СЕРВИС PALFINGER
ООО «МКАД 31»
Группа компаний «Хорошие люди»





Блог / Новости RSS 2.0

Вилочный подхват, ДЛЯ КОГО и ЗАЧЕМ?

Вилочный подхват, ДЛЯ КОГО и ЗАЧЕМ?

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

   На территории нашей необъятной Родины появляется все больше и больше различных кран-манипуляторов. Много брендов поспешили покинуть наш не маленький и перспективный рынок, но на их место приходят новые. Люди продолжают знакомиться с преимуществами КМУ, разбираются с отличиями в применении между тросовыми и шарнирно-сочлененными манипуляторами. Обращают внимание на возможность дооборудования КМУ (удлинение, гидрофикация, оснащение маслоохладителем...) и приобретения различных вспомогательных приспособлений. Сегодня речь зайдет о вилочных подхватах.

Вилочный подхват PZP150

    Вилочный подхват это механическое приспособление ускоряющее работу по погрузке/разгрузке паллетированных грузов. "Ускорение" происходит за счет экономии времени на строповке поддона (паллета). При применении вилочного подхвата стропальщику нет необходимости просовывать строп в отверстия под поддоном. Фактически отпадает и необходимость в стропальщике - крановщик, управляя манипулятором подводит вилы под поддон самостоятельно. И так же, удаленно, производит разгрузку... А если разгрузка происходит на разных уровнях, то экономия уже на друх стропальщиках (один по лестнице не наскачется))) Возможно кто-то заметит: "Мы вдвоем работаем, у меня кран на дистанционном управлении.", так это, скажу я вам, как раз и есть повод для покупки вилочного подхвата. С пультом ДРУ вы сможете наиболее удобно и безопасно наблюдать за грузом, подлазить под поддон не нужно, не тратите свою зарплату на оплату услуг стропальщика...))) Одни плюсы))) Заинтересовались? Тогда обратимся к ТТХ (тактико техническим характеристикам).

Вилочные подхваты всегда должны иметь:
1. Регулировку ширины вил
2. Механическую или автоматическую регулировку центра тяжести
3. Необходимую грузоподъемность (как правило это максимальный вес поддона с кирпичем, блоком, сухими смесями. В наших реалиях достаточно 1.5т)
4. Иметь необходимую высоту (что бы занимать по-меньше места и что бы стандартный груженый поддон не задевался верхней частью подхвата.

Вилочный подхват PZP150

        До начала СВО самые продвинутые подхваты предлагал PALFINGER, он были легкими (относительно конкурентов), имели автоматическую регулировку центра масс груза (еще больше ускоряет процесс погрузки, особенно у неопытного машиниста), регулировку по ширине от 325 до 920сантиметров, регулировку по высоте от 1 до 1.6 метра, и при собственной массе в 150кг работали с грузом в ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ килограмм. Чувствуете подвох? Одни плюсы, и такого не бывает?... Верно, есть минус, даже два:
1. Данный захват практически не применим с тросовыми манипуляторами(
2. Он остался последний (из-за санкций Палфингер к нам больше ни чего не поставляет)

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Нужен больший вылет стрелы? На какие манипуляторы можно докупить комплект удлинения телескопической стрелы?

Нужен больший вылет стрелы? На какие манипуляторы можно докупить комплект удлинения телескопической стрелы?

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

Занимаясь сервисом КМУ с 2012 мы довольно часто сталкивались с запросами клиентов: "А можно увеличить вылет на 2...4...6м?", "Можно ли дооборудовать КМУ дистанционным радио управлением?", "Возможно ли дооборудовать манипулятор гидрофикацией оголовка под грейфер для сыпучих грузов?", "Можно ли заменить пост управления манипулятором с /управление с земли/ на /верхнее сидение/ или /стоячий пост с полом на уровне кузова/?"...
Сегодня мы постараемся ответить на первый...

Постулат первый: ТРОСОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР УДЛИНИТЬ НЕЛЬЗЯ!
Постулат второй: ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ДЛИННЫ СТРЕЛЫ - РАСТЕТ МАССА СТРЕЛЫ, ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ МАССЫ СТРЕЛЫ - УМЕНЬШАЕТСЯ ГРУЗОПОДЬЕМНОСТЬ! (на "старом вылете", те если раньше вы поднимали тонну на 8 метрах, а потом нарастили стрелу до 12, то на 8 метрах грузоподъемность утеньшится практически на массу комплекта удлинения)!

Варианты конструктивного исполнения рукояти.

А теперь к ответу...
"Испокон веков" к выбору КМУ приходилось подходить с особой щепетильностью. Тому было несколько обоснований и первое конечно же стоимость, второе - срок поставки... так думают безответственные продавцы и клиенты у которых "горит ...опа". На первом месте всегда должна стоять технология использования! Например: у груза кроме массы есть еще и габарит и если манипулятор поднимает "под собой" четыре тонны то это абсолютно не означает что им же можно будет поднять контейнер массой 2.5тонны, особенно если вплотную к нему не подъехать... Определение "под собой" - так же не блещет особенной информативностью... у кого то это "у самого аутригера", а у кого то "у заднего борта"... Но это "про грузоподъемность" - с ней ни чего не поделаешь, какую установку купили - столько и поднимаем... А вот вылет - это совсем другая история...
Если заказывать манипулятор изначально с необходимым вылетом, то ни каких вопросов не возникнет, но что делать если вы просчитались? или приобрели б/у установку в той комплектации что была?
Изначально всего два бренда в России предлагали КИТ-комплекты для изменения вылета на уже эксплуатируемых установках: PALFINGER и ИНМАН. Позднее они объединились "под одним флагом", но разделение осталось: комплекты Палфингер ехали из Германии, а Инман был на столько загружен перестройкой завода, что комплекты удлинения перестали предлагать вообще. Сейчас - санкции от Германии не позволяют привезти комплект удлинения, а завод ИНМАН завершил реорганизацию и теперь предлагает для двух своих самых массовых моделей КМУ наборы по увеличениювылета с 8 до 14 метров. Ниже в таблице актуальная стоимость увеличения вылета для IM150N и IM320. (стоимость актуальна на 10.07.2023г)

  Вылет    Стоимость комплекта для КМУ IM320, руб Стоимость комплекта для КМУ IM150N, руб Ориентировочный срок поставки комплекта , дней
A --> B 438450,00 223548,00 50
A --> С 761544,00 360828,00 50
A --> D 876924,00 518544,00 50
B --> C 265380,00 177528,00 50
B --> D --- 334500,00 50
C --> D --- 160308,00 50

ВНИМАНИЕ!!! НА НЕКОТОРЫХ ШАССИ ДЛЯ УСТАНОВКИ УДЛИНЕНИЯ СТРЕЛЫ НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ КОНФИГУРАЦИЮ ОПОРНОГО КОНТУРА (УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АУТРИГЕРЫ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ)

Для определения необходимости изменения опоргого контура необходимо обратиться в официальный сервисный центр.

ПС. Рекомендацию, которую мы можем дать при выборе манипулятора, можно сформулировать следующим образом: "Обязательно оцените грузы с которыми предтоит работать (вес, габариты и на каком вылете придется его поднимать). После того как оценили, плюсуем к вылету 2м а к грузоподъемности 15-20% - это и будет необходимая вам установка."

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

А ты купил маслоохладитель для своего манипулятора?

А ты купил маслоохладитель для своего манипулятора?

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

Сколько уже было "сломано копий" и "выпито рюмок чаю" во время споров о целесообразности включения охладителя в гидравлическую схему вообще гидроманипулятора и кран-манипулятора в частности? Даже у нас на сайте было размещено несколько новостей:
1. А я предупреждал... 
2. Аномальные температуры летом 2021...
3. На улице похолодало, а гидравлическая система все еще нуждается в охлаждении? 
4. На улице похолодало, а гидравлическая система все еще нуждается в охлаждении? (часть 2) 
5. Подготовка техники к сезону (манипуляторы, буровые, лесовозы, ломовозы, экскаваторы, перегружатели...). 

И вот очередной звоночек, даже не звоночек а уже НАБАТ, слышен не от кого-нибудь, а от ведущего производителя гидроманипуляторов в России, завода "ВЕЛМАШ-С".
перегрев КМУ письмо завода
В связи с нарушением операторами рекомендаций завода изготовителя по режиму работы оборудования, а также необоснованному увеличению расхода гидравлической жидкости путем увеличения оборотов насоса - существует риск перегрева манипулятора. Казалось бы - прописные истины, но видимо не для всех. И учитывая низкий уровень подготовки машинистов + отсуствие контроля со стороны ИТР + постоянная гонка за зарплатой - преждевременно могут вывести манипулятор из строя, что заставляет производителя постоянно напоминать не только о проведении планового технического обслуживания, но и о соблюдении режима работы манипулятороа (температурного контроля).

а ты купил маслоохладитель для манипулятора? 

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Очередные полномочия у компании Хороших Людей.

Очередные полномочия у компании Хороших Людей.

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

Спешим сообщить, что наш сервисный центр получил полномочия ДИЛЕРА от ООО "Ремонтно-механический завод" г. Великие Луки.
Теперь мы официально уполномочены: "Осуществлять монтаж, реализацию и сервисное обслуживание сх продукции, спецтехники и запасных частей, производства ООО "Ремонтно-механический завод" используя при необходимости наименование "Дилер ООО "Ремонтно-механический завод".

Сертификат Дилера от РМЗ

В товарный портфель ООО "Ремонтно-механический завод" входят: гидроманипуляторы РМЗ-50С и РМЗ-60С, шасси прицепов, рулоновозы, тракторные прицепы, тракторные полуприцепы,
полуприцеп герметичный, стационарные преса для ТБО.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Стационарный манипулятор от нового бренда уже в России!

Стационарный манипулятор от нового бренда уже в России!

   Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

   Как мы все наблюдаем, уже второй год, логистика поставок оборудования и комплектующих коренным образом меняет свое направление. Раньше основной "поток" качественного импорта поступал в основном с запада, но с началом СВО, наши западные "партнеры" решили "обрушить" производственную базу РФ и "поток" начал менять направление на восточное. Началось знаменитое ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ... к сожалению не весь "западный товар" удалось импортозаместить, в связи с чем была изменена комплектация практически всего грузоподъемного оборудования выпускаемого в России. Часть модификаций гидроманипуляторов получила значительные изменения в конструкцию, а часть - изменила срок поставки. У некоторых моделей выросла и цена, и срок отгрузки увеличился до полугода... Например на рынке очень серьезно обозначился дефицит по стационарным гидравлическим манипуляторам, чем не приминули воспользоваться наши восточные соседи.

   Ближние восточные соседи пытаются заработать на "паралельном" импорте, а более прозорливые "дальние восточные соседи" входят на рынок который до недавнего времени был им недоступен... Речь о манипуляторах HUAHONG, они выводят на рынок новую модель - HT16L82M-2A.
   HT16L82M-2A

   Данный манипулятор воплотил в себе все современные европейские и корейские наработки в проектировании и строительстве грузоподъемного оборудования и доступен как для стационарного, так и для мобильного монтажа.
- Манипулятор имеет простейшую L-образную конструкцию стрелы, получившую наибольшее распространение среди манипуляторов для леса, для металлического лома, для твердых бытовых отходов и для стационарного монтажа. Общепринятое решение в среде производителей грузоподъемного оборудования.
- Манипулятор оснащенкороткой стрелой 3,2м и рукоятью с механизмом двойного телескопирования рукояти. В одной конструкции объединены: минимальный габарит в транспортном положении и максимальный рабочий радиус среди аналогов на рынке РФ!!! Решение применяемое в том числе и Австрийским заводом гидроманипуляторов.
- Удобное боковое место машиниста открывает лучший обзор на рабочую площадку и более комфортную посадку на рабочее место машиниста. Если сомневаетесь – спросите у машинистов работающих с кабинными манипуляторами! Решение применяемое в том числе и Австрийским заводом гидроманипуляторов.

верхний боковой пост управления
- Отсутствие кабины – меньшие габариты и меньшая стоимость!
- Основной гидрораспределитель имеет два трехсекционных блока – повышенная устойчивость к перегреву (по отношению к шестисекционному распределителю), повышенная точность управления (за счет меньшего количества шарниров в приводе золотников). Решение применяемое в том числе и Австрийским заводом гидроманипуляторов.

основной гидрораспределитель
- С перегревом предназначен бороться и предлагаемый в стандартной комплектации маслоохладитель. Данной опции в стандартной комплектации не имеет ни один манипулятор предназначенный для монтажа на шасси.
- Наименьшая в классе, по длине, основная стрела манипулятора дает возможность работать с ограничением рабочего пространства по высоте (идеально для установки стационарного манипулятора в ангар) Решение «короткая стрела при большом вылете» применяемое в том числе и Австрийским заводом гидроманипуляторов.
- Механизм поворота КМУ с двумя рейками - увеличенный крутящий момент, под стать грузоподъемности. Общепринятое решение в среде производителей грузоподъемного оборудования.

механизм поворота манипулятора
- Увеличенный запас прочности конструкции (марка стали BS700, минимальный предел текучести 700 МПа), что соответствует Европейским стандартам по проектированию стационарных манипуляторов, чему в полной мере соответствует масса манипулятора и размещение усиливающих накладок на металлоконструкции манипулятора. Что, конечно, создает определенные неудобства при монтаже на автомобильное шасси, но в замен, гарантирует отсутствие проблем с металлоконструкцией при эксплуатации манипулятора и повышенный ресурс.
- Грузовой момент 160 кНм (превосходит ближайшего конкурента в 1,5раза)
- Идеальная стоимость по соотношению: рабочие характеристики/стоимость владения.
- Наличее з/ч и расходников на два года эксплуатации уже в Москве! Вам не придется самостоятельно изготавливать запчасти или подбирать аналоги, завод позаботился о послепродажном сопровождении манипулятора!

Склад запасных частей уже в России
- Манипулятор в наличии в Москве, и готов к отгрузке заказчику сразу по окончанию выставки CТТ!

- И несколько фото в работе:

манипулятор HT16L82M-2A в работеманипулятор HT16L82M-2A в работеманипулятор HT16L82M-2A в работеманипулятор HT16L82M-2A в работе

   Основные тактико-технические характеристики манипулятора и ценовое предложение:
Манипулятор - HT16L82M-2A
Максимальный рабочий радус, м - 8,5
Система стрел - С двумя гидравлическими секциями
Грузовой момент, кНм - 160
Грузоподъемность на МАХ вылете, кг - 1500 (без учета веса грейфера и ротатора)
Тип управления - Верхнее боковое сидение
Рабочее давление, Бар - 240
Рекомендуемая подача, л/мин - 80-100
Собственный вес, кг - 3200 (с аутригерами - 3500)
Краноманипуляторная установка HT16L82M-2A может эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от + 40? С до – 40? С (климатическое исполнение –У, категория размещения 1 по ГОСТ 15150)
Ротатор 6 т, набор РВД(ротатор - грейфер)
Грейфер HUAHONG, полезный обьем 0,25 куб.м., вес 0,35 т

Монтажный набор:
8 шпилек,
32 гайки,
16 шайб монтажных

Гидростанция:
Напряжение питания 380 В/АС
Управление гидростанцией через ключ-бирку
Защита от потери фазы
Вывод 24В для подключения манипулятора
Мощность двигателя 35 кВт
Мощность охладителя 0,37 кВт
Объем бака 200 литров
Гидронасос аксиально-поршневой


Стоимость полнокомплектного гидроманипулятора HT16L82M-2A, руб 3 260 000 рублей

  • Стоимость гидростанции Включена в стоимость
  • Стоимость грейфера Включена в стоимость
  • Стоимоть услуги ШЕФ-монтажа Включена в стоимость
  • Стоимость планового и гарантийного обслуживания манипулятора в течении первых 12 мес Включена в стоимость
  • Гарантийный срок эксплуатации, мес* 24

          МАНИПУЛЯТОР В НАЛИЧИИ!!! в г. Москва
Стоимость с учетом дополнительной скидки, руб** 3 000 000,00
Стоимость доставки до места установки По запросу
*- с 13 по 24 месяц при проведении планового технического обслуживания силами авторизованного сервисного центра.
**- При условии внесения оплаты не позднее 30.06.2023г

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, А ТАК ЖЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЧЕТА ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ +7-915-СТО ВОСЕМНАДЦАТЬ-88-86


Сейчас мы живем в такое время, когда каждый день добавляет информации о новых игроках на рынке грузоподьемного оборудования (в основном все они из Китая). Список новых брендов
и маркировок может ввести в заблуждени и опытного пользователя. По этому в первую очередь проверяйте "возраст" компании продавца - сколько она занимается поставкой данного или аналогичного
оборудования, вероятность того, что разбирающийся в продукте профессионал начнет продавать недостойную технику крайне мала.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU   (Видеообзор по манипулятору)

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Реклама - двигатель торговли?

Реклама - двигатель торговли?

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

Вот и мы усилили нажим на лесную отрасль, ведь сейчас, всем известно ее плачевное состояние, и лучшего времени на нажим найти было бы сложно. Как всем извесно, СТАЛЬ закаляется в огне... И вы мне возразите, лес это не сталь! Но! Только углерод, под высоким давлением и при повышенной температурера способен превратиться в АЛМАЗ!
Именно в этом направлении мы и решили поработать: предложить ДОРОГИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ для лесных манипуляторов производства Велмаш, Соломбалец и EPSILON. Ведь только КАЧЕСТВЕННЫЕ (и соответственно дорогие) запчасти способны отработать повышенный ресурс и принести максимальную прибыль владельцу гидроманипулятора. Для этого мы разместили информацию отдоступности таких запчастей в профильном печатном издании которое "принудительно" распространяется на территории Архангельской, Вологодской, Кировской, Ленинградской областей, Пермского края, Республик Карелия и Коми, а также на всех профильных выставках СЗФО и ЦФО.
С нашей помощью вы сможите сделать "алмаз" из своего "уголька".
Реклама: оригинальные запчасти на лесные гидроманипуляторыРеклама: оригинальные запчасти на лесные гидроманипуляторыБуксировочные приспособления для лесной техники, стропы, стяжные ремни.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Почему мне запрещают доливать солярку в гидробак?

Почему мне запрещают доливать солярку в гидробак?

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

И вот идет третья неделя весны, снег еще не растаял, и еще не все запланированные зимние темы были освещены. Не смотря на потепление на улице, данная тема не перестает быть актуальной потому как люди на другом конце телефонного провода, продолжают вводить в ступор своими вопросами... Очередной вопрос звучал так:
"Почему мне запрещают доливать солярку в гидробак?" - первая реакция, нет слов... Но давайте разберемся по порядку откуда растут ноги, и кому следует надрать уши.

Немного истории:

Давным-давно, в незапамятные времена, мудрейшины и старейшины рекомендовали в солярку добавлять "немного" бензина, что бы в самый не подходящий момент не встать на трассе с "холодцом" в топливном баке... Бензин в дизельном двигателе это очень плохо и для ЦПГ и для ТНВД (подробно можно прочитать на тематических форумах и даже подискутировать). Но если ставить вопрос ребром: Что лучше, околевший на перегоне водитель или уменьшенный пробег до капитального ремонта ДВС? То выбор становится очевиден. Но прогресс не остановить и для особо экстремальных водителей появились кондиционеры для топлива которые связывают воду и не дают загустеть парафинам в топливе, а всем остальным привозят "зимнюю" и "летнюю" солярки... Правда и сейчас особо консервативные "ассы" продолжают рекомендовать зимой при каждой заправке ДТ на бак
вливать 1-2литра бензина (((. Так и хочется у них спросить: "А уринотерапию вы так же продолжаете практиковать, или предпочитаете лекарственные средства?"
Теперь вернемся в наше время к "нашей" гидравлической жидкости:
Видимо первым высказал предположение добавлять солярку в гидравлическую жидкость кто-то из выше обозначенных "ассов", с "высшим" техническим или экономическим образованием. Другого предположения у меня нет. Рассмотрим все "плюсы", минусы и нюансы производства данных коктелей.

Обоснования (почему это делают):

1. Экономическое - литр гидравлической жидкости MEGUIN HVLP 32 стоит -370р (канистра 20л -7368руб), Лукойл гейзер ЛТ 32 стоит - 340р (канистра 20л -6783руб). Соответственно
поменять масло с "летнего" на "зимнее", при условии что вместимость гидравлического бака 100л, обойдется в копеечку. Да там есть нужные присадки и необходимая степень вязкости, но 34000руб и 600руб (стоимость 10 литров дизельного топлива) это две большие разницы. Чуть более осмотрительно экономят любители индустриального масла И-20 примерно 100руб/литр
(канистра 20л -1945руб), но разница, скажем прямо, "на глаз" не видна. Потому что солярка в гидравлической жидкости и индустриальное масло не позволяют работать гидросистеме в расчетном режиме: меньшая вязкость с нелинейной зависимостью от нагрева, более интенсивный нагрев рабочей жидкости, отсуствие стабилизирующих присадок, уменьшенные смазочные свойства, агресовное воздействие на рукава высокого давления и уплотнительные кольца. Как следствие: задиры на плунжерах, расслоение внутреннего герметезирующего слоя РВД, течь соединений. Да и просто эффект Дизеля в гидроцилиндре, при привышении давления, вряд ли кого-то обрадует *...
2. Временное - "сейчас у нас мороз на неделю, а потом сделаем плановое ТО с заменой масла". Потом весна, механик сменился, водитель уволился, потом лето... потом РВД лопнул, потом гидрораспределитель заклинило, гидравлический насос перестал давление держать...
3. Вахтовое - где у нас в РФ вахтовый метод работы встречается чаще? Правильно, там где -20 четыре месяца в году (да и в остальное время не сильно теплее) люди приезжают на месяц, а потом на месяц уезжают... И каждый прибывший, что бы не встать на ремонт по среди снежной пустыни, первым делом добавляет в гидробак качественной зимней солярки... так на всякий случай, не со зла, просто им нужно отработать свою вахту... Через сколько смен в баке будет только дизтопливо? Все это напоминает алкогольную игру в студенческие годы "Бурый медведь пришел". Точно как студенты не видят уход бурого медведя, так и не каждый манипулятор сможет долго проработать на гидравлической жидкости 50/50 состоящей
из дт.

К чему все это приводит:

Теперь попробуем оценить ремонт без учета стоимости работ и простоя техники. Так же не забываем что в случае разрушения гидрокомпонентов и их циркуляции по гидросистеме замену гидравлической жидкости все равно придется произвести (еще и с промывкой гидросистемы). И так, стоимость 100л гидравлического масла 37000руб, стоимость аксиально-поршневого насоса объемом 60см3 - 54000руб, шестисекционный гидрораспределитель Нордгидравлик - 80000-120000руб, РВД от 300руб/шт, комплект уплотнений на один гидроцилиндр - 1200-25000руб (это на гидроманипуляторы). Путем не сложных математических действий можно прити к выводу: Хитрожопый скупердяй платит не дважды, а гораздо больше...

Вывод:

Разбавлять гидравлику это что-то вроде кредита - ты сначала платишь проценты, а потом все равно приходится платить за товар, и хорошо если товар еще в работоспособном состоянии.(((


*-Шутка, конечно же получить цикл Дизеля в гидроцилиндре, добавлением солярки в гидравлическую жидкость, невозможно.


Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Обучение на заводе Велмаш.

Обучение на заводе Велмаш.

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

В связи с изменением конструкции и комплектации грузоподъемных приспособлений (Гидроманипуляторы, Краноманипуляторы, Системы сменных кузовов (тип "мультилифт"), Автогидроподъемников, выпускающихся на Великолукском машиностроительном заводе "ВЕЛМАШ"), заводом производителем было организованно обучение сотрудников дилерской сети по направлению "Сервис гидроманипуляторов".
С 8.00 14.03.2023г по 16.00 16.03.2023г на территории завода был проведен интенсив по внесенным в конструкцию манипуляторов изменениям, особенностям эксплуатации и ремонта новых компонентов. Обучение производилось в режиме "non stop" с небольшими перерывами на "бутерброд" и отдых). Всем успешно прошедшим курс обучения и сдавшим экзамен были выданы сертификаты (ни сколько не хвастаясь: наша компания привезла в Москву четыре сертификата).
дипломированный инженер по сервису манипуляторов
дипломированный инженер по сервису манипуляторовдипломированный инженер по сервису манипуляторов

Практически вся информация предоставленная заводом - является информацией для внутреннего пользования, и разглашению не подлежит. Но, то что должен знать главный инженер, механик, водитель-машинисть, собственник гидроманипулятора, что бы техника безотказно выработала положенный ей ресурс (а это не мало - завод заявляет 10000н/ч наработки до достижения 95% износа).
Необходимо: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И СОБЛЮДАТЬ РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!
И в завершение немного "фото с завода": 

Фото с заводаФото с заводаФото с заводаФото с завода

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

НЕ КАЧАЕТ НАСОС!!! Починить сможете?...

НЕ КАЧАЕТ НАСОС!!! Починить сможете?...

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

Новое "наглядное" обращение в наш сервисный центр, началось с простого вопроса: "НЕ КАЧАЕТ НАСОС!!! Починить сможете?..."
Не большое отступление: Гидравлический аксиальный насос с наклонным блоком сам по себе, технически не очень сложный агрегат и заменить в нем одну износившуюся запчасть на другую новую ни какого труда не представляет. А чаще всего (прим 95%) выбывают из строя связка поршень/обойма, к поршню "прилипают": толкатели, клапана и опорная шайба... Вся сложность заключается в приобретении этих новых запасных частей, т.к. продаются (и то не на все варианты насосов) они только комплектом... Стоимость комплекта запчастей переваливает за половину стоимости насоса... плюс работы... плюс остаются старые детали у которых остаточный срок службы не понятен... По этому обращения по ремонту насоса чаще всего заканчиваются дефектовкой и приобретением нового гарантийного агрегата. Но вернемся к насосу который приехал к нам на "ремонт".
Диагностика насоса: Внешне, корпус целый, шлицы не "зализаны". При кантовании насоса, что то в нем призывно "шелестело", вал в ручную вращаться не хотел от слова совсем. Разборка насоса показала, что это не последнее обращение данного манипулятора в наш сервис:
Почему не качает насос, ремонт насоса

Почему не качает насос, ремонт насоса

Почему не качает насос, ремонт насоса
Поршни похожи то ли на наковальню, то ли на кузнечный молот, и полные внутренности "кузнечных изделий"... даже оттолкнуться, что бы посчитать стоимость ремонта не от чего.
Рекомендации: Замена гидравлической жидкости с промывкой гидросистемы, замена напорного и сливного фильтроэлементов.
Клиент после взгляда на разобранный насос оказался понятливым и не зря, потому что при осмотре манипулятора оказалось...
Диагностика манипулятора:
1. Максимальное давление в системе - 90 Бар (видимо именно по этой причине и "размотало" насос - машиниста не устраивала грузоподъемность и по совету "бывалых" он
добавлял обороты на двигателе).
2. Треснула колба сливного фильтра
Ремонт:
1. Путем не сложных, но последовательных и продолжительных действий было установлено, что давление "сбрасывает" трехходовой кран (он не полностью перекрывал нейтраль и проходил постоянный сброс потока)
2. Промыли гидросистему и заменили гидравлическую жидкость.
3. Расколутую колбу сливного фильтра заменила аналогичная от HYVA, и соответственно сам фильтр пришлось поставить от ХИВА.
4. Дополнительно отрегулированы главный и секционные клапана.
Рекомендации:
1. Регулярное плановое ТО
2. Не слушать советы "соседей по цеху"
3. Если что-то смущает -звонить, а если что-то сломалось - приезжать. Тогда и простои короче будут и погрузка "на точке" будет шустрее.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

Не работает манипулятор. Виноват гидрораспределитель?...

Не работает манипулятор. Виноват гидрораспределитель?...

Уважаемые коллеги, соратники и просто хорошие люди.

Очередная новость из ремзоны: наш сервисный центр обратился клиент города К... удаленого от Москвы на 500-600км,
Техника: Палфингер РК30002К, 2013гв.
Обращение: Манипулятор работает медленно, груз не поднимает, вы можете починить гидрораспределитель? На предложение приехать, ответил - далеко. На вопрос почему вы решили что это именно г/распределитель, ответил - мы все проверили, это точно он. Ну если все так понятно - присылайте...
Диагностика: Распред приехал: отмыли и проверили на наличие трещин и коррозии, плунжера двигаются без сопротивления на полный ход, сняли крышки возвратных пружин - заводская смазка, отсуствие конденсата, коррозии и задиров...
диагностика гидрораспределителя

Сняли корпуса фотоэлеменов - заводская смазка, отсуствие конденсата, коррозии и задиров...
Диагностика и ремонт гидрораспределителя
Поменяли смазку, установили все на свои места.
Вывод: Распределитель в исправном состоянии. Дальнейшая разборка (на секции) приведет только у увеличению стоимости работ.
Рекомендации:
Обращать внимание на опыт работы и рекомендации при обращении к диагносту гидрооборудования (не каждый кто умеет подключить манометр к манипулятору - диагност). Один из вариантов отсечки "профессионалов" - поинтересоваться сертификатом от любого производителя грузоподъемного гидравлического оборудования (ни кто из производителей свой сертификат просто так не даст).
Пригонять на диагностику автомобиль "в сборе"), т.к. проблемма может быть комплексной. Например в нашем случае это может оказаться:
1. Рукав высокого давления (РВД) с меньшей пропускной способностью установленный вместо порванного,
2. Засорившийся фильтр и заклинивший перепускной клапан,
3. Не правильно отрегулированная тяга (хотябы даже на одной секции),
4. Отсуствие нормального контакта в разных местах системы электропитания и управления,
5. "Умирающий" насос,
6. Засор во всасывающем патрубке гидравлической магистрали,
7. Насос меньшей производительности...

И да, это может быть просто новый водитель, который не читая руководство по эксплуатации, решил что данный манипулятор должен работать так же как и его предыдущий КМУ на холостых оборотах ДВС... Не ознакомившись с диаграммой грузоподъемности - решил что манипулятор должен поднимать в два раза больше чем рассчитывали конструктора завода... Смешно? Нам нет. Примерно треть всех обращений происходят, однозначно, от неграмотной эксплуатации техники. Причем эти обращения не всегда - поломка, иногда это просто "фантомные боли" оставшиеся от предыдущего манипулятора... (

И самое главное:
Если хотите что бы манипулятор работал "в сборе" - не присылайте его, на диагностику по частям. Если к нам ехать далеко, или запись длинная - поищите СЕРЦИФИЦИРОВАННЫХ ОФИЦИАЛОВ поблизости.

Расходуйте время и деньги разумно. Не доводите до простоя и дорогостоящего ремонта технику. Работайте долго и с удовольствием.

Смотрите нас на ютуб канале: REMONT KMU

С уважением, Ваш

ремонт гидрооборудования в Москве

#gdplru #palfinger #palfingercrane #ремонткму #ремонтманипуляторов #кму #манипулятор

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   след >>