СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Манипулятор "задребезжал", что делать?

Манипулятор "задребезжал", что делать?

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Сегодня мы с вами рассмотрим внеочередной вариант обращения в наш сервис.
Техника: ломовоз, КМУ VM10, 2020гв.
Обращение: Дребезжит манипулятор при включении КОМ (коробки отбора мощности)
Время проявления поломки: (цитата) Я новый водитель, но до этого на ней работал человек с образованием гидравлика, он гонял авто на диагностику в (скрыто из этических соображений), это точно не насос... После диагностики получше стало, но до конца вопрос не решился... А вот сейчас сново...
Диагностика первичная: Осмотр машины вместе с водителем, запуск манипулятора. Быстрый ритмичный звонкий стук (как буд-то кулаком с монетами стучишь по коленке), при переключении трехходового крана на аутригеры (опоры, ноги...) как буд-то затихает, но не пропадает безследно. При переключении крана на основной гидрораспределитель - усиливается. Вибрирует напорный РВД (рукав высокого давления). Особо заметна вибрация/дребезжание во время подъема/опускания стрелы или рукояти. Гидравлическая жидкость на вид чистая, уровень в норме. Кран на баке открыт полностью. Всасывающий фиттинг на гидравлическом насосе - сварной 90 градусов.
Диагностика с разборкой: Перекрыли кран на баке, отсоединили всасывающую магистраль. Магистраль чистая и без повреждений. Демонтировали насос, вскрыли...

Как выглядит обойма плунжеров аксиального гидронасоса

Как должен выглядеть исправный плунжер аксиального гидронасоса

Основная поломка в аксиальном насосе это выход клапана из строя. Может сломаться направляющая тарелка клапана, а может рабочая пружина...

По причине разрушения составных частей двух плунжеров (из восьми имеющихся) и возникала вибрация...
Рекомендации: Замена насоса, замены всасывающего фиттинга, замена гидравлического масла и фильтров (без замены гидравлики и фильтров, гарантия на насос не распространяется)
Заказанные работы: Замена насоса, замена гидравлического масла и фильтров.
Сдача автомобиля: КОМ и насос включаются без замечаний, дребезжание прекратилось, манипулятор работает в штатном режиме.
Выводы: Если кто-то говорит что он гидравлик - это не обязательно так. Кроме логичных (по мере полученного образования) рассуждений, при выявлении причин неисправностей, еще помогают: опыт и недоверие ко всем выводам которые сделали "предыдущие диагносты". Так же важен контрольно измерительный инструмент и наличие времени (потому как быстро только кошки плодятся...). Два с половиной года это тот срок когда может "умереть" насос. Что может послужить причиной преждевременной кончины гидравлического насоса?
В порядке убывания количеств обращений в сервис:
1. Не соблюдение правил гигиены при замене масла (песок, стружка, отсуствие фильтроэлементов).
2. Не правильно подобранная гидравлическая жидкость (Слишком вязкая или жидкая, без стабилизирующих присадок, не гидравлическая жидкость например И20, добавление в гидробак бензина или солярки).
3. Отсуствие протяжки крепежа насоса и КОМа (выламывает фланцы).
4. "Перекрут" насоса (создание условий когда насос превышает расчетную частоту вращения. Например забыть выключить КОМ и поехать... ).
5. Заводской брак.
6. Наработка (изделие выработало свой ресурс).

Очень часто причины суммируются (все кроме пятой - эта сама по себе:))
Что же конкретно могло послужить катализатором выхода из строя данного насоса, скорее всего второй и шестой пункты. Но что бы это подтвердить нужно заказать химический анализ гидравлической жидкости, а за это ни кто платить не хочет...

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Комплект гидравлического удлинения рукояти для РК30002К дефицит? Нет не слышали...

Комплект гидравлического крепления рукоятки для РК30002К дефицит? Нет не слышали...

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Очень часто мы пытаемся самостоятельно ответить на вопрос, который был бы установлен профессионалами. Да, в нынешние неппостые времена, когда каждый блогер - "ЭКСПЕРТ", мы привыкли скептически наблюдать ко всему увиденному или услышанному. И услышали в курилке фразу "попали подсанкции, ни одной поставки с февраля..." показывают, что и у манипуляторов Палфингер (Palfinger) в России деньки уже сочтены... послепродажном потреблении - ни у кого из субъектов до начала СВО не было такого объема склада запасных частей и комплектующих на территории РФ, как у Палфингера, и в настоящее время они исследуют наблюдения, что у Палфингера их так же нет ... события, ни не вспоминает про три Российских завода Палфингер и два совместных предприятия, которые занимают себя на 80% комплектующими для производства КМУ и их послепродажного обслуживания. А на оставшиеся 20% есть конверсия, Турция и на крайний случай паралельный импорт.
Настало время ответить на вопрос, вынесенный в название новости: "Срок поставки комплекта гидравлического крепления рукояти с 8 до 10м для РК30002К, стоимость?"
Все очень просто: В НАЛИЧИИ, 1,2млн рублей, при случае до 31 января 2023г работы по монтажу за счет Палфингер (вот такая Новогодне-Рождественская акция). В комплект входит: секция, комплект переходников и трубопроводов, комплект вкладышей, проходной гидроцилиндр и конечный гидроцилиндр (измененные штуцера и крепежные элементы)

Увеличение гидравлического вылета на КМУ РК30002К 

Увеличение гидравлического вылета на КМУ РК30002К (комплект)

PS По согласованию на монтаж можно заехать уже черех два дня!!! Хороший и наиболее важный практичный вариант применения налоговой нагрузки на предприятие.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводит до ремонта и просто технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт кранманипуляторов (КМУ) в москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Барабанные палочки.

"Барабанные палочки"

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Все кто хоть раз играл в Лото или смотрел мультфильм "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", занают не по наслышке, что "Барабанные палочки" это обозначения числа одиннадцать. Данное название новости абсолютно не случайно, именно одиннадцатилетие отметил коллектив ГК "Хорошие люди" 10.11.2022г (десятого ноября две тысячи двадцать второго года). В качестве "активной фазы" празднования был выбран турнир по пейнтболу в клубе Московской Федерации Пейнтбола (МФП) в Теплом стане.
Инструктаж
Нас было всего шестнадцать, но к началу операции "Стенка на стенку" подошли всего тринадцать... Трое "трехсотых" не создавали оставшимся бойцам абсолютно ни каких проблем, они "послушно ехали в обозе" переодически пощелкивая затворами фотоаппаратов...
Пейнтбол 10.11.22
Ожесточенные бои начались примерно в десять часов "по Москве", сразу же после проведенного инструктажа по технике безопасности. Для многих "боевые действия" были впервой, но тем отраднее было замечать, что ни кто не спасовал и не прятался за спинами товарищей. Прятались за срубами, перегородками, бочками... но ни когда за спиной товарища! Прикрывали друг друга огнем при наступлении, падали, вставали, ползли... Получали сами и "навешивали" противнику... Самое неприятное, это получать в незащищенные участки тела: череп, руки, ноги, ягодицы. А самое приятное - визир маски, ты однозначно ни чего не видишь, однозначно осознаешь свое поражение, и не чувствуешь ни каких болевых ощущений... По факту окончания игры даже остаются места туловища абсолютно лишенные повреждений, ни синяков, ни ссадин...
Наиболее "раненый", за период игры, сотрудник насчитал на организме всего 21 видимое повреждение.
На обеих площадках: в Бункере (бывшее бомбоубежище)и на Открытой площадке сверху, за четыре часа, каждым игроком было пройдено гусиным шагом, на четвереньках, по-пластунски километра по два. Вам может показаться, что это не много, но к середине боев подняться по лестнице было гораздо проще чем спуститься, на следующее утро ноги отказывались ходить напрочь.
Итоги: БОЛЬНО - однозначно, интересно - не оспоримо, волнующе и "адреналиново" - вне всяких сомнений, позволяет посмотреть на коллег с другой стороны (в том числе сзади:)) и дает отличную физическую нагрузку.
Кому можно порекомендовать: тому, кто предпочитает новые ощущения алкогольному возлиянию за столом.
Где мы успели побывать за 11 лет: Боулинг, Аквапарк, Банный комплекс, Рыбалка, Лазертаг, Картинг, Пейнтбол... Что из этого можно поставить на первое место для повтора?
Да любой из вариантов, но так как мы не ищем легких путей, то на "дюжину" постараемся придумать что-нибудь новенькое. )
А под финал мероприятия сотрудники преподнесли милый сувенир старожилам нашей компании:

подарок от сотрудников

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Вопреки санкциям! (часть 3)

Вопреки санкциям! (часть 3)

Уважаемые коллеги, соратники, хорошие люди и просто сторонние наблюдатели, заинтересованные лица и доброжелатели!

Как говорят мудрейшие: "...Дела переносить на завтра неумно; что завтра может быть, нам ведать не дано...."
Вот и мы решили не переносить открытие магазина запасных частей для гидроманипуляторов, грузоподъемных и буксировочных приспособлений в городе Тверь, на "более удобное время".
По этому открываем вакансию на должность:
Менеджер в отдел реализации запасных частей. Адрес: Тверь, Старицкое шоссе д15 БЦ "Старицкий двор". График работы: 5/2 с 8 до 17:00. Оплачиваемый отпуск, оклад от 30тр (увеличение по результату собеседования) , прозрачное начисление премии (от объема реализации ). Возможно трудоустройство иногородних.

Требования:
- гендерная принадлежность соискателя, роли не играет :)
- высшее ( или специальное) техническое образование
- опыт работы с каталогами З/Ч, 1С, знание Excel, Word, грамотная речь.
- возраст до 35лет, без вредных привычек
Преимуществом будет:
- знание устройства и принципов работы гидравлического оборудования
- желание зарабатывать более 100тр
- опыт работы с "холодными" звонками
Не приветствуем:
- работу во внеурочное время
- присутствие на рабочем месте в "гашеном" состоянии
- беспорядок на рабочем месте и неопрятный внешний вид.

По вопросам трудоустройства можно обратиться позвонив по телефону 89151188886,
или отправить резюме на email: gd(собака)gdpl.ru

Расходуйте время и деньги разумно. Работайте долго, с удовольствием и с НАМИ! :)

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Вопреки санкциям! (часть 2)

Вопреки санкциям! (часть 2)

Уважаемые коллеги, соратники, хорошие люди и просто сторонние наблюдатели, заинтересованные лица и доброжелатели!
СЛУШАЙТЕ И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ!!!

Учитывая вновь открывшиеся последствия и перспективные возможности, связанные с несоблюдением основополагающих принципов ВТО нашими зарубежными "партнерами", наша компания решила увеличить штат сотрудников сервиса и отдела реализации запасных частей.

Приглашаем на работу:

1. Слесарь по ремонту гидравлического оборудования.

Адрес: Москва, Востряковский проезд, 10Б, стр5. График работы: 5/2 с 8 до 17:00. Оплачиваемый отпуск, оклад от 30тр (увеличение по результату собеседования) , прозрачное начисление премии (размер по результату собеседования).Спецодежда. Возможно трудоустройство иногородних.

Требования:
- высшее ( или специальное) техническое образование
- опыт работы по ремонту гидравлического оборудования от 3 лет. Без опыта, но с ОГРОМНОЙ мотивацией, так же рассмотрим :)
- возраст до 35лет, без вредных привычек
Преимуществом будет:
- знание авто электрики (электроники - вообще ОГОНЬ!)
- опыт работы с каталогами З/Ч
- готовность к командировкам
- желание зарабатывать более 150тр
Не приветствуем:
- работу во внеурочное время
- присутствие на рабочем месте в "гашеном" состоянии
- "ходить в туалет с телефоном": на работу мы приходим что бы зарабатывать :), а не экономить на бумаге и воде :)
- беспорядок на рабочем месте и неопрятный внешний вид.

2. Менеджер в отдел реализации запасных частей.

Адрес: Москва, Востряковский проезд, 10Б, стр3. График работы: 5/2 с 8 до 17:00. Оплачиваемый отпуск, оклад от 30тр (увеличение по результату собеседования) , прозрачное начисление премии (от объема реализации ). Возможно трудоустройство иногородних.

Требования:
- гендерная принадлежность соискателя, роли не играет :)
- высшее ( или специальное) техническое образование
- опыт работы с каталогами З/Ч, 1С, знание Excel, Word, грамотная речь.
- возраст до 35лет, без вредных привычек
Преимуществом будет:
- знание устройства и принципов работы гидравлического оборудования
- желание зарабатывать более 100тр
- опыт работы с "холодными" звонками
Не приветствуем:
- работу во внеурочное время
- присутствие на рабочем месте в "гашеном" состоянии
- беспорядок на рабочем месте и неопрятный внешний вид

3. Менеджер в отдел реализации грузоподъемных приспособлений (стропа, пауки, чалки, лебедки, стяжные и буксировочные ремни).

Адрес: АГМ «ТРАКТ», р-н Ленинский, п. Битца, ул. Нагорная, стр. 11, пав. 2-43А (31км МКАД). График работы: 5/2 с 8 до 17:00. Оплачиваемый отпуск, оклад от 30тр (увеличение по результату собеседования) , прозрачное начисление премии (от объема реализации). Возможно трудоустройство иногородних.

Требования:
- гендерная принадлежность соискателя - пол мужской (необходимо самостоятельно принимать и отгружать товар, иногда работать УШМ и молотком)
- техническое образование
- опыт работы с каталогами З/Ч, 1С, знание Excel, Word, грамотная речь.
- возраст до 35лет, без вредных привычек
Преимуществом будет:
- опыт работы с "холодными" звонками
- опыт работы с аналогичным товаром
- желание зарабатывать более 100тр
Не приветствуем:
- работу во внеурочное время
- присутствие на рабочем месте в "гашеном" состоянии
- беспорядок на рабочем месте и неопрятный внешний вид

По вопросам трудоустройства присылайте свои резюме на email: gd(собака)gdpl.ru 
Расходуйте время и деньги разумно. Работайте долго, с удовольствием и с НАМИ! :)

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Вопреки санкциям!

Вопреки санкциям!

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Вот уже 20 дней как наша страна и ее защитники борются за возможность существовать и развиваться.
Пока кто-то как страус - разглядывает "кто же там живет под слоем песка", предоставив неограниченный доступ к своей "пятой точке", другие продолжают движение вперед. Потому как не возможно создать желаемое будущее без личных усилий в настоящем!!!
АО "Подъемные машины", не поддавшись общим паническим настроениям продолжают следовать по намеченному курсу: 15 марта 2022г завод официально обьявил об изменении технологического процесса производства и улучшении конструкции манипуляторов серии VM.
На манипуляторах изменена конструкция площадки под нижний гидрораспределитель: смещено отверстие для установки сливного штуцера, изменены подводящие гидравлические трубки (улучшена эргономика обслуживания, упрощен монтаж манипулятора на автомобиль). Но учитывая, что данные площадки и трубопроводы не взаимозаменяемы с предыдущей комплектацией манипулятора, сервисным складам можно рекомендовать разместить на своем складе оба варианта запасных частей. Данные изменения были внедрены в производство с 01.03.2022г.

Расходуйте время и деньги разумно. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Кручу-верчу, запутать хочу... или Какой механизм поворота манипулятора целесообразнее?

Кручу-верчу, запутать хочу... или Какой механизм поворота манипулятора целесообразнее?

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Среди владельцев манипуляторов, производителей, конструкторов не утихают споры о преимуществах и использовании двух, конструктивно различных механизмов поворота КМУ.

С помощью гидроцилиндра.

С помощью гидромотора.

Сейчас мы с вами попробуем учесть, перечислить и обозначить плюсы-минусы и конструктивные особенности. Решение, кому в будущем отдать предпочтение, принимать вам.

Механизм поворота с помощью гидроцилиндра:

Отличается простотой и технологичностью, подлежит ремонту (чуть ли не в полевых условиях). В связи с конструктивными особенностями не способен обеспечить неограниченный угол поворота в одну сторону. В настоящее время конструкция данного механизма позволяет обеспечить сектор работы манипулятором (от упора до упора) в пределах 425градусов. Имеет отличные характеристики по крутящему моменту и не требует дополнительного тормоза. Внешне довольно громоздкий, выглядит как две (иногда четыре) трубы торчащие из основания КМУ вправо и влево относительно продольной оси автомобиля. Однако данная особенность обращена конструкторами во благо: гильзы используются как основание под ступеньки для машиниста, установку гидравлического бака и пр.

Процесс работы заключается в преобразовании энергии рабочего потока гидравлической жидкости в поступательное движение гидравлического поршня и шток-рейки с передачей крутящего момента на зубчатый венец на колонне манипулятора. Как правило в механизме поворота используются гидроцилиндры одностороннего действия (под действием рабочего потока  поршень перемещается только в одну сторону). Для возможности поворота в обе стороны односторонние гидроцилиндры  поворота ставятся симметрично с двух сторон. Данные гидроцилиндры соединяются общей шток-рейкой, и поршни в них перемещаются синхнонно. Подача рабочей жидкости происходит через отверстие в донышке гильзы. Сам по себе "гидроцилиндр" - самая распространенная деталь на манипуляторе (после осей :)) а значит и опыт его ремонта есть у большинства машинистов КМУ. Чаще всего гильза г/ц поворота крепится к основанию манипулятора с помощью резьбового соединения с мелким шагом (так же встречаются и фланцевые соединения).

Гильзы ОПУ, шток-рейка, поршни, ограничитель
Поршень (№18) соединяется со шток-рейкой (№19) при помощи осевого винта (№14), два одинаковых поршня устанавливаются с двух сторон шток-рейки. Осевая центровка шток-рейки осушествляется вкладышами, расположенными в колодце ОПУ.

Основание манипулятора подшипники

Вращающая колонна защищена от вертикального перемещения упорным подшипником (№12) и стопорным кольцом (№39), а от наклона колонны втулками (№26 и 27).


Механизм поворота с помощью гидромотора:

Очень компактный, но довольно сложный в изготовлении и ремонте механизм. В связи с конструктивными особенностями способен обеспечить неограниченный угол поворота манипулятора. Правда для этого необходимо еще сильнее усложнить конструкцию КМУ - установить полноповоротный коллектор (№6) для передачи потока рабочей жидкости от основания КМУ на колонну и обратно (обычными РВД уже не обойтись, т.к. при повороте они будут накручиваться на колонну), а так же коллектор для передачи электроэнергии на питание системы безопасности, сигнал и освещение. Некоторые из комплектующих механизма поворота можно отремонтировать и настроить только в условиях мастерской. Требует использования многоступенчатых редукторов для достижения необходимого крутящего момента. Обладает самостопорящимся эффектом при наличии червячного редуктора (при отсуствии данного редуктора требуется установка тормозного механизма).

Основание КМУ с полноповоротным механизмом
Процесс работы заключается в преобразовани энергии рабочего потока гидравлической жидкости во вращательное движении вала гидромотора (№5). 

Далее крутящий момент, через червячный (№2) понижающий редуктор, передается на зубчатый венец ОПУ (№3). В данной конструкции ОПУ (поз№3) фиксирует колонну и от наклона и от подъема-опускания

С конструктивными особенностями разобрались, теперь перейдем к особенностям эксплуатации:

Механизм поворота с помощью гидромотора, он как красивая городская фифочка - красивый и "стройный", внешне выглядит всегда на отлично..., но если уж "голова заболела, то парацетамолом не отделаешься.. ." и только "папик" знает, сколько денег было израсходовано на содержание ее в таком виде...

Например ремонт потекшего полноповоротного коллектора (размещен в основании) требует демонтажа колонны, демонтажа коллектора и его ремонта, что по времени займет от 24 нормо-часов (на замену уплотнений самого коллектора уйдет примерно 3 часа). Стоимость ремкомплекта около 10труб. Ремонт редуктора поворота от 9 нормо-часов. Стоимость ремкомплекта от 10 до 40тр (могут вылететь подшипники, червяк и ведомая шестерня, ведущая шестерня). Стоимоть агрегатов (на 20.12.2021г): гидромотор - 25 тыс руб, коллектор - 95 тыс руб, редуктор в сборе - 110 тыс руб. Для примера взяты стоимости з.ч. на самый распространенный корейский тросовый манипулятор.

Механизм поворота с помощью гидроцилиндра он как деревенская простушка - не понятно, что там под сарафаном (может беременна :)), а готова и коня на скаку остановить, и мужа из горящего дома вынести... Да и надо ей, всего-ни чего, только чтобы гидравлическую жидкость регулярно меняли...
Например замена уплотнительных колец на поршне (отключение, снятие гильзы, замена уплотнения, установка гильзы, подключение) занимает около 4 часов на одну гильзу. В редких случаях может занять до 8 часов. Когда уже кто-то пытался самостоятельно это сделать кривыми руками до 24...:(

Гильз на манипуляторе от 2 на крюковых до 4-х на лесных и металлоломных. Соответственно для корректного сравнения 4х2= 8 нормо-часов на манипулятор. РВД (передача рабочего потока от основания на колонну - функция полноповоротного коллектора) как правило машинист меняет самостоятельно, т.е практически "даром" :)
Стоимость запчастей (на 20.12.2021г): шток-рейка -20 тыс руб, гильза г/ц поворота - 14 тыс руб, поршень (в сборе с уплотнениями) - 6 тыс руб, комплект уплотнений - 2 тыс руб. Для примера взяты стоимости з.ч. на один из самых распространенных тросовых манипуляторов с "импортной родословной" и производимый на просторах нашей необъятной Родины.

Проведем "полную ревизию" вышеизложенного:

Тип механизма поворота шток-рейка гидромотор
Сектор работы, градусов 425 неограничен
Стоимость запчастей, тыс руб 20+14*2+6*2=60 25+110=135
Продолжительность работ, час 4*2=8 5
Стоимоть з/ч по отдельности, тыс руб РВД 2.5/шт коллектор 95/шт
Время для замены РВД либо коллектора, час самостоятельно 20
Время простоя техники при полномасштабном ремонте ОПУ, дней 1-2 4-5

В пользу "гидроцилиндров" говорит и статистика: 98% всех рабочих операций КМУ производятся в секторе 270 градусов (от левого угла кабины, через кузов, до правого угла кабины). А более 70% всех рабочих операций это снять груз с кузова и положить рядом (а это всего лишь от 50 до 120градусов поворота колонны).

В результате вышеизложенного я свой выбор сделал. Простота - залог надежности и безотказности, поэтому выбираю "гидроцилиндры". А что до ограничения угла поворота в 425 градусов - так и медведей учат на велосипеде ездить, не уж то я, не запомню где у манипулятора "зона перехлеста"...

P.S. В статье преднамеренно использоваются схематические изображения конструктивных особенностей различных манипуляторов и не указываются рассматриваемые бренды и модели КМУ.

Расходуйте время и деньги разумно. Не ведитесь на "блестяще-модные" штучки, практически бесполезные в повседневной жизни. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Тише едешь - дальше будешь? или: Нужна ли педаль регулировки оборотов ДВС автомобиля на верхнем посту управления манипулятором? Её плюсы, минусы и особенности эксплуатации.

Тише едешь - дальше будешь? или: Нужна ли педаль регулировки оборотов ДВС автомобиля на верхнем посту управления манипулятором? Её плюсы, минусы и особенности эксплуатации.

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

В последнюю неделю произошло три обращения с вопросом: "Какую рабочую жидкость заливать в механизм регулирования оборотов двигателя на КМУ Kanglim (Канглим)?"
Здесь все просто. Для правильного функционирования данного механизма необходимо использовать тормозную жидкость DOT-4 (янтарный цвет), ни в коем случае не DOT-1 или 2 (красного цвета), и уж ни как нельзя использовать ATF (красный цвет). Подобное замещение вызывает расслоение поршневых уплотнительных колец, что ведет к заклиниванию механизма в самый неподходящий момент...

Спор:

Однако отвечая на данный вопрос в рядах соратников произошёл спор: А так ли она нужна, эта педаль? И что это, реальное "лекарство для скорости" или все же "гомеопатия"?
Сейчас я порассуждаю, а вы уж сами примите решение является ли наличие "педали газа" на верхнем посту управления КМУ, "ускорителем" проведение работ или же это миф... Казалось бы, что может быть проще ответа на данный вопрос, спросил одного-двух знакомых которые работают на подобной технике, и вот он ответ... Однако это субьективное мнение
и с реальностью практически не связано. Почему? Да потому, что ответ: "Значительно быстрее" не отражает реальной разницы в секундах, минутах, часах... А если "копнуть глубже" то и в градусах Цельсия...

И так начнем с общепринятых определений и фактов:

1. Каждая гидросистема обладает расчетной пропускной способностью (расходом) и выражается она в литрах в минуту (не путать с насосом, там см3 за один оборот вала). При превышении допустимого расхода появится эффект дросселирования и будет расти давление холостого хода, а значит будет расти и тепловыделение.
2. Как правило, заводом производящим монтаж кму на грузовые а/м насос подбирается таким образом, что бы при 1000 оборотах в минуту коленчатого вала ДВС (стабильная работа, достаточно мощности, но еще не высокий расход топлива) насос обеспечивал рекомендованную подачу гидравлической жидкости.
3. Самым энерго нагруженным агрегатом в гидравлической системе является гидромотор (при небольшой площади наружной, рассеивающей тепло, поверхности - выполняет колосальную работу, соответственно очень сильно нагревает масло).
4. При фиксированной подаче рабочей жидкости медленнее всех будет двигаться гидроцилиндр наибольшего размера (гидроцилиндр стрелы).
5. При 1000 оборотов коленчатого вала ДВС Камаз 740 имеет мощность около 130кВт и удельный расход топлива 215гр*кВт*час, при 1400об/мин - 190кВт и 205гр*кВт*час соответственно, фактический расход топлива при 1000об/мин составит 130*215=27950гр в час, а при 1400об/мин 190*205=38950гр в час (при мах возможной нагрузке ДВС, промежуточное значение пока во внимание не берем)
6.При использовании аксиально поршневого насоса объёмом 60см3, частоте вращения 1000об/мин и мах давлении 210бар требуемая на привод мощность составит - 22,1кВт (расчетная подача -55,2л/мин).
При использовании аксиально поршневого насоса объёмом 60см3, частоте вращения 1400об/мин и мах давлении 210бар требуемая на привод мощность составит - 30,9кВт (расчетная подача -77,3л/мин).

Рассмотрим примеры:

Теперь попробую свести все вышеперечисленное в "несколько" предложений.

Примем расчетные характеристики гидравлической системы: расход 60л/мин, мах давление 21МПа.
Предположим что в первом случае ДВС работает на 1000 об/мин: В таком случае на привод КМУ расходуется 22,1*27950/130=4750 грамм топлива в час, система прокачивает через себя 55,2л/мин (недогружена на 5л/мин), лебедка наматывает на себя в среднем 45м/мин (в среднем потому, что с каждым оборотом барабана меняется диаметр). При общей длине грузового троса 100м, полная смотка займет 2мин15секунд.
Во втором случае ДВС работает на 1400 об/мин:В таком случае на привод КМУ расходуется 30,9*38950/190=6335 грамм топлива в час, система прокачивает через себя 77,3л/мин (значит перегружена на 17л/мин), лебедка наматывает на себя в среднем 64м/мин. При общей длине грузового троса 100м, полная смотка займет 1мин 40секунд - разница с первым вариантом 35 секунд... НО! По статистике работа лебедкой на полном выдвижении стрелы на мах высоту подъема происходит в каждом восьмом-десятом случае, а это значит что 35 секунд экономии нужно разделить на восемь-десять и средняя разница в скорости подьема (с учетом разных вылетов) составит ВНИМАНИЕ: 5-3,5 секунды!!!
Или 7-10секунд на рабочий цикл (подъем-опускание). Я склоняюсь к выводу что для такой экономии времени удорожать конструкцию КМУ на стоимость педали газа не стоит...

Гидроцилиндр подъема стрелы:

Возможно кто-то парирует, что больше всего напрягает медленная скорость подъема стрелы, давайте разберемся и с этой ситуацией:
Стрела поднимается с помощью гидроцилиндра с ходом поршня 1000мм и диаметром поршня 100мм (круглые цифры для простоты счета) таким образом внутренний объем поршневой полости составит (сразу считаем в дециметрах, что бы на выходе получить литры) 3.14*0,5(в квадрате)*10=7,85дм3 или 7,85литра. При подаче 55,2л/мин г/ц полностью выдвинется за 60/55,2/7,85= 14 секунд. При подаче 77,3л/мин - 60/77,3/7,85 = 10 секунд... разница ЧЕТЫРЕ секунды, но не нужно забывать при подобном условии оголовок мах выдвинутой стрелы длинной 19м от горизонтального положения до верхней точки пройдет путь в 19*2*3,14/4=29,83 метра (ТРИ метра с секунду!)

Ответьте сами: возможно ли работать с такой скоростью с грузом?

Именно по этому конструкцией манипулятора предусмотрены дроселя потока в магистрали на входе в гидроцилиндр, что бы ни при каких оборотах ДВС (и соответственно увеличенном потоке р/ж) неграмотный машинист не смог сломать КМУ "призвав на помощь" инерцию (грамотный знает как это можно сделать, но именно по этому и не делает).

Идеальная система:

Однако, давайте представим идеальную систему где вес груза и конструкции КМУ равны нулю, дроселя и перетечки отсутствуют и крюк двигается ровно с той скоростью которую позволяет расход рабочей жидкости. В этом случае этапы рабочего цикла: мах выдвинутая и горизонтально расположенная стрела поднимается в крайнее верхнее положение, полностью разматывается лебедка, крепится груз, полностью сматывается лебедка, стрела опускается в горизонтальное положение, и груз опускается в котлован на максимальную длинну троса.

При подаче р/ж равной 55,2л/мин данная операция займет 14сек + 2мин 15сек + 2мин 15сек + 14 сек + 2мин 15сек = 7 мин 13сек, расход топлива 5,94л/час, отсуствие перегрева.

А при подаче р/ж равной 77,3л/мин данная операция займет (10сек +1мин 40сек+ 1мин40сек+ 10сек + 1мин 40сек)= 5мин 20сек (на 1минуту 53секунды быстрее), расход топлива 7,91л/час и повышенное тепловыделение.
И если учесть работу стропальщика, то преимуществом во времени в 1мин 53 секунды вообще можно принебречь. Останется только минус 2 литра топлива и минус расходы на установку маслянного радиатора... (примерная стоимость от 40труб)

Вывод:

Теперь, с учетом полученной информации, ответьте сами-себе: Нужна педаль газа манипулятору?!?
Не правда ли, все выглядит так, что бы ответ прозвучал: "Конечно нет!" И это правильно!
Возможно, только в одном случае, когда гидросистема изношена на столько, что внутренние перетечки будут составлять около 17л/мин (для нашего примера) и для их компенсации будет требоваться увеличить подачу (чтобы манипулятор хотя бы начал шевелиться под нагрузкой) регулировка оборотов и пригодится, но эксплуатировать такой манипулятор - ТУРМА :(
Да и то, в данном случае скорость работы не увеличится - она будет снивелирована внутренними перетечками гидросистемы, а нагрев рабочей жидкости и расход топлива ни куда не денутся ... :(

Вот такая проза жизни и ни чего сложного. 


P.S. Конечно только для тех кто не прогуливал уроки физики в школе. Другим маркетологи расскажут для чего: качать колеса азотом, устанавливать магниты на топливную магистраль и пр... :)
Читайте, знание - свет!

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до дорогостоящего ремонта и простоя технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Оригинал или не оригинал.... Вот в чем вопрос...

Оригинал или не оригинал.... Вот в чем вопрос...

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Не проходит и дня без того, что бы обратившийся клиент не задал вопрос:
"А это оригинальная запасная часть? А есть не оригинал по-дешевле?" и что бы не повторять один и тот же монолог ежедневно, я решил написать свой ответ в виде новости.
"К сожалению рынок запасных частей для гидравлического грузоподьемного оборудования не настолько велик (как рынок з/ч для автомобилей), что бы на него обратили
внимание такие мэтры как Фебест, Патрон, Сат... и "выкатили" достойные подделки, а следовательно и качественных образцов контрафактных запчастей - значительно меньше...
в то же время рынок б/у запчастей отсутствует вообще... Конечно же каждый покупатель в праве самостоятельно решать:
Купить один раз в год оригинальную запчасть, или раз в квартал ставить контрафакт.
Ругаться с поставщиком из-за не качественного товара, или не ругаться.
Нести убытки из-за простоя техники, или не нести.

Мы для себя выбор сделали. У нас нет времени на:
- Замену бракованного контрафакта.
- Разбирательства - по чьей вине произошла поломка.
- Мы не хотим терять клиентов из-за некачественных запчастей...
Поэтому мы предлагаем только оригинальные запасные части. Подделок - нет, не будет и цену на них мы не знаем!!!"

Так же не нужно забывать что: "Скупой платит дважды", а умные люди еще и добавляют : "А тупой -трижды"...

Примите во внимание, работайте долго и счастливо! :)

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

А я предупреждал...

А я предупреждал...

21.05.2021г на нашем сайте была размещена статья-призыв, по принципу "Готовь сани летом, а маслоохладитель на манипулятор ставь весной"... (статьи на эту тему)

И кто-то послушал и сейчас работает без проблем, а кто-то с пеной у рта и мокрой от пота ж... подмышкой, пытается наверстать упущенное и по совершенно рыночной стоимости (по весне можно было расчитывать на скидку) быстренько обзавестись куллером... Уже вторую неделю, в Москве, столбик термометра не опускается ниже 30 градусов по шкале Цельсия, а вчера компьютер в автомобиле показал мне рекордные 39 градусов, и Гидрометцентр своими прогнозами не утешает...

Даже термометр бака без гидравлической жидкости, в тени на складе показывает 34 градуса:

аномальная температура

Не смотря на то что по радиаторам сейчас дефицит, и расчитывать на скидку не приходится:

Не откладывайте покупку!!!

Когда похолодает - не известно, а работать нужно сейчас.

Берегите технику и любите технику и она ответит вам тем же, да еще и денег заработаете...  

Примите во внимание, работайте долго и счастливо! :)

Следите за дальнейшими публикациями. Будем стараться держать вас в ТРЕНДЕ по рынку КМУ, запчастей и комплектующих, вакансий в нашем коллективе.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>