СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Не работает манипулятор. Виноват гидрораспределитель?...

Не работает манипулятор. Виноват гидрораспределитель?...

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

Очередная новость из ремзоны: наш сервисный центр обратился клиент города К... удаленого от Москвы на 500-600км,
Техника: Палфингер РК30002К, 2013гв.
Обращение: Манипулятор работает медленно, груз не поднимает, вы можете починить гидрораспределитель? На предложение приехать, ответил - далеко. На вопрос почему вы решили что это именно г/распределитель, ответил - мы все проверили, это точно он. Ну если все так понятно - присылайте...
Диагностика: Распред приехал: отмыли и проверили на наличие трещин и коррозии, плунжера двигаются без сопротивления на полный ход, сняли крышки возвратных пружин - заводская смазка, отсуствие конденсата, коррозии и задиров...
диагностика гидрораспределителя

Сняли корпуса фотоэлеменов - заводская смазка, отсуствие конденсата, коррозии и задиров...
Диагностика и ремонт гидрораспределителя
Поменяли смазку, установили все на свои места.
Вывод: Распределитель в исправном состоянии. Дальнейшая разборка (на секции) приведет только у увеличению стоимости работ.
Рекомендации:
Обращать внимание на опыт работы и рекомендации при обращении к диагносту гидрооборудования (не каждый кто умеет подключить манометр к манипулятору - диагност). Один из вариантов отсечки "профессионалов" - поинтересоваться сертификатом от любого производителя грузоподъемного гидравлического оборудования (ни кто из производителей свой сертификат просто так не даст).
Пригонять на диагностику автомобиль "в сборе"), т.к. проблемма может быть комплексной. Например в нашем случае это может оказаться:
1. Рукав высокого давления (РВД) с меньшей пропускной способностью установленный вместо порванного,
2. Засорившийся фильтр и заклинивший перепускной клапан,
3. Не правильно отрегулированная тяга (хотябы даже на одной секции),
4. Отсуствие нормального контакта в разных местах системы электропитания и управления,
5. "Умирающий" насос,
6. Засор во всасывающем патрубке гидравлической магистрали,
7. Насос меньшей производительности...

И да, это может быть просто новый водитель, который не читая руководство по эксплуатации, решил что данный манипулятор должен работать так же как и его предыдущий КМУ на холостых оборотах ДВС... Не ознакомившись с диаграммой грузоподъемности - решил что манипулятор должен поднимать в два раза больше чем рассчитывали конструктора завода... Смешно? Нам нет. Примерно треть всех обращений происходят, однозначно, от неграмотной эксплуатации техники. Причем эти обращения не всегда - поломка, иногда это просто "фантомные боли" оставшиеся от предыдущего манипулятора... (

И самое главное:
Если хотите что бы манипулятор работал "в сборе" - не присылайте его, на диагностику по частям. Если к нам ехать далеко, или запись длинная - поищите СЕРЦИФИЦИРОВАННЫХ ОФИЦИАЛОВ поблизости.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор