наличия рукавиц) в настоящее время начинают замещаться цепными и текстильными лишенными вышеперечисленных недостатков.
Быстрее всех преимущества цепных и текстильных строп оценили машинисты КМУ (кран-манипуляторов) по причине того, что:
1. Чаше всего машинист кму и стропальщик это одно лицо и свои, чистые и целые руки являются приоритетом.
2. Кран-манипулятор должен перевозить груз и при этом стропа должны компактно размещаться на автомобиле и быть легкодоступными, не зависимо от наличия груза в кузове.
3. Занимать минимальное кол-во времени на обслуживание и дефектовку.
Для удобства определения потребности в типе строп, можно воспользоваться таблицей:

Характеристика Канатный строп  Текстильный строп Цепной строп
Износостойкост +/- - +
Легкость укладки - + +/-
Удобство работы - + +/-
Вес +/- + -
Сохранность груза (при запасовке на «удавку») +/- + -
Стойкость к механическим повреждениям +/- - +
Стойкость к хим поврежд +/- +/- +
Стойкость к температурным повреждениям +/- - +
Стоимость (при одинаковых ТТХ) * 0.83 0.24 1.40

  *сравнение проводилось по стоимости строп одинаковой длины и грузоподъемности.

При том, что согласно таблицы, канатные стропа занимают среднее положение, они ни одну из рассматриваемых характеристик не выполняют на 100%! Что и обуславливает снижение спроса на данный вид строп.
В то же время, наиболее дорогие, цепные стропа получают наивысший бал, согласно таблицы, но они и самые дорогие, что и отталкивает многих покупателей.
Оптимальный вариант: текстильные стропа. Они легкие (легко пользоваться в одиночку), мягкие (не повреждают груз, легко укладываются) и дешевые.

Получить информацию по наличию (сроку изготовления) и стоимости вы сможете в интернет магазине STROP-SERVICE

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

День клиента Палфингер СНГ.

День клиента Палфингер СНГ.

Приглашаем Вас принять участие в мероприятии «День клиента Палфингер СНГ»!

С 11:30 до 14:30, 17 мая 2018г Палфингер СНГ совместно с МКАД31 проведут презентацию по отличиям и преимуществам тросовых и шарнирно-сочлененных (гидравлических) КМУ. Участники смогут ознакомиться с предложенными образцами, узнать об особенностях эксплуатации и обслуживания манипуляторов. Задать вопросы специалистам. Обменяться мнениями с коллегами. Выиграть ценные призы.

Одним словом мы предлагаем вам потратить время с максимальной выгодой для себя! Где еще "в одно время и в одном месте" можно собрать два принципиально различных типа манипуляторов, поработать на них и получить коментарии специалистов?

Приезжайте - Вы, не пожалеете!

Место проведения: г.Москва,  МКАД, 31км, 12с3.

Время проведения: 11:30 – 14:30 17 мая 2018г.

Регистрация посетителей: +7 921 401 95 66 Евгения Воронова.

День клиента Палфингер СНГ 2018 в Москве.

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

Дилерская конференция PALFINGER AG 2018г LIFETIME EXCELLENCE.

Дилерская конференция PALFINGER AG 2018г "LIFETIME EXCELLENCE".

15 февраля 2018г мировой производитель грузоподъемного оборудования Palfinger AG, подвел итоги 2017г и определил цели на 2018г. Традиционно, конференция проходила в Санкт Петербурге и организаторы (отдел маркетинга управляющей компании Андреев Дмитрий, Воронова Евгения и Намашко Алексей) как и всегда смогли внести в деловую атмосферу, оттенки праздника. Официальная часть прошла в гостиничном комплексе «Sokos Hotel Palace Bridge» на Биржевом пер. д.2-4В. В рамках официальной части участники обменялись информацией о состоянии рынка грузоподъемной техники в РФ, о перспективах его развития, о планах развития производственных площадей Palfinger в России (завод Инман в г. Ишимбай, завод Подьемные машины в г. Великие Луки, CМЗ в г. Архангельск), о новинках в производственной линейке заводов. Основной упор был сделан на развитие сервиса. Апогеем официальной части стало награждение самых достойных представителей среди дилеров и сервисных центров Палфингер на территории РФ. Рады признаться что в список ИЗБРАННЫХ попала и наша компания - "Компания Хороших Людей" (дилер и сервисный центр по продукции Palfinger, Epsilon, Guima, MBB, Palgate, Bison Wumag, Велмаш, Соломбалец, Инман). рады отметить что "Компания Хороших Людей" с 2013г является постоянным номинантом за достижения в плане развития и продвижения бренда Palfinger, ответственность и надежность.

Награждение Лучший сервисный центр Палфингер по итогу 2017г

Общее фото Дилерская конференция Палфингер 2018 (Компания Хороших Людей)

"Не официальная" часть прошла на территории Петропавловской крепости: для всех участников конференции были проведены экскурсии и в завершении программы банкет в атриуме Комендантского дома Петропавловской крепости.

Дилерская конференция Палфингер 2018 (банкет)

Дилерская конференция Палфингер 2018 (банкет)

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

Большая ответственность - расширенные возможности.

Большая ответственность - расширенные возможности.

По итогу 2017г, оценив уровень выполненых ООО "МКАД31" работ проводимых на выезде (на площадке заказчика) и в сервисном центре, обьем товарооборота, ООО "Фурукава Юник Рус" (дочернее предприятие Японского концерна Furukawa Unic Corporation) предоставил, на 2018г полномочия по обслуживанию, гарантийному и текущему ремонту тросовых автомобильных манипуляторов UNIC, а так же гусеничных мобильных мини кранов.

Сертификат дилера и сервисного центра UNIC (ЮНИК)

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #unic #uniccrane

сайт по сервису и ремонту КМУ и манипуляторов UNIC - www.service-unic.ru

Подводя итоги 2017г...

Подводя итоги 2017г...

По итогам 2017г, ООО "МКАД31", сохранил и приумножил знания и опыт касаемо обслуживания, диагностики и ремонта гидравлического оборудования: краны манипуляторы (КМУ), гидравлические манипуляторы (для погрузки металлического лома, твердых бытовых отходов, лесоматериалов, сортамента), мультилифтов (механизма сменных кузовов, механизма погрузки-разгрузки), портальных погрузчиков (рогатка), коммунальных машин по сбору ТБО, авто-гидро подъемников (АГП немецкого, итальянского, белорусского и корейского производства). В подтверждение наших возможностей, крупнейший мировой производитель грузоподъемного оборудования концерн PALFINGER AG, доверил реализацию, проведение сервисного обслуживания, текущего, планового, и гарантийного ремонта гидравлических грузоподъемных механизмов.

Сертификат дилера и сервисного центра Палфингер, Велмаш, Эпсилон, Гюма 2018

Корпоратив Компании Хороших Людей

Корпоратив Компании Хороших Людей

ремонт манипулятор кму москва

Здравствуйте наши дорогие и глубоко-уважаемые клиенты! Мы тоже люди и в декабре нам удалось собраться и в режиме ЗОЖ провести небольшой корпоративчик. Смотрите фотоотчет на основном сайте компании - www.horoshie-lyudi.ru.

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru 

Харвестерная головка бу. Купить

Харвестерная головка бу. Купить

Компания Хороших Людей предлагает купить в подарок к Новому году для друзей и близких бу харвестерную головку по привлекательной цене. Смотрим на подарок:

Харвестерная головка WARATAH H754

Харвестерная головка WARATAH H754

Цену и описание Вы можете посмотреть в разделе "Харвестерные головки". Также предлагаем ознакомиться с видеоматериалами головки:

С уважением, Ваш

Харвестерная головка WARATAH H754

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   след >>