СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Реклама - двигатель торговли?

Реклама - двигатель торговли?

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

Вот и мы усилили нажим на лесную отрасль, ведь сейчас, всем известно ее плачевное состояние, и лучшего времени на нажим найти было бы сложно. Как всем извесно, СТАЛЬ закаляется в огне... И вы мне возразите, лес это не сталь! Но! Только углерод, под высоким давлением и при повышенной температурера способен превратиться в АЛМАЗ!
Именно в этом направлении мы и решили поработать: предложить ДОРОГИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ для лесных манипуляторов производства Велмаш, Соломбалец и EPSILON. Ведь только КАЧЕСТВЕННЫЕ (и соответственно дорогие) запчасти способны отработать повышенный ресурс и принести максимальную прибыль владельцу гидроманипулятора. Для этого мы разместили информацию отдоступности таких запчастей в профильном печатном издании которое "принудительно" распространяется на территории Архангельской, Вологодской, Кировской, Ленинградской областей, Пермского края, Республик Карелия и Коми, а также на всех профильных выставках СЗФО и ЦФО.
С нашей помощью вы сможите сделать "алмаз" из своего "уголька".
Реклама: оригинальные запчасти на лесные гидроманипуляторыРеклама: оригинальные запчасти на лесные гидроманипуляторыБуксировочные приспособления для лесной техники, стропы, стяжные ремни.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Почему мне запрещают доливать солярку в гидробак?

Почему мне запрещают доливать солярку в гидробак?

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

И вот идет третья неделя весны, снег еще не растаял, и еще не все запланированные зимние темы были освещены. Не смотря на потепление на улице, данная тема не перестает быть актуальной потому как люди на другом конце телефонного провода, продолжают вводить в ступор своими вопросами... Очередной вопрос звучал так:
"Почему мне запрещают доливать солярку в гидробак?" - первая реакция, нет слов... Но давайте разберемся по порядку откуда растут ноги, и кому следует надрать уши.

Немного истории:

Давным-давно, в незапамятные времена, мудрейшины и старейшины рекомендовали в солярку добавлять "немного" бензина, что бы в самый не подходящий момент не встать на трассе с "холодцом" в топливном баке... Бензин в дизельном двигателе это очень плохо и для ЦПГ и для ТНВД (подробно можно прочитать на тематических форумах и даже подискутировать). Но если ставить вопрос ребром: Что лучше, околевший на перегоне водитель или уменьшенный пробег до капитального ремонта ДВС? То выбор становится очевиден. Но прогресс не остановить и для особо экстремальных водителей появились кондиционеры для топлива которые связывают воду и не дают загустеть парафинам в топливе, а всем остальным привозят "зимнюю" и "летнюю" солярки... Правда и сейчас особо консервативные "ассы" продолжают рекомендовать зимой при каждой заправке ДТ на бак
вливать 1-2литра бензина (((. Так и хочется у них спросить: "А уринотерапию вы так же продолжаете практиковать, или предпочитаете лекарственные средства?"
Теперь вернемся в наше время к "нашей" гидравлической жидкости:
Видимо первым высказал предположение добавлять солярку в гидравлическую жидкость кто-то из выше обозначенных "ассов", с "высшим" техническим или экономическим образованием. Другого предположения у меня нет. Рассмотрим все "плюсы", минусы и нюансы производства данных коктелей.

Обоснования (почему это делают):

1. Экономическое - литр гидравлической жидкости MEGUIN HVLP 32 стоит -370р (канистра 20л -7368руб), Лукойл гейзер ЛТ 32 стоит - 340р (канистра 20л -6783руб). Соответственно
поменять масло с "летнего" на "зимнее", при условии что вместимость гидравлического бака 100л, обойдется в копеечку. Да там есть нужные присадки и необходимая степень вязкости, но 34000руб и 600руб (стоимость 10 литров дизельного топлива) это две большие разницы. Чуть более осмотрительно экономят любители индустриального масла И-20 примерно 100руб/литр
(канистра 20л -1945руб), но разница, скажем прямо, "на глаз" не видна. Потому что солярка в гидравлической жидкости и индустриальное масло не позволяют работать гидросистеме в расчетном режиме: меньшая вязкость с нелинейной зависимостью от нагрева, более интенсивный нагрев рабочей жидкости, отсуствие стабилизирующих присадок, уменьшенные смазочные свойства, агресовное воздействие на рукава высокого давления и уплотнительные кольца. Как следствие: задиры на плунжерах, расслоение внутреннего герметезирующего слоя РВД, течь соединений. Да и просто эффект Дизеля в гидроцилиндре, при привышении давления, вряд ли кого-то обрадует *...
2. Временное - "сейчас у нас мороз на неделю, а потом сделаем плановое ТО с заменой масла". Потом весна, механик сменился, водитель уволился, потом лето... потом РВД лопнул, потом гидрораспределитель заклинило, гидравлический насос перестал давление держать...
3. Вахтовое - где у нас в РФ вахтовый метод работы встречается чаще? Правильно, там где -20 четыре месяца в году (да и в остальное время не сильно теплее) люди приезжают на месяц, а потом на месяц уезжают... И каждый прибывший, что бы не встать на ремонт по среди снежной пустыни, первым делом добавляет в гидробак качественной зимней солярки... так на всякий случай, не со зла, просто им нужно отработать свою вахту... Через сколько смен в баке будет только дизтопливо? Все это напоминает алкогольную игру в студенческие годы "Бурый медведь пришел". Точно как студенты не видят уход бурого медведя, так и не каждый манипулятор сможет долго проработать на гидравлической жидкости 50/50 состоящей
из дт.

К чему все это приводит:

Теперь попробуем оценить ремонт без учета стоимости работ и простоя техники. Так же не забываем что в случае разрушения гидрокомпонентов и их циркуляции по гидросистеме замену гидравлической жидкости все равно придется произвести (еще и с промывкой гидросистемы). И так, стоимость 100л гидравлического масла 37000руб, стоимость аксиально-поршневого насоса объемом 60см3 - 54000руб, шестисекционный гидрораспределитель Нордгидравлик - 80000-120000руб, РВД от 300руб/шт, комплект уплотнений на один гидроцилиндр - 1200-25000руб (это на гидроманипуляторы). Путем не сложных математических действий можно прити к выводу: Хитрожопый скупердяй платит не дважды, а гораздо больше...

Вывод:

Разбавлять гидравлику это что-то вроде кредита - ты сначала платишь проценты, а потом все равно приходится платить за товар, и хорошо если товар еще в работоспособном состоянии.(((


*-Шутка, конечно же получить цикл Дизеля в гидроцилиндре, добавлением солярки в гидравлическую жидкость, невозможно.


Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Обучение на заводе Велмаш.

Обучение на заводе Велмаш.

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

В связи с изменением конструкции и комплектации грузоподъемных приспособлений (Гидроманипуляторы, Краноманипуляторы, Системы сменных кузовов (тип "мультилифт"), Автогидроподъемников, выпускающихся на Великолукском машиностроительном заводе "ВЕЛМАШ"), заводом производителем было организованно обучение сотрудников дилерской сети по направлению "Сервис гидроманипуляторов".
С 8.00 14.03.2023г по 16.00 16.03.2023г на территории завода был проведен интенсив по внесенным в конструкцию манипуляторов изменениям, особенностям эксплуатации и ремонта новых компонентов. Обучение производилось в режиме "non stop" с небольшими перерывами на "бутерброд" и отдых). Всем успешно прошедшим курс обучения и сдавшим экзамен были выданы сертификаты (ни сколько не хвастаясь: наша компания привезла в Москву четыре сертификата).
дипломированный инженер по сервису манипуляторов
дипломированный инженер по сервису манипуляторовдипломированный инженер по сервису манипуляторов

Практически вся информация предоставленная заводом - является информацией для внутреннего пользования, и разглашению не подлежит. Но, то что должен знать главный инженер, механик, водитель-машинисть, собственник гидроманипулятора, что бы техника безотказно выработала положенный ей ресурс (а это не мало - завод заявляет 10000н/ч наработки до достижения 95% износа).
Необходимо: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И СОБЛЮДАТЬ РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
И в завершение немного "фото с завода": 

Фото с заводаФото с заводаФото с заводаФото с завода

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

НЕ КАЧАЕТ НАСОС!!! Починить сможете?...

НЕ КАЧАЕТ НАСОС!!! Починить сможете?...

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

Новое "наглядное" обращение в наш сервисный центр, началось с простого вопроса: "НЕ КАЧАЕТ НАСОС!!! Починить сможете?..."
Не большое отступление: Гидравлический аксиальный насос с наклонным блоком сам по себе, технически не очень сложный агрегат и заменить в нем одну износившуюся запчасть на другую новую ни какого труда не представляет. А чаще всего (прим 95%) выбывают из строя связка поршень/обойма, к поршню "прилипают": толкатели, клапана и опорная шайба... Вся сложность заключается в приобретении этих новых запасных частей, т.к. продаются (и то не на все варианты насосов) они только комплектом... Стоимость комплекта запчастей переваливает за половину стоимости насоса... плюс работы... плюс остаются старые детали у которых остаточный срок службы не понятен... По этому обращения по ремонту насоса чаще всего заканчиваются дефектовкой и приобретением нового гарантийного агрегата. Но вернемся к насосу который приехал к нам на "ремонт".
Диагностика насоса: Внешне, корпус целый, шлицы не "зализаны". При кантовании насоса, что то в нем призывно "шелестело", вал в ручную вращаться не хотел от слова совсем. Разборка насоса показала, что это не последнее обращение данного манипулятора в наш сервис:
Почему не качает насос, ремонт насоса

Почему не качает насос, ремонт насоса

Почему не качает насос, ремонт насоса
Поршни похожи то ли на наковальню, то ли на кузнечный молот, и полные внутренности "кузнечных изделий"... даже оттолкнуться, что бы посчитать стоимость ремонта не от чего.
Рекомендации: Замена гидравлической жидкости с промывкой гидросистемы, замена напорного и сливного фильтроэлементов.
Клиент после взгляда на разобранный насос оказался понятливым и не зря, потому что при осмотре манипулятора оказалось...
Диагностика манипулятора:
1. Максимальное давление в системе - 90 Бар (видимо именно по этой причине и "размотало" насос - машиниста не устраивала грузоподъемность и по совету "бывалых" он
добавлял обороты на двигателе).
2. Треснула колба сливного фильтра
Ремонт:
1. Путем не сложных, но последовательных и продолжительных действий было установлено, что давление "сбрасывает" трехходовой кран (он не полностью перекрывал нейтраль и проходил постоянный сброс потока)
2. Промыли гидросистему и заменили гидравлическую жидкость.
3. Расколутую колбу сливного фильтра заменила аналогичная от HYVA, и соответственно сам фильтр пришлось поставить от ХИВА.
4. Дополнительно отрегулированы главный и секционные клапана.
Рекомендации:
1. Регулярное плановое ТО
2. Не слушать советы "соседей по цеху"
3. Если что-то смущает -звонить, а если что-то сломалось - приезжать. Тогда и простои короче будут и погрузка "на точке" будет шустрее.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Не работает манипулятор. Виноват гидрораспределитель?...

Не работает манипулятор. Виноват гидрораспределитель?...

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

Очередная новость из ремзоны: наш сервисный центр обратился клиент города К... удаленого от Москвы на 500-600км,
Техника: Палфингер РК30002К, 2013гв.
Обращение: Манипулятор работает медленно, груз не поднимает, вы можете починить гидрораспределитель? На предложение приехать, ответил - далеко. На вопрос почему вы решили что это именно г/распределитель, ответил - мы все проверили, это точно он. Ну если все так понятно - присылайте...
Диагностика: Распред приехал: отмыли и проверили на наличие трещин и коррозии, плунжера двигаются без сопротивления на полный ход, сняли крышки возвратных пружин - заводская смазка, отсуствие конденсата, коррозии и задиров...
диагностика гидрораспределителя

Сняли корпуса фотоэлеменов - заводская смазка, отсуствие конденсата, коррозии и задиров...
Диагностика и ремонт гидрораспределителя
Поменяли смазку, установили все на свои места.
Вывод: Распределитель в исправном состоянии. Дальнейшая разборка (на секции) приведет только у увеличению стоимости работ.
Рекомендации:
Обращать внимание на опыт работы и рекомендации при обращении к диагносту гидрооборудования (не каждый кто умеет подключить манометр к манипулятору - диагност). Один из вариантов отсечки "профессионалов" - поинтересоваться сертификатом от любого производителя грузоподъемного гидравлического оборудования (ни кто из производителей свой сертификат просто так не даст).
Пригонять на диагностику автомобиль "в сборе"), т.к. проблемма может быть комплексной. Например в нашем случае это может оказаться:
1. Рукав высокого давления (РВД) с меньшей пропускной способностью установленный вместо порванного,
2. Засорившийся фильтр и заклинивший перепускной клапан,
3. Не правильно отрегулированная тяга (хотябы даже на одной секции),
4. Отсуствие нормального контакта в разных местах системы электропитания и управления,
5. "Умирающий" насос,
6. Засор во всасывающем патрубке гидравлической магистрали,
7. Насос меньшей производительности...

И да, это может быть просто новый водитель, который не читая руководство по эксплуатации, решил что данный манипулятор должен работать так же как и его предыдущий КМУ на холостых оборотах ДВС... Не ознакомившись с диаграммой грузоподъемности - решил что манипулятор должен поднимать в два раза больше чем рассчитывали конструктора завода... Смешно? Нам нет. Примерно треть всех обращений происходят, однозначно, от неграмотной эксплуатации техники. Причем эти обращения не всегда - поломка, иногда это просто "фантомные боли" оставшиеся от предыдущего манипулятора... (

И самое главное:
Если хотите что бы манипулятор работал "в сборе" - не присылайте его, на диагностику по частям. Если к нам ехать далеко, или запись длинная - поищите СЕРЦИФИЦИРОВАННЫХ ОФИЦИАЛОВ поблизости.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Манипулятор "задребезжал", что делать?

Манипулятор "задребезжал", что делать?

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Сегодня мы с вами рассмотрим внеочередной вариант обращения в наш сервис.
Техника: ломовоз, КМУ VM10, 2020гв.
Обращение: Дребезжит манипулятор при включении КОМ (коробки отбора мощности)
Время проявления поломки: (цитата) Я новый водитель, но до этого на ней работал человек с образованием гидравлика, он гонял авто на диагностику в (скрыто из этических соображений), это точно не насос... После диагностики получше стало, но до конца вопрос не решился... А вот сейчас сново...
Диагностика первичная: Осмотр машины вместе с водителем, запуск манипулятора. Быстрый ритмичный звонкий стук (как буд-то кулаком с монетами стучишь по коленке), при переключении трехходового крана на аутригеры (опоры, ноги...) как буд-то затихает, но не пропадает безследно. При переключении крана на основной гидрораспределитель - усиливается. Вибрирует напорный РВД (рукав высокого давления). Особо заметна вибрация/дребезжание во время подъема/опускания стрелы или рукояти. Гидравлическая жидкость на вид чистая, уровень в норме. Кран на баке открыт полностью. Всасывающий фиттинг на гидравлическом насосе - сварной 90 градусов.
Диагностика с разборкой: Перекрыли кран на баке, отсоединили всасывающую магистраль. Магистраль чистая и без повреждений. Демонтировали насос, вскрыли...

Как выглядит обойма плунжеров аксиального гидронасоса

Как должен выглядеть исправный плунжер аксиального гидронасоса

Основная поломка в аксиальном насосе это выход клапана из строя. Может сломаться направляющая тарелка клапана, а может рабочая пружина...

По причине разрушения составных частей двух плунжеров (из восьми имеющихся) и возникала вибрация...
Рекомендации: Замена насоса, замены всасывающего фиттинга, замена гидравлического масла и фильтров (без замены гидравлики и фильтров, гарантия на насос не распространяется)
Заказанные работы: Замена насоса, замена гидравлического масла и фильтров.
Сдача автомобиля: КОМ и насос включаются без замечаний, дребезжание прекратилось, манипулятор работает в штатном режиме.
Выводы: Если кто-то говорит что он гидравлик - это не обязательно так. Кроме логичных (по мере полученного образования) рассуждений, при выявлении причин неисправностей, еще помогают: опыт и недоверие ко всем выводам которые сделали "предыдущие диагносты". Так же важен контрольно измерительный инструмент и наличие времени (потому как быстро только кошки плодятся...). Два с половиной года это тот срок когда может "умереть" насос. Что может послужить причиной преждевременной кончины гидравлического насоса?
В порядке убывания количеств обращений в сервис:
1. Не соблюдение правил гигиены при замене масла (песок, стружка, отсуствие фильтроэлементов).
2. Не правильно подобранная гидравлическая жидкость (Слишком вязкая или жидкая, без стабилизирующих присадок, не гидравлическая жидкость например И20, добавление в гидробак бензина или солярки).
3. Отсуствие протяжки крепежа насоса и КОМа (выламывает фланцы).
4. "Перекрут" насоса (создание условий когда насос превышает расчетную частоту вращения. Например забыть выключить КОМ и поехать... ).
5. Заводской брак.
6. Наработка (изделие выработало свой ресурс).

Очень часто причины суммируются (все кроме пятой - эта сама по себе:))
Что же конкретно могло послужить катализатором выхода из строя данного насоса, скорее всего второй и шестой пункты. Но что бы это подтвердить нужно заказать химический анализ гидравлической жидкости, а за это ни кто платить не хочет...

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Комплект гидравлического удлинения рукояти для РК30002К дефицит? Нет не слышали...

Комплект гидравлического крепления рукоятки для РК30002К дефицит? Нет не слышали...

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Очень часто мы пытаемся самостоятельно ответить на вопрос, который был бы установлен профессионалами. Да, в нынешние неппостые времена, когда каждый блогер - "ЭКСПЕРТ", мы привыкли скептически наблюдать ко всему увиденному или услышанному. И услышали в курилке фразу "попали подсанкции, ни одной поставки с февраля..." показывают, что и у манипуляторов Палфингер (Palfinger) в России деньки уже сочтены... послепродажном потреблении - ни у кого из субъектов до начала СВО не было такого объема склада запасных частей и комплектующих на территории РФ, как у Палфингера, и в настоящее время они исследуют наблюдения, что у Палфингера их так же нет ... события, ни не вспоминает про три Российских завода Палфингер и два совместных предприятия, которые занимают себя на 80% комплектующими для производства КМУ и их послепродажного обслуживания. А на оставшиеся 20% есть конверсия, Турция и на крайний случай паралельный импорт.
Настало время ответить на вопрос, вынесенный в название новости: "Срок поставки комплекта гидравлического крепления рукояти с 8 до 10м для РК30002К, стоимость?"
Все очень просто: В НАЛИЧИИ, 1,2млн рублей, при случае до 31 января 2023г работы по монтажу за счет Палфингер (вот такая Новогодне-Рождественская акция). В комплект входит: секция, комплект переходников и трубопроводов, комплект вкладышей, проходной гидроцилиндр и конечный гидроцилиндр (измененные штуцера и крепежные элементы)

Увеличение гидравлического вылета на КМУ РК30002К 

Увеличение гидравлического вылета на КМУ РК30002К (комплект)

PS По согласованию на монтаж можно заехать уже черех два дня!!! Хороший и наиболее важный практичный вариант применения налоговой нагрузки на предприятие.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводит до ремонта и просто технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт кранманипуляторов (КМУ) в москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Барабанные палочки.

"Барабанные палочки"

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди!

Все кто хоть раз играл в Лото или смотрел мультфильм "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", занают не по наслышке, что "Барабанные палочки" это обозначения числа одиннадцать. Данное название новости абсолютно не случайно, именно одиннадцатилетие отметил коллектив ГК "Хорошие люди" 10.11.2022г (десятого ноября две тысячи двадцать второго года). В качестве "активной фазы" празднования был выбран турнир по пейнтболу в клубе Московской Федерации Пейнтбола (МФП) в Теплом стане.
Инструктаж
Нас было всего шестнадцать, но к началу операции "Стенка на стенку" подошли всего тринадцать... Трое "трехсотых" не создавали оставшимся бойцам абсолютно ни каких проблем, они "послушно ехали в обозе" переодически пощелкивая затворами фотоаппаратов...
Пейнтбол 10.11.22
Ожесточенные бои начались примерно в десять часов "по Москве", сразу же после проведенного инструктажа по технике безопасности. Для многих "боевые действия" были впервой, но тем отраднее было замечать, что ни кто не спасовал и не прятался за спинами товарищей. Прятались за срубами, перегородками, бочками... но ни когда за спиной товарища! Прикрывали друг друга огнем при наступлении, падали, вставали, ползли... Получали сами и "навешивали" противнику... Самое неприятное, это получать в незащищенные участки тела: череп, руки, ноги, ягодицы. А самое приятное - визир маски, ты однозначно ни чего не видишь, однозначно осознаешь свое поражение, и не чувствуешь ни каких болевых ощущений... По факту окончания игры даже остаются места туловища абсолютно лишенные повреждений, ни синяков, ни ссадин...
Наиболее "раненый", за период игры, сотрудник насчитал на организме всего 21 видимое повреждение.
На обеих площадках: в Бункере (бывшее бомбоубежище)и на Открытой площадке сверху, за четыре часа, каждым игроком было пройдено гусиным шагом, на четвереньках, по-пластунски километра по два. Вам может показаться, что это не много, но к середине боев подняться по лестнице было гораздо проще чем спуститься, на следующее утро ноги отказывались ходить напрочь.
Итоги: БОЛЬНО - однозначно, интересно - не оспоримо, волнующе и "адреналиново" - вне всяких сомнений, позволяет посмотреть на коллег с другой стороны (в том числе сзади:)) и дает отличную физическую нагрузку.
Кому можно порекомендовать: тому, кто предпочитает новые ощущения алкогольному возлиянию за столом.
Где мы успели побывать за 11 лет: Боулинг, Аквапарк, Банный комплекс, Рыбалка, Лазертаг, Картинг, Пейнтбол... Что из этого можно поставить на первое место для повтора?
Да любой из вариантов, но так как мы не ищем легких путей, то на "дюжину" постараемся придумать что-нибудь новенькое. )
А под финал мероприятия сотрудники преподнесли милый сувенир старожилам нашей компании:

подарок от сотрудников

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Вопреки санкциям! (часть 3)

Вопреки санкциям! (часть 3)

Уважаемые коллеги, соратники, хорошие люди и просто сторонние наблюдатели, заинтересованные лица и доброжелатели!

Как говорят мудрейшие: "...Дела переносить на завтра неумно; что завтра может быть, нам ведать не дано...."
Вот и мы решили не переносить открытие магазина запасных частей для гидроманипуляторов, грузоподъемных и буксировочных приспособлений в городе Тверь, на "более удобное время".
По этому открываем вакансию на должность:
Менеджер в отдел реализации запасных частей. Адрес: Тверь, Старицкое шоссе д15 БЦ "Старицкий двор". График работы: 5/2 с 8 до 17:00. Оплачиваемый отпуск, оклад от 30тр (увеличение по результату собеседования) , прозрачное начисление премии (от объема реализации ). Возможно трудоустройство иногородних.

Требования:
- гендерная принадлежность соискателя, роли не играет :)
- высшее ( или специальное) техническое образование
- опыт работы с каталогами З/Ч, 1С, знание Excel, Word, грамотная речь.
- возраст до 35лет, без вредных привычек
Преимуществом будет:
- знание устройства и принципов работы гидравлического оборудования
- желание зарабатывать более 100тр
- опыт работы с "холодными" звонками
Не приветствуем:
- работу во внеурочное время
- присутствие на рабочем месте в "гашеном" состоянии
- беспорядок на рабочем месте и неопрятный внешний вид.

По вопросам трудоустройства можно обратиться позвонив по телефону 89151188886,
или отправить резюме на email: gd(собака)gdpl.ru

Расходуйте время и деньги разумно. Работайте долго, с удовольствием и с НАМИ! :)

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

Вопреки санкциям! (часть 2)

Вопреки санкциям! (часть 2)

Уважаемые коллеги, соратники, хорошие люди и просто сторонние наблюдатели, заинтересованные лица и доброжелатели!
СЛУШАЙТЕ И НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ!!!

Учитывая вновь открывшиеся последствия и перспективные возможности, связанные с несоблюдением основополагающих принципов ВТО нашими зарубежными "партнерами", наша компания решила увеличить штат сотрудников сервиса и отдела реализации запасных частей.

Приглашаем на работу:

1. Слесарь по ремонту гидравлического оборудования.

Адрес: Москва, Востряковский проезд, 10Б, стр5. График работы: 5/2 с 8 до 17:00. Оплачиваемый отпуск, оклад от 30тр (увеличение по результату собеседования) , прозрачное начисление премии (размер по результату собеседования).Спецодежда. Возможно трудоустройство иногородних.

Требования:
- высшее ( или специальное) техническое образование
- опыт работы по ремонту гидравлического оборудования от 3 лет. Без опыта, но с ОГРОМНОЙ мотивацией, так же рассмотрим :)
- возраст до 35лет, без вредных привычек
Преимуществом будет:
- знание авто электрики (электроники - вообще ОГОНЬ!)
- опыт работы с каталогами З/Ч
- готовность к командировкам
- желание зарабатывать более 150тр
Не приветствуем:
- работу во внеурочное время
- присутствие на рабочем месте в "гашеном" состоянии
- "ходить в туалет с телефоном": на работу мы приходим что бы зарабатывать :), а не экономить на бумаге и воде :)
- беспорядок на рабочем месте и неопрятный внешний вид.

2. Менеджер в отдел реализации запасных частей.

Адрес: Москва, Востряковский проезд, 10Б, стр3. График работы: 5/2 с 8 до 17:00. Оплачиваемый отпуск, оклад от 30тр (увеличение по результату собеседования) , прозрачное начисление премии (от объема реализации ). Возможно трудоустройство иногородних.

Требования:
- гендерная принадлежность соискателя, роли не играет :)
- высшее ( или специальное) техническое образование
- опыт работы с каталогами З/Ч, 1С, знание Excel, Word, грамотная речь.
- возраст до 35лет, без вредных привычек
Преимуществом будет:
- знание устройства и принципов работы гидравлического оборудования
- желание зарабатывать более 100тр
- опыт работы с "холодными" звонками
Не приветствуем:
- работу во внеурочное время
- присутствие на рабочем месте в "гашеном" состоянии
- беспорядок на рабочем месте и неопрятный внешний вид

3. Менеджер в отдел реализации грузоподъемных приспособлений (стропа, пауки, чалки, лебедки, стяжные и буксировочные ремни).

Адрес: АГМ «ТРАКТ», р-н Ленинский, п. Битца, ул. Нагорная, стр. 11, пав. 2-43А (31км МКАД). График работы: 5/2 с 8 до 17:00. Оплачиваемый отпуск, оклад от 30тр (увеличение по результату собеседования) , прозрачное начисление премии (от объема реализации). Возможно трудоустройство иногородних.

Требования:
- гендерная принадлежность соискателя - пол мужской (необходимо самостоятельно принимать и отгружать товар, иногда работать УШМ и молотком)
- техническое образование
- опыт работы с каталогами З/Ч, 1С, знание Excel, Word, грамотная речь.
- возраст до 35лет, без вредных привычек
Преимуществом будет:
- опыт работы с "холодными" звонками
- опыт работы с аналогичным товаром
- желание зарабатывать более 100тр
Не приветствуем:
- работу во внеурочное время
- присутствие на рабочем месте в "гашеном" состоянии
- беспорядок на рабочем месте и неопрятный внешний вид

По вопросам трудоустройства присылайте свои резюме на email: gd(собака)gdpl.ru 
Расходуйте время и деньги разумно. Работайте долго, с удовольствием и с НАМИ! :)

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт автовышек в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор 

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>